123

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США?

Спасибо всем, кто оценил мой предыдущий пост (Главные ошибки эмигрантов при переезде в США) рада, что вы сочли его информативным и полезным.


Давайте сегодня обсудим, что необходимо знать при покупке автомобиля в США.


Специально для тех, кому интересно, что и сколько стоит, в конце поста будет отдельная «простыня» текста с ценами на различные автомобили. Так что, если вас не интересуют особенности самого процесса покупки машины, то смело прокручивайте пост до конца страницы.


Понятно, что на первых порах, тем, кто только въехал в страну, и еще не имеет кредитной истории, рассчитывать на кредит на адекватных условиях не приходится. Первая машина обычно сильно поддержанная, ездит и ладно.


Спустя примерно год после переезда, люди приходят в себя, оглядываются по сторонам, прикидывают сколько потратили на ремонт и диагностику своего заслуженного авто и понимают, что нужно брать кредит на машину.


Я не рассматриваю ситуации, когда человек сам себе автомеханик и способен добрым словом и молотком починить, что угодно. Честь и хвала таким умельцам! Но для всех остальных действуют другие правила.


Итак, 10 вещей, что вам стоит учитывать при покупке автомобиля в США:


1. Заранее определитесь для каких целей вам нужна машина и как именно вы собираетесь ее использовать. Это здорово поможет вам сэкономить в дальнейшем.


Например, есть варианты:

- для длительных автомобильных путешествий по стране;

- для поездок от дома до работы;

- для перевозки крупногабаритных грузов;

- для пускания «пыли» в глаза бывшим соотечественникам на встречах русскоговорящей общины;

- для поднятия собственной самооценки.


Как ни странно, несмотря на то, что все взрослых и вменяемые люди, последние два пункта имеют место быть. Хотя и не на продолжительное время, поскольку «пыль» в глаза толком не пустишь, а с кредитом превышающим разумные возможности намучаешься. Но тут, кому что важно…


2. Несмотря на то, что стоимость самих автозапчастей сопоставима с их же стоимостью в России, расходы на ремонт автомобиля в США не сравнимы с российскими и превышают их в разы. Квалифицированный труд в Америке стоит дорого, соответственно ремонт на сервисе тоже будет дорогим. Учитывайте это при покупке поддержанного авто.


3. Необходимо заранее подготовиться к процессу покупки машину. Настоятельно рекомендую потратить несколько часов и изучить все, что найдете во всемирной паутине по теме. Поверьте, это не будет пустой тратой времени, например покупка машины в определенное время года поможет вам существенно сэкономить.

В автосалонах есть месячный и ежегодный планы продаж, так что к концу месяца менеджеры более охотно дают скидку, порой даже вполне существенную, тоже касается и конца года.


Есть еще такой момент, осенью в салоны приходят автомобили следующего года и если за год так и не распродали машины текущего года, то вот на них и можно ждать существенной скидки. Ведь эти машины скоро станут прошлогодними моделями, часто дилерствам их и ставить некуда.


Если около фирменного салона, в том же октябре месяце, буквально не протолкнуться от машин (как на фото ниже), то скорее всего здесь есть вероятность получить хорошую скидку.

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост

Естественно, что ситуации бывают разные, но в конце года, вероятность очень хорошей скидки гораздо больше. Дилерам важно, чтобы покупатели не ушли к конкурентам.


4. Торгуйтесь! Торгуйтесь! И еще раз торгуйтесь! Это нормально и речь идет о ваших кровно заработанных деньгах. Так что, не бойтесь стоять на своем. Даже в моем учебнике английского языка для иностранцев, в главе «Покупка автомобиля» есть пункт про попытку сбить цену.


Хотя, не могу не рассказать про один случай. Не смотря на то, что тут торгуются все и по любому поводу один мой знакомый американец не знал, что в автосалонах можно торговаться. Этот человек женат на русскоговорящей девочке и когда они впервые покупали автомобиль, он неимоверно удивился, что оказывается, так можно делать.


Сам процесс покупки нового автомобиля в дилерском центре не так прост, как кажется и не просто долог, а изматывающе долог. Вы можете часов пять потратить на бесконечное общение с продавцом. То есть, вы пришли, назвали марку автомобиля, что хотите приобрести, совершили тест драйв на конкретном автомобиле и сели за стол к менеджеру…


А после этого начнется волшебство, потому что дальше время будет тянуться бесконечно и для решения самого маленького вопроса ваш менеджер будет отходить для консультации с начальством/ общения с духами/ собирания пыльцы фей и тому подобного.


Не волнуйтесь, это нормально. Это делается для того, что бы у вас не осталось ни сил, ни желания отстаивать свои условия.


Но, предупрежден – это значит вооружен! Вы можете взять с собой друга/ заранее закачать в планшет интересную книжку/ прогуляться по офису и от души угоститься местным кофе. Вы даже можете, спустя пару часов начать выходить из здания, размять ноги.


А что? В эту игру можно играть и вдвоем, пусть ваш менеджер волнуется, что покупатель, на которого он потратил столько времени и сил неожиданно ушел.


Уверяю вас, как только вы начнете выходить из здания и жмуриться на солнышко, стоя на крылечке, кто-нибудь (ваш менеджер или другой сотрудник) сразу начнет вас караулить, просто глаз с вас не спускать, боясь, что вы передумаете и уйдете к конкурентам.


Так что, понимание как тут ведутся переговоры в дилерских центрах, вам точно не помешает.


Вот, к слову, как выглядит стандартный дилерский цент изнутри:

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост
Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост

5. Еще такой момент - это дополнительные опции на автомобиле. Обычно их ставят почти все дилеры (например, в Техасе – это тонировка стекол и специальная покраска для того, что бы при местных сверхвысоких температурах с машин не слазила краска).


Естественно, что когда вы спрашиваете цену машины, то вам называют число на пару - тройку тысяч долларов больше, чем анонсировалось на сайте, ведь это стоимость дополнительных опций!


Очень часто, если покупатель говорит, что для него не важны дополнительные опции и он хочет машину по цене без опций, то ему просто продают первоначальную машину, но по стоимости автомобиля без опций.


Опять же важный момент, который может стать для вас неприятным сюрпризом – это налог. Он разнится в разных штатах, например в Техасе при покупке машины вы заплатите налог в размере 6,25% от ее стоимости. На ценниках, естественно, пишется цена без учета налога.


6. Самый банальный, но очень важный совет: присмотритесь к разным машинам, определитесь, какая конкретно модель вам максимально подходит. Выбор на автомобильном рынке огромен и коль уж вы собираетесь расставаться со своими честно заработанными деньгами и брать кредит не на один год, лучше чтобы машина вам действительно нравилась.


Например, Mitsubishi Mirage GT для кого-то станет машиной мечты, а высокий человек может почувствовать себя в ней как лягушонка в коробчонке, регулярно задевая головой потолок. Ford Focus S тоже всем хорош, но дисплей (на который идет картинка с камеры заднего вида) там на любителя, уж больно маленький и утопленный. Я не уверена, что в дальних поездках на этом дисплее удобно следить за картой дороги.


Поскольку машина достается вам не даром, и ездить вы на ней будете отнюдь не месяц, то лучше протестировать все возможные модели от разных производителей заранее.


Для этих целей прекрасно подходит CarMax – это магазин поддержанных машин хорошего качества. Не обязательно покупать автомобиль именно здесь, но для тестирования разных марок автомобилей – это очень удобное место.

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост

К слову, для тех, кто все-таки не хочет или не умеет торговаться, в этом магазине как раз не торгуются, на ценниках уже стоит последняя цена и в принципе, она вполне адекватная.

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост

Все представленные здесь машины уже прошли диагностическую проверку, и магазин дает на них определенную гарантию. CarMax гарантирует качество продаваемых поддержанных автомобилей и это огромный плюс. Еще больший плюс, что у вас есть возможность просмотреть несколько тысяч машин, сравнить их цены, посидеть в салонах, поездить и определиться с тем, какая именно машина вам подходит.


Вот так выглядит магазин изнутри:

Открытие Америки – 23. Что нужно знать покупая автомобиль в США? Открытие Америки, США, Покупка авто, Подержанные авто, Кредит, Реальная история из жизни, Длиннопост

7. Местная специфика заключается в том, что в США на машинах ездят все, тут автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. И шестнадцатилетний подросток и старушка хорошо за восемьдесят с ходунками (это я не утрирую) являются автолюбителями.


В России есть определенная культура автомобилистов, часто водители обладают сокровенными знаниями, как именно ездит их машина и сами или их родственники в состоянии провести текущий ремонт авто.


Здесь этим не занимаются, за машинами обычно особенно не следят и самостоятельно их не ремонтируют.


8. В некоторых случаях, выгоднее всего не покупать машину, а взять ее в лизинг.


О том, что за зверь такой «лизинг». Лизинг – это долгосрочная аренда и для того, чтобы получить автомобиль в лизинг нужно иметь хорошую кредитную историю.


Этот вариант подходит, если человек хочет часто менять машины и при этом не желает платить налог при ее покупке и в дальнейшем заниматься её последующей реализацией, и ремонтом. Ремонт машины обеспечивает лизингодатель.


Впрочем, после окончания договора лизинга можно выкупить машину по её остаточной стоимости.


Очень часто при лизинге есть ограничения на ежегодный пробег, если проехали больше, то нужно будет заплатить дополнительную сумму. Лизинг идеально подходит, если речь идет о втором автомобиле для семьи, на котором ездят немного (укладываются в лимиты).


Дополнительный плюс для предпринимателей то, что расходы на лизинг можно списывать, если работаешь сам на себя, проводя их как налоговые расходы.


9. Финансирование покупки.


Важный момент, в начале, после приезда, когда еще нет кредитной истории банк, скорее всего кредит вам просто не одобрит, лучше обратиться к дилеру, у него условия кредитования могут быть лучше, чем в банке.


Будьте готовы, что когда вы начнете спрашивать про конечную цену машины вас не сразу поймут. Здесь не принято сосредотачиваться на общей цене автомобиля, важнее размер месячного платежа.


Вам будут говорить: «У вас будет такая-то сумма платежа в месяц на столько-то лет». Здесь люди просто привыкли так считать свой бюджет, сколько могут позволить себе в месяц тратить на то, на другое и т.д.


В бюджете американцев есть графа: «Автомобиль» и им важно, что бы ежемесячный платеж укладывался в эту графу. Я бы назвала это еще одной местной спецификой - жизнь в кредит, с ежемесячными платежами.


Почти никто не приобретает здесь автомобиль без использования кредитных средств. Одна из причин, почему американцы предпочитают кредит одновременной покупке – это улучшение кредитной истории. Тут это очень важно и при желании в скором времени взять большой займ (например, на дом или учебу) наличие регулярных выплат по автокредиту может улучшить кредитную условию и следовательно и условия следующего займа.


10. И последняя вещь, настолько очевидная для местных, что о ней могут даже не упомянуть в дилерском центре – часто в первый месяц после покупки вы не платите кредит.


Не забудьте уточнить этот момент в дилерском центре, сможете сэкономить пару мотков собственных нервов. Потому что, после покупки вам пожмут руку, поздравят с приобретением и пообещают прислать документы на машину и номерные знаки к ней по почте.


Идет время, документы никак не приходят, покупатель начинает нервничать, поскольку не понимает по каким конкретно реквизитам ему вносить первый взнос за автокредит.


И тут выясняется, что первый платеж только через 45 дней и волноваться не стоит. Но, позвольте! Ведь в салоне речь шла о ежемесячных платежах. А вдруг, это ошибка, а если будет просрочка по платежу?! Для эмигрантов, что по кирпичику строят свою кредитную историю, подобные страхи особенно актуальны.


Так что, когда именно придут документы и через сколько дней должен произойти первый платеж советую выяснить еще в момент покупки автомобиля.


P. S. Обещанные ранее цены на поддержанные автомобили в CarMax, обратите внимание, что пробег указан в милях, а не в километрах (1 миля равняется 1,6 км)


2015 Misubishi I Outlender Sport ES $ 13 998; 34 K


2015 Kia Soul $ 14 998; 7 K


2016 Kia Soul $ 16 998; 24 K


2016 Ford Escape SE $ 18 998; 25 K


2015 Ford Fusion SE $ 14 998; 37 K


2016 Ford Focus S $ 12 599; 22 K


2016 Nissan Sentra SV $ 13 998; 19 K


2015 Volkswagen Passat Limited Edition $ 15 998; 24 K


2014 Volkswagen Jetta SE $ 14 599; 18 K


2015 Nissan Altima S $ 15 998; 19 K


2016 Nissan Altima S $ 16 599; 17 K


2015 Infiniti Q 40 $ 17 998; 39 K


2017 Toyota Camry SE $ 17 998; 29 K


2015 Dodge Dart SE $ 10 998; 50 K


2016 Mazda Mazda3 I Sport $ 14 998; 34 K


2016 Hyndai Sonata SE $ 16 599; 31 K


2017 Hyndai Accent Sport $ 13 998; 11 K


2017 Hyndai Accent SE $ 11 998; 36 K


2018 Hyndai Elantra SEL $ 14 998; 22 K


2017 Hyndai Elantra SE $ 13 998; 37 K


2017 Hyndai Elantra SE $ 13 599; 47 K

Найдены возможные дубликаты

+8

Смотрю на цены автомобилей и понимаю, что раньше можно было сказать о меньшей стоимости автомобилей в Штатах при пересчёте в рубли, а теперь фигушки, цены +-одинаковые, а вот покупательская способность абсолютно разная. Я думаю именно этот факт объясняет такое отношение к машинам там и у нас.

раскрыть ветку 8
+8

Тут машины которым 2-3 года. Можно купить за 1к баксов десятилетний форд и не париться, он будет так же не плохо ехать. У нас за 1к баксов купишь только семерку ржавую:)

раскрыть ветку 3
+2

Хахаха, 10 летний форд и не париться. Попробуйте! Или скажите где купить!

раскрыть ветку 2
0
Я думаю что цены почти одинаковые потому что это почти новые авто. В западных странах при покупке машин у людей есть достаточно важный для них пунктик-насколько машина теряет в цене за определенный период времени.
раскрыть ветку 3
+5

Я не о том. Просто при курсе доллара 70 рублей, цена на б/у машины за океаном и у нас примерно сравнялись, а вот несколько ранее, года 4 назад, цена на б/у авто отличалась очень сильно, что на мой взгляд говорит об уровне жизни и отношении к автомобилю.

0

Нет, просто здесь на государственном уровне отрегулирован рынок подержанных автомобилей. Есть регулярно обновляемые списки моделей и рекомендуемых цен в зависимости от года и пробега.

0

Потеря цены больше зависит от пробега, а не от года выпуска.И в каких штатах эксплуатировалась. На севере естественно падение цены больше.

+4

Дополню пост рекомендацией - есть такой сайт https://www.kbb.com, где можно узнать адекватную цену автомобиля. Она на 2-3 тысячи ниже MSRP (цены, рекомендованной производителем), и до этой цифры обычно легко сбить цену

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо! Это очень хорошее дополнение)

+3

Я кажется знаю где работает ТС.

+1

Как обстоит дело с электромобилями? Техас электрифицирован? :)

раскрыть ветку 1
0
В Техасе нефти полно, за полтора года видел только 1 теслу :) пикапов много, а вот электричек почти нету.
+1
Мда, страна продавцов. Терпеть не могу вот это уламывание, когда все всё понимают, но так надо и так принято.
А это все так долго и сложно только в Техасе или везде? Как то несколько лет назад смотрел ролик какого то нашего в америке (вроде это был ЧижNY), он там прям растекался, как в америке просто, легко и удобно сделан процесс продажи/покупки авто. Он там приехал на своей, уехал уже на новой.
раскрыть ветку 10
+3

Я не знаю как в других штатах, но мне кажется, что торговаться или нет - это просто выбор каждого. Можно купить машину в CarMax (там не торгуются и покупка происходит довольно быстро), можно не разбирать каждую запятую в договоре и не оговаривать все условия - тогда цена будет выше гораздо, но и процесс покупки займет меньше времени. Просто, все знают, что торговаться можно и вполне реально сбить до 10 - 20% стоимости автомобиля.

раскрыть ветку 8
0

а какие условия по кредитам в среднем? для человека с кредитной историей и без. первый взнос, проценты, на какой срок в среднем берется кредит, можете сказать?

раскрыть ветку 1
0

Расскажите о водительских правах, их получении, стоимости, сложности и тд.

Как это будет будет выглядеть для человека, который никогда не сидел за рулём.

Для человека умеющего водить (скажем, на уровне новичка), но не имеющего прав.

Для человека имеющего российские права. И что лучше, приобрести сначала права на родине, и с ними ехать в сша, либо же не тратить на это время и деньги и получать их уже в сша.

Спасибо.

раскрыть ветку 5
+1

Лучше как в России или соси хуй или пошел нахуй. Простите за грубость, просто уже достали наценки.

+1

Все описанное довольно таки объективно и реалистично.

Есть один момент, если нет маленьких детей то можно купить что то подешевле,

за 1,5-2 и не рухлядь а нормальную, небольшую и даже японца.Больше при покупке тут на мили смотрят чем на год машины.

Из моих наблюдений дал бы еще один совет, к специализированным дилерам по определенным маркам попадают подержанные машины других марок, не их профиль, так они их очень дешего продают, если за неделю не продадут то она уходит на аукцион, вот тут то и можно  за хорошую цену купить.

К примеру дилер Хонды продал свою хонду но покупатель ему в счет суммы  свою старую машину оставил, обычно они за копейки закупают. Немного почистят проверят работоспособность и выставят на продажу. не продалась до первого аукциона то все отправляют на аукцион.

И еще важный момент, по подержанным авто, он подразумевает ремонт  а найти умельцев как у нас не так легко, того к кому просто придет скажешь глянь, и после сам же купишь и принесешь ему дешевые детали.Все мастерские вешают лапшу что они только с качественными деталями работают и естественно дорогими, и ваша деталь не подходит. Причина в том что мастера получают процент от стоимости запчасти,

И мастер так же если устроился в автомастерскую то он приходит туда со своими инструментами вот и получается что цена за ремонт не маленькая, дешевле иметь новую машину 2-3 года, чем иногда ремонтировать старую.

Все сказаное про средний запад, в крупных городах может немного отличаться.

раскрыть ветку 4
0

Не соглашусь. Если к оффициалу попадает авто не их марки, оно прямиком отправляется на "свою" дилерскую вторичного рынка и чинится моется и продается по обычной цене. Авто, которые остаются у оффициалов- машины в очень хорошем состоянии, в которые не нужно вкладываться чтобы продать. К этим авто обычно отправляют людей, которым финансист отказал в кредите на новье из этого салона. Авось продастся.

раскрыть ветку 3
0

везде по разному, я рассказал один из вариантов, тот что я лично видел.

если они продают новье им не до старых машин, не у всех есть свои дилерские вторичного рынка, в основном они именно на аукционах и перепродают друг другу,

это закрытые аукционы для крупных дилеров, простым смертным туда не попасть. и в течение недели что у них накапливается и если нет на это добро покупателя идет прямиком на дилерский аукцион. еше раз повторюсь что везде свои правила, я рассказал один из сценариев, и именно вот такие авто у дилера можно купить за хорошую цену, я так себе 2 раза покупал порядка 2 , 3 раза дешевле чем на вторичном рынке.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте,а у вас у самой какая машина?

раскрыть ветку 1
+1

Здравствуйте, хюндай. Мне понравилось соотношение цена-качество + в дилерстве, где мы покупали машину было очень много машин, им было их буквально некуда ставить и как следствие мы понимали, что здесь можно торговаться))

0

Кстати на счет оплаты ремонта авто. Если вы покупаете старый хлам, и руки заточены его чинить самостоятельно- не забывайте про инструмент, который придется покупать в довесок к деталям. Это может влететь в копеечку. Если же пользоваться услугами мастерской, оплата механика от $60 в час и выше. У оффициалов около $100 в час.

раскрыть ветку 1
+1

Не так уж и дорого, у официалов ВАГ в европе цена держится в районе 150 евро/час.

0
Налог на покупку машины сразу же плюсуется к стоимости и платится в кассу автосалона? С удовольствием прочитал бы пост про налоги в США.
раскрыть ветку 4
+1

В Кали около 8-9% зависит от места. То есть прям сразу к цене нужно накинуть. Так же страховка конских денег стоит. дтп вроде меньше намного, а что-то типа осаго стоит почти как каско в России.

раскрыть ветку 2
+1

при ДТП вызывают полицию или как то сами решают?

раскрыть ветку 1
+1

Да, так и есть. Может быть, когда-нибудь напишу такой пост, но на данный момент я не настолько разбираюсь в теме, чтобы что-то рекомендовать(

0
А на eBay можно покупать?
раскрыть ветку 3
+1

Можно. Но у проверенных продавцов или же дилерских. Однако для Америки это нецелесообразно, потому что модель с ибея скорей всего будет в другом штате, – растраты на транспорт перекроют выгоду по сравнению с таким же авто в дилерской через дорогу от дома.

+1

Я с ебея мотик покупал. При этом мне его в Россию привезли )

+1

Не знаю)

0

С каждым постом про Америку желание туда уехать становится все больше. только есть проблема. нужно скопить значительную сумму необходимую для перелета и на обустройство на первое время (в случае выигрыша в грин кард). При зарплате в 250$ в месяц это практически нереально. Единственный вариант - занять у всех возможных родственников и друзей, и потом отправлять из америки). Но сам понимаю, что это вряд ли случится.

раскрыть ветку 7
+3
Если у вас тут зарплата 250$ то не теште себя надеждой что там вы сразу станете миллионером. Там работать надо гораздо больше чем у нас, другое дело что перспектив в росте там больше до некоторого порога. Работая столько-же в СНГ в плане покупательной способности можно получать больше.
+1

Если вы у нас не можете больше 250 баксов получать, то с чего вы взяли, что в США сможете жить лучше?

раскрыть ветку 5
0
Я в своем городе немогу больше получить. В более крупном городе за ту же работу платят 600$, в дефолтсити вообще от 1000$. в сша около 800-1000 в неделю. Можно больше.( Не почасовая, сдельная)
раскрыть ветку 4
0
Для предпринимателей не имеет значения лизинг или покупка. В первом случае списывают выплаты, во втором амортизацию и процент, если в кредит.
0

читаю блог иммигранта, который делится своим опытом о жизни в сша. и у него был пост о покупке авто. очень интересно и сильно отличается от ваших советов.

общая суть различия в том, что брать "авто в кредит" = плохо.

если что могу скинуть ссылку.

спасибо, жду новых постов!

раскрыть ветку 13
+2

Хорошо и плохо- понятия относительные.

Беря машину в лиз вы теряете в деньгах, но вас вообще не колышат возможные неисправности: что то сломалось- дотащили до диллера (или позвонили, он сам оттащит), аварии и прочие неприятности повлияют только на страховку (что , конечно серьезно, но на купленном в рассрочку или за полную сумму авто последствия будут теми же).

Просто понимайте, что если лиз стоит вам 250 в месяц, то за 36 месяцев вы отдадите 9000. Многие почему то не учитывают так называемый даунпэмент (которого может и не быть вообще, а может быть тысячи 2-3), банковские сбору, налоги и прочие неявные платежи, которые становятся сюрпризом.

Когда мне гордо заявляют, что расчудесное авто обходится в 250 ежемесячно, после двух вопросов итоговая сумма с разбивкой на 36 выливается в 300 уже не удивляюсь.

   Мой первый Крайслер обошелся мне в 500 долларов- прекрасная была машина, только время от времени глох. Постоит пару минут и ездит дальше еще неделю.

Но когда сломался в канаде на рождество при -25 , понял преимущества новой машины (хотя и новые ломаются, вероятность поломки ниже)- ремонт обошелся столько же, сколько стоила машина вместе с регистрацией...

Если вы с руками , растущими из плечь- подержаная машина не проблема, если не брать откровенный утиль.

Есть проблема с хорошим механиком - В огромном НьюЙорке точно- к аборигенам не суюсь после печальных экспериментов, даже банальная замена масла может стать фатальной...

раскрыть ветку 7
0

так же редко какой механик берет запчасть принесенную тобой, работают только купленную ими, т.к получают процент с цены запчасти, А в интернете , на том же "рокавто"  можно чуть ли не в 3 раза дешевле купить. пока нареканий по этим запчастям не было.

раскрыть ветку 4
0

очень интересный опыт, а вы давно живете в сша?


по поводу автомобилей. согласен, не все разбираются. но на самом деле там не так сложно, и в интернет куча советов и даже целых туториалов по выбору бу машины.

за 36 месяцев 9т это приличные деньги, а если еще есть предоплата то как-то не очень)

раскрыть ветку 1
0

Удивительно, наверное, имеется в виду, что у него нет уверенности, что он сможет этот кредит выплатить?

раскрыть ветку 4
0
Нет. Как раз наоборот, возможность платить у него есть. Просто я не знаю можно тут оставлять ссылки или нет. Но все же рискну - https://www.youtube.com/channel/UChWKFvnltBF-6hNUYqgBzlA.
раскрыть ветку 3
0

Интересного каком штате идёт речь?

раскрыть ветку 1
+2

Техас

-23

@moderator, реклама.

раскрыть ветку 2
+11

Прошу прощения, но чего именно? В статье использовалось название одной сети магазинов (CarMax) и говорилось, что там фиксированные цены на машины и есть минимальная гарантия на авто. Эту информацию можно узнать в течение двух минут и гугла. Мне кажется, что про это знают все, кто интересовался вопросом приобретения машины в США.

Перечитала свой пост, но рекламы не увидела. Я указала цены в магазине, но

1. Я не указывала конкретный адрес магазина, а по стране их великое множество.

2. Машин о которых я пишу скорее всего нет в наличии.

раскрыть ветку 1
+3

Блин, да у некоторых и гей-парады - это пропоганда ;-)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: