50

Открытое письмо к губернатору Томской области и мэру Томска

Дорогой (в частности, для бюджета Томской области) губернатор Сергей Анатольевич Жвачкин!


Как прекрасно помнят жители Томска и области, именно Ваше представление о культуре общения и воспитанности современного чиновника, позволили Вам в 2017 году на жалобы отчаявшихся жителей о безобразной уборке снега в городе ответить «кому не нравится – езжайте на йух».


(Мы, конечно, знаем, что на тех самых югах Вы бываете гораздо чаще, чем по месту своей работы, но вот не каждый из нас может себе позволить почти круглогодично наслаждаться отдыхом на курортах краснодарского края. С реальной зарплатой в 20 тысяч рублей особо не разбежишься…).


Правда, среди нас, простолюдин, вышеприведённый ответ сочли бы более характерным для других слоёв населения, которые, опять же, в простонародье принято называть быдлом. В таком ли духе воспитывали Вас родители, или подобное хамство – приобретённое с годами, тайна великая есть.


В своё время, задействовав всю мощь административного ресурса, Вы рьяно проталкивали на пост мэра бывшего директора томского пивзавода Ивана Григорьевича Кляйн, оказавшегося совершенно бестолковым и равнодушным к проблемам обычных жителей чиновника.


Ни с одной элементарной городской проблемой Кляйн вместе с его многочисленными заместителями, справиться не смог – начиная от городского транспорта и заканчивая уборкой снега.


Томичам уже совсем не смешно, когда из года в год для томской власти и коммунальщиков осенью вдруг совершенно неожиданно выпадает снег. В Сибири-то! И несмотря на осенние парады, где нам демонстрируют намытую и, вероятно, неисправную технику (а возможно, и исправную, но которая почему-то на загородных дачах чиновников работает гораздо чаще, чем в городе).


Про последнюю транспортную реформу и упоминать не хочется – в кресло директора предприятия, отвечающего за общественный транспорт, усадили чьего-то протеже, который и двух слов связать не может, а о реальной ситуации и вовсе никакого представления не имеет.


Но и весной городские власти во главе с бесполезным мэром оказались беспомощны перед весенним солнышком. Не вывезенный за зиму снег стал таять на тротуары, превращая их в полосы препятствий. Идёшь пор колдобинам из снега и льда, либо по колено в воде, а для пущей важности тебя ещё грязной жижей обрызгивают проходящие мимо автомобили, воспитание водителей которых не особо отличается от воспитания губернатора Томской области, который привык всех посылать на йух.


До ближайшего магазина дойти невозможно, чтобы спокойно погулять – из микрорайона Каштак, например, нужно ехать в другой конец города в Лагерный сад – парк, который ещё более-менее содержится в нормальном состоянии.


Да и из окон мэрии и областной администрации уже в начале марта видна идеальная картинка, на которой от снега и следа не осталось. В то время, как обитатели других районов ещё долго вынуждены будут пробираться по сугробам и глубоким лужам.


Факт остаётся фактом – бывая в городе только проездом и на своих лимузинах, реальной ситуации мэр города и губернатор области не видят (или предпочитают не видеть), в то время как все остальные горожане, не обременённые высокими должностями и служебными автомобилями, вынуждены без преувеличения мучиться. Ни о каком комфортном пребывании в городской среде не может быть и речи.


Может быть, уже хватит и Вам, Сергей Анатольевич, и Вашему ставленнику Кляйну распихивать деньги по карманам, и пора наконец-то заняться реальной работой?


Пока мы только наблюдаем, что огромные деньги были выделены на обеление имиджа томской власти в социальных сетях, где представители сего органа старательно раз за разом рисуют идеальную картинку (кстати, отвечая только на удобные вопросы), но стоит выйти на улицу – и всё становится на свои места.


А наглые и циничные заместители мэра и губернатора, кстати, привычно демонстрируя своё мнимое превосходство над жителями, научились на подобные вопросы отвечать следующим образом: «ну это же зима (весна/лето/осень), ничего не поделаешь» или «ну это же Сибирь, ничего не поделаешь». И никто за такие речи наказан не был. Может, им тогда всем и зарплату перестать платить? Это же экономия, ничего не поделаешь.


В заключение остаётся лишь один вопрос. Всё-таки, кому поехать на йух – мне, жителям города или губернатору с мэром, которые для горожан уже который год не делают ничего. Ей-богу, езжайте, грейтесь, вашего отсутствия всё равно никто не заметит.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Graf.de.Porn 20 дней назад
+3
Как житель Томска, со многим согласен, однако врядли к чему-то приведёт, подобная петиция!)
+1

Сами голосовали. В стране всем заведуют бабушки. Ещё лет 30 походим кругами, и поколение поменяется. Ветхий Завет написан умными людьми

0

Асфальт нынче в Томске сходит вместе со снегом как никогда раньше

раскрыть ветку 3
0

Город у нас инновационный. Вот и асфальт тоже инновационный, биоразлагаемый.

0

Да ну, быстро забыли чипсильные реки по улицам

раскрыть ветку 1
0

чипсил до первого снега не доживал

0

Я так скажу, по сравнению с предыдущим мэром, Кляйн молодец. До него дороги не чистили совсем, а сейчас даже тротуары чистят. И дороги ремонтируют, а не засыпают чипсилом. Я не сомневаюсь что делают и чистят не везде, но в центре город стал лучше.

раскрыть ветку 3
+1

Ну Николайчук, да, плейсхолдер был, он и признался в этом в конце. Многие, помню, просили Макарова вернуться на пост, после того, как его выпустили. Вот, кстати, я в его сроки был подростком, может не замечал, но ничего плохого не могу сказать, было относительно чисто, и высеров типа торжественного открытия колонки, кормления людей с лопаты или пьяных выступлений мэра не было.

0

На окраинах тоже люди живут, которым в магазины надо ходить, детей в школы и садики водить и так далее.

раскрыть ветку 1
0

Согласен и понимаю ваше возмущение, но боюсь кто бы не стал мэром, ситуация врятли координально измениться

0

Правильный заголовок : Дорогие наши П.... сы ......

раскрыть ветку 1
0

Я поставил именно такой тэг. Его заменили на "мат".

0

Слог хорош. А по ситуации... Ну дык на переферии обострения классовых противоречий всегда выглядят уродливее, денег на "штукатурку" нет. Баннеры только и спасают.

0

дошел до губернатор жвачкин - дальше читать нет смысла, все уже описано у классиков

0

Коммент для плюсов

раскрыть ветку 3
+1
Йух вам, а не плюсы)
раскрыть ветку 2
+2
Вы фсе врете!!!! Они работают не покладая рук.... Счас тут вам местные кемлеботики раскажут.
раскрыть ветку 1
-1
Коммент для минусов
-2

Накаляется борьба в регионах. Чем ближе Единый день голосования по губернаторам (а в этом году он 13 сентября) - тем чаще губеры будут неистово хвалить свои "великие достижения", а в прессе и интернетиках так же неистово будут возникать удивительно профессионально написанные протестные воззвания "от народа". Пошли предвыборные бои жаб против гадюк! Уххххх, люблю я это дело с попкорном)))   

раскрыть ветку 3
+1

Никакого отношения к политике не имею, спокойно учу детишек прекрасному, доброму, вечному за те самые известные зарплаты. Но как только выхожу на улицу, хочется наших чиновников мордами в снег зарыть - если я ещё худо-бедно могу по улицам передвигаться, то вот мои более взрослые члены семьи лишены возможности комфортно и безопасно даже до магазина добраться. Томск вообще уникальный город, где мэр и губернатор существуют только виртуально.

раскрыть ветку 1
+1

Угу. Всё так. Чиновников все всегда ходят мордами в снег зарыть. У меня тоже такой сосед был: прям с утра до вечера наши городские власти критиковал и обличал, и такие они, и сякие - ничего не могут сделать нормально, ничего не в состоянии организовать, всё-то у них через жопу. Мы все киваем, соглашаемся: прав ты соседушка, ох прав, задолбало!

А потом в нашем доме организовали ТСЖ и выбрали его как самого активного и "непримиримого борца" председателем. Тот сходу за дело горячо взялся. Покажу, говорит: как надо работать. Сделаю наш дом лучшим в районе.

Ага.

Месяца не прошло, как весь дом на дядьку ополчился - не председатель ты, а говно! Организовать ничего не можешь, всё через жопу у тебя, где бабки собранные с жильцов?!

Так вы ж не сдали почти ни фига...

Молчи, сука, не оправдывайся, небось растратил всё??! Почему дверь "не такую" в подъезд нам поставили? Почему домофон от этой компании, а не от этой, у которой хуже, но дешевле - откат получил штоле тварь??! Да мы тебя!!! А ну давай быстро, на! Мухой! Ты нам обязан! И чтоб отчет через пять минут был по каждой копейке! И лампы заменил, живо! И там Клавдия Михайловна со 2 этажа на тебя уже заявление пишет, ей дверь поцарапали, когда трубы в подъезде меняли!

0
Если ты ни разу не баллотировался, то не стоит об этом рассуждать.
-3
Типичный диванный пиздабол
-5

Подпись под "открытым" письмом не полагается?) Без подписи это анонимка, нечто недостойное внимания!

-6

@moderator, Игнор тега политика

раскрыть ветку 6
0

Здесь все же не совсем политика.

раскрыть ветку 5
0

Во первых, политика. Раз уж идет обращение к губернатору с упоминанием его "заслуг".

Во вторых, если уж сии заслуги упоминаются, неплохо бы с автора пруфы попросить. Как минимум для тех, кто не из Томска и хотел бы ознакомиться с ситуацией.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
7639

Рабы и работодатели

UPD. К посту есть вопросы #comment_165537736

На совещании с подчиненными бюджетосос, губернатор Ленинградской области, Александр Дрозденко назвал рабочих - рабами.

Слуга народа поспешил оправдаться, якобы всего лишь оговорился. Мол россияне - рабы это лишь в мыслях, а не в речи: "Просто мысль быстрее идёт, чем речь, тем более в такой стрессовой ситуации. Ну споткнулся человек, а комментировать тут нечего."

515

Экс-мэр Твери избил отца семерых детей

Бывший мэр Твери, депутат Законодательного собрания Тверской области Олег Лебедев несколько раз ударил отца семерых детей, видео опубликовала на "Ютубе" Светлана Иванова — работница салона красоты, где произошёл инцидент.


В описании к ролику женщина рассказала о произошедшем. По её словам, депутат ворвался в салон, которым владеют многодетные супруги, стал размахивать руками, кричать и мешать сотрудникам. Потом он отключил электричество, чем парализовал работу заведения, и распугал своим поведением всех клиентов.


На записи слышно, как владелец спрашивает, зачем Лебедев это делает, сам экс-мэр при этом свои действия не комментирует. В какой-то момент он выбивает камеру из рук мужчины, а когда это действие не приносит успеха, несколько раз бьёт его и удаляется, забрав с собой ключи от аварийного выхода.


— Агрессивное поведение Олега Лебедева нанесло непоправимый урон репутации салона. Почему депутаты позволяют себе давить на малый бизнес, которым владеет многодетная семья, воспитывающая семерых детей? — задаёт вопрос Светлана.


О причинах инцидента и его предыстории пока ничего не известно. Как пояснила женщина в комментариях в группе "Тверь ВКонтакте", половина здания принадлежит бывшему мэру, а другая половина — как раз многодетному отцу. Уже долгое время Лебедев пытается отсудить эти 50% себе, но при этом проигрывает уже не один суд подряд и после каждого проигрыша приходит и устраивает скандал в салоне. Вызов полиции, по словам женщины, оказался бесполезен, потому что, услышав фамилию дебошира, правоохранители не решились с ним связываться.


Ранее стало известно, что после расследования Лайфа депутата — директора пермской школы, которую обвиняли в травле и поборах, отстранили от должности.

2025

Мэр Кляйн: большой балабол маленького города

Когда-то в Томске, как и во всех городах, был муниципальный транспорт: автобусы, трамваи и троллейбусы. В 90-х, в дополнение к нему, появились маршрутки, на которых за небольшую доплату можно было быстрее и с большим комфортом доехать до места назначения.


Затем власти начали муниципальный транспорт планомерно гробить, не забывая при этом вещать с экранов телевизоров и газетных полос о возрождении муниципального транспорта. Но словам так и суждено было остаться лишь словами. Так, совсем исчезли муниципальные автобусы – и маршрутки стали основным, а не дополнительным видом транспорта.


При нынешнем мэре Иване Кляйне отменён ряд троллейбусных маршрутов, существовавших десятилетиями, интервалы порой составляют до 1 часа. В троллейбусном парке при этом под открытым небом гниют десятки относительно новых машин, закупленных менее 10 лет назад. Как апофеоз – приобретение в Москве нескольких списанных (!) трамваев. Кстати, один из них уже сошёл с рельс – трамвайное полотно в городе как следует не обслуживается.


Поговаривают, что с конца 90-х маршрутки принадлежат каким-то высокопоставленным лицам то ли из мэрии, то ли из областной администрации и поэтому многолетние попытки навести порядок в сфере пассажирских перевозок терпят фиаско, братаны. В 2016 году, когда власти отказались уступить перевозчикам и поднять тариф, маршрутники объявили забастовку. Город встал. Потому что муниципальный транспорт существует только для вида, привлечь какой-то другой некомпетентная и откровенно слабая мэрия не в состоянии, да и о такой возможности вряд ли подозревает – интеллектуальный уровень там соответствующий.


Поэтому фактически коммерческие перевозчики стали в городе монополистами, сегодня они якобы заключают контракты с мэрией (а попросту платят деньги за право работать на маршрутах, хотя в других городах наоборот власти заинтересовывают предпринимателей), но по факту ей не подчиняются и на условия контрактов плюют с высокой колокольни – «уплочено» же, чего там.


Справедливости ради, нужно сказать, что если бы маршрутники сами не регулировали процесс перевозок, но ездить в городе оставалось бы только на лошадях. Но есть одно «но» - когда коммерческому транспорту не выгодно, он не ездит. Например, дождаться нужную маршрутку после восьми часов вечера даже в будний день – тот ещё квест.


Но каждый год 1 января… мэр Кляйн шлёт всех томичей в баню и подписывает постановлении

об увеличении тарифа на проезд. Правда, он не обосновывает это удорожанием топлива или запасных частей, а уже пятый год подряд клятвенно обещает, что в каждом автобусе появятся кондукторы и возможность безналичной оплаты проезда.


- В этом году уж точно! – на голубом глазу заявил мэр. – Точно! – вторил ему какой-то охламон из транспортного отдела мэрии Денис Равинский (руководитель Центра организации и контроля пассажироперевозок, вероятно, очередной отмывочной конторы для трудоустройства «своих» бездельников).


Но ни 1, ни 2, ни 3 января долгожданного безнала в автобусах не появилось (пожалуй, это единственное место в Томске, где ещё нужна наличка), а вместо кондукторов как рассчитывали пассажиров водители во время движения, так и продолжают это делать, наплевав на безопасность.


- Уже 1 января с 6:30 будет работать новая диспетчерская, где будут работать 44 дармоеда… ой, специалиста, которые будут отслеживать движение транспорта и принимать жалобы пассажиров, - врал в СМИ Равинский. – В новогоднюю ночь - продолжит фантазировать он позже, - работало 300 автобусов из 425, все автобусы готовы к приёму безналичной оплаты.


Надо ли говорить, что ни о каких 300 автобусах в новогоднюю ночь речи быть и не могло, а 1 января нужного автобуса многие горожане ждали более часа, а дозвониться в новую диспетчерскую так и не удалось.


Некоторые водители на вопрос пассажиров о безналичной оплате отвечали так:


- Забудьте и не вспоминайте. Не выгодно нам это.


Кстати, и установленные несколько лет назад на остановках табло с информацией о времени прибытия транспорта уже давно висят как украшения. И в приложении маршрутки перестали отслеживаться. "Я в курсе этой проблемы" - отвечает на все вопросы фантазёр Равинский.


В итоге, в очередной раз все обещания мэра остались только обещаниями. И вот назови такого балаболом – в суд ведь подаст за оскорбление чести и достоинства. Только как вот можно оскорбить то, чего никогда не было и нет?


За последние годы мэр так же обещал навести порядок с уборкой снега в городе, но горожане как продолжали месить снежную кашу ногами и падать на скольких тротуарах, так и продолжают это делать. Хотя власти предварительно не забыли поделить томское предприятие «Спецавтохозяйство» на два новых – одно для уборки снега, другое для уборки мусора. Надо ли говорить, что во дворах после мусорной реформы гораздо чаще стали появляться переполненные контейнеры?


Свою предвыборную кампанию мэр Кляйн начал со вранья на предвыборных встречах, куда насильно загоняли бюджетников, видимо, по привычке бывший директор пивзавода продолжает врать до сих пор. Уборка снега и мусора завалена, порядок с транспортом так и не наведёт. Но пресс-служба мэрии продолжает строчить парадные отчёты, к сожалению, ничего общего с реальностью не имеющие.


Но вот почему-то при всём этом мэр Кляйн исправно продолжает получать свою зарплату. А, спрашивается, за что?


А мне (думаю, как и многим другим) почему-то очень унизительно, когда мэр города каждый год раздаёт невыполнимые обещания и за своё враньё никакой ответственности не несёт. Ау, Иван Григорьевич?!! Может быть, уже пора быть мужиком и научиться, что называется, за базар отвечать?

Показать полностью
2736

Еще немного про Екатеринбург и храм

Что делали Высокинский (Мэр) и Куйвашев (Губернатор), пока их ждали в сквере, где бунтовали против строительства храма.


Собравшиеся в сквере екатеринбуржцы смогли снести забор и занять сквер у Драмтеатра, где началась стройка храма святой Екатерины. Люди призывают к ответу мэра Александра Высокинского и губернатора Евгения Куйвашева. В сквере участники акции даже успели поставить палатку, в которой намерены ночевать, пока к ним не выйдут представители власти. Городских и областных властей здесь пока так и нет.


Мы связались с Екатериной Куземкой — заместителем мэра Екатеринбурга по вопросам внутренней и информационной политики, чтобы узнать, собирается ли Александр Высокинский прийти к горожанам, которые сейчас находятся в сквере.


— У Александра Геннадьевича идет совещание по бюджетным корректировкам. Скорее всего, оно продлится до ночи, — уточнила Екатерина Куземка.


Также она рассказала, что Высокинский не хочет занимать чью-либо сторону. Правда, Екатерина Кузёмка пообещала, что еще раз поинтересуется у мэра, не намерен ли он прийти в сквер к екатеринбуржцам.


В департаменте информполитики губернатора от комментариев отказались, уточнив, что сейчас Евгений Куйвашев возвращается из Китая, где находился в командировке.


Но оба были тут на другом мероприятии: пасхальной службе, вместе с инициаторами строительства храма. И с удовольствием на камеру резали гигантский кулич.


В отделении по связям со СМИ УМВД по Екатеринбургу попросили обратиться за комментарием в региональный полицейский главк. Официальный представитель ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых заявил, что пока воздержится от комментариев. В пресс-службе Росгвардии также предпочли не комментировать события в сквере у Драмтеатра.


Текст: Евгений СТОЯНОВ


Взято отсюда:

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66086911.html

1562

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков

Сегодня некоторые политические партии и движения пытаются заработать на этом очки, организуя массовые мероприятия и пытаясь вывести людей на улицы
мэр Томска Иван Кляйн
Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Среди российских городов много анти-примеров развития городского транспорта, но Томск - особенный. Город с агломерацией под миллион человек полностью обслуживается "пазиками" в городских перевозках. Но если это - норма для российских городов, то что привело к этой "норме" у Томска? Многие догадаются, что дальше история будет о "несовременном" горэлектротранспорте и о том, как его усердно оптимизируют.


Стараниями мэрии муниципальный транспорт хотят похоронить в ближайшие пару лет. Работники трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ), которое каждый день выпускает на линию десятки трамваев и троллейбусов, уже не верят никому, в особенности - мэру и своему руководству. Пытаясь спасти умирающее ТТУ, они писали письмо в феврале 2018 на имя мэра и председателя городской думы, под ним подписалось больше 150 сотрудников. Просили определиться с вектором развития муниципального транспорта, и решить, что нужно городу. Решение было принято: комиссия из мэрии и думы города решила, что троллейбусы городу ни к чему. Слишком дорого, да и вообще несовременный вид транспорта.

Троллейбусы стоят каждый день. Мы все ждем от ТТУ и профильного департамента программу развития. Надо убирать троллейбусы, переходить на автобусы с газовым топливом, нет другого пока более дешевого и экологически чистого решения вместо троллейбусов
мэр Томска Иван Кляйн

После этого письма “буйные” работники были уволены, а оставшиеся окончательно потеряли веру в то, что их не выкинут на улицу. Сегодня дефицит водителей троллейбуса более 30%, два десятка троллейбусов стоят без запчастей или готовятся к списанию, водители работают по 240 часов в месяц, получая три копейки, а субсидия для ТТУ приближается к сумме в полмиллиарда, но денег мифическим образом все не хватает. ТТУ хочет до конца этого года списать 15 рабочих троллейбусов, а до 2023 года полностью сдать в цветмет всю контактную сеть троллейбуса. Еще бы, это - 120 тонн меди. Также кому-то, похоже, и подстанции электротранспорта в центре не дают покоя, уж очень много "квадратов" они занимают. Такие масштабные планы по облегчению городского баланса от ненужного имущества гордо именуются "Концепцией развития ТГУМП ТТУ на 2019-2023 г."

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Некоторым горожанам не очень понравилось то, как "временщики" разваливают ТТУ. Они вот уже больше полугода пытаются достучаться до властей, обращениями, предложениями, попытками оказать помощь. Писали и обращения, и статьи в СМИ... Но за дверьми высоких кабинетов никто никого с улицы слышать не хочет. Согласно приведенному по методике Минтранса расчету, километр движения троллейбуса стоит 83 руб/км, аналогичного по вместимости газобуса - 93 рубля, дизельного автобуса - 117 рублей.


6 апреля произошло уникальное для Томска событие: на НЕполитическом митинге (организаторы - движение "Умный транспорт Томска" - ссылка на паблик в вк) объединились партии ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия и Яблоко. Приглашения также были отправлены и ЕР, и лично заммэру и руководству ТТУ. Навряд ли кто-то слышал, когда партии с разными взглядами, программами и ценностями встали на одну трибуну. Это еще раз говорит о том, что ситуация с транспортом - хуже некуда. Совсем некуда.


За время митинга (час) под резолюцией подписалось порядка 300-400 человек. Мэр, комментируя митинг, сказал:

Видел по телевизору, что вышли 10-15 человек. Или сколько? Ну 100.

Мэр также говорит о том, что троллейбусы в три раза дороже автобусов, весь мир переходит на автобусы, потому давайте брать пример с них. Обитатели пикабу, давайте скинемся на интернет в мэрию, пусть почитают про то, что в Праге, Гдыне, десятках городов Китая и Европы восстанавливают троллейбусы и трамваи, закрытие которых в 60-80-х признают огромной градостроительной ошибкой. Показательно, что в Гдыне на днях перевели очередной автобусный маршрут на электротягу.


Вся речь-ответ мэра от начала и до конца немножко искажает действительность. Как и то, что он еще в декабре обещал встретиться с активистами, да вот только так и не сделал этого.


Показательно, что в день митинга у ТТУ было несколько остановок движения у троллейбусов, повреждение контактной сети на пер.1905 г, две остановки движения трамваев и сход оного с рельс:

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост
Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Работники ТТУ говорят, что сейчас такие сходы могут случаться каждый день: пути не ремонтировались больше 30 лет, балласта нет, весной снег тает и гнилые шпалы с землей пропитываются водой. Когда трамвай проезжает, они под ним прогибаются и "ходят", как результат - сход. На вопрос о том, есть ли запчасти для трамваев (ведь ТТУ не зря выделили 420 млн в этом году) улыбнулись и сказали, что для них и без болтов в колесах ездить - норма, какие там запчасти.  Ужаснула и другая “шуточка” (которая, к сожалению, не шуточка): путейщики по ночам ходят и собирают вдоль путей запчасти, которые отваливаются от трамваев.


По нашим расчетам, которые несколько раз "Умный транспорт Томска" пытался донести до администрации города, денег для ТТУ надо не миллиард, и не два, а в десятки раз меньше. Если коротко, то для восстановления всех сломанных машин, повышения зарплат, запуска двусменных графиков на 2,3 и восстановления маршрута 5 нужно ни много, ни мало - 50 млн. Мэр хочет закупить газовых автобусов на миллиард, сумма эта выглядит... несколько больше. Почему мэрия не может найти 50 млн, но найдет 1 млрд?

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Беларуский троллейбус АКСМ-321.00D в Санкт-Петербурге на автономном ходу, маршрут №18


Странно все это... Странно то, что мэрия упорно не хочет привозить на испытания новые троллейбусы, не хочет развивать экологически чистый и безопасный транспорт, который переживает эпоху ренессанса во всем мире. Сейчас и сети-то новые не нужны, троллейбусы на аккумуляторах могут кататься и 20, и 30, и 60 км, а заряжают их от конташки.


Кратковременные меры для спасения положения сейчас могут быть следующими:


- наложение моратория Думой Томска на заключение новых контрактов с перевозчиками в 2019 г., либо заключение их сроком на один календарный год;

- проведение комплексной оценки текущего состояния общественного транспорта проектными институтами г.Москва, например, МосгортрансНИИпроект (главное, чтобы это был НЕ томский институт) с критериями, направленными в мэрию с резолюцией митинга "Томичи за достойный транспорт" от 06.04.19;

- Выделение ТГУМП ТТУ адресного финансирования для полного восстановления всех троллейбусов и повышения заработной платы водителям троллейбуса и трамвая, слесарям до уровня 30 000 руб. за одну ставку.

За этим должны следовать меры по долгосрочному планированию, впрочем, это очень сложная и длинная история. "Умный транспорт Томска" со своей стороны готов оказывать любую помощь городской администрации в разработке этой стратегии, приведении опыта других городов России и зарубежья и любым вопросам, связанным с планированием транспортной системы, а также локальным управлением ТГУМП ТТУ.


От лица всех благоразумных томичей, которым не безразлично собственные здоровье, комфорт, безопасность и уровень жизни, организаторы "Умного транспорта Томска" просят распространить этот пост друзьям, знакомым, в соцсетях и оффлайне. За последнее десятилетие в Томске качество жизни падает с каждым годом. Мы просим вас помочь хотя бы попытаться остановить этот круг, хотя бы его часть. Если вам интересно продолжение этой истории, хотите узнать, что будет дальше, то можете подписаться на наши каналы во вконтакте, можете полистать наши сайты: общий и про троллейбусы

Показать полностью 4
1298

Гордума подняла зарплату Высокинскому

Гордума подняла зарплату Высокинскому Власть, Мэр, Зарплата

280% от оклада.


В Гордуме обсудили вопрос повышения зарплаты мэру Екатеринбурга Александру Высокинскому и другим городским чиновникам. С докладом по этому вопросу выступила вице-мэр по финансам, правая рука столицы Урала Марина Андрусь.


Против дополнительных трат на содержание аппарата выступил самый юный депутат Андрей Пирожков (фракция КПРФ). «Логично было бы обсудить повышение при положительном промежуточном результате. Пока мы его не наблюдаем. Пока одни живут на 10 тысяч, мы говорим о 100 и 200 тысячах рублей. Когда бабушки и дедушки перестанут рыться в помойках, тогда логично обсудить повышение зарплаты. 421 миллион рублей мы найдем, куда использовать. Например, можно будет не повышать плату за проезд в метро в 2019 году. Подумайте о том, чьи интересы вы здесь представляете!» — обратился он к собравшимся.


Выступление КПРФ ожидаемо накалило обстановку. Вице-президент фонда «Город без наркотиков» Тимофей Жуков спросил, что конкретно сам Пирожков сделал для бабушек и дедушек. Единоросс Галина Арбузова попеняла юноше, что депутаты не получают средств из бюджета. Эсер Александр Колесников заявил, что не получает из бюджета ни копейки, уточнив, что дорогие часы ему подарили «пацаны» 15 лет назад, а Toyota Camry он взял в кредит.


Несмотря на бурное обсуждение, думское большинство проголосовало за повышение денежного содержания чиновников.


Стоит добавить, текущий оклад мэра Александра Высокинского составляет 54 413 рублей. Со всеми надбавками эта сумма достигает 100 тысяч рублей. Теперь оплата труда мэра будет равна 280% от данной цифры ежемесячно, плюсом к этому нужно добавить премиальный фонд 25 окладов в год. Таким образом, за 12 месяцев глава администрации уральской столицы будет получать свыше 5 миллионов рублей, которые уже прописаны в проекте городского бюджета на 2019 год.


Коммунист Андрей Пирожков успел запомниться екатеринбуржцам не только рьяным желанием защитить интересы нищих пенсионеров, но и высказыванием о пользе системы концлагерей ГУЛАГ для российского общества. «ГУЛАГ — хорошая вещь, на самом деле», — заметил он.


https://www.ural.kp.ru/daily/26917.4/3962839/

Показать полностью
1300

Мэр Екатеринбурга объяснил, для чего поднимает себе зарплату

Мэр Екатеринбурга объяснил, для чего поднимает себе зарплату Власть, Мэр, Зарплата, Чиновники, Негатив

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский на закрытой встрече с депутатами города обсудил вопрос увеличения своей зарплаты, обосновав это приведением ее в соответствие к уровню зарплат в областном правительстве, который в два раза выше, чем у него.


На закрытой встрече главы Екатеринбурга Александра Высокинского с депутатами городской думы в числе прочих обсуждался вопрос и об увеличении в два раза заработной платы мэра города, сообщает информагентство Ura.ru.


Помимо зарплаты мэра, обсуждалось и увеличение расходов на содержание административного аппарата города, районов и городской думы.


Глава города уточнил, что на самом деле здесь речь идет не о повышении зарплат чиновникам, а о «приведении их в соответствие к уровню зарплат в областной власти». По его словам, зарплата сотрудников мэрии города примерно в два раза ниже, чем у членов свердловского правительства. И эту «несправедливость» мэр поспешил исправить.


Игорь Володин отметил еще один аргумент мэрии – повышение зарплат нужно, чтобы не потерять кадры. «Муниципальная служба должна сохранять престиж, чтобы люди держались за свое место и не уходили в коммерческие организации», – добавил спикер. Кроме того, разговор коснулся будущих изменений в структуре власти Екатеринбурга. Например, предлагается расширение полномочий районных администраций, что, соответственно, увеличит бюджетные расходы на них. «Сейчас районные ДЭУ финансируются только на 60 процентов. А им надо и платить зарплаты, и содержать технику, решать задачи по уборке города»

155

Зачем Томску бесполезный мэр?

В нашем городе каждый год для городских властей снег выпадает неожиданно. Например, прошлой зимой администрация города сообщила, что снег выпал слишком рано и его ещё не ждали. В этому году осадки выпали значительно позже, и их, видимо, уже не ждали. И правда, ведь снег в Сибири выпадает далеко не каждую зиму (сарказм). Всю зиму пресс-служба мэрии бодро публикует рапорты, сколько тонн снега было вывезено за сутки, но что же происходит на самом деле?


Независимо от количества осадков, городские дороги убираются крайне нерегулярно и отвратительно, что уж говорить о тротуарах и остановках. В последние годы томская мэрия опробовала какую-то инновационную технологию, по которой снег с дорог щедро скидывается на остановки и тротуары и потом лежит там месяцами. Год-другой назад к приезду какого-то московского гостя в авральном порядке почистили целый проспект, полностью лишив пешеходов возможности передвигаться по тротуарам. Я написал в мэрию, оттуда позвонила дама, не пожелавшая представиться. Когда я ей сказал, что одновременно с чисткой дороги неплохо было бы сразу убирать и тротуары, она растерянно сообщила: "мы не подумали".


И вот в этом "мы не подумали" - вся суть управления городом.


Что же происходит в этом году? Они, как всегда, снова не подумали. Тротуары превратились в полосу препятствий, к автобусам приходиться пробираться по сугробам, боясь оступиться и оказаться под колёсами. Тут нужно отдать должное водителям - им, конечно, нужно соблюдать график, но они стараются подъезжать к остановкам так, чтобы пассажирам было удобно заходить в салон (насколько это возможно).


При всём этом мэр города Иван Кляйн средствам массовой информации, не моргнув глазом, заявляет, что в городе "проблем с уборкой снега нет" и апеллирует к тому, что внутриквартальные проезды и дворы должны убирать управляющие компании. Но уж городские улицы и остановки общественного транспорта никак к внутриквартальным проездам не относятся.


В этом году стали известны случаи, когда на уборку городских улиц выходят рядовые граждане с лопатами, а не соответствующие службы, которые осваивают деньги и ничего не делают.


Причём из года в год ничего не меняется, и количество осадков тут совсем не причём. В тёплое время года в Томске другая проблема - малейший ливень и вся вода из под колёс автомобилей оказывается на тротуарах и одежде неосторожных пешеходов, поскольку с 2013 года мэр Кляйн так и не нашёл в себе сил навести порядок и здесь.


Убеждён, что не может быть хорошим мэр, если он сам не ходит пешком по улицам и не наблюдает реальную обстановку. Пока же Иван Григорьевич вместо города занимается обустройством отдельного входа в свой кабинет и строит у мэрии отдельный гараж для своего служебного автомобиля, Томск так и будет из-года в год утопать в снегу зимой, а по весне превращаться в Сибирскую Венецию.


Соответствующее обращение в генпрокуратуру написано, ибо так наплевательски относиться к своим обязанностям и жителям города ни одному мэру не позволено. Очень горько, когда чиновники в душу тебе не плюют, а испражняются по-большому.


P. S. На улице Московский тракт, где расположен пивзавод, принадлежащий мэру г. Томска и сейчас фиктивно возглавляемый его супругой, жители города снегоуборочную технику замечают гораздо чаще, чем на других улицах города. Совесть? Нет, не слышали...

Показать полностью
663

Губернатор Севастополя возомнил себя барином?

Всвоё время Михаил Салтыков-Щедрин заметил, исследуя особенности российской управленческой системы: "Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?".

Губернатор Севастополя возомнил себя барином? Общество, Политика, Власть, Губернатор, Севастополь, Pravdaru, Злоупотребление, Барин, Длиннопост

С тех пор прошло полтора века, отгремели революции и мировые войны, пришла и ушла народная власть, вернулась "Россия, которую мы потеряли", и куски государственного пирога, откусываемые бюрократами стали жирнее, само откусывание наглее и беззастенчивее.


Всякий начальник из себя барина изобразить норовит, а уж если губернатор — так и целого барона или графа.


Последний наглядный пример — Севастополь, в котором считавшийся некогда "прогрессивным методологическими инноватором" Дмитрий Овсянников, вообразил себя полновластным хозяином лесов, гор и берегов "города русской славы" и его окрестностей.


А как иначе понимать опубликованное независимым севастопольским изданием "Примечания" расследование о передаче Правительством Севастополя некоей компании "Эллада" с мутным украинским прошлым 3800 гектаров заповедного леса за 270 рублей в год?


И эту невероятную сумму арендаторы будут платить в течении аж 20 лет, до 2037 года!


Причём это только начало — всего "Орлиновское охотничье хозяйство", на территорию которого залезла "Эллада", при поддержке Правительства Севастополя, занимает 12770 гектаров.


"Примечания" наглядно описывают масштабы губернаторских аппетитов: "Упомянутые лесные участки общей площадью 3800 га простираются от мыса Айя до сел Гончарное и Резервное, и далее — почти до Бочки смерти в Балаклаве, захватывая весь берег моря, от Золотого пляжа до Затерянного мира. Попал в их число и незаконно построенный при Украине охотничий вольер в заказнике "Мыс Айя" площадью около 600 га".


В украинское время все земельные вопросы решались Горсоветом Севастополя, щедро и, как правило, незаконно раздававшего украинским бюрократам, нуворишам и барыгам золотые гектары севастопольской земли.


Именно в 2008 году упомянутая "Эллада" и получила на неконкурентной основе чудесные 3800 гектаров.


Надо ли говорить, что эти "коммерческие охотничьи территории" будут обнесены заборами, начнут охраняться вооружёнными чоповцами, на их территории вырастут коттеджи, виллы и сауны, а несчастные звери пригодятся для того, чтобы пасть во имя удовольствия начальников всех мастей, приезжающих погостить к губернатору?


Именно против подобного разграбления богатств Крыма в марте 2014 года восстал "город русской славы", захотевший почти единогласно в Россию, видевшееся тогда оплотом справедливости и закона.


И как же так получилось, что в 2018 грабительское постановление украинской эпохи, вызывавшее недовольство севастопольцев, легализовал именно присланный в Севастополь губернатор Овсянников?


Естественно, в обход Заксобрания города, хранящего в себе запал справедливости "русской весны", при откровенной попытке сломать или перекупить его депутатов, возмущённых начальственным произволом.


Общественная палата Севастополя, которая попыталась было озаботиться вопросом о законности охотугодьев тоже стала объектом губернаторского гнева. 23-го апреля ОП выбирает нового руководителя. По уже складывающейся традиции можно было ожидать, что губернатор не позволит, чтобы Палата выбрала его самостоятельно (т.е. поступила бы в соответствии с законом).


Двенадцать членов ОП из "прогубернаторского пула" (половина членов Палаты) были приглашены в правительство с предложением не допустить выдвижения общественника Григория Донца, известного своими независимыми суждениями в болезненной для губернатора-охотника области контроля над лесами и охотничьими угодьями Севастополя.


При этом им было доведено, что двух членов ОП из "пула ЗАКСА" удалось склонить к поддержке кандидатуры губернатора. И тема губернаторских охотничьих угодий является, конечно, квинтэссенцией "политической борьбы".


А на днях правительство устроило показательную сцену у помещения Корпорации развития Севастополе, во время которой заместитель и правая рука губернатора Илья Пономарёв обвинил Корпорацию развития и её руководителя Олега Николаева в бездеятельности и некомпетентности. Случилось это на следующий день после того, как связанный с Олегом Николаевым медиа — ресурс "Примечания" опубликовал статью о сдаче без конкурса в аренду сотен гектаров охотничьих угодий.


В сентябре Дмитрий Овсянников стал первым избранным губернатором Севастополя. За него проголосовало 71.05 % избирателей. Произошло это, правда, при очень посредственной явке (34.2%), что явилось следствием отсутствия реальных конкурентов (устранёнными от участия в выборах различными способами). Если отбросить организованную губернатором явку на избирательные участки срочников ЧФ, явка была ещё меньше.


С этого момента губернатор начал затяжную компанию по устранению и дискредитации всех структур, которые могут в какой — то мере контролировать деятельность правительства: ЗАКС, КСП, Прокуратуры, ОП, представителей бизнеса.


Что за этим стоит: личное эго или, что хуже, личная заинтересованность в "правильном" освоении громадных бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, покажет время.


Время также покажет, сможет ли губернатор сформировать критическую массу сторонников, готовых быть объектом манипуляций, чтобы сложить систему безраздельного властвования одной личности, имеющей непонятные для объектов манипуляции цели.


Всё же, Севастополь имеет особый менталитет, и хочется верить, что модель "куклы и их кукловод" здесь едва ли приживётся.


А мы же закончим тем чем начали — сарказмом Салтыкова- Щедрина: "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления". Нынешняя севастопольская власть точно пытается соответствовать этому принципу.



Максим Шевченко



Источник републикации


Оригинал статьи



Источник:


https://www.pravda.ru/politics/authority/20-04-2018/1381747-...

Показать полностью
1582

Прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением лично к губернатору Мурманской области

Уникальный случай: прокуратура Мурманской области обратилась с исковым заявлением персонально к высшему должностному лицу Мурманской области — губернатору Марине Ковтун.

Как следует из карточки дела, вторым ответчиком по делу является экс-министр природных ресурсов и экологии Эльвира Макарова, а категория дела относится к трудовым спорам и несоблюдением ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции.

Эльвира Макарова была освобождена от занимаемой должности по решению антикоррупционной комиссии, на которой рассматривалась информация из СМИ об имеющейся у Макаровой дачи в лесоохранной зоне Кильдинского озера, а также учреждении Макаровой дачного некоммерческого партнерства, получившего от области в аренду земельный участок:

Прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением лично к губернатору Мурманской области Власть, Мурманск, Губернатор, Правда, Суд

Комиссия постановила уволить Макарову по статье — «в связи с утратой доверия», однако это требование выполнено не было. Областное правительство провернуло следующую схему: министр уходит в отпуск по уходу за ребенком, далее пишет заявление на увольнение по собственному желанию, которое и удовлетворяет губернатор Мурманской области. При этом через лояльные областным властям СМИ неоднократно сообщалось об увольнении Макаровой по статье, хотя на деле эта информация оказалась ложной.

Прокуратура области такие действия посчитала незаконными и обратилась в суд лично к губернатору Мурманской области. Эта ситуация интересна еще и тем, что вступившее в законную силу решение суда может послужить основанием для отставки действующей главы региона.

Источник: https://sud51.com/other/128

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: