Откопал #2
Тут был пост «Откопал» https://pikabu.ru/story/otkopal_5735145 так вот, в этом году в Норильске не реально много снега и не реально плохая работа ЖКХ... Такие подснежники не редкость.
Тут был пост «Откопал» https://pikabu.ru/story/otkopal_5735145 так вот, в этом году в Норильске не реально много снега и не реально плохая работа ЖКХ... Такие подснежники не редкость.
Коллега не смог откопать машину и в первый раз после переезда пошел пешком на работу.
Оказалось что всего 15 минут бодрым шагом, на машине примерно столько же ехать.
Пришел на работу и вспомнил, что забыл у родителей в Подмосковье ноут с проектом.
Съездил туда обратно на троллейбус+электричка за два часа.
А у него на машине в одну сторону 1.5 часа минимум было.
Ныл - ему жалко что столько было потрачено времени впустую и денег на бензин, буду ходить пешком, машину продам.
Как только коммунальщики расчистили стоянку возле дома ныть перестал и опять ездит на работу на машине.
Интересно, сколько людей, которым не нужно ездить на машине, стоят в пробках каждый день по дороге на работу?
Много, но тут момент - все понимают, что на машине дороже, по времени не сильно быстрее (за счет тех же трамваев, у которых нет пробок, или маршруток, которым по пдд можно кое-где объезжать все), но машина - это прежде всего комфорт. Доехать с удобными сиденьями, с какой нужно температурой в салоне, для курящих - покурить, для пассажиров - да хоть поспать. Выезды за город так вообще окупаются на раз-два. А вот покупать машину ради наличия машины - бебебе
Сейчас тред у нас просто достаточно позитивный, по этому аргумент "комфортно" хорошо заходит. По факту, я слышу от автолюбителей постоянное "ужас, сделали большие тротуары, теперь пробки", "сделали платные парковки, как теперь парковаться", "выделенная полоса для транспорта - плохое решение, автобусы только раз в 2 минуты ходят".
После этого аргумент "в авто комфортно" разбивается об "а что ты тогда ноешь"?
Короче меня бомбануло на пол шишечки, но просто иногда люди меня удивляют :)
Авто есть, новое, комфортное. Пользуюсь по выходным, паркую на многоуровневой парковке в 700 метрах от дома. За город ездить - сказка, но в будни я буду кататься на метро в толкучке, читая книжку и доезжая до офиса за 40 минут, чем буду ехать в машине полтора часа.
Не от водителей ты слышишь это, а от долбоклюев. Они межсоциальный вид. Они не понимают, что пробки не от тротуаров, а от того что они влезают в ряд перед светофором. Я обращал внимание: когда поток поехал на зелёный, и в него влезает персонаж такой, заставляя притормозить одну машину. И по цепочке, в среднем (зависит от скорости потока), где-то 8-я машина уже полностью затормозит, а не просто снизит скорость, а 25+ по счету авто даже не стартанут. Но пробки от тротуаров, да...
Не забывай, что ОТ есть не везде.
Это тебе адекватно добираться на метро. Вот пример, жена работает от дома буквально через мост. 3 км по прямой, кто-то даже скажет "ходи пешком", но я не хочу, чтобы она из этих трех километров шла два по промзоне без нормальных пешеходных зон.
Второй вариант - общественный транспорт. Обойти теплотрассу/пролезть под, влезть в маршрутку, доехать до остановки в другую от работы сторону, перейти дорогу, сесть на той стороне на нужный автобус и доехать наконец. Примерно минут 40 путешествия в позе зю в маршрутках.
Ну, и вариант сесть на машину и за 15 минут по жутким (по меркам Тюмени) пробкам доехать.
И таких "пф, ездит за две остановки от работы на машине" дохуя и больше по городу и стране
Хороший аргумент :)
Вам не будет сложно сказать, где такая ситуация с ОТ в Тюмени. Например скажите название остановки ОТ около дома и около работы? Просто ради интереса посмотреть
Смешно читать: "Пробки от влезающих в ряд". Да, действительно вся проблема лишь в этом.
У пробок десятки и сотни причин. Одна из них вклинивающиеся в ряд, другая - узкая проезжая часть, третья - долбящиеся в глаза дрочилы. Продолжать можно бесконечно.
Не нужно приуменьшать влияние одних факторов перед другими. Все они в равной степени приводят к дорожному затору.
Я сделал проще. Вместо того, что бы купить дёшево в Подмосковье и тратить время на дорогу, я продолжил копить и снимать в 5 минутах от метро. В итоге купил свое на 2 года позже, но до работы 40 минут от двери до двери.
Люблю комфорт больше, чем машину :)
Если ты тратишь 6 часов на дорогу в день ради зарплаты в 50 000 руб., то тут нужно подумать о том, стоит ли оно того. Хорошо подумать.
раз ехал в метро
не в час З
рядом стоял мужик
кожа с него буквально сползала
я хз - был ли это псориаз и он был вестником зомби апокалипсиса
на всякий случай придя домой е..анул стакан водяры - продизенфицироваться
ну а так
ты знаешь, кого в метро встретишь и какой туберкулёзник на тебя накашляет
Не мое имхо, врачи говорят: около 90% из нас являются носителями туберкулезной палочки. Но лишь у части она в активном состоянии и проявляется всеми классическими симптомами туберкулеза. Просто у этих людей с этой палочкой перестает бороться иммунитет (алкаши, наркоманы, многолетние курильщики, люди с хроническими заболеваниями).
Ну, смотря где живешь, у нас в городе по утрам трамваи ходят раз в 10 минут и все забитые до отвала, аж двери не открываются. А днём , если не повезет, можешь и за пол часа не дождаться. На машине быстрее минут на 15-20 можно доехать и не трамбоваться, как шпроты в банку. P.S. С местом для стоянки проблем почти не возникает. Иногда можно стать прям впритык к месту назначения и пробок нету. Если бы в центре можно было оставить велик и быть уверенным, что ему не приделают нового всадника, я бы ездил на велике. Всё лучше, чем в трамвае.
Ну насчёт комфорта это кому как. Я очень сильно уставал, пока ехал через самую адовую пробку города домой, так что было принято решение загнать машинку в гараж, который у меня возле квартиры родителей, и гонять по городу на ОТ и такси. Теперь в дни особых пробок я использую электричку, так что доезжаю быстрее, чем на авто, а летом гоняю на велике. Как по мне, сидеть за баранкой это ещё одна работа, за которую я не горю желанием браться каждый день.
Вы бы перестали смотреть рентв и видеть везде заговоры. Про мото не на пустом месте понятие "купил - труп". Как думаешь, при дтп на дороге у тебя больше шансов выжить на машине или на мото? Пропаганда авто?? Серьезно?? Все мои знакомые(в том числе и я) покупали авто только когда появлялась в нем нужда.
Проблема не в людях, а в первую очередь в бедности муниципальных транспортных служб.
Я практически уверен, что основные маршруты в любом городе достаточно хорошо наполнены транспортом, что бы таких проблем не возникало.
Описываю тебе 2 маршрута до моей работы в 2-х разных городах:
Новосибирск
От станции метро Покрышкина с пересадкой до Площади Маркса, а оттуда 2 варианта: трамвай, который 1-2 раза в неделю не придёт, т.к. трамваи часто ломаются, и вся ветка встаёт колом, либо автобус 43 (ПАЗик), набитый людьми так, что пока выбираешься к выходу-все пуговицы на куртке оторвёшь, т.к. очень тесно и они цепляются за людей.
Приблизительно то же самое после работы, но ко всему прочему добавляется давка в метро.
И это ещё слава богу мне не приходилось ездить на маршрутках.
Калининград.
Тут проще. От улицы Молодой гвардии до завода Янтарь. Просто 2 автобуса. проблема в том, что автобус 27, который идёт к заводу утром набит похлеще 43-го в Новосибе.
А вот дорога домой-адЪ. Маршрут строится таким образом, что половину городских пробок собирает первый автобус, а вторую половину-второй. И всё просто потому, что маршруты почти всех автобусов проходят через центр города. Никаких более прямых-нет. Итого путь до работы занимает где-то 1 час 15 минут, а путь домой 2 часа.
В то же время на машине утром я доезжаю за 25 минут, вечером за 35-45.
Большинству автомобили для комфорта и нужны.
Особенно в крупных городах, лучше уж сидеть в своей тёплой машинке, чем в метро/автобусе толкаться. :)
Дело в исключительности города. В -20 уже рассказывают в новостях на всю страну (!), как москвичам холодно. Каково окружающим городам никого не интересует.
Про Москву не только в -20С рассказывают на всю страну.
Например, каждый год утром 9 мая мне в Тюмени зачем-то показывают по всем федеральным каналам, какие там у них дороги и улицы будут перекрыты на время парада. На кой мне это знать?
Да, Москва исключительный город. Есть Москва и есть все остальные. Это закон природы.
Каково окружающим городам - да таково же. Погода меняется в пределах ЦФО не значительно и в основной массе мест все одинаковое. В Москве снег? Значит в Ярославле и Липецке тоже снег.
Только это не Сибирь какая нибудь, тут одних областных центров больше, чем всех пгт в Красноярском крае. Им в новостях отдельно рассказывать про каждый город - глупо.
Ой вот не надо про влажность! Я бы поверил про влажность в Питере, Владивостоке или где-то еще у крупного водоема. Если вы не одеваетесь в -20, как одеваются в -35 в Сибири, то и не говорите, что это одинаковые ощущения. В пальтишках и кроссовках без носков конечно холодно.
Ото они какие масквичи то, обожралися тама в столице своей, не то шо мы, жизнь прохавали!!11
Блин, я не хочу равнять всех, но вспомните сколько было нытья в прошлом году! Ой, у нас все улицы ремонтируют, деревья высаживают, плиточку кладут, фасады штукатурят. ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО, ПЫЛЮКА, СКОЛЬКОМОЖНО. Не могу представить такого отношения к развитию города в провинции. Строится и хорошо. Это мышление такое, чувство избранности. В основном у понаехавших, конечно.
Обнылись по иной причине. Есть платежка, но не видно работы, возникает вопрос “где деньги, Билли?” Снегоплавильный пункт у нас возле гаражей, дак там нету никого! Очереди через весь район обычно стояли.
так в Норильске круглосуточно снег вывозят и такой пиздец только в некоторых дворах куда заметает снег, в Москве же после снегопада уже две недели с лишним прошло - ничего не убиралось
дороги, магистрали - да, я про дворы и про периферийные дороги, недавно только начали сгребать снег в огромные кучи во дворах, о вывозе снега речи не идет
А теперь если все это разделить на количество людей и спецтехники о которых рапортуют московские чиновники, то вполне себе все окажется реально! Два дворника могут не особо напрягаясь расчистить лопатами один двор за день. Просто никто ничего не делает и про объемы нефиг тут заливать!
Не особо напрягаясь? Ты вообще снег разгребал сам лопатой?
И техники достаточное количество для обычных условий, а не когда за пару дней весь снег за зиму выпал
целый год греб лопатой плац на крайнем севере, и дорогу расчищал чтобы ком части смог проехать и это все без тракторов и без техники с деревянными лопатами
Ну смотри. В камаз вмещается 16 кубических метров снега, если верить интернетам. Ну давай накинем еще 4, пусть будет 20 кубов.
Выпал снег. Немного даже, 5 см. Берем МКАД. Его ширина около 40 метров. Протяженность 108 км.
108000*40*0,05=216 000 кубометров снега. Чтобы его вывезти, понадобиться 10 800 камазов, которые еще нужно загрузить, которым этот снег еще нужно довезти до полигона.
Это только МКАД. А теперь прибавь к этому все остальные улицы города. И тогда получишь хотя бы примерное представление об объемах.
Два дворника двор то могут почистить. Да чего уж там. И я могу, один. За день. Лопатой. Нет проблем. Но при чем тут двор? Дворы чистят управляющие компании. А вывоз снега, зачастую, не включен в перечень того, что они обязаны делать. И уж тем более, это не относиться к компетенции дорожных служб, которые занимаются расчисткой дорог.
Чё??? С тем снегопадом я 36м2 чистил два часа ровно в одно лицо, причем мне было куда близко бросать, я охерел, по пути домой который составляет не более 0.5км я отдыхал два раза.
А если представляю масштабы работ и объёмы техники, выводимой на уборку улиц и дворов?
Я сам из Орска, но в Мск прожил с ноября по апрель.
Чисто для сравнения:
- площадь, занимаемая Москвой 2561,5 км²(1 место по площади в стране) и 29 000 единиц снегоуборочной техники, основные осадки приходятся на лето.
- площадь занимаемая Орском 621,33 км²(6 место по площади в стране) и 29 единиц снегоуборочной техники, основные осадки приходятся на зиму.
Если учесть тот факт, что наш, условно "южный" (относительно Москвы) городок заметает сильнее, чем столицу, а морозы стоят крепче, чем в "Златоглавой", то разница в абсолютной площади в 4,13 раза и разница в количестве техники "всего-то" в 1000 раз в итоге равна выводу - избалованные нытики.
Всегда забывал спросить, как в таких условиях снег убирают. Выходит, что централизованно и энергично))
А про волшебную надпись "навальный" на сугробе, после которой они исчезают, это правда или миф?)
По-колено? Неделю назад, когда непрерывно мело, "по-колено" каждый день выпадало. Если б не убирали, то вряд ли было бы лучше Норильска.
Всегда умиляла эта логика, что если кто-то обосрался сильнее тебя, то тебе вдруг должно стать легче.
На камчатке во время пурги ночью чистят централку...к утру снег остаётся в межкварталке...центральные дороги почищены и транспорт ходит...Ну а потом за неделю остальной город разгребают там спальные районы...в Москве просто комунальные службы не видели настоящих пург.
Обнылись не Москвичи. Больше слушай СМИ. Единственный снегопад за зиму представили как стихийное бедствие, а сейчас морозец -15 гр. так оранжевый уровень ( чё такое за уровень хрен знает).