Откос от армии

Здравствуйте, мне 15 лет, я учусь в онлайн школе то есть вообще не хожу в школу, делаю урок онлайн и отправляю онлайн. 1) Если я не приду на мед комиссию в 9 и 10 или 11 классе не помню, у военкомата будут ли мои данные, вообще то, что я существую? 2)В какие места нельзя попадать (метро, поезд, отдел полиции, просто даже на улице я могу идти и меня остановит сотрудник военкомата для проверки и вручит мне повестку, аэропорт?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем все это вот так вот?

1-Да, данные есть

2- придут домой в 5 утра с участковым чтоб вручить повестку, или в 23 вечера или в любое другое время.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2. Не открывать дверь. Права вломиться у них нет
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

только вот человек не подумал где и как он работать будет. ибо сейчас военники нужны при приеме на работу, хотя... если чел не собирается получать вышку, то на чернухе работать можно и без военника.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без военника не получить вышку??? Знатно ты упоролся)))

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не надо считать что ваши грибы еще кто-то принимает, речь об устройстве на работу.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без военника не устроиться на работу??? Знатно ты упоролся))) Так лучше?

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нуну

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возьму на вооружение этот веский аргумент в споре.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тебе ниже статью написали, спорщик...

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
документы воинского учета

...есть у всех, и это не обязательно военник.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий