Откос от армии

Здравствуйте, мне 15 лет, я учусь в онлайн школе то есть вообще не хожу в школу, делаю урок онлайн и отправляю онлайн. 1) Если я не приду на мед комиссию в 9 и 10 или 11 классе не помню, у военкомата будут ли мои данные, вообще то, что я существую? 2)В какие места нельзя попадать (метро, поезд, отдел полиции, просто даже на улице я могу идти и меня остановит сотрудник военкомата для проверки и вручит мне повестку, аэропорт?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трололо?

@moderator, могу ошибаться, но кажется тут обсуждают что-то незаконное.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что незаконного?

Есть повестка - пришёл.

Нет повестки - значит не требуешься Родине.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да  ладно  ?

Автор поста оценил этот комментарий

Наивный.

Нет повестки - все равно уклонист.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон такой был недавно. Не получил повестки - не есть отмазка.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правда? Ничего себе. Значит я устарел:) А уже приняли? Ссылочки не завалялось?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.fontanka.ru/2018/04/04/076/


А что, если повестка не пришла, а я заметил это, когда призывная кампания уже закончилась?

Неважно. По новому закону вы обязаны явиться в военкомат не позже первого дня начала новой призывной кампании. Иначе вы уклонист и про вас есть статья Уголовного кодекса. Напомним, за уклонение от призыва вам грозит штраф до 200 тысяч рублей (или в размере вашей зарплаты за период до восемнадцати месяцев), либо 2 года принудительных работ, либо 6 месяцев ареста, либо тюремное заключение на срок до 2 лет.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за инфу.

раскрыть ветку (1)