-85

Отношения между мужчиной и женщиной с точки зрения экономики

Капитал или об отношениях с точки зрения рыночной экономики

В современном мире взаимоотношения между мужчиной и женщиной практически полностью определяют их судьбу. Для многих людей быть кем-то любимым(ой) – это самое дорогое, самое важное в жизни. В поисках своей второй половины люди не жалеют ни времени, ни денег. Однако часто бывает такое, что парень, познакомившись с девушкой поначалу без ума от нее, но со временем ему начинает казаться, что он достоин кого-то получше. Для девушек это тоже характерно. Все мы люди, и мужчины и женщины, в нашем поведении много общего. Но есть и явные отличия. Этому и посвящена данная статья Наверняка у многих сложится неприятное впечатление. Но даже самое искреннее чувство, самую чистую любовь можно описать законами экономики. Цель женщины – как можно дороже продать себя, цель мужчины – на имеющуюся сумму купить женщину получше. Капитал молодого человека S можно определить как среднегеометрическое из двух факторов: материального М и нематериального Н. К материальному следует отнести совокупность таких параметров как внешний вид В, физическое состояние F, материальное состояние D и т.д. К нематериальному фактору относится поведение человека, способность сдерживать свои желания. Всем известно, что если молодой человек будет “бегать” за девушкой, то вскоре она будет просто “ноги об него вытирать”. Если девушка будет слишком настойчиво пытаться подружиться с парнем, то он затащит ее в постель, а потом бросит, если конечно не бросит сразу же после знакомства. Грегори Мэдисон писал в своей книге: “Женщина может испытать настоящую страсть только когда поверит, что может потерять своего мужчину”. Он дает замечательные советы, увеличивающие нематериальный фактор капитала мужчины. Рекомендую всем изучить его труды. S=корень[(k1*M)*(k2*H)] M=k3*B+k4*F+k5*D+… Все факторы надо учитывать с некоторыми коэффициентами k1,k2,k3,… Они различны для каждого человека т.к. для одних главное деньги, для других внешний вид, а кто-то считает, что главное весело и интересно проводить время. Цена женщины – количество благ, которые женщина хочет получить, продав себя мужчине. Количественно стоимость женщины можно определить по той же формуле, что и капитал мужчины, но только с другими коэффициентами k1,k2,k3,… т.к. парни сильно ценят женскую красоту, а девушки – общительность парня. Есть даже такая пословица “Мужчина любит глазами, а женщина ушами”. Как правило, женщина увеличивает свою цену, делая ее больше рыночной стоимости. Это особенно свойственно молоденьким девушкам. Как известно “Если женщина не знает себе цену, она ее завышает”. Отношения между полами – это сделка продажи женщины мужчине. Часто бывает такое, что женщине кажется что она могла бы продать себя и подороже, или мужчина думает что за такую цену мог бы купить товар получше. Если кто-либо решил что сделка не очень выгодная, то начинаются ссоры и в результате люди расходятся. Договор купли-продажи может быть официально зарегистрирован в ЗАГСе. С момента регистрации у обеих сторон появляются дополнительные права и обязанности согласно семейному кодексу. Любовь – это желание заключить выгодную сделку, из-за этого она зачастую односторонняя, кто-то любит, кто-то позволяет себя любить. Ведь и сделка для одной стороны кажется более выгодной, чем для другой. Представьте что вы купили новый сотовый телефон за 3000 рублей, в то время как в магазине он стоит 7000. Или продали его за 2000, когда большинство покупателей не дают за него больше 700. Вы конечно будете очень довольны, но со временем радость исчезнет. Так же и любовь со временем проходит. Из экономики известно, что когда уменьшается спрос на товар, уменьшают цену. С годами на женщину мужчины обращают все меньше внимания, – на них падает спрос. И женщины становятся более доступны, – уменьшается их цена. Это связано с тем, что с возрастом женщины теряют свою красоту, мужчины женятся, количество покупателей неуклонно уменьшается. Зависимость спроса на женщин от их возраста можно представить графически. Здесь справедлива известная шутка “Женщина как автомобиль, чем моложе, тем дороже”. В возрасте с 18 до 22 лет спрос наибольший, соответственно и цена их максимальна, ведь именно в это время они наиболее красивы. Многие особенно ценят девственниц, это как при покупке автомобиля, лучше купить обычную новую, чем роскошную подержанную. С 21 года спрос падает почти экспоненциально, и к 30 годам женщине надо очень постараться чтобы продать себя даже по малой цене. Большинство девушек выходят замуж в возрасте 20-24 лет. В это время их стоимость резко уменьшается, и подсознательно они прекрасно понимают, что уже достаточно нагулялись и надо поскорей продать себя пока совсем не обесценилась. Широко распространено мошенничество, иначе говоря измена, это когда один товар продают сразу нескольким покупателям. Для женщины это очень выгодно, поэтому не многие могут быть верными. Временная зависимость спроса от возраста подвержена резким кратковременным изменениям, объясняется это изменением настроения женщины, ведь когда она в депрессии с ней даже общаться менее приятно. Изменяется и ее внешний вид, например, сегодня появился прыщик, завтра он исчез. В случаях когда много мужчин и мало женщин, например в технических университетах, имеет место монополистическая конкуренция (мало продавцов и много покупателей), вследствие чего цены необоснованно завышаются. В медицинских учебных заведениях наоборот олигополия (мало покупателей и много продавцов). Часто встречается ситуация, когда группа женщин вступают в ценовой сговор, необоснованно повышая себе цену. Им редко удается заключить сделку, их называют феминистками, которые говорят что ищут настоящую любовь. В условиях совершенной конкуренции (много покупателей и много продавцов) работает правило “клиент всегда прав”. Поэтому последнее слово за мужчиной, и в семье главой является именно мужчина. Когда человек приходит в магазин и видит что какой-то товар стоит слишком дешево, то возникает сомнение в его качестве. Так же и с женщинами, если красивая женщина продает себя очень дешево, то мужчина думает что у нее есть какой-то скрытый дефект. Бывает и другая ситуация. На рынке и в фирменном магазине цена на один и тот же товар сильно различается, и когда молодой человек много платит за не очень красивую девушку, он платит за brand, а это никакой ценности не представляет, поэтому такие сделки заключаются очень редко. Вы наверное замечали, что у состоятельных парней нет некрасивых девушек. Видимые недостатки сильно снижают цену женщины. Девушка, которая видит только в очках не может дорого стоить. Это как автомобиль, который заводится только вручную с помощью кривого, как старый запорожец. И если за это она просит астрономическую цену, то ее вряд ли кто-нибудь купит. В период глобализации, когда возможна свободная торговля по всему миру, возникают естественные потоки экспорта и импорта товаров. Россия уже давно стала надежным экспортером женщин за границу. Там они могут продать себя по очень высокой цене. Обычно на экспорт идут самые красивые женщины, в западной Европе их цена возрастает в несколько раз. В самой России число покупателей, располагающих большой суммой невелико. Следовательно, экспорт в развитые капиталистические страны ближайшие годы будет только увеличиваться. Вы и сами знаете, что сейчас все больше женщин стараются выйти замуж за иностранцев. Вывод Исходя из общих закономерностей, для женщины наиболее выгодно продать себя пораньше, пока есть спрос и высокая цена. Лет до 20 лучше заниматься поиском наиболее выгодного покупателя. После 20 самое подходящее время для продажи. Подсознательно женщины все это понимают, но словами объяснить свое поведение не могут. Главное не затягивать с продажей, помните, старая “TOYOTA” стоит не дороже новой “лады”. Для мужчины выгодно не гоняться за малолетками, а купить хорошую женщину не моложе 20 лет на весенней распродаже. Когда вы хотите купить машину на барахолке вы ведь не берете первую попавшуюся, а сначала посмотрите все машины нужной ценовой категории, и только потом покупаете самую подходящую, с оптимальным соотношением цены и качества. Так же и с женщинами. Очень важно не спешить с покупкой, купить “запорожец” по цене “мерседеса” всегда можно.

Карл Маркс

Дубликаты не найдены

+2
Хуета какая-то. Надо сразу раба купить и не думать о плохом. Ну или кота Матроскина.
раскрыть ветку 5
0

так многие и покупают.. да что там многие.. почти все!

слышу,как коллеги на работе о будущих женах отзываются..

пришла к выводу,что им нужна девушка с множеством функций...

более того,в случае ,когда (а не если!) заебут мелкие дети,они всегда могут свалить на работу или задержаться..еще бы.. на любимой работке чтоб и не остаться на часик подольше-то?!

так что я уверена,если у девушки есть реальные достижения(достигла то, что менее 1% населения РФ потянет ,а не просто утиные губы и внешность),она вполне может набивать себе цену или отказывать другим в пользу кого-то конкретного.. (правда точно также должно работать и на парнях.. ),ах,да, и  я против неравных браков/даже просто отношений:напр., где сын бизнесмена встречается с девушкой - без достижений из бедной семьи..

раскрыть ветку 3
0
Ну так да. Чего париться то. Выстраивать отношения - это не за покупкой в магазин сходить, зачем так напрягаться. Не нравиться - в мусор. Поэтому и купи/продай в отношениях.
-3

Т.е. со статьей вы согласны ?

раскрыть ветку 1
-2

Ну или кота Матроскина
Мсье знает толк в извращениях.

+1

Читал между строк, но даже так, понятно что хуета.

раскрыть ветку 1
-2

Ну верить то конечно не хочется. Но реальность сурова.

+1
Однозначно в "избранное".
0
Тс,запустил какой-то шлак,пара мыслей и океан воды. Грубо говоря ты мог сократить до пары предложений.
Много лишних сравнений.
Копипаста типичная.
раскрыть ветку 4
-1

Смотри теги внимательно. Не мое

раскрыть ветку 3
+2
Читай внимательно. "Ты мог сократить" и не копипастить шлак.
раскрыть ветку 2
0

Да так оно и есть

-1

даже самое искреннее чувство, самую чистую любовь можно описать законами экономики

Вот после этих слов уже не стал читать. Не может быть правдой то, что пытается описать экономикой привязанности людей.

С родителями у вас тоже все на экономических рельсах?

раскрыть ветку 11
-3

1) Статья не моя

2) Вы очень наивны

3) Родители это родители. Нечего переходить на личности !

раскрыть ветку 10
+2
Про наивность и

Цель женщины – как можно дороже продать себя, цель мужчины – на имеющуюся сумму купить женщину получше.

Вы расскажите моим бабке и деду, которые уже 54 года вместе.

раскрыть ветку 2
0
Эта статья вряд ли вообще имеет отношение к людям, выросшим из Союза.

Даже к нынешней нашей молодежи (к большей ее части) эта статья мало применима.

Наши люди до сих пор считают взападло составлять "брачный контракт".

Так что скорее всего статью писал иностранец и для людей иностранного менталитета. Она не для русских людей - совсем не то воспитание и отношения в семье. И вытравят это воспитание из наших людей еще не скоро, надеюсь.

раскрыть ветку 6
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: