Открытый урок и интересный поворот.

История моя, текст мой. Совпадения случайны.
Забавная история вышла этим ничего не предвещающем зимним днём. Есть такая практика у меня на работе проводить открытые уроки для детей.(я работаю преподавателем детских информационных курсов в учебном центре). Эти уроки предназначены чтобы заинтересовать детей и научить их чему либо новому, детям нравятся и нам хорошо.
И сегодня было бы так же, но история приобрела неожиданный поворот....

Полдень, дети ожидаются к 10:30, уже всё готово, компьютеры включены, презентация готова, осталось только дождаться детей.

10:40 а детей нету, странно, позвонив завучу в школу получаем информацию о том что дети уже вышли под чутким надзором завуча и педагог их ведёт к нам (а идти то недалеко, минут 10 как раз).


Прошло ещё 10 минут, томительное ожидание и постоянное выглядывание в окно, но там ни то что класс не видно - но и совсем никого.

11:00 совсем странно, дойти можно было как минимум два раза, но никого нету, завуч судя по разговорам в телефоне тоже ничего не понимает, класс ушёл - лично отправила и видела, идти не далеко, но вот классный руководитель не отвечает, ну подождём, а что ещё делать, почитаем истории с родного пикабу.

11:30 ещё два звонка в школу, ничего не изменилось, правда кое что всё таки выяснилось что и стало неожиданностью для всех действующих лиц.

М: Методист З: Завуч.
-М: Здравствуйте. Детей всё ещё нету, никто не приходил.
-З: До сих пор? Мне Класс. рук звонил, сказали что они пришли и посмотрели про робототехнику
-М: Но у нас никого не было, мы бы точно заметили, да и занятие другое должно было быть
-З: Вот и я не знаю
М: Ладно у нас другой открытый урок должен быть, ждать мы больше не можем, до свидания.

Вот такие вот пирожки и загадки. Как может целый класс потеряться на час, когда нужно пройти две улицы за 10 мин. Может быть они класс. рук. связали и пустились во все тяжкие

Открытый урок и интересный поворот. Моё, Школа, Юмор, Работа

Вот как я это представил: