13

Отношение магазина Ситилинк к клиентам в Краснодаре

Прошу поднять в топ без рейтинга, если возможно. Может мой пост заметят сотрудники Ситилинк и улучшат свой сервис.

Начну. 14.12.2018 сделал заказ в Ситилинке, заказал 3 пк со сборкой, и периферию к ним. Разделили мой заказ на 2 части, периферию отделили. Пришло 2 смс, о сроках поставки, вроде все норм, жду. Номер заказа где были системные блоки для сборки Y0796516 пришло оповещение, что заказ будет готов для самовывоза с 18.12 по 21.12. Ну хорошо, ждем. 17.12 захожу на сайт, а моего заказа нет, его просто удалили.


Звоню на горячую линию, говорю уважаемые, что с заказом моим, почему удалили, и слышу в ответ следующий текст: По правилам нашего магазина при сумме покупки более 100000 рублей Вы должны были внести деньги сразу и только потом мы оформляем заказ, а так же вы заказали сборку, а наши сотрудники ничего не успевают, поэтому автоматика удалила Ваш заказ через три дня как невостребованный.

При этом звонка от сотрудников магазина мне не поступило, на сайте данной информации нигде нет, и по факту я просто потратил 3 дня в пустую, ожидая товар которого нет.Оставляю жалобу на сайте, приходит типичная отписка, мол простите, вот вам бонусов не много.


Ладно подумал я и сделал еще один заказ 17.12.2018, дали ему номер Y0893775. Здесь я уже решил, сразу как закажу позвонить и уточнить все моменты. Звоню, девушка на линии сообщает, что заказ принят в обработку, но нужно оплатить сразу, я уточнил можно ли оплатить в любом ситилинке, или только в том котором покупаю, это ВАЖНО. Мне уверенно сообщили, что оплачиваете в любом, проблем нет, но забираете там, где заказали. Проверила все ли в наличии, говорит, dvd привода одного нет, давайте другой вставим, говорю хорошо, считаем другой, меняет мой заказ, вроде все хорошо.

20.12.2018 приезжаю в ближайший для меня ситилинк для оплаты, говорю хочу оплатить заказ, мне на горячей линии сообщили, что можно в любом из ситилинков оплатить. А на меня смотрят как на умалишенного. Говорят, сейчас бухгалтеру звонить будем. Через 20 минут разбирательств выясняется, что нельзя так, и едь туда где забирать будешь, а это другой конец города и час езды на машине. И тут только я выхожу из магазина, звонок от Ситилинк, звонит сервисный отдел. Сообщают: "Железяки которые вы на заказывали у нас отсутствуют, и компы вы Вам собрать поэтому не можем." Спрашиваю: Товарищи, а чего вы мне об этом только через 3 дня звоните и как собирать думали?" Отвечают: "А давайте мы Вам в компы напихаем, что имеем и заказ поменяем". Я еще уточнил, почему так поздно позвонили, а мне говорят да загружены мы не успеваем компы собирать, хотите так железяки заберите да сами их скрутите(ну не так грубо, но примерно смысл такой) быстрее у Вас выйдет. Уточнил еще а что на сайте тогда не указываете, что при сборке ПК у нас, придется подождать больше так как большая загруженность сервиса, говорят знать не можем, не мы сайт ведем, мы собираем.

Думаю ладно, будь по вашему, все равно у конкурентов к сожалению нет такого.


Меняют мне заказ, присылают номер на этот раз под номером F0141861. Еду в нужный мне магазин 1 час, приезжаю подхожу, прошу у кассира оплатить заказ по номеру, провожу картой, а мне кассир сообщает, что то ваша карта не проходит. Иду в Ашан через дорогу, а у них моя карта прекрасно проходит. Возвращаюсь, подхожу к менеджеру и прошу его сделать так, что бы я смог заказ онлайн оплатить через сайт магазина. А мне и сообщают, не дозволено у нас уже заказанный товар на сайте оплатить, если вы это сразу не сделали. Вон у нас 1 компьютер стоит, туда садитесь и оплачивайте сколько душе угодно. Ну либо через телефон попробуйте перезаказать, правда мобильный сайт у нас так себе и хрен вы что там сделаете, поэтому открываете полную версию и вперед.

А на компьютер этот бедный очереди стоят, я минут 40 прождал пока мужчина пылесос себе купит.В зале сенсорные терминалы стоят, но через них большие заказы вообще не реально оформить, как будто штаны через голову снимаешь.

В общем сел, заново накидал железяк в корзину, уже без сборки, ибо лучше сам все соберу и два дня сэкономлю, и не заплачу ситилунку 950 рублей за каждую сборку, мелочь, но все же. В общем присвоили мне номер заказа Y1022032 на сайте я его сразу оплатил, к менеджеру подошел, уточнил прошла ли оплата. Мне все потвердили и сказали 24.12 приезжайте, все будет. Вот теперь 24 жду.

Что имеем по факту бездарно потеряно 8 дней с прекрасным сервисом ситилинка, потрачено куча нервов на разговоры с менеджерами и оформлено.


Чего бы хотелось от магазина ситилинк:


1) При заказе от 100000 рублей, что бы сразу писали мол уважаемый пока деньги не внесете, товар в точку выдачи не поедет, ни при каких обстоятельствах!


2) Что бы менеджеры сразу звонили и сообщали, все нюансы и подробности по товару который есть, а которого нет. А то выходит, что позвонили только через 3 дня!


3) Сразу на сайте указывали, что при заказе сборки ПК, сроки доставки увеличиваются на 3-4 дня, что бы человек рассчитывал свое время, а то получается на сайте расписано, что все будет быстро и красиво, а по факту ожидание в неделю если повезет.


Надеюсь мои пожелания увидит руководство ситилинка и примет  меры для улучшения качества обслуживания клиентов.

Спасибо всем кто дочитал до конца.

Дубликаты не найдены

+4

да еба.. я 100к отдавать. потом ебись ещё полгода почему не работает. Там и б.у напихают.Покупал бы всё по отдельности в заводских упаковках.

+2
Да куча негатива льют на ситилинк, я один раз воспользовался, вроде норм... но то, что бракованная бабуйня, которую вернули, выставляется в каталоге снова, пока не осядет у скромного симпатяги - факт, рассказывали из первых уст...
+1
Покупал ноут лет 6 назад, первый в Ситилинк, оказался бракованный, чего мне стоило эту хрень обратно сдать в тот же день. С тех пор не беру ничего в этой гэ конторе. А ноут забрали со второй попытки, купил в др месте чуть дороже, работает до сих пор. Поэтому нафиг этот ситилинк
+1

Подобная хуйня была у меня с Ситилинком в Твери в ноябре этого года. Была как раз распродажа, то ли чёрная пятница, то ли подобная хуита... Сделал заказ на сайте - ноут за 50 тыщ, по акции, типа, дешевле на 4 тыщи. Ок. На странице магазина мой заказ принят и обещают доставить в центр выдачи через 4 дня. Спустя три дня захожу в личный кабинет на сайте ситилинка и вижу, что мой заказ вообще отсутствует. Распродажа тем временем закончилась и ноут, который я заказывал подорожал на 4К. Звонил на горячую линию несколько раз - там ничего не знают и помочь ничем не могут... Пришлось покупать другую более дешёвую модель. Пидарасы...

раскрыть ветку 1
0

надеюсь покупал в другом магазине )

+1
В мск в регардк 300 плюс сборка была, не вносил предоплату. Собрали отвратно конечно, в итоге сам все пересобирал
0

вот и я щас неистово ругаюсь с ними, суммы куда более маленькие, но тем не менее. сделал заказ 11 числа (в заказе был подарок, что важно), потом тишина, 17 числа звоню ругаюсь, обещаюют 18 привезти, потом 19, потом оказывается что товара подарка у них нет, заменили, одобрили, оформили, вчера приходит смска, прижу забирать заказ, все приехало, кроме подарка! и никто ниче не знает. вот и думаю как повлиять на них можно.

0

Вот, хрен пойми. Я сам сейчас хочу у ситилинка заказать. Мелочь конечно, но 2К еще заработать нужно. Вот и смущает, что они просят 400 руб. сверху. Мотивируя этим пунктом:"По программе «Защита покупки» при краже или случайном повреждении техники, приобретенной в Ситилинк, владельцу предоставят:Ремонт в официальном сервисном центре, Замену на аналог, Денежное возмещение." Вот и думаю, ждать открытия магазина в своем городе или рискнуть.

0

Даже не представляю, сколько компов можно купить на 100к, я прекрасно понимаю, что для школы мощи не требуется, лишь бы необходимый софт открывали и не висели по 3 часа. Но на 100к в лучшем случае 4-5 пк, и то если по скидкам, и то без периферии. Мне мой единственный пк вышел в районе 120к (да, собирался на тот момент жир для игрулек)

раскрыть ветку 2
-1
Там три Пк выходит. Им для видео монтажа. Но техзадание кривое поэтому цена низкая выходит.
раскрыть ветку 1
0
Для видеомонтажа? Так этой суммы на один пк то не хватит для монтажа и рендера
0
ТС редкий мазохист. Платить 100 штук за унижения...
0

У меня только один вопрос )

На кой ляд тебе ДВД-юки? )

раскрыть ветку 4
-2

Это пк для школы, у них требования что бы были ДВД

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Оформили бы доставку за 350 р и никуда ехать не нужно было бы
0

Пф! Ппц! А чё в Ulку не пошёл? Не ужели разница большая?

-1

кто на пороге 2019 года ставит DVD привод?!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: