Отличный вискарь

Был в командировке за границей, а у свояка как раз был день рождения. Ну и в подарок привез ему бутылочку вискаря. Специально просил продавана посоветовать что-нибудь получше, т.к. сам не разбираюсь в этом.

Подарил. Свояк обрадовался:

- Ну, - говорит, - мы его тогда вместе откроем на следующих выходных.

Прихожу к ним в гости. Организуем небольшой стол. Открываем бутыль. На вкус чистая самогонка. Причем не фига не лучшего качества. Даже запах отвратный.

- Блин, извиняй, продавец падла херню какую-то посоветовал, - расстроился я.

Тут заходит его супруга:

- Да он твой вискарь в первый же вечер один выжрал. Весь день ходил с бутылкой обнимался. А потом самогонки туда налил с чаем...

- Отличный вискарь, привози еще, я просто подумал, ты же все равно не шаришь, не заметишь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3588
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проставлялся на работе начальнику своему. Помог он тогда решить мой вопрос. За что и как говорить не буду.  Но обычным каньяком за касарь я понимал, что не расплачусь. Пока ждал зарплату этот начальник ещё раз помог, ну капец и что мне теперь делать я не знал. На семейном совете было решено не скупиться и зайти в профильный алкогольный магазин и выбрать лучшее.

Что конкретно я купил в упор не помню, помню ценник около 18к и упаковка такая деревянная с опилками. Презентабельно не то слово. Подарил и забыл.

Спустя года два встречаю его и с ходу получаю примерное возмущение :

-yayacocojumbo, ну что ж ты за человек то такой. Вот зачем ты мне такой коньяк подарил?

-всмысле?! А что не так, мне сказали это очень хороший коньяк.

-вот именно!!! Очень хороший!!! Даже слишком хороший!!! Я уже второй год не могу повод найти, чтобы открыть его и попробовать.

раскрыть ветку (299)
1717
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сказать что у самурая нет цели, только путь.
раскрыть ветку (287)
563
Автор поста оценил этот комментарий
В винный?)
раскрыть ветку (142)
186