Отношение современного общества к творчеству

Доброго времени суток, Пикабу! Хочу поделиться с вами своей историей, которая иллюстрирует отношение современного общества к начинающим, и не только, поэтам и людям творчества.

Я учусь в универе на кафедре, где сформированы несколько групп на моём потоке. Атмосфера учёбы абсолютно дружелюбная (относительно других факультетов), особенно в моей группе.
Пишу стихи, позиционирую себя как поэта, по крайней мере я так себя называю, ведь человек, который написал свыше 100 стихов, имеет право называться каким ни каким поэтом. Большая часть произведений к сожалению утеряна, некоторая часть это незавершённые стихи, стихи личного или интимного характера (девушкам своим писал) или поздравления с днем рождения (для подруг и знакомых у меня всегда именно такие поздравления), которые я не опубликовую, и лишь около 40 стихов могут быть увиденными на различных ресурсах (группа в ВК, сайт "Мир поэта"). Другой разговор, что мало людей интересуется моим творчеством, но все же по результату и продуктивности я имею право называться поэтом.
При людях я читал всего несколько раз ввиду своей стеснительности: на днях рождениях одногруппниц и на конкурсе талантов в Мистер "#название факультета#", где я был участником. Ну и облажался, естественно, забыв слова стиха, который сам по себе был так себе, если честно, но это уже история для другого поста. На этом меня и запомнили, как поэта.
Как молодой парень, я сижу во многих соц. сетях, в частности в Инстаграмме, где в описании так и обозначил себя: "поэт", та и позабыл об этом в общем и целом.
Прошу прощения, что подзатянул с предисловием, но это очень важная часть истории, для правильной оценки ситуации нужно знать все подробности.
Так вот, к чему это всё я: