В наше время образование в основном развод на бабло или формальность, Мне страшно поверить, что к примеру за 9 школы и 3 года ПТУ, то есть 12 лет человек годен лишь для завода, помоему за 12 лет можно человека ракеты научить строить и дома высоко этажные строить, а человек идет механический труд выполнять машинный
Кстати, чтобы закончить аэрокосмический университет мне понадобилось 16 лет (следуя вашей логике), но придя на завод начинаешь понимать, что нужно ещё лет пять на производстве учиться, чтоб что-то толковое делать начать
Я придя на завод понял, что все экзамены были зря, что всё обучение было зря, что всё это обучение одна формальность что бы страна гордилась своей образованностью которой нет по факту, что я мог бросить учебу в 3 классе и точно так же пойти пахать на завод за 15 косарей, единственное что мне было бы нужно это табуретка что бы я до стола доставал, а не 9 лет образования
Я про всех людей, ты мысли то пошире, ты сам видишь что все люди учатся по 12 лет что бы потом детальку с деталькой соеденять, это типа нормально хочешь сказать? 12 лет зря не потеряны? Я просто не понимаю, не ужели ты считаешь что 12 лет можно провести более продуктивно?
вся жизнь социальный институт, где бы ты не был везде будут люди. И скорее большинство школ такой социальный институт что просто коверкают мировоззрение, смешивают нормальных культурных детей с детьми алкашей, и кто думаешь у кого перенимает больше всего привычек? в школах царит хаос и научат там скорее всего пить и курить и залететь в 16 лет. Я не говорю про все заметь, но таких школ очень много я даже думаю что большинство
социальный институт гнобления ближнего своего, подчинения тем, кто не умеет держать свои эмоции под контролем и постоянного желания послать всех нах*й и уехать в закат. я не спорю, есть нормальные школы с нормальными классами. моя же школа была похожа на вольер с голодными волками.
12 лет можно провести более продуктивно. Но есть специальности, профессии, где без этих 12 лет делать нечего. У меня больше вопрос к людям: нахер учиться 12 лет, чтобы потом ДОБРОВОЛЬНО идти в профессию, где мозг особо не нужен? Их кто-то заставляет? Не вижу смысла говорить "капец, учился дофига, а сейчас 2 детальки соединяю".
Я те про что говорю то господи? зачем ты всё перемешиваешь? учились 12 лет школа 9 классов + ПТУ 3 года, после такого тебя не возьмут ни куда кроме как на самые простые работы, продавцы, кассиры, маляры, а учился 12 лет ради этого?
Сейчас кто не хочет - тот после 9-го класса пиздует работать. Или после 11. Или институт бросает. Кто не хочет - не учится. Кто учится, но не хочет самореализовываться - сливает потраченное время в помойку и пиздует работать как тот с 9 класса. Вот и всё. Возможностей в стране - куча. Если кто-то по слабоумию ими пользоваться не хочет - тем лучше для меня, узкого специалиста в своей области.
в реалиях данного патча - самореализация не возможна. это нонсенс. если ты или твои знакомые смогли "самореализоваться", то это или наглый п*здёж или чистейший фарт. возможностей в стране куча - это правда. возможность найти постоянную и высокоплачиваемую работу, с удобным графиком, мед. страховкой, 13 зарплатой и обязательным отпуском раз в год и чтобы это было ЛЕГАЛЬНО - практически НЕ возможно. а всё потому, что все хорошие места уже заняты сыновьями, кумовьями, тёщами и другими родственниками/знакомыми. в итоге, имея огромный багаж знаний, который тебе бережно вдалбливали преподы на протяжении всех лет обучения, приходится работать обычным офисным планктоном, чтобы когда-то в будущем попасть на то самое высокооплачиваемое место. например, найти работу свежеиспечённому юристу - очень и очень проблематично. найти работу выпускнику факультета альтернативных источников электроэнергии - как два пальца, но всё полученное образование не пригодится ни первому, ни второму.
Вот только я, учась в универе, работал над проектами, и не пинал хуи, работал на своё "резюме", и теперь я не офисный планктон, а имею интересную для меня работу. Предвкушая вопросы: работа в сфере химической технологии и нефтепереработки, мой папа - обычный преподаватель в другом вузе, мама - швея, работает в отелье. В моей сфере ни одна компания не возьмет на хорошую должность сына/брата/свата и т.д., если он не является специалистом. Потому что ответственность большая. И всё, что "вдалбливали" в меня преподы в универе - самая важная часть моих знаний, помимо самообразования. Почти всё, о чем они говорили - правда.
По человеку уже видно в 5 классе что ему не надо до конца учиться, что он просто штаны просиживает не может и не хочет знаний и хочет куда то на какой то завод
Проблема что не берут без вышки на завод. И это замкнутый круг, чтобы пойти работать надо иметь вышку, а знаний иметь не надо. Спрос и рождает предложение. Реальные инженеры же должны знать многое из того что преподают. Хотя школьные науки многие бесполезны в плане их медленного изучения, да.
хуню говоришь, если ты универ закончил со знаниями то и работа хорошая сама тебе искать будет, а если лупнем вышел тогда зачем возникать что образование не нужно. И не надо кричать что у меня красный диплом, зазубрить предмет и сдать экзамен не значит его понять
Вот именно на производстве, что бы на заводе работать на машинной работе ни какого образования вообще ни надо, научить писать читать хорошо человека и иди работай, а тут 12 лет парить мозги просто идиотией, вся страна учит английский с 5 класса по 11, потом 2 слова связять ни кто не может, та же фигня и с немецким, что это за образование такое если человек за 6 лет не фига не выучил? Если даже сказать что человек сам не хотел изучать и поэтому ни чего не знает, то нахрена тем более его держать 9 лет в школе?! 9 лет, просто просраных 9 лет
Не стоит всех по себе судить =\ Всё выше написанное сводится к "Я лох зачем я получал образование мне оно на заводе не нужно" А про машинную работу ты зря, заменить ее пока особо нечем у нас, так еще и рабочие места пропадут сколько. Для кого-то вполне приемлемый вариант.
ты не понимаешь о чем я, разговор именно не об этом, разговор о производительности образования и так же, о том насколько оно нам такое нужно и нужно ли вообще
Образование дает возможность, школа, университет или ПТУ - не важно. Ты или пользуешься возможностью или нет. Да, система образования слегка уёбана, но кто хочет тот своего добивается, получает актуальные знания. Закончив ПТУ можно стать нормальным специалистом и получать нормальные деньги. Даже (обоже мой) работать на каком то заводе и собирать детальки кому-то по кайфу. Семью кормить то нужно ? А то, почему этот человек не выбрал другую специальность это уже другой вопрос. Не нужно на столько утрировать, бесит =\
ты в упор не понимаешь про что я пишу, еще и бесишься. С таким человеком просто сложно вести конструктивный разговор. Получается твоя позиция такая: система образования у нас гавно, но давайте оставим всё как есть. А я ставлю вопрос об актуальности образования, и о его производительности. Нужно ли оно вообще всем в одинаковой мере? Сам говоришь кто то собирает детальки и получает кайф, нафига ему тратить столько лет на образование? Представь себе 9 лет образования в школе и потом 3 в пту, а нафига?
Для того что бы разобраться что тебе нужно, попробовать себя в разных сферах. Или ты уже в 6 лет знал что хочешь быть токарем и плевать хотел на все профессии мира ? Общее образование необходимо всем, необходимо дать возможность каждому его получить. А то, куда ты в итоге решишь податься, вложить время в образование или пинать хуи и идти на работу где вообще какие-либо навыки не нужны - твое дело. Система образования и в правду говно, десятки причин называть ее говном, но всё же свою задачу она кое-как выполняет и ближайшее время вряд-ли что-либо изменится. Решающим фактором в любом случае остается человек и его желание учиться. Люди которые готовы после 9 класса идти работать на завод были есть и будут, по своему желанию или придется. А такие как ты будут сидеть и думать, как же и зачем они там очутились. Глупо это =\
Тебе свои дипломы скинуть? Я тут 100 раз говорил что это не моя ситуация, ознакомление с профессиями это тоже не совсем то, после школы не 1 не идет в биологи географы лингвисты и тд, все идут не по предметам в таксисты, в продавцы, в солдаты, в менеджеры, в куда угодно, да и не так надо показывать нутро профессии, ибо у нас даже 11 классов отучись и ты ни какого понятия ни о какой профессии иметь не будешь для большинства людей это тупое просиживание штанов даже для тех кто хочет учится это как правило страшная обуза, учат как стадо баранов куче предметов, ни чего не пристает ни чего не запоминается, внятно ни кто не может объяснить зачем нужен тот или иной предмет, допустим ты говоришь нужны для выбора профессии эти предметы, ну я понял в 7 классе сразу что не хочу быть биологом, или географом или смежными профессиями владеть не хочу, а ходить на эти предметы всё равно надо и они только мешать будут, основная функция нашего образования - существование для вида, что бы граждание думали что у нас есть образование, и что бы за границей гразить кулаком, Глянь какие мы образованные тут все! это простая формальность, самая непродуктивная трата молодости
Есть альтернатива ? Есть другой способ организовать хоть какое базовое образование хоть немного выше средневековья для ВСЕЙ массы граждан ? Кому-то можно дать настоящее образование, нужное ему, которое позволит раскрыть весь свой потенциал. Но большинство лишь деградирует окончательно.
ты думаешь нельзя лучше чем сейчас? ну ты даешь во многих странах образование лучше чем у нас со школы, в некоторых оно даже работает и процент хороших школ выше чем у нас, наглядности больше, а без неё ни как! У нас ни какой мотивации нет, учеба спокойно может как привить интерес к предмету так и отбить его, что более вероятно
"У нас ни какой мотивации нет, учеба спокойно может как привить интерес к предмету так и отбить его, что более вероятно" Тут проблема больше не с самой системой а с ее исполнителями. Не компетентнтными 40 летними бабами которые свой недотрах вымещают на детях и про прочим быдлом. По крайней мере так не везде, что уже хорошо) Насчет других стран. К примеру Япония, школы и в правду впечатляют, очень интересная система клубов, поездки всякие и т.д. Но всё обучение основано на зазубривании, что не есть хорошо. Если бы наша система работала как запланировано и без косяков, даже в таком виде она была бы ничуть не хуже любой из западных. Лучшее что можно сделать сейчас, это тщательно выбирать школу для ребенка.
Да не только учителя от предмета отталкивают, хочешь изучать углубленно 1 предмет, а тебе еще хламом голову забивают, понятен большинство людей кладут болт сразу на всё. Еще и ни какой наглядности нет, нужно что бы дети сразу над какими то проектами работали что бы видели что их учеба во что то выливается, нет смысла бумажки 10 лет морать, не видя что у тебя знания прибывают, в школе даже не знают для чего интегралы нужны для чего они всё это изучают, обычно считается что это просто надо перетерпеть и всё
"Еще и ни какой наглядности нет, нужно что бы дети сразу над какими то проектами работали" Опять же, зависит от учителя, некоторые реально напрягаются этим. К примеру физика, 1 из предметов на которые как правило сразу забивают, как и на геометрию с алгеброй. Физику можно преподавать десятком различных способов, само собой материальная базы в школе тоже важна (а обычно эту самую базу спиздили лет так двадцать назад). Учитель может тратить 15 минут занятия на заполнение журнала и как робот начитать лекцию а может реально заинтересовать даже самых отбитых двоечников живой лекцией и множеством практических заданий, проектов и практичных в повседневной жизни знаний. Мне к примеру, троечнику, было интересно собирать гаусс пушку и презентовать ее на занятии. Я считаю, всё зависит от педагога, какая печальная программа государственная ни была, нормальный педагог может и заинтересовать, и дать необходимые актуальные знания и раскрыть потенциал ученика.
Педагог не робот, ему платят мало и ему это нафиг не надо, мало людей будут грузить себя совсем ни за что, кабы приплачивали за качество да проверял бы это кто то, и была бы возможность профильного обучения, то есть я захотел стать физиком вот и кроме физики и смежных к ней предметов всё должно нафиг пойти, ибо оно тупо мешает
Вот перегибаешь ты с пессимизмом =\ В школе примерно 2 к 1 педагогов мясо к нормальным которые полностью выполняют свою задачу и умеют это делать. В универе почти все.
да не знаю не знаю, редко крайне редко в школе людям реально хочется учится, учится всем предметам и с любовью и понимать всех их, думаю такие люди 1 на миллион. Но ради одного не стоит остальным парить мозги годами
Да и не перегибаю я, может и можно увлечь предметом но на один урок, ибо мало показать что предмет интересен, надо еще и доказать что он важен. А в нашем обществе не видно географоф. физиков, остальных подобных людей, они не хрена не получают и ни хрена они не востребованы. Весь мир показывает что круто быть поп звездой в кино сниматься, в политику круто пойти, всё что угодно круто лишь бы не учится в школе, и дети не учатся, и их можно понять. Так что шлак вся эта система с первого класса по 11
пипец у нас люди учатся по 12 лет и не черта не умеют и тебя это не удивляет? О твоем самообразовании тебе диплом ни когда не выдаст, и как следствие умеешь ты ракеты строить или не умеешь без диплома тебя на работу не возьмут
Я не прошу тебя заводы расформировывать, просто что бы там машинный труд выполнять не надо 12 лет учиться, не согласен с этим? Если видно в пятом классе что человек на одни тройки натянутые учится и ему эта наука даром не сдалась то на кой черт его тянуть то там еще 6 лет?
Честно говоря я был в шоке, когда узнал что у знакомого у сына (это в Японии) в школе (это 6 класс только по нашему) есть занятия по роботехнике. Дети сами собирают и программируют роботов разной степени сложности. При чём доходят до действительно очень сложных вещей.
я вот не понимаю, почему все п*здят на пед.? сам учусь в пед. институте на ин. язе и нам жопу рвут покрепче, чем моему другу на факультете компьютерных наук в Каразина и моей знакомой на факультете нанотехнологий в ХПИ вместе взятых. в любом пед. институте кол-во материала, который ты должен помнить наизусть ВСЕГДА - превышает всякие мыслимые и не очень пределы. я ЖАЛЕЮ что в 9 классе не пошёл в физ.мат класс, а после на любой технический факультет. сидел бы сейчас и учил короткие формулы да решал задачки, вместо того, чтобы учить КНИЖКИ НАИЗУСТЬ, ломать мозг почему нулевой артикль ДОЛЖЕН БЫТЬ, но ЕГО НЕТ и не сидел бы зарывшись носом в книги и словари по 14 часов в день.
Дада, коротенькие формулы и задачки, именно. Ты думаешь, вы бы там математику проходили по второму разу? А на счет объема материала не п*зди, ты еще в меде не учился.
ну мед это вообще самый хардкор. просто я видел какие дз и курсачи дают моим друзьям тенхарям. в сравнении с кол-вом дз в том же пед. вузе - у технарей херня.