Открыли «Селигерскую»!

Открыли «Селигерскую»! Метро, Фотография, Москва

Оригинал: https://t.me/aboutmoscow/944

Лига фотографов

57.9K постов32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Город может стоит уточнить?
раскрыть ветку (20)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Пора привыкнуть, что если город не указан, то это Москва, ибо нет за МКАДом жизни. А вообще, конечно, вся страна очень рада за Москву, в кое то веке им денег на развитие выделили.
раскрыть ветку (19)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Пора привыкнуть, что метро в стране развивается активно в одном городе и смысла в уточнении нет, потому как в других городах станции открываются раз в десятилетие, в лучшем случае.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комменту выше конкретно эту "строили"(обещали) лет 30.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что, кому и кто обещал не знаю,  но даже если не считать законсервированные станции, а говорить об этой конкретной, то 30 лет её никто не строил - там лет 7 назад проект пересмотрели и переделывали.

Впрочем, я хз, как этот коммент соотносится с моими словами? В Москве за 6 лет открыли порядка 30 станций, ещё станций 30 в планах на ближайшие пару лет. И ещё станций 15 к 22 году. 75 станций за 10 лет - да по всей стране столько не наберёте.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А плотность населения вас не заботит особо я так понял, да?
Или вы хотите чтоб в городе милионнике или меньше так же строили? А кто в нем кататься будет?
У нас то в Питере не все станции загружены в разное время, есть ветки которые 90% тупо полупустые, а это 5кк народу плюс с области и туристов ещё наверно ляма два )
Вы просто не катались видать по Мск на машине или общественным транспортом, и сравниваете несравнимое. Я как пассажир то охреневал, не то что бы..))
Я вот в лен.области не всегда нахожу куда припарковаться, и приходится пару дворов лишних топать, не то что бы в городе где то..))
Короче там не от того что зажрались а от того что иных вариантов тупо нет. Их нет, совсем.
Я в 2009 году там колесил по метро много, с месяц где то, после нашего тихого СПБ казалось каким то адовым муровейником, что бы там где то сесть в поезде.. и то это лето было, ДЕНЬ, и ночь а что творится сейчас представить даже страшно.
И вот это вот "зажрались расстрелять и т.п." мяхко говоря признак не очень далекого ума.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ветки на 90% полупустые это какие? Я видимо о каких-то не знаю.
Красная? Что на 2 вагона больше остальных, и всё равно народ не влезает?
Синяя? Что с Парнаса и Звёздной катает толпы народу?
Зелёная? На которой уже на Василеостровской места мало? Или на Рыбацком там народ кончается?
Тогда может оранжевая? Где на Дыбенко не кончаются люди, мне кажется?
Видимо ты всё же про фиолетовую? Которая катает миллиарды людей с этой жопы мира под названием Старая деревня и Коменда?

Что-то ветки кончились, а народ везде катается.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Может ночью ездит? Так то на некотрые станции только в вестибюль надо полчаса входить в час пик.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Техноложку закроют скоро, тут-то мы все и сдохнем.

Автор поста оценил этот комментарий

В сторону международной почти никого. А вот красную за последнее время здорово нагрузили, если в 10-11 годах вагоны из девяткино приходили полупустые, то сейчас просто толпы народу, как будто воткнули пару сотен многоэтажек рядом со станцией.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем спасибо Девяткино, Десяткино, Мурино, Хуюрино)

Проспект Славы должен появиться к концу года, думаю ещё народ на фиолетовую подтянется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И исчезнет процентов 30 с юга синей

9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня плотность населения абсолютно не заботит, потому как разговора об этом небыло.

Было конкретное предложение "уточнять город", на что мной был данный ответ, что сейчас активно метро развивается только в одном городе и уточнение не имеет смысла, а во втором сообщении были приведены цифры и сроки, насколько активно. Всё. Остальная писанина не по делу, на плотности, загруженности, твой питер мне абсолютно насрать, потому как это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу и твоя писанина пуста и бессмысленна.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Может пиздеть не надо, ладно? Новосибирское метро ПРОФИЦИТНОЕ. Имеет стабильную ПРИБЫЛЬ. Строится? НИХУЯ. Почему? А хуй знает. Оборудование вывезли, все к херам катится. А ну да, приехал Путин, пообещали 3 с половиной станции и депо. Построят? Ага. Уже 20 лет строят. Плотность населения... СУКА ГОРОД ЧУТЬ МЕНЬШЕ ВАРШАВЫ ПО НАСЕЛЕНИЮ. СЕРЬЕЗНО?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в Нижнем Новгороде, который меньше Новосибирска почти на 400 тыс. человек, будет больше станций метро чем в Новосибирске( 15 против 14).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все с регионов ползут в Москву. Регионы же по большей части все сидят на дотациях.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая система бюджета, что у нас все регионы дотационные. Все налоги из региона уходят в Москву, а потом уже Москва дает денег региону. Году в 2011 я проходил практику в полпредстве ЮФО, так мне там бумажка попалась о том, что в качестве дотаций/субсидий и вообще вложений Москва перечислила Ростовской области сумме примерно в 45% от тех средств, что область передала Москве. А так да, регион, в итоге, дотационный) а по поводу "понаезжающих".. Вот мне 30 почти, учился, служил, поработал много где, так из моего окружения никто не ехал в Москву (хотя в другие города некоторые переезжали). Все работают, заводят семьи, растят детей, пытаются облагородить место вокруг себя. Но только государству зачастую насрать на города кроме Москвы, Питера да еще парочки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее в Москве прирост населения требует такого развития инфраструктуры. В Нижнем Новгороде подобного все же нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Москва пытается угнаться за ростом населения, согласен, и это логично. Проблема в том, что во многих городах транспортная инфраструктура осталась в черт знает каких годах, а население продолжало расти. Пример Ростова - проект метро создан в 60х, но постоянно откладывали, потом Союз рухнул. Сейчас пробки в 10 баллов для города норма, даже московские журналисты офигевали (вот уж кто к такому привыкнуть должен). И это еще хорошо, что наши умудрились в план строительства на ЧМ18 впихнуть несколько развязок, мост и аэропорт. При этом город не может позволить себе строить подобные объекты самостоятельно, т.к. деньги уходят федералам, а те не видят необходимости в больших стройках и всё, круг замыкается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И все же в регионах, в основном, нет денег. Регионов доноров, которые зарабатывают больше, чем потребляют - намного меньше дотационных регионов. С чем это связано? Да причин множество: коррупция, отсутствие производства и так далее. Почти половину бюджета, к примеру, выдают Крыму, Чечне, Дагестану, Якутии, Камчатке и на Алтайский край.

Поэтому регионы, по факту - не смогут в случае чего обеспечить себя самостоятельно. На Москву, я подчеркиваю это уже второй раз, не выделяется дотаций. В последние лет 10 так точно город живет на самоокупаемости. Деньги не уходят федералам, деньги уходят в бюджет.

Начнем с того, что в СССР было огромное количество промышленных предприятий, регионов в РСФСР, которые жили на дотации практически не было, они все производили намного больше, чем им нужно было самим. СССР использовал это для поднятия республик, которые тоже нужно было догнать до самоокупаемости (к сожалению это вылилось в то, во что вылилось - в республиках жили лучше, чем в РСФСР, который их и кормил - отсюда националистические настроения, как один из факторов распада)

Автор поста оценил этот комментарий

Не потому что за мкадом жизни нет, а потому что смысла каждый раз писать нет. Если бы у нас был pikabu.com, вы бы так же писали на посты, где указан город, но не указана страна?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку