12

Отношение магазина Ситилинк к клиентам в Краснодаре

Прошу поднять в топ без рейтинга, если возможно. Может мой пост заметят сотрудники Ситилинк и улучшат свой сервис.

Начну. 14.12.2018 сделал заказ в Ситилинке, заказал 3 пк со сборкой, и периферию к ним. Разделили мой заказ на 2 части, периферию отделили. Пришло 2 смс, о сроках поставки, вроде все норм, жду. Номер заказа где были системные блоки для сборки Y0796516 пришло оповещение, что заказ будет готов для самовывоза с 18.12 по 21.12. Ну хорошо, ждем. 17.12 захожу на сайт, а моего заказа нет, его просто удалили.


Звоню на горячую линию, говорю уважаемые, что с заказом моим, почему удалили, и слышу в ответ следующий текст: По правилам нашего магазина при сумме покупки более 100000 рублей Вы должны были внести деньги сразу и только потом мы оформляем заказ, а так же вы заказали сборку, а наши сотрудники ничего не успевают, поэтому автоматика удалила Ваш заказ через три дня как невостребованный.

При этом звонка от сотрудников магазина мне не поступило, на сайте данной информации нигде нет, и по факту я просто потратил 3 дня в пустую, ожидая товар которого нет.Оставляю жалобу на сайте, приходит типичная отписка, мол простите, вот вам бонусов не много.


Ладно подумал я и сделал еще один заказ 17.12.2018, дали ему номер Y0893775. Здесь я уже решил, сразу как закажу позвонить и уточнить все моменты. Звоню, девушка на линии сообщает, что заказ принят в обработку, но нужно оплатить сразу, я уточнил можно ли оплатить в любом ситилинке, или только в том котором покупаю, это ВАЖНО. Мне уверенно сообщили, что оплачиваете в любом, проблем нет, но забираете там, где заказали. Проверила все ли в наличии, говорит, dvd привода одного нет, давайте другой вставим, говорю хорошо, считаем другой, меняет мой заказ, вроде все хорошо.

20.12.2018 приезжаю в ближайший для меня ситилинк для оплаты, говорю хочу оплатить заказ, мне на горячей линии сообщили, что можно в любом из ситилинков оплатить. А на меня смотрят как на умалишенного. Говорят, сейчас бухгалтеру звонить будем. Через 20 минут разбирательств выясняется, что нельзя так, и едь туда где забирать будешь, а это другой конец города и час езды на машине. И тут только я выхожу из магазина, звонок от Ситилинк, звонит сервисный отдел. Сообщают: "Железяки которые вы на заказывали у нас отсутствуют, и компы вы Вам собрать поэтому не можем." Спрашиваю: Товарищи, а чего вы мне об этом только через 3 дня звоните и как собирать думали?" Отвечают: "А давайте мы Вам в компы напихаем, что имеем и заказ поменяем". Я еще уточнил, почему так поздно позвонили, а мне говорят да загружены мы не успеваем компы собирать, хотите так железяки заберите да сами их скрутите(ну не так грубо, но примерно смысл такой) быстрее у Вас выйдет. Уточнил еще а что на сайте тогда не указываете, что при сборке ПК у нас, придется подождать больше так как большая загруженность сервиса, говорят знать не можем, не мы сайт ведем, мы собираем.

Думаю ладно, будь по вашему, все равно у конкурентов к сожалению нет такого.


Меняют мне заказ, присылают номер на этот раз под номером F0141861. Еду в нужный мне магазин 1 час, приезжаю подхожу, прошу у кассира оплатить заказ по номеру, провожу картой, а мне кассир сообщает, что то ваша карта не проходит. Иду в Ашан через дорогу, а у них моя карта прекрасно проходит. Возвращаюсь, подхожу к менеджеру и прошу его сделать так, что бы я смог заказ онлайн оплатить через сайт магазина. А мне и сообщают, не дозволено у нас уже заказанный товар на сайте оплатить, если вы это сразу не сделали. Вон у нас 1 компьютер стоит, туда садитесь и оплачивайте сколько душе угодно. Ну либо через телефон попробуйте перезаказать, правда мобильный сайт у нас так себе и хрен вы что там сделаете, поэтому открываете полную версию и вперед.

А на компьютер этот бедный очереди стоят, я минут 40 прождал пока мужчина пылесос себе купит.В зале сенсорные терминалы стоят, но через них большие заказы вообще не реально оформить, как будто штаны через голову снимаешь.

В общем сел, заново накидал железяк в корзину, уже без сборки, ибо лучше сам все соберу и два дня сэкономлю, и не заплачу ситилунку 950 рублей за каждую сборку, мелочь, но все же. В общем присвоили мне номер заказа Y1022032 на сайте я его сразу оплатил, к менеджеру подошел, уточнил прошла ли оплата. Мне все потвердили и сказали 24.12 приезжайте, все будет. Вот теперь 24 жду.

Что имеем по факту бездарно потеряно 8 дней с прекрасным сервисом ситилинка, потрачено куча нервов на разговоры с менеджерами и оформлено.


Чего бы хотелось от магазина ситилинк:


1) При заказе от 100000 рублей, что бы сразу писали мол уважаемый пока деньги не внесете, товар в точку выдачи не поедет, ни при каких обстоятельствах!


2) Что бы менеджеры сразу звонили и сообщали, все нюансы и подробности по товару который есть, а которого нет. А то выходит, что позвонили только через 3 дня!


3) Сразу на сайте указывали, что при заказе сборки ПК, сроки доставки увеличиваются на 3-4 дня, что бы человек рассчитывал свое время, а то получается на сайте расписано, что все будет быстро и красиво, а по факту ожидание в неделю если повезет.


Надеюсь мои пожелания увидит руководство ситилинка и примет  меры для улучшения качества обслуживания клиентов.

Спасибо всем кто дочитал до конца.

Дубликаты не найдены

+4

да еба.. я 100к отдавать. потом ебись ещё полгода почему не работает. Там и б.у напихают.Покупал бы всё по отдельности в заводских упаковках.

+2
Да куча негатива льют на ситилинк, я один раз воспользовался, вроде норм... но то, что бракованная бабуйня, которую вернули, выставляется в каталоге снова, пока не осядет у скромного симпатяги - факт, рассказывали из первых уст...
+1
Покупал ноут лет 6 назад, первый в Ситилинк, оказался бракованный, чего мне стоило эту хрень обратно сдать в тот же день. С тех пор не беру ничего в этой гэ конторе. А ноут забрали со второй попытки, купил в др месте чуть дороже, работает до сих пор. Поэтому нафиг этот ситилинк
+1

Подобная хуйня была у меня с Ситилинком в Твери в ноябре этого года. Была как раз распродажа, то ли чёрная пятница, то ли подобная хуита... Сделал заказ на сайте - ноут за 50 тыщ, по акции, типа, дешевле на 4 тыщи. Ок. На странице магазина мой заказ принят и обещают доставить в центр выдачи через 4 дня. Спустя три дня захожу в личный кабинет на сайте ситилинка и вижу, что мой заказ вообще отсутствует. Распродажа тем временем закончилась и ноут, который я заказывал подорожал на 4К. Звонил на горячую линию несколько раз - там ничего не знают и помочь ничем не могут... Пришлось покупать другую более дешёвую модель. Пидарасы...

раскрыть ветку 1
0

надеюсь покупал в другом магазине )

+1
В мск в регардк 300 плюс сборка была, не вносил предоплату. Собрали отвратно конечно, в итоге сам все пересобирал
0

Вот, хрен пойми. Я сам сейчас хочу у ситилинка заказать. Мелочь конечно, но 2К еще заработать нужно. Вот и смущает, что они просят 400 руб. сверху. Мотивируя этим пунктом:"По программе «Защита покупки» при краже или случайном повреждении техники, приобретенной в Ситилинк, владельцу предоставят:Ремонт в официальном сервисном центре, Замену на аналог, Денежное возмещение." Вот и думаю, ждать открытия магазина в своем городе или рискнуть.

0

Даже не представляю, сколько компов можно купить на 100к, я прекрасно понимаю, что для школы мощи не требуется, лишь бы необходимый софт открывали и не висели по 3 часа. Но на 100к в лучшем случае 4-5 пк, и то если по скидкам, и то без периферии. Мне мой единственный пк вышел в районе 120к (да, собирался на тот момент жир для игрулек)

раскрыть ветку 2
-1
Там три Пк выходит. Им для видео монтажа. Но техзадание кривое поэтому цена низкая выходит.
раскрыть ветку 1
0
Для видеомонтажа? Так этой суммы на один пк то не хватит для монтажа и рендера
0
ТС редкий мазохист. Платить 100 штук за унижения...
0

вот и я щас неистово ругаюсь с ними, суммы куда более маленькие, но тем не менее. сделал заказ 11 числа (в заказе был подарок, что важно), потом тишина, 17 числа звоню ругаюсь, обещаюют 18 привезти, потом 19, потом оказывается что товара подарка у них нет, заменили, одобрили, оформили, вчера приходит смска, прижу забирать заказ, все приехало, кроме подарка! и никто ниче не знает. вот и думаю как повлиять на них можно.

0

У меня только один вопрос )

На кой ляд тебе ДВД-юки? )

раскрыть ветку 4
-2

Это пк для школы, у них требования что бы были ДВД

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Оформили бы доставку за 350 р и никуда ехать не нужно было бы
0

Пф! Ппц! А чё в Ulку не пошёл? Не ужели разница большая?

-1

кто на пороге 2019 года ставит DVD привод?!

Похожие посты
271

Ответ на пост «Как мы лоханулись с покупкой телевизора. Но это не точно» 

Была почти похожая ситуация,концовка - другая.

С целью сэкономить кровно заработанных,заказал электроплиту в интернет магазине.

Тоже,доставка под подъезд,либо - не малые деньги,чтоб на этаж,хотя в наличии грузовой лифт и квартира - сразу,налево.Но не суть.Мужчина я крепкий,справлюсь.

В означенное время привёз водитель - курьер,надо заметить,без моего вмешательства - сам из кузова сгрузил на асфальт.Давайте,мол,ваши денежки,подпишем - и разбежались...

С виду,деревянная обрешетка была цельной,упаковочный целлофан - вроде,как родной,с наклейками штрихкодов-рюмками-зонтиками.Меня смутили расщепленные(даже - незаметно,по волокнам)планочки сверху.Нет,дорогой мой,будем вскрывать-смотреть!Курьер чуть приуныл,шанцевого инструмента,дескать нет,адресов доставки ещё немеряно,на гарантию в две недели,ссылался...Но я - тоже,не Шиком брит,сгонял к себе,на третий этаж,за ломиком и отвёрткой.Стал вскрывать.

Чего и следовало ожидать - прям,на верхней крышке плиты - вмятина,на всю поверхность,эмаль,правда - не скололась.Тут мой курьер - совсем погрустнел,отошёл в сторонку кому-то куда-то звонить.Я тем временем продолжил осмотр,на первый взгляд - остальное цело,комплект - на месте.

То есть,либо на складе - неправильно товар штабелировали,либо - кто-то,из складских,элементарно ногами прошёлся,ХЗ.А тут и курьер - подошёл,мнётся...

Спрашиваю,как вопрос решать будем.Его предложение про подождать ещё пару дней - доставят новую,такую же,я сразу же отмёл напрочь - предстояла дальняя поездка и переносить её я не имел никакого интереса.Предложил,для обоих,компромиссное решение - хорошую скидку.Тут уже я начал лить ему в уши про возню - туда-сюда,всё равно - товар с механическим повреждением,кому продавать будете...Подождав ещё минут пять его переговоров по телефону,слышу приятное,для меня,известие - даём скидку 2,5к и за доставку - денег не берём(электроплиту заказал по стоимости в 14299).Тут мы ударили по рукам,соблюли все формальности,я отлистал необходимую сумму.Скажу больше,курьер даже любезно помог донести пять шагов до лифта плиту и выгрузить на моём этаже,где мы обменялись рукопожатием и распрощались.А я - готов был станцевать джигу,ибо - не каждый день удаётся столь сэкономить,почти 3 килорубля !

В заключении хотел бы напомнить,не стОит доверять на слово продавцам,а особенно - курьерам,ибо с них - спросу никакого,а рассказывать менеджерам по продажам про проданный некачественный товар,после подписания акта приёма-купли-продажи - дело,скажем так,слабоперспективное,особенно,если речь идёт о механических дефектах.

И так,на лицо - имеем не только неплохую экономию,но и некое повреждение.После того,как подключил новую плиту,проверил все режимы работы,прогнав на холостых,чтоб выпалить заводскую смазку,пришёл к однозначному выводу - для дальнейшей эксплуатации пригодна!А с той крышкой поступил просто - слегка прогрев её промышленным феном,осторожно надавил с обратной стороны и она,с лёгким хлопкОм приняла свою нормальную форму.Хотя,по большому счёту она мне и не нужна.Лежит себе в кладовой,так,для комплекта...

Всем - здоровья и благополучных приобретений!

334

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
5522

Самоуничтожающаяся улика :)

4 октября заказала пиццу "Целофан Дракон на пышном тесте" в суши Wok.
В их группе мой коммент с отзывом удалили. Написала менеджеру в вк, фото приложила

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Ответ пришёл незамедлительно: Уважаемая, мы разберёмся

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Писала я каждый день, и менеджер каждый раз с уважением меня успокаивал называя меня другим именем)

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Прошло 10 дней и улика начала самоуничтожаться как в фильме "Миссия невыполнима".

Никаких извинений, только игнор. Такие дела

Показать полностью 2
658

БЕРУ - больше не беру

Расскажу вам про мой негативный опыт о новом маркетплейсе БЕРУ. пару недель назад пришло письмо от одного зелёного банка с тем что дарят купон на скидку на тысячу рублей и рекламой "нового офигенного проекта" от Яндекса и Сбербанка. И я повелся... Знал же что такой паре нельзя доверять, но жадность взяло свое... /facepalm/

Решили мы с супругой посмотреть, что там есть. Прошлись по списку товаров, общее впечатление осталось среднее. Цены и марки очень неоднозначные, но кое-что приглянулось, по принципу на алишке есть, но риск, вдруг не дойдет или будет брак, как я ошибался, до сервиса Али им как Луны ползком. Мда.

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

Что-то я отвлекся. Сделали заказ, использовали купон, вместе с которым ценник стал достаточно приятным (sic! но все равно выше чем в Польше, к примеру). Пришло подтверждение, смс, письмо, все шикарно! Ага!

А потом начались чудеса. Сперва обозначили дату прихода 13-14 февраля, с оговоркой ориентировочно, ну ок. Далее пришла информация о 14-15 февраля, тоже без проблем. А после этого начались чудеса.

Приходит день Хэ (15 февраля), супруга весь день ждёт дома курьера. А как же, в смс ведь написано, что курьер приедет 15 февраля. И... ничего. Проходит следующий день, потом ещё один и ничего.

Звоню в службу поддержки, со мной мило беседуют, сочувствуют моей проблеме, и говорят, что все будет ок, пришлют смс с точной датой. И приходит сообщение, что придет все на следующий день. Я успокоился, не может ведь такая серьезная контора откровенно врать. Ан нет! Может!

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград
БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

В общем не буду пересказывать, это утомит моих дорогих читателей. Звонил я ещё раза четные, каждый раз мне говорили, что все будет ок, служба доставки выясняет. Ни одного письма, смс, звонка. На меня просто напросто положили болт. Вот так вот.

И уже решившись на последний шанс перед возвратом денег, позвонил (перед этим накатав злобный отзыв в мобильном приложении) в службу поддержки (на тот момент уже было 27 февраля), только на этот раз мне ответил старший специалист, не запомнил её имени, в начала связываться со службой доставки, и оказалось ВНИМАНИЕ (голосом Задорнова), заказ не отправляю, потому что его могут посчитать, как опасный груз (возможно из-за бытовой химии). И только сейчас логистам задан вопрос можно ли отправить этот заказ другим транспортом, чтобы пройти контроль. И мне через день дадут ответ о возможности этого (spoiler, не перезвонили, опять забили).
На мой вопрос, откуда я мог бы узнать, что есть понятия опасного груза, и как мне действовать, мне сказали, что сочувствуют, узнать никак нельзя.

Что я хочу сказать этим постом. Не ведитесь, как я на этот "чудесный" сервис и заботу о клиенте. Даже самый мелкий заказ с Али приходил без проблем, или решался оперативном возвратом. Здесь же, к сожалению, классический колхозный сервис. Жаль, я реально верил в российские продукты, хочу верить. Но как-то пока плохо выходит.
Всего доброго.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: