-8

Отложенная карма

Как вы относитесь к людям, закатывающим скандалы в общественных местах: банках, больницах, магазинах и везде, где клиент всегда прав? И к тем, кто строчит жалобы в книгу жалоб?


Я к чему, у меня есть друг - он, так уж получилось, работает на не совсем мужской работе. Касса, обслуживание клиентов, женский коллектив. Человек он неконфликтный, но с обостренным чувством справедливости и если довести до предела - мало никому не покажется. Отношения в коллективе с его слов хорошие, с начальством тоже, но в последние годы фирма взяла курс на клиентоориентированность и клиенты стали кругом правы. То есть даже если клиент борзеет, наглеет и матерится, а сотрудник реально прав - любая жалоба в книге жалоб приводит к выговорам, лишениям премий и т.д.


Друг поступает следующим образом: запоминает особенно вопиющие случаи, ждет 5-6 месяцев, потом берет из книги жалоб, которая висит в открытом доступе личную инфу клиентов - фио, адреса, телефоны и делает им подляны. Заказывает смс ***, постит объявления с телефоном на порноресурсах, если находит в сети рассылает с фейковой странички через тор компромат и порочащие сведения по друзьям этих уродов. В общем то ничего страшного, если что - максимум административка, но на душе ему становится легче.


После его рассказов порылся в сети и нашел такую же историю про мужика - жалобщика и скандалиста, у которого из жалобной книги взяли фио с адресом, по левой базе пробили телефон и расклеили ночью по остановкам объявления типа того, что мужик ищет девушку для интима в вашем районе, до 16 лет за щедрое вознаграждение. К мужику возникли вопросы у органов.

Где-то в мск наказали тетку, которая принципиально ходила и каждую неделю писала жалобы по надуманным поводам - развесили объявления о продаже наркоты с ее телефоном, а к выхлопной трубе машины примотали изолентой пакетик с коноплей. И тетка села.


Как вы считаете, так срабатывает карма и закон бумеранга или это просто подлые сволочи зазря наказывают хороших людей?


(честно украдено из интернета, местами согласен)

Дубликаты не найдены

+9

Я считаю это неадекватной реакцией. Если бы вычислил место работы, пришел, понанглел, поматерился, накатал жалобу, тогда ОК.

Око за око.

А так - злобный неадекват.

ещё комментарии
+3

Какое-то мерзостное ощущение вызывает этот пост. Что-то крысиное есть в этих подлянках.  У мужика духу не хватает позицию свою защищать перед начальством, так он исподтишка подгаживает. Фу, мразотно-то как

+3

Так можно перевернуть жизнь человеку (одно из: жена увидела, развелась)... осторожно, как бы карма не выстрелила обратно))). Вообще такая мстительность, похожа на психические отклонения.

раскрыть ветку 6
-3

такая мстительность похожа на психические отклонения в той же степени, как и клиентская неадекватность с угрозами и воплями. только это клиент условно говоря, ПЕРВЫМ напал на тебя, пользуясь собственной безнаказанностью подставил тебя перед законами твоей работы. почему же ты не можешь ответить таким же оружием: воспользоваться безнаказанностью своей анонимности и подставить его перед законами нашей страны?

раскрыть ветку 5
+2

Какое то странное мнение у Вас ,этот друг под какую то амнистию кармическую попал или он на кассе уже в освобожденном состоянии мокши нирваны?)И вот она касса и женский коллектив (совсем не было причин для появления там) с безначальных времен существует тока этот магаз и этот святоша кассир и все на него первым нападают ,все что привело его туда и вся эта тема не в счет ,карма типа начинается как тока его обидели

раскрыть ветку 4
+4
Он не прав. Сажать за такое нельзя. Хочет подляну - есть бумага, спичка и какашка с входной дверью... Ну и тухлое яйцо
+1

Где гарантия, что "друг" и ему подобные так поступают только с жалобщиками-садистами? Где гарантия, что они так не отреагируют на любую жалобу, в том числе самую объективную и адекватную? Что является гарантом? Их совесть? Ха-ха три раза.

Это не карма, это *уйня.

раскрыть ветку 2
-1

но ведь у кармы много имен, возможно и х*ня - один из ее псевдонимов ) откуда мы знаем всю цепочку причин и следствий. может, а скорее всего так и есть, чел который пришел в магаз или общественное место и получил на лоб чувство собственной правоты и исключительности - ведет себя как истеричный полудурок не просто так. возможно, у него эта модель поведения зашита в подкорке и он дома орет на своих детей, жену, на работе тиранит подчиненных итд итп. может это с*ка конченая по жизни пришла с с*чьими замашками, и его вы*ер в жалобную книгу - это не досадная оплошность милого ангелочка, а вполне себе стандартный подход к людям. я вам больше скажу, в 99,99% ТАК ОНО И ЕСТЬ

раскрыть ветку 1
0

Ну, что я и говорила. Персонаж не заморачивается выяснениями, насколько справедлива жалоба. Он мстит и получает удовольствие. Так-то "карма" в стандартном понимании этого слова ожидает именно его.

0

кармы нет бумеранга нет подлые люди "наказывают" подлых людей и клиент всегда правда, да.

раскрыть ветку 2
-2

а если клиент не прав? или например клиент конченое говно? где предел клиентской правоты

раскрыть ветку 1
0

нет придела, он пришел к вам за товаром, а вы его обслуга, если для вас  это открытие то держу в курсе.

0
Кармы нету, не существует она, доказано тысячами и тысячами политиков.


Алсо, оставлять нужно адрес эл. почты.

Алсо, сетевую гигиену никто не отменял, если ты себя не гуглил и не знаешь что о тебе можно узнать в инете - ты лось.

раскрыть ветку 13
+1
Блин...я лось....
раскрыть ветку 1
0

Теперь уже нет

Иллюстрация к комментарию
0

карма существует, доказано тысячами тещ тысяч политиков )  вопрос не в том, что оставлять в книге жалоб, в любом случае д.б. какая-то контактная информация, фио и адрес, или фио  и телефон. и не в том, что можно нарыть в нете. вопрос в том, справедлива ли такая постановка вопроса в принципе. можно ведь сказать, что наказание несоизмеримо деянию. или же, глубина внутреннего  переживания и личной обиды все таки дают право наказать человека, который был объективно не прав и нанес тебе оскорбление и обиду в ситуации, в которой ты не мог ответить адекватно. 

раскрыть ветку 10
+1

карма существует, доказано тысячами тещ тысяч политиков )

Хуй там. Воруют, убивают, насилуют и живут счастливой жизнью потом.

раскрыть ветку 9
0

Нормальный способ истериканов изолировать. Полностью одобрямс.

Пошёл скандалить пятый раз в СуперкакаБанк

-1

это подлые сволочи наказывают подлых сволочей.

хорошие люди тут не при делах.

раскрыть ветку 1
-1

все хорошие люди иногда бывают подлыми сволочами. обратное тоже верно. а кто из них более подл? тот, кто пользуясь принципом клиент всегда прав реализует собственные садистские комплексы или тот, кто наносит ответный удар?   

-3

к выхлопной трубе машины примотали изолентой пакетик с коноплей. И тетка села.))))

раскрыть ветку 8
0

Невозможно? А как она докажет?

Отсутствием отпечатков?

раскрыть ветку 7
+1

в такой ситуации сядет любой. никто и слушать не станет, что это ты полгода назад поорал на кассе в условном ашане

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
Похожие посты
2770

Эмбер Херд кусает локти»: у Джонни Деппа появился шанс выиграть дело в суде, благодаря появлению нового свидетеля

https://moscow.sm-news.ru/ember-xerd-kusaet-lokti-u-dzhonni-...

Совсем недавно неожиданно для всех, появился новый фигурант по делу Джонни Деппа, которого даже сама Эмбер Херд не ожидала увидеть. Он сообщил суду то, что возможно поможет Деппу опровергнуть все обвинения выдвинутые в его адрес и выиграть дело.

Как сообщает один Ютуб канал, буквально недавно объявилась интересная личность в деле о домашнем насилии Джонни Деппа над Эмбер Херд. Женщину зовут Дженнифер Хауэлл. Она является бывшим боссом и хорошей подругой Уитни Херд, сестры Эмбер Херд. Уитни была единственным свидетелем со стороны Эмбер, о домашнем насилии со стороны ее мужа. Ведь именно на большинстве ее показаний и опирался суд в Лондоне. Однако, сейчас слушание перенесено в суд Вирджинии, где именно со стороны Деппа, к удивлению всех, решила выступить Дженнифер Хауэлл. И это очень сильно не понравилось Эмбер, ведь в деле могут вскрыться слишком много фактов против нее.

Эмбер пытается спасти положение

Эмбер Херд кусает локти»: у Джонни Деппа появился шанс выиграть дело в суде, благодаря появлению нового свидетеля Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Скандал, Личная жизнь, Звёзды, Длиннопост, Негатив, Актеры и актрисы, Знаменитости

Когда Эмбер Херд узнала о таком повороте событий, она вместе со своими адвокатами попыталась препятствовать появлению в суде Дженнифер. Ее юристы подали даже ходатайство, чтобы суд не допустил к показаниям Дженнифер Хауэлл, назвав ее доказательства несущественными. Но суд отклонил это ходатайство и настоял на присутствии Хауэлл. Более того, суд решил наложить на Херд санкцию, в размере 4 732 долларов (358 721 российских рублей по курсу на сегодняшний день) за трату времени суда.

Какую правду открыла Дженнифер Хауэлл суду?
1. Она утверждает, что знает все факты о случившихся инцидентах и на ее показания можно смело опираться. Далее она излагала, что Уитни Херд ее давняя подруга, которую она всячески поддерживала, в разные периоды ее жизни. А та в свою очередь делилась с ней всеми ее жизненными обстоятельствами. Чтобы подчеркнуть свои близкие отношения, женщина предоставила все имеющиеся факты и документы, что в свою очередь подтвердило о ее близких отношения с сестрой Эмбер Херд.

Эмбер Херд кусает локти»: у Джонни Деппа появился шанс выиграть дело в суде, благодаря появлению нового свидетеля Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Скандал, Личная жизнь, Звёзды, Длиннопост, Негатив, Актеры и актрисы, Знаменитости

2. Затем Дженнифер рассказала настоящие факты нескольких инцидентов, которые произошли между Джонни и Эмбер. Одним из таких являлся факт, когда сестры стояли на лестнице, а Джонни якобы хотел столкнуть с нее сестру Эмбер. Однако все было наоборот, и сама Херд пыталась столкнуть свою сестру, когда та пыталась защитить Деппа от нападения Эмбер. После чего Уитни была так перепугана, что попросилась переночевать у Хауэлл дома, где и рассказала все о случившемся в тот день. Также она поведала, что всю жизнь, с самого детства терпит унижения от своей сестры и боится ее.

Эмбер Херд кусает локти»: у Джонни Деппа появился шанс выиграть дело в суде, благодаря появлению нового свидетеля Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Скандал, Личная жизнь, Звёзды, Длиннопост, Негатив, Актеры и актрисы, Знаменитости

3. Более того, когда Эмбер и Джонни были в Австралии, по показаниям самой Херд, Депп был невменяем, напал на нее, а затем поранил себе палец. Но на самом деле, когда Уитни была в офисе вместе с Дженнифер, ей позвонила Херд. После разговора, Уитни была так шокирована, что произнесла вслух правдивую версию, в которой говорилось, что это Эмбер поранила Деппа. Также, Хауэлл рассказала и о других интересных фактах, об отношениях Херд и Деппа.

Эмбер Херд кусает локти»: у Джонни Деппа появился шанс выиграть дело в суде, благодаря появлению нового свидетеля Джонни Депп, Эмбер Хёрд, Скандал, Личная жизнь, Звёзды, Длиннопост, Негатив, Актеры и актрисы, Знаменитости

Таким образом, Дженнифер Хауэлл будет свидетельствовать со стороны Деппа против Херд, что может полностью перевернуть все ранее изложенные факты Херд в суде. Теперь у Джонни появился шанс выиграть дело и доказать свою невиновность.

UPD: К посту есть вопросы #comment_185986746

Показать полностью 3
110

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс

Купил я в подарок колонку Marshall Acton II black на яндекс.маркет (не реклама). Понравилась она мне, плюс скидки. Действительно по цене вышло лучшее предложение из тех, что я нашел. Заказывал со своего аккаунта. У меня на нем подключен плюс.


Послушал я ее, посмотрел. И задумался, а чего бы мне и себя любимого не порадовать. И решил себе заказать. Зашел в маркет, нашел колонку, применил бонус-код и скидку, и со стоимости в 17 990р, стала она стоить 14 891 ₽.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Но стоило мне нажать кнопку - перейти к оформлению, как все волшебным образом менялось, и стоимость опять возвращалась к 17 990р.

Попробовал я проделать это же с телефона - результат тот же.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба

Залез с другого браузера, без использования личного аккаунта, прописал свой адрес доставки, и опять не работает. на страницу оплаты переводит со стоимостью 17 990р, при этом ровно до этого момента все хорошо и все скидки применяются.


вернулся в начало, опять без аккаунта, меняю адрес доставки (соседняя квартира), ввожу рабочий номер мобильного и меняю имя получателя на имя мамы - бинго. Все работает! Так еще и бонусом - дата доставки уже не 03.12, а 30.11



@Yandex.Market - спасибо вам за отличное отношение к клиентам.

Никогда такого небыло, и вот опять... Яндекс Яндекс, Обман, Негатив, Длиннопост, Сервис, Жалоба
Показать полностью 1
30

Какая хорошая новость: Ануш Мелконян и ее мужу предъявили обвинения по делу об убийстве Романа Гребенюка

Сегодня, 27 ноября, следователи предъявили обвинения супругам Ануш Мелконян и Арману Смбатяну. Волгоградцев подозревают в подстрекательстве и пособничестве в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью Романа Гребенюка.


— Ануш Мелконян предъявлено обвинение в подстрекательстве и пособничестве в покушении на умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное из хулиганских побуждений, — сообщили сайту V1.RU в СУ СК России по Волгоградской области. — Ее супруг обвиняется следствием в покушении на умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, в том числе совершенное группой лиц по предварительному сговору.


По данным СУ СК России по Волгоградской области, следствием получены объективные доказательства того, что подстрекателем расправы над Романом Гребенюком стала именно Ануш.


— Сначала женщина подговорила мужа отомстить обидчику. Днем 23 октября 2020 года он приехал к месту работы риелтора, но тот, сославшись на занятость, отказался выйти на улицу, — сообщают следователи. — Тогда обвиняемая с помощью мессенджера стала провоцировать потерпевшего. Спустя несколько часов встреча всё же состоялась, но к тому моменту волгоградка уже уговорила своего родного брата выступить исполнителем преступного замысла.


Принимая во внимание, что Ануш Мелконян воспитывает двоих малолетних детей, следователи будут ходатайствовать перед судом о запрете ей определенных действий. Арман Смбатян будет заключен под стражу.


Напомню, что трагедия всколыхнувшая всю Россию, произошла 23 октября в центре Волгограда. Роман Гребенюк был жестоко убит в центральном офисе Сбербанка. Как выяснилось позднее, на мужчину напали разгневанные родственники обиженной на высказывания в чате Ануш Мелконян. Двое родителей, чьи дети учились в одном классе, не смогли договориться о времени сдачи теста по русскому языку. В результате конфликта за Ануш решили вступиться брат и муж.

Какая хорошая новость: Ануш Мелконян и ее мужу предъявили обвинения по делу об убийстве Романа Гребенюка Убийство, Криминал, Армяне, Волгоград, Новости, Скандал, Арест, Бандиты, Следствие, Негатив
542

Очередное пробитие дна от МТС

В один хороший день, заметил что счёт моей сим-карты начал подозрительно часто требовать денег. Вздохнув и поняв что наверное мой любимый оператор в очередной раз подключил мне бесплатную функцию, которая спустя время стала платной, я полез в настройки дабы её отключить, но...

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Странно, вроде все в порядке, подключенных услуг нет, но и денег ведь тоже нет. Чтож будем разбираться, полез в детализацию расходов и во вкладке "развлечения МТС" находим это

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

Но постойте как это так, какие 6 рублей и что это за MusicFun? Заходим в "бесплатные услуги" и просскролив до самого низа видим что?

Очередное пробитие дна от МТС МТС, Гудок МТС, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Платные подписки, Навязывание услуг, Сервис, Жалоба

UPD: #comment_185867239

Может я не тех грибов по осени собирал и теперь у меня зрительные галлюцинации? Как услуга которая отображается у меня бесплатно, может в то же время быть платной? А что если бы у меня был не было возможности зайти в "мой МТС" и при звонке робот бы с радостью сообщал что платных услуг не подключено. Браво МТС, браво, я не думал что это возможно, но ваша контора в очередной раз пробило дно.

Показать полностью 3
51

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения

Так вот, ничем прошлый пост не закончился. Меня сразу же забанили в пульсе, о чем я писал ниже, разбана я не дождался до текущего момента. После поста все было подчищено. На банках.ру мой пост удалили, в ВК все подтерли. Липовые обещания "все решить и баг исправить в кратчайшие сроки" и "обсудить возврат потерянных средств, вернув их немедленно"  не привели ни к чему. Два переноса сроков и все забыто (скрины ниже).


Раз.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

Два

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

Мало того, эти ироды меня забанили еще раз в пульсе, когда я вернулся сейчас и написал почти тоже самое, что и будет в данном посте (опять за якобы рекламу), хотя там не было ни тикеров, ни рекламы, ни одной ссылки вообще! Забанили за рекламу здравого смысла, видимо. На этот раз аж до сентября 2021 года.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

А теперь вернемся к нашим попугаям. За вчера я 3 раза словил баг при попутке торговли. Сперва не сразу смог продать свои акции (минут 10 продавались и почему-то 2 остались и еще минут 10 висели с замком). Потом я минут 10 пытался продать доллары, причем курс гулял куда выше моей заявки, но она не исполнялась. Выкладывать скрины не буду, чтобы не перегружать пост, хоть баги и новые местами.


Днем залез в Пульс и ужаснулся, у людей были потери в 1.5-2к $ с моим же багом по маржиналке, который клятвенно обещали исправить. Они писали в службу поддержки, но получали все те же шаблоные ответы про то, что не несут ответственности за глюки приложения, а то и вовсе извинялись и писали, мол баг скоро исправят.

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост
Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

И таких постов десятки, а в них еще сотни комментов подобного рода. Уж не буду спамить.


А теперь вопрос. Вы там в конец о**ли, ребята? Доколе нам это терпеть? Пишу в службу поддержки. Они молчат больше часа. На текущий момент молчат уже 2.5 часа. 

Тиньков, продолжение. Баним в Пульсе, не правим баги, игнорируем обращения Тинькофф, Банк, Инвестиции, Воровство, Наглость, Клиенты, Жалоба, Роспотребнадзор, Акции, Приложение, Негатив, Длиннопост

За этим постом последует мое обращение в роспотребнадзор, возврат списанных ими загодя налогов,  выплата компенсаций и я ухожу к другому брокеру и всех призываю это сделать. Более паршивого отношения к клиентам я не встречал в своей жизни нигде.

Показать полностью 7
765

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков

Я сразу извиняюсь перед вами, я не писатель, а это [длиннопост]. Пикабу я читаю примерно 5 лет, зарегистрировался сравнительно недавно, по профилю можно заметить, что в основном я просто листаю ленту и ставлю плюсики котикам и интересным постам. Но сейчас мне нужна огласка, я не в праве просить от комьюнити помощи, но я знаю, что многих как и меня оскорбляет несправедливость. Я попал в очень неприятную ситуацию и в неё может попасть любой человек связанный с торговлей.


Перейдём к делу:


Мы начали своё сотрудничество с Ozon во формату FBO (продажа со склада Ozon) с Июля 2020 года, направление — кожгалантерея т.е по классификации Ozon — аксессуары.


Мы производитель, Торговая марка зарегистрирована и мы единственный поставщик этого товара на маркетплейсе.


Изначально дела шли вполне себе не плохо, но как известно чудес не бывает и в Ноябре 2020 мы хапанули проблем по полной программе.


Акт-1.

Пропажа первой вещи.


Заявка на поставку № 44219996 сотрудники склада вероятно решили поупражняться в том, прокатывает ли вытаскивать из коробок по одной вещи и следит ли за этим поставщик.

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

105 товаров, 104 принято, 1 исчез, ущерб 1890 руб.


В волшебное стечение обстоятельств я верить не привык, прочитав кучу статей на vc, как у людей пропадает товар, я еще раз пересчитал склад. Проверил описи, все сходится, товар я отгружал.


Ожидая повторения ситуации, я написал тикет в службу поддержки, о том, что у меня из коробки благополучно вытащили один из товаров. Акт о расхождениях я подписывать не стал, написал встречную претензию. Тикет закрыли по сроку давности, товар так и не нашли, компенсацию не дали.


После таких действий, стало просто очевидно, что на встречу никто идти не собирается, к следующей поставке мы подготовились основательно и провели полную фото-фиксацию упаковки коробок и вложили внутрь бумажную опись товара.


Акт-2.

Склад Хоругвино идёт Ва-банк.


Заявка на поставку № 44248525 (Дата поставки 12.11.2020).

Вот уж честно не знаю, потеряли мой товар в первый раз при приёмке или его кто-то из сотрудников склада забрал себе домой в качестве сувенира.


Но раз спустя 2 недели никто за первый акт недостачи не получил нагоняй, вероятно посовещавшись ребята решили начать играть по-крупному.

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

164 товара, 129 принято, 35 украли, ущерб 63.000 руб.


Как мы видим, в этот раз мелочиться не стали, всего было поставлено 2 коробки, одна из коробок принята в полном объёме. Из второй коробки пропала ровно половина товара.


Создали ещё один тикет №988335, от подписания акта о недостачи разумеется отказались. Написали претензию. Как я уже говорил в посте выше, мы произвели полную фото-фиксацию процесса сборки, собирал коробку я лично, пересчитали поставку 3 раза, коробку заклеили фирменным скотчем. Косяков с нашей стороны быть не может.


Акт-3.

Сто раз подумайте, нужен ли вам продавать со склада Ozon.


В этот раз фотографии послужили поводом для запроса в службу безопасности. Увы и ах, кроме запроса в службу безопасности какой либо другой информации мы не получили. Товар до сих пор не найден, видео приёмки товара мы не видели. Куда делся наш товар мы не знаем.


Найдут ли наш товар вообще или опять молча закроют тикет? мы тоже не знаем.


Акт-4

Ранее принятый на склад товар стал исчезать.


Рассмотрим кейс на примере одного из моих товаров :

Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561 , прошу не расценивать это как рекламу или пиар, я просто пытаюсь разобраться куда исчез товар.


Привожу в пример всё ту же заявку на поставку : 44248525

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561 - Поставлено 5 штук, Принято 5 штук.


Как мы видим из той волшебной поставки в которой у меня потеряли половину одной коробки, с этим товаром проблем не возникло, поставлено и принято на склад 5 штук. Проблем никаких.


Акт-5

Режим Шерлока Холмса: Смотрим продажи по этому товару

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

Заказов за всё время 3 штуки, 1 из заказов отменён.



Даже если бы все три заказа состоялись, на остатках осталось бы еще 2 штуки.

Т.к. 5 принятых штук - 3 проданных + 1 отменённый = 3 на остатках.

Но товар просто исчез из продажи, а последний заказ отменился.



А вот на карточке товара все варианты этого продукта исчезли из продажи:

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

Акт-6

Режим Шерлока Холмса: Ловим Ozon за руку.


Продолжаем разбираться в ситуации, раз товар нельзя купить, а продаж было всего три, одна из которых отменилась. Так куда же делся товар?

В личном кабинете Идём в отчеты Продажи со склада Ozon , заказываем отчёт по форме Остатки и товары в перемещении .

И что же мы там видим?


Абсолютно верно, мои юные следопыты, товар есть на складе и даже доступен для продажи:

Как Ozon и Склад Хоругвино обманывает поставщиков Негатив, Ozon, Торговля, Жалоба, Предпринимательство, Поставки, Маркетплейс, Оптовые продажи, Длиннопост

Показывает в наличии 3 штуки, столько сколько и должно быть.


Так почему он не доступен для заказа через карточку модели?

Почему он отображается с нулевыми остатками в личном кабинете?

Создал еще один тикет #1050015 .


Ну, теперь получается, что я начал этот пост, с того, что часть моих товаров потеряли при приёмке на склад. А теперь выходит, что даже ранее принятый товар, стал исчезать со склада.



Мораль?
Да нет никакой морали, это скорее совет предпринимателям которые только планируют начать сотрудничество с Ozon по формату ФуллФиллмент сервис.

Вы можете столкнуться вот с такими проблемами, на которые тех поддержка будет разводить руками и обещать разобраться, а потом снова обещать. А ваш товар продолжит теряться и исчезать в неизвестном направлении.

Возможно для каких то поставщиков убытки в размере 60-100 тысяч рублей возможно списать на Усушку-Утряску. Но я так поступать не хочу, да и финансовой возможности у меня такой нет.


Опыт мой,  бизнес мой, убытки мои, возможно кому-то это будет интересно.

Показать полностью 5
2885

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
1439

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло

Мой опыт заказа Playstation 5 в прекрасном магазине Ozon.

И так, 17 сентября. Появляется новость о предзаказе PS5. Захожу в приложение Ozon, оформляю сразу консоль (с приводом) с ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ. Ожидание появления на складе 18 ноября, старт продаж 19 ноября.

19 ноября выясняется, по звонку оператору, что доставки не будет. Только 20 числа. Расстроившись, но не сильно, согласился на 20 ноября.

20 ноября. Звонок в озон, задаю резонный вопрос, доставка точно будет или нет? Оператор обещает что точно. На работе беру отгул. Жду весь день доставку (с 9 утра до 22.00). В 21:30 поступает звонок от курьера, что он не успевает, и доставка точно будет завтра (21 числа), в приоритете, поскольку сегодня не успели. Войдя в положение озона и получив даже 200 бонусных балов на следующий день (именно во столько они оценили 2 суток ожидания курьера), согласился на следующий день утро.

21 ноября. В 11:00 проверяю статус заказа (до этого числился, что заказ у курьера), статус гласит, что передано в доставку (откатился на шаг назад). Звонок оператору (ах да, писать в чат, в который они всех отправляют - бесполезно, так как время ожидания ответа составляет часов 5 в лучшем случае, а могут и вообще не ответить).

Справедливый вопрос, во сколько ждать заказа. Удивительный ответ, что водитель слишком поздно отдал машину на склад (при разговоре курьер говорил что ему до 00:00 надо успеть сдать), только в 7 утра. Поэтому сегодня заказ они привезти опять не могут. Но точно, точно при точно привезут завтра. Получив еще пару седых волос, дергающийся глаз, ложусь спать в ожидании завтра.

22 ноября. Статус заказа меняется на то, что он у курьера, уже привычный утренний звонок в озон, получаю номер курьера и обещании что все будет хорошо.

Связался с курьером, он точно будет, но вечером. Ничего страшного, звезды вроде сошлись наконец.

Приехал курьер, выдал наконец драгоценную коробку и уехал. Счастливый иду домой, открывать свою такую долгожданную, вымученную и уже практически любимую приставку.

Открываю коробку.....

Барабанная дробь......

Внутри строительная плитка для весу и пара бумажек от плейстейшена.

Звонок оператору, оператор предлагает ехать самому в пункт самовывоза и оформлять возврат ‘коробки с плитками’. Что делать дальше, оператор не знает, вот оформите возврат и звоните нам дальше, вас другой оператор сориентирует.

В сухом остатке мы получаем. Что я остался без консоли и видимо точно до нового года, так как во всех сетях предзаказы уже естественно разобраны.

Настроение ниже плинтуса.

Подарок на новый год накрылся медным тазом.

Ну и в довесок - оформлял в этой же конторе месяц назад (уже после предзаказа плейстейшн, но до его получения) предзаказ на Ipad Air4, так же с полным выкупом. В день доставки просто отменили заказ.

Вот так славно работает Ozon. Если вы хотите испортить жизнь человеку, советуйте ему этот магазин.

Номер моего заказа:

32216710-0009

————-

Upd

23.11

Сегодня следуя указаниям оператора, с которым я общался, сразу как произошло это событие, который прислал мне следующее смс:

Адрес возврата обл. Московская, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 16, номер возврата 32216710-R1

Приехал в пункт выдачи, с коробкой и плиткой внутри.

Сотрудник пункта выдачи такой номер возврата в системе не видела. Звонок на горячую линию. Выясняется, что мой возврат был отменен, теперь надо ждать решения озона, вот только меня никто не предупредил, что ехать уже не надо.

Спасибо за своевременное информирование.

---------

Мои мысли по поводу того, куда же делась консоль.

Все указывает на первого курьера и вот почему

1. Врятли работник склада приходит на работу с отделочной плиткой, что бы спереть мою консоль.

2. Первый курьер весь день мотался с моим заказом, доставка работает с 09-22:00.

Примерно в 21:30 звонит, говорит мол никак не успеваю с заказом, мол сейчас на Щелковском шоссе (заказ надо было привезти за город, в этом же направлении 50км примерно), а машину мне кровь из носу надо поставить до 00:00. Поэтому извиняюсь, но никак. Войдя в положение я согласился.

На следующий день когда я начал выяснять почему не везут - то оператор обмолвился, что машина была поставлена на склад только около 7 утра и по этому курьер на нее не назначен, и они не могут в этот день привезти.

Вот и вопрос, что происходило между 22:00 и 07:00 следующего дня.

Повторюсь, это только мои мысли, но пока в моей голове складывается такой расклад


Буду рад любой помощи и совету, что делать в этой ситуации.

Пост будет обновляться, по мере развития ситуации.

Сказ о том, как я Playstation 5 в озоне предзаказывал и что из этого вышло Playstation 5, Ozon, Доставка Ozon, Playstation, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

UPD: озон написали следующее сообщение:

Деньги за заказ отправили вам на карту. Придут они в течение 1-2, максимум 3 дней.

А в личном кабинете оставили бонус. Искренне просим прощения за то, что заставили потратить лишнее время и нервы. Сам кейс разберём с коллегами и найдём виновных, можете не сомневаться

В личном кабинете появилось +400 бонусных рублей, во вкладке Озон счет - появилась строка, что возврат отправлен. Ждем прихода денег

Upd3.

Ну чтож, вчера мы остановились на том, что озон пообещал возврат денег.

Проснувшись с утра, увидел сообщение от сбера, что возврат прошел, на счету появилась сумма предзаказа.

Спустя пару часов я получаю ответ в фейсбук (куда я тоже писал обращение), что бла бла бла мы рассмотрели вашу заявку и решили вернуть вам деньги. Они отправлены вам на озон счет, вы можете их вывести себе на карту.

Захожу в ЛК озона и действительно вижу деньги на счету, проверяю банковскую карту и туда возврат пришел.

Конечно соблазн некий был, что бы просто молча вывести деньги и тогда мне хватило бы купить консоль даже у перекупов.

Но по решил поступить по совести. Рассказал, что деньги уже вернулись на карту, но с радостью бы принял эту сумму как дополнительную компенсацию за 2 сорванных заказа и вообще все что произошло. Деньги на озон счету оставил не тронутыми.

Спустя часа 3 пришло сообщение от озона, что да, это начисление можно считать ошибочным. Мы вам начислили бонусы (напомню это 400 бонусных рублей) и вы можете их потратить на консоль когда она появится в наличии (здорово то как, не правда ли?)

Ну видимо на этом мой рассказ заканчивается.

Можно подытожить так, что произошел не самый худший расклад, деньги назад мне вернули, но вот видимо до следующего года я остался по вине Озона без консоли, что очень грустно. Такая же ситуация была, когда отменили заказ на планшет. Скорей всего это мой последний опыт общения с данным магазином. Желаю всем НИКОГДА не оказываться в такой же ситуации как я, все делать по уму, с мутными доставками не связываться, делать все при представителе магазина (хотя бы курьера), и на камеру. Так вы хотя бы сбережете свои финансы. Но гарантий, что вы получите столь долгожданный и желаемый товар - вам никто не даст!

Всем успехов и огромное спасибо за поддержку! Думаю только благодаря силе пикабу мой вопрос решился положительно и так быстро (озон уже на 12к просмотрах сообщил, что будет возврат). Удачи!

Показать полностью 1 1
318

Тех, кто лечит и спасают хотят расстрелять

Репортаж о ситуации с медиком, которая посмела помочь людям

8040

Руководство московской школы защитило учительницу, попавшую в секс-скандал из-за интимного видео

Мы знаем случаи, когда преподавателей увольняли из-за фотографий в купальниках. Причем не спасало даже то, что педагоги были на хорошем счету и не имели претензий по работе.

Подробности интимной жизни человека, слитые в сеть, становятся пятном на его репутации, ломают судьбы и карьеры.

Ситуация с Дзюбой добавила масла в огонь: не защищен никто, ни знаменитость, ни простой человек.

И вдруг в одной московской школе происходит совершенно удивительная история, идущая поперек этой бесчеловечной тенденции. Учительницу, угодившую в секс-скандал, не только не уволили из учебного заведения, но и защитили от нападок со стороны.

25-летняя девушка стала жертвой разводки подонка и мошенника, которого считала чуть ли не своим женихом.

Светлана (имя изменено) — подающий надежды молодой педагог. Несколько лет назад она закончила Брянский педагогический университет и переехала в Москву. Не так давно в соцсетях она познакомилась с милым молодым человеком.

Он осыпал девушку комплиментами, много и откровенно рассказывал о себе. Светлана тоже начала открываться. Свою роль сыграла и пандемия, удаленка, вынужденное затворничество.


Девушка все больше проваливалась в эти отношения, переписки становились всё откровеннее. Вскоре молодые люди стали созваниваться, а ещё через какое-то время дело дошло и до видеосвязи.

Во время одного из видеозвонков Максим предложить Свете виртуальный секс. Далеко не сразу, но девушка согласилась. Но очень скоро она пожалела об этом: Максим моментально забыл про нежные письма, звонил только по скайпу и сразу переходил к вирту.

Однажды вечером Максим в очередной раз позвонил Светлане и попросил доступ к ее банковским картам.

- Зачем тебе? - Надо. - Зачем? - Мож, сюрприз.

Он настаивал. Она отказывала. В конце концов они поссорились.

И тут он сказал, что в таком случае разошлет откровенное видео с ее участием коллегам и лично директору школы.

Оказывается, он записывал все их интимное общение. И теперь хочет денег за молчание.

Светлана страшно испугалась, молила ничего не делать. Собрала все свои учительские сбережения – 51 тысячу рублей – и перевела мошеннику.

Этого хватило на несколько недель. Потом шантажист снова объявился, и снова с требованием дать денег.

Поняв, что это не кончится никогда, Светлана пошла в полицию.

— Поступило заявление о мошенничестве от 25-летней гражданки. Потерпевшая сообщила, что через интернет познакомилась с молодым человеком, который оказался мошенником. Она перевела ему сумму 51 000 рублей за нераспространение сведений, порочащих честь и достоинство, — сообщил источник kp.ru.

Полиция начала проверку, а Светлана отправилась к директору школы, чтобы самой во всем признаться. Девушка была уверена, что сейчас ее заставят написать заявление на увольнение после того, как она расскажет, что интимное видео с ней может вскоре всплыть в сети. Но....

Руководство школы в полном составе встало на сторону попавшей в неприятную историю преподавательницы. В школе решили, что даже если видео когда-то попадёт в сеть, то они не будут реагировать на него, и уж точно не собираются заострять на этом внимание. Администрация школы считает, что ошибиться или стать жертвой мошенников может каждый. И преследовать за это кого бы то ни было совершенно несправедливо. Также коллеги девушки рассказали, что Света очень отзывчивый и внимательный педагог, но, к сожалению, очень доверчивая. Света привыкла верить людям на слово.

— Обвинений в адрес учительницы начальных классов не будет. Педагог работает в нашей школе уже третий год, она всегда внимательна и доброжелательна с детьми, соблюдает дисциплину и относится к работе с большой ответственностью. Администрация школы надеется, что она и дальше будет работать в нашем коллективе, трудовой договор из-за каких-то посторонних вещей с педагогом расторгать никто не собирается, — прокомментировал ситуацию директор школы.

Чтобы оградить учительницу от нежелательного внимания, в школе приняли свои меры, а самой Светлане пришлось удалиться из соцсетей.

По понятным причинам номер школы мы не называем. Но всей редакцией на стороне преподавателей – так и надо!

источник

Показать полностью
656

«Чем дороже автомобиль, тем наглее люди»: жительница Казани пожаловалась на агрессивного владельца внедорожника с вип-номерами

Конфликт произошел во дворе одного из домов по улице Чистопольской в Казани. Об этом в соцсети рассказала его участница. По словам девушки, она подъехала к дому, однако путь ей преградил автомобиль, стоявший в проезде. Возле него парень с женщиной о чем-то разговаривали. Автомобилистка помигала дальним светом, в ответ на это ей показали неприличный жест. Тогда девушка начала сигналить, чем разозлила мужчину.

«Подошел к машине, начал плевать и кидать бычки, бить по стеклам, нецензурно выражаться, оскорблять... Пытался неоднократно оторвать зеркало. Я заблокировала двери. После подошла девушка и начала его отгонять. Я позвонила мужу, он выбежал и отогнал мужчину. Когда я вышла из машины, показалось, что от водителя несет алкоголем», - написала девушка комментарий к опубликованному ею видео, на котором неадекватный мужчина, выражаясь нецензурной бранью, назвал себя безработным.

Видео вызвало бурное обсуждение в соцсети. Пользователи отметили, что дорогу автору видео преградил «Лексус». В том же паблике сообщили, что госномера автомобиля содержали буквы «СКР».

«Парадокс: чем дороже автомобиль, тем наглее люди»;

«Надеюсь, твой муж фонарей ему наставил»;

«Только с бабами могут так себя вести»;

«СКР номера, бесполезно воевать»;

«Да что в них [номерах СКР] особенного без корочки? Если есть корочка, то не бесполезно. Наоборот, можно раздуть»;

«Зачем машину-то ломать? Люди перестали просто уметь разговаривать»;

«По какому праву эта мразь ломает чужую машину?»;

«У нас во дворе тоже есть одна особь с серией СКР, тоже считает, что должны ей все уступать»;

«Еще один фуфленок перед девушкой крутой», - пишут казанцы в соцсети.


Источник: http://www.evening-kazan.ru/news/chem-dorozhe-avtomobil-tem-...

4991

Мужчинам-трансгендерам запретили участвовать в женских соревнованиях по регби

Международный совет по регби неожиданно стал первой в мире профессиональной спортивной организацией, запретившей мужикам-трансгендерам участвовать в женских состязаниях (решение может не соблюдаться на региональном уровне, но с международными состязаниями пролёт).

Говорят, нужно принимать во внимание вопросы безопасности спортсменок.

Потому что женское регби с одним мужиком - пусть даже трансгендером - на поле выглядит как высадка в Нормандии в “Спасти рядового Райана”. Все орут, плачут, ничего не понятно, кругом оторванные конечности и море крови.

Мужчинам-трансгендерам запретили участвовать в женских соревнованиях по регби Новости, Регби, Трансгендеры, Спорт, Скандал, Негатив, Из сети
Мужчинам-трансгендерам запретили участвовать в женских соревнованиях по регби Новости, Регби, Трансгендеры, Спорт, Скандал, Негатив, Из сети

Кажется, у защитников прав ЛГБТ новый повод для возмущения.

Тык

98

В нижнетагильской "Пятерочке" одну и ту же маску выдавали разным покупателям

В нижнетагильской "Пятерочке" одну и ту же маску выдавали разным покупателям Новости, Урал, Пятерочка, Коронавирус, Маска, Нижний Тагил, Скандал, Негатив

© Александр Щербак/ТАСС

Проверка организована свердловским Роспотребнадзором после появления информации о выдаче одной и той же макси нескольким покупателям в магазине Нижнего Тагила. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области во вторник.


Ранее в СМИ и социальных сетях распространилась информация о том, что в магазине "Пятерочка" в Нижнем Тагиле возможна неоднократная выдача одноразовой маски покупателям. По словам покупателей, на кассе ношенную маску просят вернуть обратно.


"Нижнетагильским теротделом Управления Роспотребнадзора проводится проверка информации", - сказали в пресс-службе, отвечая на вопрос об инциденте с масками в магазине.

Также в магазине проводится внутренняя проверка компанией X5 Retail Group (управляющая сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). "Если информация подтвердится, к сотрудникам, допустившим нарушение, будут применены меры дисциплинарной ответственности", - отметили в пресс-службе компании. Там также добавили, что покупателям, действительно, предлагается бесплатная одноразовая маска в случае ее отсутствия, но решение об ее утилизации гость принимает самостоятельно.


Общее количество зафиксированных в регионе случаев заражения новой коронавирусной инфекцией составляет 31550. В Свердловской области продолжает действовать масочный режим в помещениях и общественном транспорте, власти продлили режим самоизоляции для людей из групп риска до 26 октября. 12 октября губернатор запретил фан-зоны на концертах, закрыл детские игровые комнаты в торговых центрах и рекомендовал работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы. В регионе остаются открытыми парки, скверы, гостиницы, кафе, рестораны, торговые точки и крупные магазины, а также работает ряд предприятий сферы услуг.


Источник ТАСС

Показать полностью
2396

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: