1469

Открывальщики приехали

Щас пришел в гараж, свою машину забирать, а замок, как назло, сломался... Сторож муд@к - видимо новенький... Гад, вызвал группу захвата...

Группа захвата тоже улыбнула... Приехали, видят две машины и три типа пытаются открыть гараж...


Ну поломали всех... а потом спрашивают:


- Чё тут делаете?


Я:


- Гараж открываем.


Они:


- Чей гараж?


Я говорю:


- Мой, куле.


Они:


- Нах..я вскрываем?


Я:


- Что бы замок отремонтировать.


Они:


- А фомка нах..я?


Я:


- Замок сломан - надо отремонтировать.


Они:


- А ключи нах..я придуманы?


Я даю им ключи со словами:


- Ну если ключами откроете - я вам 100 евро дам.


Бл@, это надо было видеть… Четверо омоновцев пытаются открыть гараж ключами... Трое пацанов стоят курят и ржут...


Сторож был в шоке...

Дубликаты не найдены

+33

группа захвата... 4 омоновца... на вскрытие гаража... ну ну

Иллюстрация к комментарию
+39

ну омон ладно, может мимо проезжал) можно поверить

но что они согласились открыть ключами которые им дали якобы "взломщики"
это блин тупо, на ключах написано что ли от какого это гаража?
т.е. они рандомными ключами не открыли рандомный гараж, и значит это идентифицирует владельца рандомных ключей как владельца гаража, ими не открытого???

логика, ау

раскрыть ветку 1
+2
т.е. они рандомными ключами не открыли рандомный гараж, и значит это идентифицирует владельца рандомных ключей как владельца гаража, ими не открытого???

Ну такую логическую цепочку ты вывел, так что вопрос сам себе задал получается ))

+143

Вот люди странные. Сторож бдительность проявил, выполнил служебные обязанности - а ему тут же "м@дак".

раскрыть ветку 8
+93
Фантазия у автора "не алё", поэтому не допридумывал охуительную историю)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
А там и тачка за 100 евро стоит. Или прост склад картошки
+1
Меня так же дома приняли когда замок на входной двери сломался
+6
Если б это все не происходило в чьей-то голове, то же б возмутился.
100 евро он даст...
0
Конечно, надо было группу захвата для группы захвата вызвать, когда стало ясно, что они сговорились с грабителями и стали им помогать.
-1

Ничего странного. Задача сторожа, как ни странно - сторожить, а именно: разобраться что происходит и в случае кипиша вызвать группу. А тут получается приехал владелец и вместо того, чтобы сторож узнал что случилось, и может быть помог, тупо увидев "подозрительное" действо начал поднимать панику, тем самым отнял время у человека, доставил неудобства и вообще он м@дак...

-10

Мудак, потому что не знает хозяина. Хотя с другой стороны он лишь сторож, а не охранник.

-6
Мудак потому что потерял возможность заработать сотку
ещё комментарии
+8
Что эта хуета делает в горячем?
+57

Сторож грамотно выполнил свою работу, а мудак тут только автор, ведь предупредить сторожа, что владелец будет с гаражом возится так долго и сложно, просто невыполнимая задача, нужно с фомкой на охраняемой территории сразу идти замок ломать вместо этого. Хорошо хоть пиздюлей от ЧОПовцев получил немного.

раскрыть ветку 1
+1
Ну поломали всех... а потом спрашивают:

хз пиздюля это были или че

+36
Ага..омон приехал и ломать стал..

Максимум недоЧОП и максимум узнали что уважаемые господа делают.
раскрыть ветку 6
+9
Ну так-то владелец гаражей мог договориться в РУВД, чтобы по вызову приезжало ГБР. Что конечно не ОМОН, но выглядеть они могут более браво чем недоЧОП. 
раскрыть ветку 3
+1

Так-то это вообще мог быть кооператив ГОНа, да?

-1
Ну так-то все предположить можно.
раскрыть ветку 1
+1
Амон РА. На гаражи. Всегда так делают.
0

В смысле, охрана имущества прямая обязанность полиции, максимум за деньги тревожную кнопку поставить могут.  

+8
Попахивает лампой или котом
+4
Хорошая история. Верить в неё я конечно же не буду.
Иллюстрация к комментарию
+13

А потом они поебалися.

+2

Сторожу можно было б и деньгу дать за бдительность

+1

Надо было 1000 рубасов предложить , так более правдоподобно

+1
Н%х#я...п@@чму...з@ч%*ем...т@к...п#@*%ать....б@:;_-ть....
раскрыть ветку 1
+1

Так матерятся те, кто ебется через дырку в шкафу.

+1
Это в России-то? 100 евро предлагал? Ну-ну...
0

У меня был подобный случай, только приехали не 4 омоновца, а взвод спецназа, открывали мы не гараж, а банку с вареньем, и предложил я воякам не 100 евро, а самоучитель по придумыванию охуительных историй.

0
А где у вас гараж? Сейчас с левыми ключами и фомкой приеду, чтобы охранник вызвал омон, и потом мне омон вскрыл какой-нить бокс 😀
0

Что сегодня с горячим не так? Или настроение плохое. Но одна история охуеннее другой.

0
Кооооооооооот иди сюда! И лампу захвати!
0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0

Вообще группа захвата вполне могла:

- привлечь пациента за попытку подкупа (взятка);

- забрать 100 евро и продолжить выполнять свои служебные обязанности.

раскрыть ветку 2
0

1. Клевета

2. Разбой

раскрыть ветку 1
-1

1. Да ладно. Зафиксированная попытка передачи денег группе. И пипец, про клевету потом своему адвокату рассказывать будете.

2. Состава разбоя тут нет.

-5

...а если не откроете, то с каждого по 100 евро.


Эх, молодёжь

раскрыть ветку 2
+1

И кем надо быть чтобы согласиться на эти условия?

Вами? Седомудым мудрецом?

раскрыть ветку 1
-4

Смотря что мы делаем - покупаем или продаём.

ещё комментарии
-3

ебать автор ыбла бы возможность я загнал твой акк в такую бездну анального минуса, что даже чорный властелин побоялся туда сувать свой ну да ладно.

работал я на стоянке, так как ставились в основном постоянники знал всех по лицам и тут вижу какой то мужик крутится возле не самой дешевой машины, подхожу спрашиваю мол дратуте кто такие что надо - меня отправляют накуй и продолжают свое дело - разряд шокером, вызов по кнопке - я крайний ибо был новый ухожор мадамы которая дала ему ключи ( кстати классная девушка хоть и пафосная до безумия, потом извинилась )
в истории умолчал как мне из за таких как ты трепали нервы еще пару дней

-1

И группу захвата понять можно - сотка евро на дороге не валяется.

Похожие посты
994

Москвич

Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели


Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный "шрам" на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.


Сделано:

- перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки

- полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности

- починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)

- переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)

- сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)

- перебрана КПП и задний мост

- перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый "уплыл"

Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень


Спасибо что прочитали, всем хороших выходных

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

P.S. игрушку волт-боя вязал я)

Показать полностью 4
1164

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения!

Частенько пишу про интересные находки автомобилей, которые по разной воли случая оказались забыты на долгое время!

Трепещите, самый обыкновенный московский паркинг, в котором увидел казалось бы банальную Тойоту, если бы не одно но, она там простояла больше 10 лет!

Серьезный возраст согласитесь!

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Мое внимание привлек заметный слой пыли и пуха, который моментально бросался в глаза, даже в таком темном помещении с единственной лампой искусственного освещения.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Подойдя ближе, убедился, что интуиция меня не подвела и передо мной стоит совершенно новый автомобиль. Даже от номерных знаков веяло новизной и интересной серией на 77 московском регионе, которые сейчас можно легко продать за 200.000 рублей!

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

История тоже вызывает интерес, по словам охранника машина здесь появилась в 2010 году, куда ее привез эвакуатор, уже с номерами. А затем, каждый месяц приходила женщина и просто платила за каждый месяц аренду. А все остальное окутано завесой тайны)

Если не ошибаюсь это комплектация Prestige, которая в 2010 году стоила около 900.000 рублей. И если вспомнить тот чудесный курс, то машина владельцу обошлась примерно в 30.000 долларов! Сейчас это очень приличная сумма. Даже сейчас, топовая комплектация новенькой Тойоты Короллы обойдется в 25.000 долларов.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Не самое удачное место парковки владельцев тоже не беспокоило, ну капает известь, ну и ладно, машина то железная, что ей будет)

Да конечно ничего, дверь просто придется перекрасить или ездить с этими полосами, но как вы понимаете, видимо машине и не придется никуда ездить, не такая судьба у одного из самых продаваемых компактных седанов бренда.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Как вы понимаете парковка тоже не бесплатная, изначально место стоило 4.000 рублей, потом выросло до 6.000 рублей и так каждый месяц!

Даже если взять среднюю сумму, то выходит, что год парковки обходился как минимум в 60.000 рублей, это не считая налогов и страховок. А 10 лет так вообще в 600.000 рублей! И даже если вот взять и сейчас перевести эту сумму в доллары, то получатся опять же внушительные 8.000 долларов!

Люблю считать, вы уж простите)

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Не очень понимаю логику покупки этого автомобиля, который каждый год помимо того, что дешевел, так еще и приносил убытки. И я бы еще понял, если бы это была какая-нибудь ограниченная серия, но ведь это Королла, которых за 54 года было выпущено практически 50 миллионов штук, только вдумайтесь в эти цифры! Каждый год с конвейера сходил 1 миллион автомобилей!

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Посмотрел, почем подобные машины продаются сейчас — от 500.000 до 600.000 рублей, примерно 7.000-7.500 долларов. И даже если ее продать, то не получится компенсировать расходы на парковку)

Но кто я такой, чтобы искать логику в чужих поступках.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Чуть не забыл, еще точно был транспортный налог каждый год, хотя 124 лошадки не должны были дорого обходится своему владельцу, но тем не менее.

Абсолютно новый автомобиль без пробега!

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

На подкрылках даже пылинки нет, не то что грязи, только паутина.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Так что и Москва удивила интересной и необычной находкой.

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

А как вы думаете, что произошло с владельцем, что он практически потерял 40.000 долларов за 10 лет? А сколько бы мог заработать)

Капсула времени — новая Тойота Королла уже 11 год стоит в паркинге без движения! Toyota, Corolla, Находка, Гараж, Паркинг, История, Длиннопост

Купили бы такую капсулу времени?

Показать полностью 11
711

Ответ на пост «Я алкаш» 

Я алкаш

Случилась практически идентичная ситуация только с несколько другим финалом.
Итак, мне двадцать с копейками лет. Я студент-юрист. Переходящим вымпелом мне достается мой первый собственный автомобиль - родительская семерка.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

По законам жанра, отечественный пепелац часто просил любви и внимания в гараже. В этот раз мне предстоял нелегкий бой с коробкой передач.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

Собственно история. Жаркий июльский день. Вожусь с трансмиссией. Конечно же, руки по локоть, ноги, лицо, роба и даже волосы в масле. После энного часа ковыряний меня одолевает жажда и я вспоминаю, что на выходе из гаражного кооператива стоит ларек (по совместительству наливайка), где продают квас на разлив.  Вытираю ветошью то, что вытирается, закрываю гараж и иду себя радовать.


Картина маслом: я стою в тени около ларька и попиваю свои заветные 0.5 кваса в пластиковом стаканчике.


Мимо проходит пара: грузная тетка, внешний вид которой выдает, что она очень любит ругаться в очередях и щупленький мужичок. Тетка окатывает меня презрительным, взглядом и говорит своему спутнику (но так, чтобы я слышал):


- "Паш, смотри, такой молодой а уже алкашня."


Квас встал в горле. Нужно было срочно осадить мерзкую тетку, и у меня начало рождаться:

- "Женщина, Шопенгауэр говорил..."  Пауза. Тетка и мужик повернулись в мою сторону


- ... тот, кто судит о людях поверхностно, обречен прожить поверхностную жизнь".


Маршрутки на остановке рядом не лежали, но четыре глаза моих визави, не смотря на солнечную погоду, стали круглыми как 5 копеек.


С чувством выигранной баталии я продолжил пить свой квас, который в тот момент стал еще вкуснее.


История моя. Коробка передач моя. Грязная роба тоже.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
71

Ответ на пост «Я алкаш» 

Напомнило.


Осенью прихватило поясницу. 2 грыжи сразу. Сначала валялся 3 недели в государственной больничке, а потом долечиваться в частной. Как начал более менее ходить, опирался на бадик (палку).


Так вот. Живём за городом, и ехать надо было в автобусе. В спортивной куртке и штанах. Кросовки старые, но очень удобные. Вышел из автобуса, еле-еле. Ковыляю к больнички. Навстречу идёт девушка "такая деловая". И тут она на меня смотрит С ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ.


И мне тут так смешно стало :)

У меня есть жена, ребёнок, квартира. Моя жизнь полностью удалась. И свою болезнь я рассматривал как мелкую неудачу, не способную разрушить мою маленькую вселенную которую я так долго создавал.


Я был на озере Ханка и видел Китай на том берегу.  4 года жил на Чукотке. Видел как белые медведи тусуют возле подъезда. И белую полярную ночь и северное сияние.


Всё детство провел в аппаратах и к первому классу пошел в школу на своих ногах. И да, всю школу я слышал только насмешки и презрение, но это сделало меня только сильнее.


До 30 лет стеснялся подойти к девушке, но в итоге нашёл любовь всей жизни - ту самую, настоящую. И моя дочь, самая красивая на свете.


И казалось бы - что в итоге? Презрительный взгляд "такой деловой" девушки? После того как она на меня посмотрела, я рассмеялся от всей души, без злобы и обиды.


Потому что главное осознавать что ты Человек. Ты каждый день, каждую минуту своей жизни, создаёшь себя сам. Несмотря ни на что. И наплевать что кто-то о тебе скажет или косо на тебя посмотрит. Просто улыбнись и тебе станет легче :)

4035

Я алкаш

Оказывается

В последний теплый месяц после дня рождения начал "капиталить" двигатели к своему москвичу. Естественно после работ в гараже прусь домой пешком в грязной спецовке.

Буквально только что обгоняю семью в которой бабушка, папа, мама и сынишка лет 5. Бабушка тут же устраивает лекцию внуку типа "Вот, смотри Никитка, будешь плохо себя вести вырастешь таким же бездомным алкашом, который никому не нужен"

P.S. обидно до глубины души
P.P.S. кому интересно что за машина:

Я алкаш Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто
669

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет!

Еще одна фантастическая история, про которую я прочитал на американском сайте фанатов Корвета!

Внимательно посмотрите на эту фотографию, что же вы там видите?

Кроме настоящей горы хлама и мусора, которые заполонили все свободное место в гараже практически до потолка.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Так ведь сразу и не скажешь, что там стоит Chevrolet Corvette модель 1971 года, который припарковали в гараж в таком далеком 1972 году. Только вдумайтесь 48 лет назад!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К тому же это уникальный автомобиль в единственном экземпляре, который был изготовлен корпорацией GM, только для одной цели — чтобы участвовать в драг-гонках на четверть мили!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Потребовалось достаточно времени, чтобы можно было откопать это сокровище, спрятанное среди коробок, макулатуры и прочего бесполезного барахла!

Что же это за особенный Корвет, который был создан в единственном экземпляре, спросите вы?

Начнем с того, что на одометре всего лишь 24 мили, то есть примерно 36 километров! И чем больше начинаешь изучать автомобиль, тем интереснее становится его история.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Первый и единственный владелец автомобиля инженер General Motors, который отвечал за создание гоночных двигателей, и через его руки прошли практически все моторы, которые устанавливались на автомобили гоночной команды GM.

Там же под завалами обнаружили новенький блок от двигателя L88 427, который устанавливался в модель 1969 года.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Изначально автомобиль был желтого цвета, который потом перекрасили в красный-синий с белыми звездами — классическое сочетание цветов для американского дрэг-гонщика 70-х годов!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Звезды с флага добавляют стиля и агрессии американским автомобилям!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Только посмотрите на мощный и уверенный старт, когда передняя часть с тяжеленным двигателем легко отрывается от асфальта.

Это был настоящий зверь, который и сейчас наверняка удивит вас своими характеристиками по преодолению четверти мили.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Как вы догадывается у одного из главных спортивных инженеров GM были только правильные автомобили. Посмотрите классический Корвет, который идеально подходит для буксировки гоночного Корвета!

Кстати именно на этом прицепе Корвет загнали в гараж 47 лет назад, где про него благополучно и забыли!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Есть даже несколько фото владельца со своим монстром!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К сожалению абсолютно отсутствует информация о том, что в машине было усилено и доработано, кроме двигателя и колес. Но возможно новый владелец поделиться информацией, когда будут восстанавливать эту легенду!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 10
29

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь

Род Сапег неразрывно связан с историей нашей страны. Уступая в богатстве и влиянии только другому знаменитому шляхетскому роду Великого княжества Литовского Радзивиллам, Сапеги оставили заметный материальный след, как на территории современной Беларуси, так и за её пределами. К сожалению, из за многочисленных войн, смен власти и других потрясений, выпавших на долю здешних земель, огромная часть нашего исторического наследия была уничтожена.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

С момента начала реставрационных работ, идущих с 2008 года, кроме брамы были восстановлены и примыкающие к ней боковые флигеля, в одном из которых теперь расположен музей.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

К счастью, на территорию дворцового комплекса можно попасть без проблем, вход открыт для всех желающих. И, оказавшись внутри, сразу понимаешь, почему Ружаны называют "Белорусский Версаль". Несмотря на разрушения, дворец до сих пор поражает своей красотой и величием.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

В 1602 году, по приказу Льва Сапеги, в Ружанах был построен трехбашенный замок, способный выполнять, как оборонительные, так и парадные функции. В замке находились парадная зала, кабинет, библиотека и жилые помещения. А в его огромных подвалах размещался арсенал, архив и большой запас провизии на случай осады. Ружанский замок был настолько важным центром Великого княжества Литовского, что одно время в его подземельях хранилась государственная казна.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

Замок сильно пострадал во время Северной войны и утратил свою военную функцию. В 1784 году Александр Михаил Сапега приказал начать работы по перестройке замка в дворцовый комплекс. Кроме дворца, сочетающего в себе архитектурные стили барокко и классицизм, в Ружанах был разбит красивейший парк. В дворце находились богатейшая библиотека, картинная галерея и театр.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

После провала освободительного восстания 1830-1831 годов, Ружанский дворец ждала та же участь, что и многие другие памятники архитектуры на территории современной Беларуси, а именно - разграбление и постепенное разрушение. После Сапег, в покоях некогда прекрасного дворца, находилась суконная фабрика, которая сгорела в пожаре 1914 года. В 1930 году дворец был частично восстановлен, Ружаны тогда входили в состав Польши, и 1933 году возвращен роду Сапег. А потом была Вторая мировая, по итогам которой Западная Беларусь перешла под власть большевиков, а их мало интересовало восстановление исторического наследия...

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост

Ружанский дворец - величественный и прекрасный, даже в полуразрушенном состоянии. Можно с легкостью представить его большие залы, роскошную мебель, картины, статуи и прочие элементы декора. Возможно, всё это будет восстановлено и снова, как во времена своего рассвета, будет поражать своим великолепием.

Ружанский дворцовый комплекс (Замок) рода Сапег. Беларусь Республика Беларусь, Ружаны, История, Дворец, Замок, Заброшенное, Руины, Путешествия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
244

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
931

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны!

В каждом любознательном человеке, несмотря на его возраст и чины со званиями живет любознательный мальчишка, который многое отдаст, чтобы отправиться в путешествие в заброшенные тоннели или прикоснуться к чему-то неведомому и неизвестному.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Перед нами катакомбы в городе Неаполи, которые находятся под центральной площадью города, на глубине около 45 метров.

После окончания Второй мировой войны они были закрыты, чтобы избежать несчастных случаев и забыты более чем на 70 лет…

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Это место заполнено ретро автомобилями, мотоциклами и скутерами, выпущенными в промежуток между 40-ми и 50-ми годами, но стены и туннели, среди которых покоится техника выглядят еще более древними.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Так и есть, многоуровневая подземная сеть тоннелей была построена в 1853 году Фердинандом II, и была задумана как своего рода аварийный путь для побега.

Монарх по вполне очевидным причинам боялся революции и потери не только трона, но и головы.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Обширные подземные туннели должны были помочь покинуть город. Как вы видите ширина проходов достаточно большая, чтобы даже его войска и лошади смогли незаметно покинуть дворец и добраться до военных казарм.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Лодка так и не раскачалась, революция так и не произошла, по крайней мере до смерти Фердинанда в 1859 году, и сеть тоннелей так и не была завершена.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Про тоннели вспомнили лишь в начале 30–х годов. Свободное пространство отдали Полиции, в качестве стоянки для конфискованных автомобилей, которые использовались для перевозки контрабанды.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Не забывайте, это же Неаполь, печально известный тем, что им в те времена управляла мафия и здесь была неофициальная столица контрабандистов. И даже приход к власти фашистов, во главе с Муссолини ничего не мог с этим поделать.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Во время Второй Мировой войны, из всех итальянских городов, Неаполь наиболее часто подвергался бомбардировкам из-за портовых и железнодорожных объектов, а также нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в черте города. Во время налетов авиации союзников, катакомбы использовались в качестве бомбоубежищ.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

После окончания войны, они еще какое-то время использовались, но были закрыты где-то в начале 1950-х годов, под завязку забитые транспортными средствами.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Только в новом тысячелетии, этот забытый и заброшенный подземный мир был случайно обнаружен во время обычной геологической экскурсии в 2005 году. Каждый год геологи спускались под землю, проводили исследования, чтобы избежать возможные обрушения, которые находятся в самом центре города. Как часто бывает, все решил случай!

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Особо любознательный и ретивый исследователь, решил немного отклониться от маршрута, так как ход, который он наблюдал воочию, отсутствовал на картах. Отделившись от группы и спустившись по вертикальному лазу, он уперся в закрытые ворота. А дальше уже вызвал подмогу, вскрыл ворота и вуаля.

Но есть одно но!

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Хоть команда неаполитанских геологов и начала основательный проект по раскопкам в катакомбах, но еще неизвестно увенчались ли эти работы успехом, если бы они случайно не нашли 90-летнего старика, выжившего во время Второй мировой войны, который прятался в этом бомбоубежище.

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Наряду с автомобилями и техникой, всяким мусором и странными обитателями из подземного мира, они обнаружили реликвии Второй мировой войны .

Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Здесь даже оказался выброшенный фашистский памятник, который был сделан для Аурелио Падовани, родоначальника фашизма в Италии. Во время войны прятали все самое ценное!

Сейчас это возможно покажется немного диким, когда заботились не о людях или культурных ценностях, а тащили под землю всякий хлам.

При раскопках были обнаружены остатки мобильного госпиталя, душевые, матрасы, печи и всевозможные предметы, необходимые для выживания под землей .

После того, как туннели были очищены от мусора и щебня, здесь открылся подземный музей, предлагающий уникальные экскурсии по туннелям. Любой желающий, сможет выбрать тур на любой вкус, от стандартного посещения катакомб и вплоть до авантюрного приключения во времени …

Стандартная экскурсия позволит вам спуститься в старые пещеры акведуков Болла и Карминьяно, которые также использовались в качестве бомбоубежищ во время Второй мировой войны.

Приключенческий тур пройдет по другим местам, где все еще полно воды, через старые тоннели метро, где придется проплыть под городом на плоту в лучших традициях Индианы Джонс.

Тур для спелеологов включает в себя полное погружение в самые узкие тоннели акведуков. В качестве бонуса вы также сможете увидеть частное бомбоубежище экс-президента Неаполя во время войны.

Если окажитесь в Неаполе, обязательно посетите это невероятное место и окунитесь в такое недалекое прошлое…

Сайт музея — www.galleriaborbonica.com
Застывшие во времени — автомобили в заброшенных катакомбах Второй Мировой войны! Музей, Неаполь, Катакомбы, История, Авто, Война, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 13
223

Гаражная история

Прочел историю, где парень из-за подруги одноклассника в гараж переехал и хочу рассказать тоже о проживании в гараже.


Когда в университет поступил, решил подработку найти. Нашим пацанам подсказал кто-то и они в университете устроились, в отделе кадров их оформили, а мне ничего уже не предложили. Кто еще хотел подработать, сами работу искать начали. Один к предпринимателю слесарем пошел, еще один на овощебазу. Я решил по газетам пробежаться. Одно объявление заинтересовало, помощником руководителя. Принимают студентов без опыта работы. Когда позвонил, сказали что приняли. Тогда решил что-нибудь попроще подобрать. В гаражный кооператив сторож требовался. Телефон был указан и адрес. Звонить не стал, а отправился сразу по адресу.

Гаражная история Россия, История, Гараж, Работа, Студенты, Отношения, 90-е, Трудоустройство, Длиннопост

Пришел уже вечером. Посмотрел, в сторожке свет горит и поднялся по лестнице.


В сторожке двое сидело. Я поздоровался, сказал, что в газете увидел объявление. Один из них спросил, люблю ли я выпить. Оказалось, это был председатель. Выгнали одного, сейчас ищут кого-нибудь. Сказал, что приходили уже на собеседование и спросил как со мной связаться, если никого не примет. Ответил ему, что в общежитии телефон только у коменданта и у вахтера, сейчас не скажу. Если только сам подойду через какое-то время и поинтересуюсь. Спросил тогда председатель где учусь и на какую специальность учусь. Оказалось, что в университете дочка его учится. Поговорили и принял он меня на работу. Тут же сторож показывать мне стал что делать нужно.


Обязанности простые. Сверять по номеру въезжающие машины, выпускать выезжающие. Нужно было спускаться, открывать шлагбаум и некоторым микроавтобусам. Предприниматели тогда товар в гаражах складировали. Изредка совершать обход. Если что-то подозрительное, вызывать сотрудников.


Первую смену вместе отсидели, на вторую сам заступил. Мне по выходным давали дежурства. Всем сторожам хотелось на дачу.


Сначала работал исключительно по регламенту, но однажды вечером иномарка остановилась, сразу сигналить начала. Спустился, вижу не наша машина. Спрашиваю водителя, из какого он гаража?


Тот вышел из машины, улыбается и говорит, ты что, не знаешь меня?


Ответил, что не знаю. Тогда, ответил он, иди позвони председателю.


Я набрал номер. Трубку подняла девушка, и попросил позвать отца. Председатель был дома. Рассказал ему, что кто-то проехать хочет, на что тот сразу, беги открывай, трубку не клади.


Спустился, поднял шлагбаум, мол проезжай, а мужик тот не торопиться. Начал спрашивать, что я здесь делаю.


Сказал, что устроился недавно, в университете учусь, подработать хочу и компьютер купить.


Усмехнулся он, поинтересовался как учусь. Ответил, что первая сессия только будет.

Махнул он рукой, сел в машину и поехал.


Шлагбаум закрывать не стал, поднялся в сторожку. Председатель с нетерпением спрашивает. Что говорил тебе?


Какие оценки получаю, - ответил.


Председатель сразу предупредил, впускать и выпускать беспрепятственно. По голосу слышно, что взволнован.


Уже на выезде опустил он стекло, говорит, хорошо работаешь, скажу твоему начальнику. Учись тоже хорошо, а то сторожем и будешь штаны просиживать.


Зимой днем сидел в сторожке, вижу кто-то на доске объявлений листик за стекло засовывает. Спустился посмотреть.

Спрашивает меня мужик, сдаются ли в аренду гаражи. Отвечаю, что никто не сдает, наоборот, только снять хотят предприниматели под склад. Но объявление разрешил ему оставить.


Потоптался он и говорит, можно ли ему в сторожке переночевать. Деньги предложил. Сказал, что жена выгнала. Работает он конструктором, показал пропуск и сказал, что если я хочу проверить его на слово, то могу позвонить его жене.


Проверять я не стал его слова, но имя его записал. Разрешил переночевать, ведь по выходным никто в сторожку не ходит. Завел я его. Только он присел, председатель идет. Сразу в сторожку.

Сказал, что переночевать хочет, из дома выгнали, заплатит, что вы скажете.


Посмотрел председатель на него и говорит ему, пошли вниз, размещу внизу. Под сторожкой комната с диваном и телевизором находилась, с воротами, что бы с улицы заехать можно было. Ключи только у председателя.

Расплатился он с ним. Видно оба довольны остались. Забрал валенки председатель, мне сказал, что если дольше захочет оставаться мужик, то оставить его. Вроде порядочный человек. Звать Василием.


До утра Василий не выходил, а потом позвонить попросил. У жены прощения просил. Сказал, что квартира ее, и, если какие-то разногласия, она его квартирой упрекает.

Вроде бы помирились, но скоро он снова пришел. Опять поселился в гараже.


Председатель дорого не брал и проблем Василий не доставлял. Наоборот. Интересным, эрудированным оказался. Со всеми подружился. Набросал эскиз электропривода шлагбаума. Переговорное устройство предложил установить, что бы с улицы со сторожкой переговариваться можно было. Сам смонтировал.


Приходил он на ночевки до лета, а потом как-то на неделю остался. Взял отпуск, подал на развод. С женой разговаривать не хочет. Плитку электрическую принес, кастрюли, посуду. Я на лето в стройотряд записался, его хотели взять на лето.


В стройотряде платили хорошо. Примерно, как за год сторожем. В университете в начале года снова вакансии были. Устроился через отдел кадров и пошел к председателю сказать, что-бы оставлял Василия.


Председателя в гаражах не было, а сторож рассказал, что Василия нашла жена, уговаривала вернуться, звала домой, и он согласился. С тех пор он в гаражах не появлялся. Видимо осознала, что семья дороже упрямства и прихоти.


Вместо него уже другого сторожа временно взяли, будет доволен если оставят.

Председателя потом в университете видел. Поздоровались, поговорили. Приходил к декану, чтобы дочка на предприятие, где Василий работает, направили ее диплом писать.

Показать полностью 1
32

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker

В восьмидесятых ралли было так же популярно, как Формула-1. Особенно печально известный класс Group B, в который вошли многие производители, имел много поклонников по всему миру и принес нам знаменитые Lancia 037 и Delta S4, Audi Quattro, Ford RS200, Austin Metro 6R4 и самый успешный из них: Peugeot 205 T16.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

На этапах ралли, где Porsche не редкость, Porsche были не самым передовым оружием для таких гонок, чтобы побеждать полноприводных монстров группы B. Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно. Требовалось быстрое промежуточное решение; поэтому на основе 911 была разработана специальная версия для устранения этого пробела: SC / RS. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

911 SC / RS имел в своей основе сверхлегкий 911 (на самом деле он потерял около 453 килограмм веса по сравнению с городской моделью SC) и был оснащен множеством специальных деталей и двигателем мощностью 290 л.с. Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода. Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 16
259

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице!

Это легендарный Maserati Merak с очень красивым дизайном работы Джорджетто Джуджаро. Автомобиль комплектный, но очень долго простоял на улице, поэтому кузов практически полностью сгнил и аппарат требует полной реставрации.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Среднемоторное купе оснащалось 3,0-литровым мотором V6 мощностью 190 л.с.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Максимальная скорость — 240 км/ч.

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Главные конкуренты данной модели в те годы: Ferrari 308 и Lamborghini Urraco. Всего было выпущено 1830 таких машин!

Заброшенный суперкар 70-х Maserati Merak просто гниет на улице! Maserati, Суперкар, Легенда, История, Авто, Длиннопост

Зажрались капиталисты проклятые)

Источник: https://www.drive2.ru/b/564329291832100898/

Показать полностью 2
57

Машины с прошлым. История вторая

30.05.95г.в 12.00ч. по адресу:4 Тверская-Ямская во дворе д.13 гр.Ягупов Олег Владимирович 1958г.рож. находясь в своей а/м "ШЕВРОЛЕ-КАПРИЗ" г.н.Х042КО77, был обстрелян неизвестными из неустановленного огнестрельного оружия,получив при этом 4 огнестрельных ранения.

Гр.Ягупов О.В.с дигнозом проникающие огнестрельное ранение грудной клетки и брюшной полости доставлен его знакомым находящимся в а/м, самотёком ,в реанимационное отделение

института им. Склифасовского.

Двое преступников на а/м "АУДИ " белого цвета г.н. З 6945 ММ, скрылись.


Заметка из газеты "Коммерсантъ" от 1 июня 1995 года.

Во вторник в Москве на 4-й Тверской-Ямской улице двое неизвестных тяжело ранили краснодарского преступного авторитета Олега Ягупова (Никон). В него выстрелили 8 раз из пистолета неустановленной марки. Сейчас Ягупов находится в реанимации. Стрелявшие скрылись на автомобиле Audi-100. Задержать их пока не удалось.

В начале мая Ягупов освободился из мест заключения (он был осужден по статье 218, часть 1 за хранение боевой гранаты). Позавчера около 12.00 автомобиль Chevrolet Capris, в котором находился авторитет, въехал во двор дома #23 на 4-й Тверской-Ямской улице. За рулем сидел охранник Никона. Выстрелы раздались в тот момент, когда авторитет вышел из автомобиля. Четыре пули попали Ягупову в грудь и живот. Охранник не пострадал. Преступники выбежали со двора на улицу, сели в поджидавший их автомобиль Audi-100 и поехали в сторону Ленинградского проспекта (объявленный позже милиционерами план "Перехват-Центр" результатов не дал).

Охранник затащил раненого в машину и в сопровождении неизвестно откуда взявшегося автомобиля Mercedes поехал к ближайшей городской больнице. За ними устремилась патрульная милицейская машина. В больнице раненого сразу доставили в реанимационное отделение. На момент подписания номера в печать Олег Ягупов был жив. Приехавшие в больницу милиционеры с удивлением обнаружили рядом с приемным отделением приятеля Никона Василия Литвиненко, ожидавшего известий о состоянии раненого. Литвиненко, директор фирмы "Самарский промышленный коммерческий товар", с декабря 1994 года находился в федеральном розыске за убийство в Самаре. Его задержали и доставили в отделение милиции.



Данный Шевроле побывал в Сызрани, в Москве, в Московской области

Вот какие фото я нашел.

В 2013 году, если верить Драйву, он был в Казахстане

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

И даже успел побывать оранжевым.

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост

В 2016 поучаствовал в какой то выставке и продавался тоже на Драйве

Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Машины с прошлым. История вторая Авто, История, Chevrolet, Криминал, Убийство, 90-е, Разборки, Длиннопост
Показать полностью 4
57

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

62

Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок

То, что сохранилось до нашего времени — это остатки башен, построенных в конце 14 — начале 15 века. А до того, на этом месте, еще в 11 веке были построены первые оборонительные укрепления в виде кругового оборонительного вала с деревянными стенами и острогом. В середине 13 века из крупных камней была построена квадратная 5-ярусная башня, с толщиной стен около 3 метров.

Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация

В конце 14 века недавно построенная каменная башня была серьезно повреждена во время одного из крестовых походов. Её остатки послужили фундаментом для новой башни из кирпича, которая известна как Щитовка. Это была квадратная в основании башня высотой около 25 метров.

Немного позже, в начале 15 века, на территории замка были построены еще 3 башни: Костёльная, Малая и Посадская. Руины Костёльной башни, кстати, тоже сохранились до наших пор. Она недавно подверглась консервации и остатки оригинального кирпича заметны только на стене со стороны костёла. С внутренней стороны — сплошной новодел. Даже подпорная стена справа от башни, виднеющаяся на фотографии ниже, поговаривают, была построена польскими археологами, работавшими здесь в 1920-х годах.

Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация

Построенные башни соединялись каменными стенами толщиной 2.6 метра.

Для надежного снабжения замка водой на восточном склоне над родником была построена Колодезная башня. Стеной она соединялась с верхними стенами остального замка, имела тайный вход замок и специальный проход к воде. В начале XVI века в северо-западном углу Новогрудского замка была возведена большая каменная Дозорная башня.


Развитие артиллерии и усовершенствование тактики осады на протяжении XV–XVI веков сделали Малую браму не совсем надёжной, что вынудило начать строительство дополнительной башни у юго-восточного склона горы. Новая Мещанская башня стала центром форбурга, который охранял дорогу в замок. Эти дополнительные укрепления значительно повысили обороноспособность замка.


Таким образом, в XVI веке Новогрудский замок был одним из сильнейших в Беларуси и единственным, имевшим 7 башен. Он дополнительно усиливался укреплениями с северной и северо-восточной сторон, где находились большой земляной вал и широкий оборонительный ров.


С течением времени Новогрудский замок утратил своё стратегическое положение, начал разрушаться. Во время войны 1654–1667 годов московские войска дважды брали Новогрудок. В 1655 году его заняли казаки Ивана Золотаренко. А в 1660 году частично восстановленый замок был занят войсками князя Ивана Хованского. Башни замка Мещанская, Колодезная, Малая надвратная и Посадская, а также прясла стен были разрушены до фундаментов. Во время северной войны были окончательно уничтожены местные укрепления: в 1706 году шведы, проходившие через город взорвали их остатки.


В 1802 году гродненский губернатор Бенигсен дал приказ разобрать остатки замковых стен с целью вымостить улицы города. Но две башни частично сохранились. В конце XIX века на территорию замчища через пролом в стенах стали свозить со всего Новогрудка мусор, который покрыл двухметровым пластом руины древних построек.


У подножия горы расположен Костёл Преображения Господня. С ним похожая история, как и с замком: их было несколько. Первый костёл на этом месте был построен ещё в 1395 году при Витовте и просуществовал до 1712 года. Позже на его месте был возведён каменный, который был освящен в 1723 году.



#Новогрудок #Замок #Развалины #История #Беларусь #Путешествие #Путешествия #Башни #Башня #Остатки #Укрепления #Гора #замчища

Новогрудский замок (развалины Новогрудского замка) Беларусь. Новогрудок Новогрудок, Замок, Развалины, История, Республика Беларусь, Путешествия, Башни, Видео, Длиннопост, Фортификация
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: