8194

Отмена роуминга по-российски

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Товарищи! Господа! Сограждане! Люди!
Что ж то делается!!!
Хотели как лучше, получилось как всегда?!
Всем уже наверняка пришли СМС "Счастья" от ОПСОСов на тему "отмены роуминга".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Я поискал поиском, пролистал пяток, другой тем, но аналогичной моей не нашел, потому пишу. Суть схемы ОПСОСов: если вы выезжаете в другой регион, то звоните на номера региона пребывания по "домашнему" тарифу. Звонки же в "домашний" регион будут тарифицироваться как МЕЖДУГОРОДНИЕ. И ВХОДЯЩИЕ звонки из всех других регионов, отличных от региона пребывания будут ПЛАТНЫМИ.
Я не юрист. НО!
Есть Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Это так называемый закон "Все входящие бесплатно".

Суть моего вопроса к знающим людям: этот закон отменили? Он утратил силу в результате принятия других законов?
Если этот закон действует, то какого, простите, ХУ..дожника, эти многоНЕуважаемые ОПСОСы собрались брать с нас плату за входящие?
Проясните, пожалуйста.
Позвонил я в свой Билайн, сказали шлите претензию нам на электронную почту, наш юрист вам ответит..
Сильно не топите. Первый пост.
надо коммент для минусов? Сделаем ;)

Дубликаты не найдены

Отредактировано Blinkcomparator 242 дня назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+424

И снова входит в моду "еврейский звонок". Только наоборот. Тебе позвонили, ты не взял трубку, потому что дорого. Пришёл домой, написал письмо, отправил голубя.

раскрыть ветку 215
+227

ммм,начало нулевых... помню звонишь однокласснику на мобильник, а он сбрасывает, чтобы деньги не уходили)

раскрыть ветку 25
+336
Тариф лось ,позвони и сбрось
раскрыть ветку 2
+57
Ага