8190

Отмена роуминга по-российски

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Товарищи! Господа! Сограждане! Люди!
Что ж то делается!!!
Хотели как лучше, получилось как всегда?!
Всем уже наверняка пришли СМС "Счастья" от ОПСОСов на тему "отмены роуминга".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Я поискал поиском, пролистал пяток, другой тем, но аналогичной моей не нашел, потому пишу. Суть схемы ОПСОСов: если вы выезжаете в другой регион, то звоните на номера региона пребывания по "домашнему" тарифу. Звонки же в "домашний" регион будут тарифицироваться как МЕЖДУГОРОДНИЕ. И ВХОДЯЩИЕ звонки из всех других регионов, отличных от региона пребывания будут ПЛАТНЫМИ.
Я не юрист. НО!
Есть Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Это так называемый закон "Все входящие бесплатно".

Суть моего вопроса к знающим людям: этот закон отменили? Он утратил силу в результате принятия других законов?
Если этот закон действует, то какого, простите, ХУ..дожника, эти многоНЕуважаемые ОПСОСы собрались брать с нас плату за входящие?
Проясните, пожалуйста.
Позвонил я в свой Билайн, сказали шлите претензию нам на электронную почту, наш юрист вам ответит..
Сильно не топите. Первый пост.
надо коммент для минусов? Сделаем ;)

Дубликаты не найдены

Отредактировано Blinkcomparator 184 дня назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+815

Чёто роуминг подорожал после закона об отмене роуминга

раскрыть ветку 148
+268

Хорошо хоть цены на воду пока держатся

раскрыть ветку 103
+204

На воздух.

раскрыть ветку 62
+102