Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке

Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке Godot Engine, Godot, Gdscript

Всем привет! Занимаюсь разработкой видеоуроков по игровому движку Godot Engine на своем канале. На текущий момент готовы следующие уроки:
1. Введение в движок

2. GDScript - массивы, объекты, циклы

3. Спрайт, движение, первая игра

4. Клавиатура, столкновения, персонаж игровой

5. Способы управления игрой, клавиатура, мышь, сенсорный экран

6. Дублирование объектов, динамические пули и стрельба в Godot Engine

7. Удаление объектов, тайминг и экран

8. Обработка столкновений в Godot Engine

9. Глобальные переменные в Godot Engine, переключение между сценами

10. Godot Engine - чтение и запись файлов, сохранения в игре

11. TileMap на пальцах. Тайлы в Godot

12. Анимация в Godot, AnimationPlayer

13. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engine. Вариант 1

14. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engone. Вариант 2. Правильный и лучший вариант

15. GUI, графический пользовательский интерфейс в игре на Godot

16. Работа с динамическими объектами, создание и уничтожение объектов, звуки и музыка

17. Импорт ресурсов в Godot и параметры по умолчанию.


Впереди еще уроки о том, как правильно ставить игру на паузу, организовывать меню и создавать менеджер сцен и менеджер уровней, конфигурировать проект, компилировать под разные платформы и так далее... все это на примере разработки полноценной игры.


Сами уроки добавить, к сожалению, не могу, так как нет рейтинга.


Сами уроки публикую в этот плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-v_J1Xq5XW7...


Плюс веду разработку своей собственной игры, блог разработки и полный разбор есть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tbaVle7Kh6...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, чем выделяется Godot на фоне того же Unity и GMS2? Или может где-то есть проверенный источник с этой информацией? Что-то все чаще стал мелькать этот Godot последнее время.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Годо весит гиг с хвостиком и запускается за несколько секунд. У Юнити я такого не наблюдал.

Скриптинг - 2 своих языка, С++, С#. Для С# нужно самому ставить Mono и качать правильную версию Godot.

В остальном, как Юнити.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Какой гиг? Годо весит менее 50 мб. Ну, шаблоны экспорта ещё около 300 с хвостиком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит в версии Стима ещё больше свистелок. Хотя, стимверсия С# не поддерживает

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно имеется ввиду плюс все дополнительные инструменты, то бишь андроид студия, будь она неладна)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку