Открытое письмо кому - нибудь!

Я не новичок, это далеко не первый пост, можете проверить. Не люблю политоту, но написать думал уже давно. Часто попадаются посты про мажоров наших, детей депутатов и прочих "товарищей". Вроде живут хорошо, говорят везде что зарплата средняя больше 30, процветаем.

Я вот ценю и уважаю нашего Президента. Когда с армии в 2007 пришел - страну не узнал. У матери появилась стиралка - автомат, одежда нормальная, которую за 30 лет на заводе не могла себе позволить. Сейчас прошло 10 лет, я женился, работаю с женой, денег хватает на еду. Все.

Где Ваши средние ЗП? У нас на Алтае 15 тысяч в месяц считается хорошей зарплатой, 10 - частой. Сейчас напишу примерные сумму зарплат о которых знаю:

- Дворник - 5-7 тысяч в месяц (работал матером в ЖЭУ, сам получал 12);

- Официант - 5 тысяч (работаю в ресторане сейчас);

- Токарь на заводе - 20 (порой немного больше, это самая высокая цифра из рабочих людей);

- Продавец в магазине 10 (в сетевых до 15, жена работала);

- Медсестра на выезде по деревням - 8 (жена друга работает, ездит на своем авто);

- Доярка - 8 (теща работает, правда в деревне это);

- Манагер на окнах пластиковых - 10;

Больше не вспомнил. Может там личный (ну или общий ФСБшник прочтет или еще кто). Я думаю не меня одного задолбало это. Дайте набрать плюсов 300 хотяб, оставлю 3 комента для минусов.


Для тех кто считает что у нас все стоит копейки, и на 10 - 15 можно прожить, приведу примеры: комуналка за мою малосемейку - 4К + 1К свет +500р инет. Молоко - 48, хлеб 25, да и все как везде, цены на продукты и технику не ниже Московских, порой выше.


Знаю что нихрена не изменится, но вдруг чудо, ибо ждать больше нефиг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

поплакали и хватит. живу и работаю в г.Барнауле. з/п от 25т.р. (это голый оклад, обычно больше на 7-12т.р.). вкалывать приходится, это да. найти новую работу не имея опыта тяжело, тоже да. но заработать можно.