Отношение к Клиентам в ВТБ...
Всегда защищала ВТБ в постах, когда кто-то был недоволен. Но сейчас присоединяюсь к недовольству огромного количества людей
Второй раз за неделю блокируют вход в ВТБ Онлайн по неизвестным причинам. В пятницу была в офисе, перепроверили данные (абсолютно ничего не менялось с момента получения паспорта), сказали "Мы не знаем, почему так... Но должно быть всё нормально". Сегодня вторник, захожу в приложение - опять блок 😶
На горячей линии ничего кроме "Вам нужно в офис, иначе никак" ничего не говорят.
.
Номер телефона не менялся более 10 лет, только переносился к разным операторам моб связи. Сейчас на Мегафоне, баланс оплачиваю с личного кабинета ВТБ - тобишь связь с номером подтверждена со всех сторон.
@ВТБ, хороший кэшбек как зарплатнику, условия по кредитке устраивают, накопительный счёт тоже : сделайте что нибудь со своей системой!

Банковское сообщество
3.8K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется