962

Откровения бывшего железнодорожника. 5 мифов о жд.

Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго "созревал" - много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот 3,14здец, который творился на работе, взял верх. Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время. Пишу с холодным сердцем, ясным умом и немного дрожащей рукой после праздников ;)
Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов. В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных. Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже...
Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть. Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" :)
Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды.
Миф первый - большая заплата. На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции. Работая посменно (в день, в ночь, отсыпной и два выходных) в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть (так как связей у меня нет, а это на жд самое главное).
Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет. Сегодня ты работаешь, завтра - тебя понизили из-за какого-то поступка. Или твою должность сократили из-за классного слова "оптимизация". На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит.
Миф третий - карьера. Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность. Заметят? Хорошо. Есть знакомые? Ещё лучше. Мы внесём тебя в очередь на повышение, где уже сотни таких же перспективных и подающих надежды. А пока морозь жопу на улице, мечтая попасть в уютный кабинет.
Миф четвертый - самореализация. Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит - повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами. Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там. Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле. Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки (это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.)
Миф пятый - безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности? А ты рисковый! Безопасность на жд - пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе. Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил :) многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст. Так и живём.
Точнее жил! Теперь я свободен, провожу время с семьёй, работаю любимую работу, которая приносит мне моральное и финансовое удовлетворение, наконец-то купил лыжи, потому что появилось время на спорт. Если тема зайдет, напишу про забавные случаи, каких накопилось не мало. Быть добру!

Дубликаты не найдены

+48
Сейчас, везде так. Т.н. оптимизация губит отлаженные десятилетиями производственные и технологические процессы. И как результат- мы по всем позициям отстаём от развитых стран. Нас уже Африка догнала! А лет через десять и перегонит
раскрыть ветку 23
+22

Вы бы слово "оптимизация" в кавычки бы заключили бы. Ведь определение слова оптимизация само по себе не негативное. Хотя если уточнить что это "оптимизация под потребности олигархии" - то все будет правильно описано

раскрыть ветку 1
+7

А сейчас многие слова так изговнякали, что только в кавычках и писать. Демократ, либерал, патриот, освоение, феминизм, шансон.

+26

Это да. Сейчас работаю с мужиком из средней Африки. На этой неделе он с ужасом рассказывал, что в его стране работают за 400 евро в месяц...

раскрыть ветку 9
+4
Это в какой стране?
раскрыть ветку 5
0

Средняя Африка- это как средняя Азия, только Африка

-3
Это вы о Центральной Африке? Да, о зарплате это правда. Но и цены там несоизмеримо выше. Их скорее можно сравнить с Западной Европой и Израилем за счёт того, что все привозное, убитая инфраструктура и прочие "радости жизни". Так что если в России относительно терпимо выживают и на 200 евро, то там люди, получающие столько, просто вынуждены жить в трущобах.
раскрыть ветку 1
+3
А жд монополист в нашей стране, потому так... В условиях отсутствия конкуренции прогресса не будет
раскрыть ветку 10
+5

А разве возможны несколько конкурентов на одной колее?

раскрыть ветку 6
+1
ЖД далеко не монополист в перевозках, другие виды транспорта ни кто не отменял.
раскрыть ветку 2
+9
У нас тут речной вокзал в городе рухнул - а наш офис там до последнего сидел, страшно было на работу ходить. Чудом никто не пострадал. Но под завалами остались архивы музейные, картины... Много чего... И после обрушения сотрудники ходили и доставали сами, что могли.
раскрыть ветку 18
+2

Блин, не смог удержаться, в 2002 закончил НИИЖТ, работал на станции, дежурным. пассивный секс был после каждой смены, за все, а самое интересное, что папа был на подьездном пути начальником, то есть тебя сначала начальник станции трахает за работу, пришел домой, а там папа, почему вагоны не подал.короче, если тебя это печалит, огорчает и тп, но нехер делать в движенцах, мой рекорд это разбор с ночи 6 часов, почему я так херово отработал. привыкай. щас я ДГП, ДНЦО по старому, никому никаких жоп  ни лихзал,  просто светился везде и позвали в диспетчера и так далее.

+3
У вас совсем другая структура и работает в ней определённый тип людей. Если ничего не путаю, вы относитесь к Тверскому Государственному объединённому музею? У меня тётка работает в вашей организации. В культурной сфере немалую часть мотивации составляет идейность каждого человека, чего не скажешь о простых работягах.
раскрыть ветку 14
+5
Именно этот музей) уже две недели как не работаю в нем. Ушла в декрет и свою фирму развивать.
а идейность - да.. очень важна. Музейщики не должны хотеть денег) практически цитата!
раскрыть ветку 8
+4

>>> В культурной сфере немалую часть мотивации составляет идейность каждого человека


Так и есть. Жена в музейной сфере. Чисто на идее и собственной заинтересованности. Есть там схемы, как бабло зашибать, но если попадёшься, то это конец карьеры и ни что тебя не спасёт...

раскрыть ветку 3
+1

Идейность нужна в том числе, там, где плохая работа принесёт вред (тем более если многим), но вот доказать вину ответственного будет трудно. Допустим, врач эпидемиолог или инфекционист, накладывающий какие-либо неприятные ограничения. В случае распространения инфекции доказать вину одного из них (реально, а не в качестве стрелочника или "ну, тут всё очевидно, скорее всего он виноват) будет не так просто, если вообще возможно.

А какая мотивация должна быть у пилота F-22 или F-35? цена разработки проекта несоизмерима с любой взяткой, которую ему предложит заинтересованная сторона. Там, возможно, семьи ответственность несут. Или скорее самоликвидация предусмотрена.

0
Речное сообщение, несколько я знаю, не очень прибыльно работает в РФ
раскрыть ветку 1
+3
Наш вокзал давно был без работы. Но был символом города, очень красивым - его видели теплоходы, когда приплывали в Тверь. Теперь там жуткие банеры
+6
А 5 мифов-то где ?
+24

150 часов? Я в отпуске больше работаю. Это меньше, чем пятидневка по 7 часов или совсем чуть-чуть больше, чем сутки-четверо.

раскрыть ветку 43
+25
Помимо этого ТС так ничего конкретного и не сказал, кроме того, что его заставляли работать и перерабатывать аж по 150 часов в месяц.
раскрыть ветку 20
+32

автор не очень удачно выражается, но посыл верный, я как железнодорожник полностью с ним согласен, у нас все очень грустно, особенно с той же безопасностью

раскрыть ветку 4
+4

Живого человека работать заставлять? Может, еще предложишь внимательно следить за работой человека на важной ответственной должности? Фашист!

раскрыть ветку 2
+2
Сказал. Если сейчас хотя бы один школьник, сомневающийся, идти на жд или нет, выберет второе, я буду рад)
раскрыть ветку 11
+6
Я вам больше скажу. Я машинист, работаю в среднем 200 в месяц(180-240), а зп у нас с дсп одинаковые. Нагрузки у них большие, блядь. Поезд-то вести гораздо проще, никаких тебе напрягов, круиз-контроль включил и поперли))
раскрыть ветку 3
0
Ага, он вроде включается там же, где и климат-контроль?)) Машинисты - основа железной дороги, а отношение скотское. Ну кроме машинистов скоростных поездов
раскрыть ветку 2
0

он в графике, ночные часы с небольшой надбавкой оплачивают, но и не каждому по душе так работать буде

раскрыть ветку 1
+2
Ну да.. Первый новый год дома с семьёй)
0
Я знаю) если кто то в отпуске, получалось больше немного, 160-170. Теперь я работаю по 100 часов в месяц, а получаю в 2 раза больше) время работы - косвенный показатель
раскрыть ветку 15
+4

С часами с графиком я бы сказал нормально. Есть одна станция на главном ходу где бывает под 100 поездов, кучей сменой бригад и маневровой работой, рядом несправляющаяся сортировочная станция. Основной график "тройка" и не оплачиваемая переработка) ну и на закуску проходящие люди удивительной судьбы к 27 годам бывшие ДСП, замами по грузовой, ДС и поездными )

раскрыть ветку 1
0

Как-то неправильно считаешь выработку в месяц. Норма часов всё равно получается как по ТК РФ. В среднем это 167 часов в месяц. Но после каждой смены движенцы идут на "разбор полетов" у ДС или его зама по полчаса-час. И на смену приходят минимум за полчаса, чтоб принять всю информацию. В итоге 12-часовая смена выходит в 13-14 часов. Работал на внеклассной станции, видел это.

раскрыть ветку 2
0
П*здец, извините, говорили мне родители учиться, у меня за декабрь 250 часов наработано
0
Где работаешь теперь?
раскрыть ветку 8
+6

Чувак, я тебя понимаю, сам сейчас катаюсь дублером ТЧМП, в июне диплом получать, но уже появляется желание съебаться с жд, даже не устроившись туда. Как мне сейчас знающие люди говорят: Сперва тебе интересна железка, потом на работе тебя будут иметь куда угодно, за что угодно, и даже если твоей вины нет вообще.

раскрыть ветку 1
+2
У нас был девиз "нас ебут, а мы крепчаем" :)
+3
Очень напоминает работу мастера на стройке, с одной стороны физически не работаешь, с другой ответственность за жизнь/здоровье рабочих, за материалы, + еще сроки и технология производства, а хуже всего когда рабочии для которых специально делал так что бы зп повыше была, п*здят материалы которые потом на тебе повисают. ( так что я геодезистом работаю, ну их...)
+5
Работаю в подобной херне и чуть подольше. Но сделать такой шаг мешает боязнь за достаток семьи в настоящем кризисе...
раскрыть ветку 9
+1
Я тоже боялся. Отец ещё железнодорожник, очень мной гордился. Но самое главное, что жена поддержала.
раскрыть ветку 8
0
К сожалению, моя жена так не делает, даже - наоборот ((
0

Ну вот, а говоришь без связей.

раскрыть ветку 4
-1
Кем сейчас работаешь?
раскрыть ветку 1
+9
Что то судя по посту и комментариям автора, создаётся впечатление, что во первых, он не уволился, а его сняли - после этого уволился, а во вторых косячил он по страшному и теперь оправдывается. У меня на работе был такой, сел дспг и через 3 месяца его сняли, потому что косячил много. Автор говорит, что он без связей, выясняется, что отец железнодорожник. После универа сразу ДСП сажают на маленькие станции. На больших сначала нужно отьебашить составителем, что бы изучить станцию, где что находится.
раскрыть ветку 7
+9
Я больше скажу, даже ни одного талона не изъяли за 3 года. Я очень трепетно относился к своей должности, и, может, ещё повезло. Я работал приемосдатчиком, затем составителем. Но у меня московское очное образование, и на отдел кадров немного "давили", чтобы я стал дсп. Связь отец-машинист? Не смешите мои подковы
раскрыть ветку 6
+1
Во первых. Лишали премий, проводили разборы, и не Лишали талонов? Во вторых. Очное московское, работал в нижнем Новгороде? Как же ты туда сюда ездил постоянно? В посте пишешь, что после универа сразу сел ДСП. В третьих. Отец машинист. Постоянно общается с движенцами на работе. В депо со своим начальством в хороших отношениях, попросил замолвить словечко за сына. Ну это так, например.
раскрыть ветку 4
-2

Возможно вы попали под влияние эффекта Даннинга-Крюгера и просто не понимаете что вы некомпетентный.

+2
Отсыпной и два выходных это же круто! Всё познается в сравнении , товарищ!
раскрыть ветку 1
0
А я в сравнении говорю) с нынешней работой
+2
А мне жена недавно заливала в уши что "в РЖД зарплаты хорошие". Очередная государственная машина построенная на бюрократии и невежестве высшего руководящего состава. Если и идти куда то то только работать на себя.
раскрыть ветку 5
+1
Ну я не могу сказать, что у меня плохая зарплата была. Но за те знания, за ту ответственность, я считаю, она должна быть больше раза в 2
раскрыть ветку 4
0

Ну так какая зарплата была? Чё за секрет-то такой?

раскрыть ветку 3
+2

Хмм, дела на железке в КЗ обстоят также, если не хуже. Для адм работников задерживаться до 9ти вечера обычное дело, в дни отчетов и т.п. до поздней ночи работали. Бардака много и во всем. Трудоустройство и повышение только через связи и/или деньги которые все потом хотят "отбить". На ремзоводах нормативы плановых ДР, КР, КР-2, КВР вагонов выполняются для галочки, не говоря уже о СКВ в старых вагонах или списании старых в утиль.

И вообще, ЖД это отдельное государство со своими законами и правилами.

+2
Оптимизация это то ещё словцо, у нас в Волгограде оптимизировали вагонников (это те кто осматривает, проверяет и в случае необходимости ремонтирует вагоны) так теперь один вагонник работает на 3-4 станции с графиком сутки-отсыпной-выходной-сутки, за зарплату в 20-23к
И о какой безопасности движении может идти речь?
раскрыть ветку 2
+1
Ага, когда они еле живые после такого графика ходят... Ужос
раскрыть ветку 1
0
Немного неуютно было читать все это, сидя в вагоне ..
+10

Я ничего не понял. Короче, тебя заставляли работать, ебали за твои же косяки, ебали за косяки твоих подчинённых в ТВОЕЙ же смене. А ничего, что если людей не ебать (те же святые европейцы), то они ловят рассос и ни о какой безопасности уже речи не идёт. Это сойдёт менеджеру, но не людям в чьих руках сотни жизней.

раскрыть ветку 12
+25
Понимаешь, если ебать почём зря - привыкаешь и к работе относишься "зачем стараться, все равно выебут". Ведь самое плохое для безопасности - безразличие. Был случай, на главных путях работали монтеры пути, какой то молодой бросил ключ на рельсы, он замкнул цепь и перекрылся сигнал стрижу. Он встал) остановку повесили на меня, хотя я даже в душе не ёб что там кто то работал за 5 минут до скоростного поезда) грамотными действиями получилось избежать пиздюлин, хотя премии все таки лишили. Знатоки, внимание вопрос: где здесь для себя я должен был извлечь урок? Ведь лишении премии это элемент воспитательного процесса
раскрыть ветку 11
+9
Ебааать! А какого хера у тебя работали на путях без записи в Ду46 и без твоего разрешения по Маневровой связи? И почему ты об этом ни сном ни духом? За это снимают, и правильно делают.
раскрыть ветку 2
+1

Подожди, так тебя лишили премии потому, что светофор перекрыли, или потому, что у тебя на станции, без твоего ведома путейцы работали?

раскрыть ветку 2
0

Я по поводу ключа напишу совсем постороннюю историю. Работал с ребятами, которые светофоры на путях меняли. Так вот они клали на стыки рельс по ключу. Делали ложнозамкнутый участок, так как когда они меняли светофор - они занимали путь плюс путь оказывался без светофора и другие светофоры на пути работали нештатно.

раскрыть ветку 1
-1

вообще странная история, ключ сам видел брошенный, или подхватил кем-то подкинутую версию?

раскрыть ветку 1
-1

Теперь понятно. Приводил бы конкретные примеры, а то действительно думаешь, что человек просто брыкается, что его "воспитывают".

+2
Если заменить "ж/д" на "авиация", то ничего не изменится))
раскрыть ветку 8
+2

Больше фактов, с пруфами, с фамилиями и должностями

раскрыть ветку 4
-1
Может ещё ключ от сейфа, где деньги лежат? Я не хочу никого компромитировать
раскрыть ветку 3
+1

Если и то, и другое заменить на "производство", тоже ничего не поменяется.

+1
В банковской сфере та же фигня
+1
Расскажи подробнее пожалуйста)
+1

В жд "оптимизируют" работяг и рядовых инженеров, которые непосредственно обеспечивают безопасность, руководящий состав в основном, состоящий из деток и племянников разного рода шишек, пухнет со страшной силой создаются новые подразделения с теплыми кабинетами для просиживания в мягких креслах и спросу с них никакого.

+1
Пишет, как человек со стажем... Как будто на пенсию вышел человек. А потом, бац и всего 25 лет...
+1

Закончил РИИЖТ с красным дипломом в 1999 году. Не работал на железке ни одного дня, потому как уже тогда было ясно куда всё идёт. Спустя почти 20 лет могу абсолютно точно сказать что из нашего потока 75 человек на железкк не работает уже никто. Надо уточнить, что у нас поток был нетипичный - из 75 человек ни одного сыночка начальника.  А если ты не из династии, то до пенсии от шпал дальше чем на 2 метра не отойдёшь.

раскрыть ветку 1
+1
Мои пока вроде работают) но тенденция ухода тоже намечается
0

Самое страшное что такие как ты уже заразны как зомби. И несут все дерьмо которое в РЖД, в нормальный мир.  Лично я сомневаюсь в твоей честности и порядочности.

раскрыть ветку 2
0
Не знаю, как теперь жить после таких слов...
раскрыть ветку 1
0

Все закончившие ВУЗ РЖД. Почему то вмегда конченные как люди.... Видимо там вас ломают?

0

Работал в РЖД 5 лет. Профессия уважаемая, почетная, а работа дрянь.

Им не нужны хорошие работники, им нужны исполнительные барашки, которых можно кнутом погонять.

0
Теперь я ещё меньше люблю электрички...
И спасибо за ещё одну фобию
0
Братан, жиза. Рад за тебя
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
0

В госструктурах многое на знакомствах реализуется. Гнило так то. Не способствует развитию никак. Полезно только если уж совсем никуда не берут для получения первоначального опыта. А там быстрее валить надо.

0

Подпишусь под каждым словом!

Работал на СВЖД в ВЧДЭ-4 на сортировке - такого пиз&@а нигде не видел, хватило поработать ровно год, что бы понять это днище)))

раскрыть ветку 1
0
Мне вот 3)) но тоже рад, что одумался
0

@yegreS93, расскажи пожалуйста про целевое и какую сумму выставили за два года.
Сам студент целевик на 4 курсе, только побывав на практике 3 курса и пообщавшись с работниками понял куда попал.

раскрыть ветку 1
0
Учился в МИИТе, один семестр обходился предприятию в 12килорублей по-моему, плюс-минус. В итоге вышло чуть больше 100к за все время, из которых заставили платить 40. Ну я преданность получил и все погасил) но расчитывал на бОльшую сумму. Надо узнавать в отделе кадров сколько точно будет
0
Это в РЖД такой пиздец,а у нас в ВРК-1 этот пиздец пиздецовей на порядки,я удивляюсь как после нашего ремонта вагоны из депо выезжают.
0

Чёт я ещё больше начал жалеть о том, что учусь на железку.

0
РЖД удовольствие сомнительне
Сам из семьи железнодорожников (начиная прабабушки до родителей ) ,и с детства наслушавшись про ЖД,понял что это место самый крайний вариант.
Пришло время поступления ,и на всякий случай подал документы в СГУПС,и меня с моими 209 баллами как то приняли (на бюджет!!,без целевого) на движенца,где проходной 230!,Карл.
раскрыть ветку 1
+1
У меня аккурат 230))
0

Железнодорожный башмак 7 кг весит? Никогда бы не подумал. Мы их по 3 штуки в каждой руке таскали.

раскрыть ветку 1
+1
Качки) ну я тоже так делал, но далеко не уйдешь. Особенно если девушка 18 лет или бабушка. 6.8кг по моему
0
Пили однозначно, почитаем
0

В 5 смен работал, а на лыжи время не нашёл? Думаю дело не в работе.

раскрыть ветку 1
+1
Была вторая работа, которая сейчас первая
0
Идите в транспортную логистику, денег больше, а навыки выживания в пиздеце закалили как раз для такой работенки.
0
Пошел ты в * опуу со своими лыжами! давай РЖД))
0

Хз, у меня товарищ на ржд работает.

Получает миниму 3 медианные зп по региону.

Не жалуется.

От начальства сильно зависит.

0

о, бывший ДСП подъехал)

пламенный привет от бывшего составителя поездов!

тоже свалил из-за непроходимого долбоебизма и отношения как к скоту.

ежемесячное тестирование "на компухтере" у вас тоже было?

когда собирают смену с ночи, рассаживают по три человека на комп, и начинается  режим "ознакомления".

один переписывает правильные ответы на бумажку.

потом включается режим "экзамен" с заходом под своим логином в "святая святых".

все те же вопросы, но в другом порядке.

и девочка из техотдела, глаголящая "не менее одной ошибки!", ибо все всё прекрасно понимают.


на счёт безопасности только людей зря не пугай. с пассажирскими всё и сейчас очень строго.

раскрыть ветку 2
+1
О, да, проверка на компе отдельная тема... Именно с пассажирами да, но твой поезд может не туда куда надо свернуть)) мои коллеги так делали, сапсаны "камышами" ехали :)))
раскрыть ветку 1
0

те, более "высокие материи", были мне, по понятным причинам, недоступны)

всё больше:

- составитель поездов ly51, маршрут от М56 за М86 готов, ДСП ....

- от М56 за М86 маршрут готов, составитель ly51.

- верно!

- машинист 4585, маршрут от М56 за М86 готов, М56 белый, поехали назад, видимость 20 вагонов свободно, на хвосте, на подножке справа )))

0

интересно, как дсп может поезд с рельсов спустить? :)


зы

механик СЦБ и линий связи

ззы

и да, на ДСП в фазане учили после 11 классов 2 года

раскрыть ветку 5
+1
Я с десяток способов знаю))
раскрыть ветку 4
0

давай, расскажи, я хоть посмеюсь, как вы не выходя за пределы помещения будете поезда с путей под откос пускать :)

раскрыть ветку 3
0
Безопасность? О-о-о, да! Как много в этом слове!)) Я три года отработал на железке, но не по безопасности движения, а инжем, по транспортной безопасности! Такого похуизма и пиздеца, я не встречал нигде! Всему руководству похуй, что во многих депо имеются свободные доступы на территорию и открыты локомотивы, с которых можно при желании спиздить все, включая и озвученые тормозные башмаки, которые при установке на рельсы в повороте пути могут пустить под хуй весь состав и которые если спиздят и не будет шума, просто спишут нахуй, через определенное время, не взирая, что эта металлическая поебень является инвентарем строгого учета. А про воровство меди с локомотивов и замене медных шунтов на перемычки, я вообще молчу!
раскрыть ветку 4
+1
Ооо, однажды в мою смену спиздили башмак... Меня кстати и за это лишили премии)) как будто я их охранять должен
раскрыть ветку 3
0

Если с твоего поста, то да

раскрыть ветку 1
0
Ну а как же, крайнюю жопу найти нужно и это будет дежурный!))) И похер, что какой-то разъебай, которвй должен был их принять при заступлении на смену и сдать после заступления, просто проебал вспышку!))
0

Пример по ЖД номер 1. Мой друг начал с того, что стал проводником на летние каникулы в универе, сейчас прошло больше пяти лет, но он так и остался там, только начальником поезда. Все эти перемены в ЖД и стресс его особо не трогают, он вообще по работе как камень спокойный.

Пример номер 2. Девушка ушла с обычной работы, но, имея какого-то родственника в столице, преобразилась в начальника отдела, который создали у нас в регионе специально под неё.

Пример номер 3 и куча остальных. Много моих знакомых работает в ЖД на разных должностях...это конечно за пределами добра и зла...селекторные недельные совещания заставляют взрослых мужиков обливаться потом от страха. Работяг постоянно кидают. Бардак и разруха.

Вот только это всё не ЖД...

раскрыть ветку 1
+1
Ещё они заставляют взрослых мужиков бухать после смены...
0

А какая станция?)

раскрыть ветку 2
0
Это наверно не сложно вычислить, но напрямую говорить не буду) одна из самых больших в России) ну по крайней мере раньше
раскрыть ветку 1
0

внеклассных станций не так уж и мало)

0
Ну и как жить дальше, когда я на четвертом курсе.
И ещё, как решился вопрос с выплатами по целевому?
раскрыть ветку 2
+2
Может, тебе повезет с работой ;) выплатил пропорционально за неотработанное. Должен был 5, отработал 3. 40% получается от общего долга.
0

Тоже на 4 курсе... вся группа целевиков 24 тела, все хотят откреститься от дороги, только вот не знают как

0

у меня ДВА вопроса:

Как поворачивают поезда?

Рельсы в гололед чем посыпают?

раскрыть ветку 8
+3
Поворичивают засчет конусообразного строения колес (если вкратце). Песком) спереди локомотива есть пескоструи
раскрыть ветку 4
+4

идентификация пройдена! тему плюсанул!

раскрыть ветку 1
0

Песок - прошлый век. Надо предложить оптимизировать и заменить на соль или ту гадость с дорог!)

раскрыть ветку 1
0
Обычно и поворачивает, по рельсам, от крутизны поворота зависит наклон пути (внешний рельс ваше внутреннего)
раскрыть ветку 2
+2

Тру ЖДшники говорят не крутость поворота, а радиус кривой.

раскрыть ветку 1
0
Куда теперь думаешь идти?
0

Однокурсник тоже работал дежурным по станции до недавнего времени. Несколько раз пытался уволиться, каждый раз пугали повесить криминал на него. В итоге вырвался в коммерцию, зарплата в 2,5 раза выше. Хоть и скучно теперь немного))

раскрыть ветку 2
+1
Про скуку наверно соглашусь) но зато теперь месяц как глаз перестал дёргаться
раскрыть ветку 1
0

Так вот это из-за чего у меня глаз порой дергается))))

-1
Такая херня везде в России))))
-2
Подписался, жду!
-2

Еще один "молодой специалист" 25 годков от роду, который сразу ждал самореализации, карьерного роста, зарплаты в миллион рублей, личного кабинета с блэк-джеком и шлюхами хорошенькой секретаршей и служебным мерседесом.

Радует одно: глядя на такое пополнение рынка труда - я четко понимаю, что высокооплачиваемой управленческой работой я буду обеспечен до пенсии, как бы не извращался господин Медведев с пенсионным возрастом

раскрыть ветку 9
+5
Нет, мои запросы намного выше. Я хочу к тому моменту, когда ты выйдешь на пенсию, быть здоровым и с сохранившимися нервами.
ещё комментарии
-3

Таких "откровений бывших работников" на самом деле уйма и в большинстве случаев это говорит просто об одном: этот человек не подошёл к этой работе.
Остальные-то работают и им норм.

раскрыть ветку 6
+4

Текучка на РЖД сейчас большая. В основном работают жители области и сел - ибо некуда идти. Ну или те, кто надеются на карьеру (или сделали карьеру).

+2

Ну да нуда. Им норм потому что деваться некуда и кредит с ипотекой

раскрыть ветку 2
-2

Я где-то под тридцаточку таких историй читай "Давно думал рассказывать или нет но наконец-то решился. Сейчас вы узнаете ВСЮ ПРАВДУ о работе на жд\квжд\хлебобулочном комбинате №35\как вас наёбывает провайдер\почему не надо деньги нести в сбербанк.


Интернетчик - это такое постоянно хныкающее на публику существо, всё время пытающееся словить чуть-чуть хайпика на свои псевдоважных темах.


А взаправду сказать - ну уволился и уволился. Ищи теперь другие место работы, ни от кого от этого увольнения не убудет не прибудет, только одинаковые посты с нытьём читать уже надоело. Заведи там я не знаю, дневник там и описывай весь свой гнев.

Но ведь нет, надо обязательно потащить это в интернет, чтобы всем-всем-всем, а то не дай бог убежит, и дальше не поймаешь.


Ну как бы хватит. Правда.

раскрыть ветку 1
+4
Многим некуда деваться. Привычка возникает. 90% моих бывших коллег говорили, что если бы было, куда идти, тоже бы уволились. Я считаю, это показатель
раскрыть ветку 1
0

Ну что сказать. Хорошо там, где нас нет.

Похожие посты