8

Отношение к Клиентам в ВТБ...

Всегда защищала ВТБ в постах, когда кто-то был недоволен. Но сейчас присоединяюсь к недовольству огромного количества людей

Второй раз за неделю блокируют вход в ВТБ Онлайн по неизвестным причинам. В пятницу была в офисе, перепроверили данные (абсолютно ничего не менялось с момента получения паспорта), сказали "Мы не знаем, почему так... Но должно быть всё нормально". Сегодня вторник, захожу в приложение - опять блок 😶

На горячей линии ничего кроме "Вам нужно в офис, иначе никак" ничего не говорят.

Отношение к Клиентам в ВТБ...

.

Номер телефона не менялся более 10 лет, только переносился к разным операторам моб связи. Сейчас на Мегафоне, баланс оплачиваю с личного кабинета ВТБ - тобишь связь с номером подтверждена со всех сторон.

@ВТБ, хороший кэшбек как зарплатнику, условия по кредитке устраивают, накопительный счёт тоже : сделайте что нибудь со своей системой!

Банковское сообщество

3.8K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется