Открытие массажного салона

Открытие массажного салона Массаж, Бизнес

Здравствуйте, назрела идея, на счёт открытия массажного салона. Сам врач по образованию, работаю в сфере реабилитации. Хочу оформить ИП, снять помещение, зделать ремонт, поставить кушетки, нанять массажистов (благо резюме много весит). Сначала задумывался над получением мед. лицензии для себя, но это очень проблематично и финансово затратно, оборудование для реабилитации, в частности кинезиотерапии мне пока не по карману. Плюсы салона вижу в следующем-не нужна мед. лицензия, работать будут на тебя, за процент, затраты на салон минимальны, т. к. специальное оборудование не нужно, ответственности по сравнению с работой врача в разы меньше. Направления массажа вижу следующие - антицеллюлитный(косметологический), при болях в спине, детский(нарушения осанки), так сказать 3 основных пакета услуг. На эту идею натолкнула одна подруга, которая ходила на антицеллюлитный массаж, брала 10 процедур, с её слов там запись на месяц вперёд, работают 4 массажиста, при том что салон далеко не самый известный и даже выглядет не очень, просто 2 х комнатная квартира в аренду, открыл человек без мед. образования. Вот и я подумал, почему бы нет? Возможно кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом или советом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Открывай, я буду первым клиентом. Спину последнее время ломит ужас. Прям требует организм, что бы кто-то все кости на место поставил.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет. Это психосаматическое. 

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это не поможет то? У меня девушка по спине ходит иногда, когда прошу. Позвоночник хрустнет и после этого отпускает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но кроме психо есть ещё и соматическое, об этом часто забывают.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий