Открытие массажного салона

Открытие массажного салона Массаж, Бизнес

Здравствуйте, назрела идея, на счёт открытия массажного салона. Сам врач по образованию, работаю в сфере реабилитации. Хочу оформить ИП, снять помещение, зделать ремонт, поставить кушетки, нанять массажистов (благо резюме много весит). Сначала задумывался над получением мед. лицензии для себя, но это очень проблематично и финансово затратно, оборудование для реабилитации, в частности кинезиотерапии мне пока не по карману. Плюсы салона вижу в следующем-не нужна мед. лицензия, работать будут на тебя, за процент, затраты на салон минимальны, т. к. специальное оборудование не нужно, ответственности по сравнению с работой врача в разы меньше. Направления массажа вижу следующие - антицеллюлитный(косметологический), при болях в спине, детский(нарушения осанки), так сказать 3 основных пакета услуг. На эту идею натолкнула одна подруга, которая ходила на антицеллюлитный массаж, брала 10 процедур, с её слов там запись на месяц вперёд, работают 4 массажиста, при том что салон далеко не самый известный и даже выглядет не очень, просто 2 х комнатная квартира в аренду, открыл человек без мед. образования. Вот и я подумал, почему бы нет? Возможно кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом или советом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость приема 2600р. По времени 40 минут.

Когда на массаж ходил, прикинул хуй к носу. Бабок они там заколачивают ебаться- улыбаться сколько.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы столько заколачивать, надо и потратить не мало. И не только денег. Я, например в год 60-80 тысяч на учёбу разную трачу. И это далеко не предел.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что там учить то? Массаж и массаж. Проходил, бабок потратил, результат хз, есть или нет. Не умер - на том спасибочки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий