2340

Отключение горячей воды в С-Пб

Не помню точно, какой это был год, но не менее 10 лет назад. Купил я себе по весне водогрей, ибо надоело летом 2 недели воду в кастрюльках греть, чтоб помыться. Установил, опробовал - всё хорошо. И летом новость - В.И.Матвиенко (в то время губернатор Санкт-Петербурга) пообещала, что это последний год, когда отключают летом горячую воду. Опечалился я конечно - можно было бы годок потерпеть - зато деньги сэкономить, но куда уж деваться - висит.

2019 - как я рад, что не сэкономил в том далёком году.

P.S. Это всё, что нужно знать о громких заявлениях власти

Дубликаты не найдены

+21
Ха у нас в городе как отключили в 97 горячую воду так больше и не включают😂😂 все бойлеры понакупали)
раскрыть ветку 5
+12

У нас году в 89) Всегда удивляло в детстве, почему ноют в больших городах, что на две недели отключили)

+1

Зашла это написать))). Город Николаев?

раскрыть ветку 1
0
Нет)
-2

Чего за город такой? Или вы не из РФ?

раскрыть ветку 1
+2
Кемь Карелия
+85

Бывшая коллега жила на Пионерской. Говорила, что у них не отключают.

А Матвиенко - неприятная особочка, мягко сказано.

раскрыть ветку 81
+30

В новых домах Приморского района действительно не отключают с момента постройки дома.

раскрыть ветку 38
+10
Подтверждаю, думаю, что отключение обошло все новые районы. В Юнтолово воду не отключали
раскрыть ветку 22
+4
Приморский район, старый дом, не отключают уже лет 8 наверное
раскрыть ветку 1
+2

Просто разные ресурсоснабжающие организации. ГУП ТЭК (как раз работает в приморском районе, и частично в центре города в придомовых котельных)работает без останова, ТГК-1 с остановом на 2 недели.

+1
Родители на пионерке живут в корабле 60х годов постройки. Так вот, там не отключают. Максимум на 1-2 дня
0

В мск так же было. Я в 2007 году купил квартиру в новостройке, не отключали 6 лет, теперь каждый май.

0
Подтверждаю
-8

Не отключают воду. "Старый" (середина 80-х) дом. Да и у всех знакомых не отключают. ТС, ты конкретно в каком Питере живешь?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0
Потому что ещё не включили?
0
И старых тоже.
+11
Отключают на 3 дня каждый год, для проведения работ.
раскрыть ветку 1
+2

ульянка, отрубают на 2-3 недели стабильно. в прошлом году аж на  месяц

+5
неприятная особочка, мягко сказано.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

А после нее кто-то приятнее был?

+4
Подтверждаю на пионерской на 1- 1,5 дня отключают после окончания отопительного сезона.
раскрыть ветку 2
0

Ну это неприятно, но не 2 недели

раскрыть ветку 1
+9

"Валька-стакан" характерный NPC современного режима.

NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока.
раскрыть ветку 2
+8
Стака́н — обычно стеклянный сосуд, близкий по форме к цилиндру или усечённому конусу, без ручки
0

Валя-полстакана.

+1
Ну не знаю, у нас в этом году 2 раза отключали, на несколько дней, но отключали. Тоже живём в районе пионерской
0

На Пионере не отключают, у меня мама живет там, дом старый, 80-х годов. У меня тоже не отключают, живу чуть дальше

раскрыть ветку 2
-1

Это ты называешь старым домом? У меня дом 1890 года и простоит ещё больше современных

раскрыть ветку 1
0
Живу в Московском районе, горячую воду отключают пару раз на сутки, не больше
раскрыть ветку 1
+8

я тоже в Московском. Отключения воды летом всегда на 2 недели и более. Потом еще в течение года у них то опресовка, то испытания. В целом за год набегает около месяца без гор.воды. Возможно это зависит от "возраста" котельных, труб или хрен знает чего там еще. Мой дом 58года постройки , до этого жил 35 лет в доме 79года постройки. Никакой разницы не увидел.

0
Валька-мягкая лапка)
-8

Зато она для Питера сделала больше чем все до и после нее.Только за это ей лично я благодарен.

раскрыть ветку 12
+4
Что именно?
раскрыть ветку 5
-2
За что минусят - непонятно. Полностью поддерживаю. Она хоть что-то делала, в отличие от ее последователей...
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0
Власти верить - себя не уважать.
0

можно еще не бойлер покупать а проточный водонагреватель. для душа сойдет и стоит тысячи 2-4

раскрыть ветку 2
+1

Для проточного нагревателя нужна отдельная проводка, которая сможет выдержать огромные нагрузки.

У них мощность до 7 кВт - пробки/автоматы будут вылетать на раз-два-три.

раскрыть ветку 1
0
У нас в Красносельском уже несколько лет не отключают.
раскрыть ветку 6
+4
На Ленинском отключали на две недели
раскрыть ветку 1
+2
Петергофское на 5 дней отрубали.
+1
Пр.Маршала Жукова, в июле 2 недели не было.
0

отключали на красносельском с 7 по 11.

0

Прекрасно.

-1
В Невском, красногвардейском и шушарах отключают каждый год после переезда Матвиенко мин на 10 дней
+5
Бойлер на 8 литров поставил лет 7 назад, ни разу не пожалел, хотя подключаю его только на время отключения воды, в остальное время служит декорацией.
раскрыть ветку 8
0

Не маловато ли 8 литров?

раскрыть ветку 7
+8

Если просто попиздеть, то нормально

+2
Что бы чай заваривать
0

Хватает, греется 20мин. (1.3кВ), хватает нормально принять душ.

-4
Тоже так думаю. У нас стоит 80,хватает на 15-17 минут душа.
раскрыть ветку 3
+15

Хех, да ладно вам, В России пока ещё только 2019 год, бесперебойная подача воды это слишком сложно для этой эпохи в данной стране.

раскрыть ветку 20
+14

Районный центр в Забайкальском крае, горячую воду отключают с 15 мая и возвращают только в конце сентября. Две недели без горячей воды это не страшно

раскрыть ветку 1
+3

это реально пиздец, в 2019 году

+2

в новых домах не отключают. у нас своя автономная небольшая котельная. вода горячая круглый год без перебоя..

раскрыть ветку 3
+2
У нас тоже котельная, завтра отключат на 10 дней
+1

А счет какой ? Больше чем у других ?

раскрыть ветку 1
+1
Это да, в Москве столкнулся с тем, что из за бюрократии аварийную трубу (общедомовой стояк) три года не могли поменять. Чиновники занимались отписками и валили ответсвенность друг на друга
раскрыть ветку 2
-3

Какие ещё чиновники? У вас дом в государственной собственности?

раскрыть ветку 1
0
У нас все норм. Летом отключали 1 раз с 22.00 до 6.00 для проведения очистных работ. Якутск, ул. Хабарова
раскрыть ветку 1
+2
В процентном соотношении у вас отняли такую же часть лета)
-10

Настолько тупорылый высер, что хуже и придумать нельзя. Бессперебойная подача холодной воды и так есть, 2 недели идет на обслуживание системы для горячей воды.

То есть по твоему скудоумию, всю эту систему надо снести нахер и поставить котельную в каждый дом за счет жильцов? А чем отличается от личной водогрейки за 3 тысячи, умник?

раскрыть ветку 3
0

Приведи пример аналогичного "обслуживания" в других странах?

раскрыть ветку 2
-5

В твоей стране

раскрыть ветку 4
-4

К счастью нет, я по соседству проживаю, но да, очень часто бываю в России и знаком с её "обычиями".

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2
У меня каждое лето выключают когда на 2 месяца когда больше. И копают весь город перекапывают, каждый год, в одних и тех же местах.
+4

Во всяких провинциальных городах воду отключают на всё лето с весны до осени. Как вам такое?

раскрыть ветку 7
+3

Выше писала, что есть даже такие городки, где горячей воды никогда нет. Просто вот её нет)

раскрыть ветку 4
0

Я на днях узнала, что железной дороги, соединяющей с материком, на Сахалине нет по причине непролазных лесов, так что отсутствие горячей воды не удивительно.

раскрыть ветку 3
+1

Не во всяких. В моём провинциальном городе на юге Кузбасса не отключают, просто переключают на другую котельную. Но это, наверно, исключение

0
Скажите спасибо, что зимой не отключают холодную.
+3

Был как-то всё лето в командировке в одном городе - там горячую воду планово отключали три раза за лето, по две недели каждый раз, потом ещё включали с опозданием на несколько дней.

С учётом что там всё время стояла жара за 30 - такое себе развлечение.

Зачем жаловаться в Питере - непонятно. Абсолютное большинство районов не отключают, у меня последний раз длительно не было горячей воды больше 10 лет назад.

В центральном районе отключают? - Там вообще нехуй жить если ты не очень обеспеченный человек.

раскрыть ветку 10
+12

В центральном районе живут как раз-таки не очень обеспеченные люди (коммуналки никто не отменял)

ещё комментарии
+2

Абсолютное большинство районов не отключают

Брехня
+1

Жиза! 30 км от Питера, тоже тогда компании коммун. между собой воевали, до зимы почти гор. воды не было, следующим летом как отключили - пошел купил, установил, и через 2 дня воду дали

+1
Пф.. 2 недели. Тоже мне срок. Новосибирская область, р.п. Кольцово, горячую воду отключают в июне, на неделю и в июле и до середины-конца августа. Каждый, сука,год.
+1

В первый же год, когда по обещаниям Стакана отключений быть не должно, воду отрубили как и прежде. На вопрос "кокого хуе" некий инженер водогрейной службы доложил, что у него всё готово чтобы вода подавалась бесперебойно, а кто и за каким хером воду снова отключил ему неведомо.

раскрыть ветку 1
0
Так и не отключают у тех, у кого своя котельная)
+1
Я живу в городе миллионнике. Лет 15 нет горячей воды во всем городе. И да, это не Россия :)
раскрыть ветку 2
+1

А где?

раскрыть ветку 1
+1
Днепропетровск
+1

Западная Сибирь, заселился в свою квартиру 20 лет назад(ох**ть как время летит) , с тех пор ни разу не помню что бы летом отключали горячий воду больше чем на пару дней, хотя в старых микрорайона отключают на месяц, у нас другая беда с 96 года обещают построить очестительную станцию, что бы в кране бежала чистая вода, её так и нет, вода прозрачная, но пить её не стоит (в соседнем посёлке вода коричневая и горит если её поджечь, что делать нефтяной край)

+1
ЭКО квартал, новые дома, все круто. Студия стоит 3,5 миллиона. И тоже воду на две недели выключили) . СПб, Звёздная.
раскрыть ветку 1
0

Ну так эко же

+1

В Саратове и на месяц отключают горячую воду.. с 22 (вроде как) июня по 18 июля отключали..

+1

Васильевский остров СПб, вода отключена с 22 июля по 5 августа. Как правило, после включения сразу же отключают на 2 дня (если больше 3 суток, нужно делать перерасчёт), и так несколько раз. Водогрей отдала на дачу друзьям-обещали же не отключать.

раскрыть ветку 1
+3

Зачем перерасчет, у вас нет счётчиков?

+1

вот кто то писал, вроде живем в 21 веке,смартфоны айфоны и т.д новейшие технологии, а купаемся до сих пор в тазиках.так то

раскрыть ветку 12
+9

https://pikabu.ru/story/nedalekoe_budushchee_2464995

2060 г. Прилетаешь домой после экскурсии на Марс , снимаешь экзоскелет, даёшь ванне указание наполниться и телепортироваться в спальню. Сам в это время копируешь из мозга на флешку воспоминания об экскурсии. Затем залезаешь в ванну, а она ледяная. Ты совсем забыл, что на две недели отключили горячую воду.
+1

Ну так купаться в тазиках это реально прошлый век.

Купите себе самый простецкий проточный нагреватель за 2000. Если совсем туго, за 1000 можно не очень сильную насадку на душ взять и не страдать.

Вы бы ещё ездили на лошадях да жаловались.

раскрыть ветку 7
0

Многие на съемных квартирах живут. Я меняю квартиры каждый год почти. Не вижу смысла ставить бойлер себе. Ещё согласовывать его с хозяином

раскрыть ветку 1
0

так так про насадку поподробнее пожалуйста

раскрыть ветку 4
0

Купаются либо старики, либо люди не могущие в технологии. Минибойлеры стоят копейки, меньше 100 $ с установкой. Но еще есть идиоты, которые будут мучатся с тазиком и ебать всем мозги своей ахуенной глупостью. 

0

Как связаны айфоны и новейшие технологии с Россией?

раскрыть ветку 1
+3

Ни как, хватит пиздеть бери тяпку и пиздуй картошку окучивать

0
Когда отключают горячую воду, две недели моюсь холодной. Заодно закаляюсь)
0

На комендани давно уже не отключают

0

Автор, как Вы правы! Питер в этом году - все районы по очереди с кастрюльками и тазиками.

0

Не, я всё понимаю, наследие "кровавого совка" и ржавые трубы пора бы уже менять. ЕМНИП в Питере этих проблем нет и всё уже заменено. Но. На Ваське у нас отключили воду на 2 недели. Нахера?

Это при том, что они якобы проводят испытания и ремонтируют прорывы горячей воды. Херня! Зимой эти же трубы, в местах, рядом с которыми был ремонт ремонтируют/меняют по-новой!!!

Нахера тогда отключать воду-то летом, если вы всё-равно зимой опять ремонтируете!?

0
Так то можно и холодной помыться)заодно заколиться перед зимой)
0
Кировский район, метро ленинский вырубали на две недели в конце мая- начале июля.
0
В старых домах, на личном примере: Раньше отключали на месяц, теперь 5 раз по 5 дней. Сука, реально современные проблемы...)))
0
В московском р-не, в новостройке нет горячей с 13 по 28 июля. У кого там все зашибись с водой? Можно в гости помыться?
0

А у вас там вроде не Матвиенко сейчас?

0

Когда делал ремонт в своей квартире в новостройке (ближнее Подмосковье), первым делом воткнул проточный водогрей на 7 кВт с отдельной линией. Ибо помню в какой стране живу. И когда летом горячую воду отключают на 2 недели, просто поворачиваю пару задвижек и один рубильник. И неограниченно могу плескаться. Разве что напор чуть поменьше. А соседи пишут в чате, как моются в ведре или уезжают к родственникам на время отключения. 😂 

0
А газовые колонки как же?
0
Хах. А я ведь тогда повелся) и сеял бойлер ))) хорошо что переехал в свой дом и сейчас сам себе воду грею..
0
А я повёлся
ебатьвылохсударь.жпг
0

Не Питер, конечно, но таки облцентр. Есть сайт с графиками отключения, плюс за пару прошлых лет привык к реально актуальным объявлениям на доске у подъезда. Но вот в пятницу, придя со смены и обнаружив отсутствие горячей воды, был неебово удивлён тем фактом, что график гидравлических испытаний меняется задним числом. И то, чсто должно было быть закрыто 23-м, оказалось продлено до 29-го...

И да, привычка на всякий случай держать 20л бутыль "на запас" оправдывает себя уже не первый десяток лет.

0
👍да
0

Живу в СПб, дому 20 лет, воду летом отключали на два дня, не больше.

0

Это ещё что. Вовка Путкин обещал пенсионный возраст не повышать...

-2

Есть простое решение проблемы отключения воды - ходить каждый день в зал. Там, в любом случае, будет возможность принять нормальный душ.

раскрыть ветку 12
+3

Простое решение проблемы отключения воды - мыться под холодной =)) Всегда так делаю. Поначалу холодновато, конечно.

+2
Хахаха а у нас и в фитнес клубе воду отключили... горячую...потому бассейн не работал...
+2

Я так делал. Пока жена с детьми дома грели для себя воду.

раскрыть ветку 6
0

а как же загородный дом и баня?

раскрыть ветку 5
+1

В залах не всегда бойлеры есть.

раскрыть ветку 1
+1

моей маме безногой тоже в зал?

0

Ну и? Пока дошел до дома - снова потный от жары.

-2

Просто ты умный и понимаешь жизнь.

-1

Красногвардейский район - последние лет 5 вешают объяву, что отключат на неделю, но не отключают

-2
Наша власть - обрыганые питушары, коих народ выбирает по своему подобию. Чему удивляться?))
-2
Никогда не понимал людей которые жалуются на отключение горячей воды. В холодной то не судьба что ли помыться? Шампуни и всяческие гели для душа без проблем отмывают и в холодной воде.
-2

А вы заметили, что раньше вода отключалась по графику по районам, и это было официально. Потом пообещали что отключений не будет, и "официально" воду теперь не отключают. Теперь это "по техническим причинам, приносим извинения". )))

раскрыть ветку 2
+3

Почему? В инете информация открыта с датами отключения воды

раскрыть ветку 1
-1

А теперь опять так? Ну тогда они и не парятся. Опять наебали, чо.

Похожие посты
2126

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм.

2 миллиарда рублей - это цена бассейна "Невская Волна" в Санкт-Петербурге в 2010 году. Это один из самых дорогих бассейнов в мире (более 65 миллионов долларов на момент постройки).

А спустя 7 лет в нем сломалась прыжковая чаша, лишив надежд несколько сотен детей, так как это был единственный бассейн для прыжков в воду в городе.

На торжественном открытии в 2010 году присутствовали и Мутко, и Матвиенко. Но начну я, пожалуй, не с этого...


...Никогда бы не подумал, что в 31 год буду бегать голый (почти) по метро и бродить в халате по городу в поисках бассейна для прыжков в воду. Это я снимал социальный фильм про свой спорт. Он, к слову, набрал уже почти 500.000 просмотров за неделю.

Безумие ради привлечения внимания к проблеме детского спорта? Именно так. Мне не стыдно.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Гораздо большим безумием я считаю то, что в городе с населением почти 5,5 миллионов человек есть сразу 5 бассейнов для прыжков в воду, и ВСЕ они закрыты для юных спортсменов. Сейчас я расскажу о каждом из сооружений. Это время охренительных историй.


Меня зовут Вадим Бабешкин, я президент Федерации прыжков в воду Санкт-Петербурга, мастер спорта по прыжкам в воду.

Год назад благодаря Пикабу (не только, но во многом) нам удалось невозможное: собрать более 1000 зрителей на юниорском Первенстве России по прыжкам в воду (вместо пустых трибун в обычном случае). Посты об этом событии:

Начало, 6880 плюсов: https://pikabu.ru/story/pustyie_tribunyi_4906174

Итог, 3374 плюсов: - https://pikabu.ru/story/polnyie_tribunyi_na_yuniorskikh_sorevnovaniyakh_po_pryizhkam_v_vodu_5070704


Я наивно полагал, что этот пример заметят чиновники, и дальше мы начнем развивать спорт более конструктивно. Но мало того что я стал "белой вороной" в Спорткомитете, так еще и единственный работающий прыжковый бассейн "Невская Волна" в Санкт-Петербурге сломался и его закрыли на неопределенный срок. И никто не торопится что-то там делать.


В нашей стране на профессиональный спорт кладут миллиарды денег. Зачем?

Виталий Мутко как-то ответил Юрию Дудю следующее: "Мы исходим из того, что спорт высших достижений – это некий ориентир для молодежи".

То есть и законодательно, и по мнению топ-чиновников система должна быть заточена на то, чтобы юные профессионалы были обеспечены возможностями для тренировок.


А теперь небольшой экскурс в то, каким образом в Санкт-Петербурге реализуется т.н. "спорт высших достижений" на примере прыжков в воду. Я прошелся по городу в попытке найти хотя бы один работающий бассейн с вышками 3-5-7,5-10 метров и с трамплинами 1-3 метра. Минимальный набор для проф. прыгунов.


1. Лютеранская церковь Святых Петра и Павла. Невский проспект 22-24.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Вы спросите, причем тут прыжки в воду?

Однако с 1962 по 1993 годы здесь был настоящий профессиональный прыжковый бассейн с вышкой 10 метров. Большевики нашли весьма спорное применение объекту.

Тем не менее, Петеркирхе была реальным центром водного спорта Ленинграда. Тут даже матчевые клубные встречи СССР-США по плаванию проходили, не говоря о бесчисленном количестве соревнований и водных шоу.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

В 1994 году церковь отреставрировали и вернули к своему изначальному предназначению. Естественно, мне тут сейчас не попрыгать, но с этого я решил начать не просто так. Вы поймете о чем речь, когда дойдем до Дельфинария.


2. Бассейн Военного Института Физической Культуры (быв. СКА), Литовская ул., 3.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

В 1962 году в Ленинграде открылся один из лучших бассейнов мира того времени.

И это бассейн моего детства. Я там тренировался до 2010 года. Затем нас оттуда выперли и закрыли бассейн на ремонт, который должен был длиться 2 года, но...


...Но самый прикол в том, что в январе 2018 года было торжественное открытие этого бассейна. На празднике присутствовал министр обороны, генерал армии, Герой Российской Федерации, Сергей Кужугетович Шойгу...


...Шойгу уехал. И бассейн снова закрыли.

Полностью готовый и оборудованный бассейн закрыт уже почти год с 16 января 2018 года.

Для Шойгу открыть можно. Для детей, видимо, нельзя.

Говорят, там обнаружена какая-то то ли черная дыра, то ли портал, то ли что-то еще инопланетное, из-за чего не могут запустить бассейн в эксплуатацию. Фантастика, короче.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Очень странный факт: в новом отремонтированном бассейне "срезали" вышки 7,5 метров. Из каких соображений - не ясно. Но теперь бассейн непригоден для проведения официальных соревнований по прыжкам в воду. Совпадение?..


3. Бассейн Университета им. Лесгафта, ул. Декабристов, 38.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Шедевр сталинского классицизма, построенный в 1959 году. До 90-х годов тут была одна из основных тренировочных баз прыгунов в воду. Был полный комплект снарядов, включая десятку и трамплины советского производства (хреновые, к слову).

Сейчас там вышки находятся в аварийном состоянии, и никто не хочет ничего ремонтировать. Совпадение?..


4. Бассейн Спартак (теперь т.н. Дельфинарий), Константиновский просп., 19.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Постройка 1972 года. Тут также раньше тренировались дети. Но в 1998 году дельфины "отжали" этот бассейн у юных спортсменов.

Теперь тут соленая вода. И только вышки внутри напоминают о том, что когда-то тут люди зажигали, а не бедные животные.


Крайне обидно: церкви Петра и Павла (о которой я рассказал в самом начале) вернули изначальное предназначение, а вот почему-то бассейн Спартак не хотят вытаскивать из "девяностых".

Более того, в 2008 году, когда встал вопрос о продлении аренды, то губернатор Валентина Матвиенко выдала следующее: "Дельфинарий нельзя продавать, нельзя перепрофилировать, нельзя отдавать инвесторам".

WTF? Сговор против прыгунов?


5. Бассейн СК ВМФ, Средний просп. Васильевского острова, 87

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Это относительно молодой объект, его построили в 1988 году. В этом бассейне когда-то были и трамплины, и даже проводились крупные соревнования.

Но как-то так получилось, что трамплины оттуда исчезли, а вышки постепенно стали сантиметров на 15-20 выше необходимого. Этот объект также нуждается в ремонте, чтобы быть пригодным для профессиональных занятий прыжками в воду. Но кому это нужно? Совпадение?..


6. Вторая очередь центра плавания, ул. Хлопина, 10.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Вы спросите, а где бассейн? Внимание... Я стою на нем!

В 2006 году был построен центр плавания (там за деревьями), он без вышек. И губернатор Валентина Ивановна Матвиенко сообщила, что Петербург готов продолжать этот проект и строить вторую очередь комплекса, предусматривающую бассейн для прыжков в воду.


Было потрачено 8,8 миллионов рублей на проектную документацию. После чего строительство заморозили.

(по очень странному стечению обстоятельств из интернета пропали все новости о том, сколько чего было потрачено, но у меня эта информация случайно сохранилась)


7. Бассейн Невская Волна, ул. Джона Рида 8к2 лит. А.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Как я сказал в начале текста, это один из самых дорогих бассейнов мира, построенный в 2010 году. 65 миллионов долларов.

Но по чииистой случайности летом 2018 года комиссия нашла там существенные трещины, и было принято решение закрыть прыжковый бассейн.

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Надо сказать, что мой тренер Егоров Ю.Н. пообещал губернатору Валентине Ивановне Матвиенко на открытии бассейна в 2010 году, что теперь мы сможем завоевать медали и на Первенстве Европы, и мира среди юниоров и начать подготовку к Олимпийским Играм.

Многие тогда не верили, что такое возможно за 7-8 лет (за год до этого в городе фактически убили этот спорт, закрыв все бассейны на год), но к 2018 году у Петербурга было уже 2 девушки в Олимпийской сборной России, всего 5 "сборников": победителей и первенства Европы, и Мира.


И вот награда: бассейн закрыли и город лишился всех результатов: одна чемпионка бросила, вторая - уехала в Москву. Все остальные "сборники" сильно просели по результатам и теперь к Олимпийским играм в Токио ни о каких петербургских прыгунах речи, конечно, не идет. Ближайший бассейн находится в г. Колпино, который хоть и считается частью Петербурга, но это как бы 30 километров и сильно не наездишься. Короче, все бросают помаленьку.


"Нахрен это тебе надо?" (с)

Как я боролся за спорт в Петербурге. Церковь. Шойгу. Матвиенко. Дельфины. Фильм. Прыжки в воду, Санкт-Петербург, Спорт, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Бассейн, Олимпиада, Гифка, Видео, Длиннопост

Мне многие сказали, что не нужно впрягаться, что прыжки в воду никому не нужны.

И лишний раз не стоит рассказывать, что мега-дорогой аварийный бассейн построен за подписью Валентины Матвиенко, и что Шойгу участвовал в экспресс-открытии-закрытии бассейна ВИФК.


Тем не менее, душа болит, социальный фильм снят, письма от Федерации прыжков в воду за моей подписью уже отправлены всем вышеперечисленным и не только. Будет ли какая-нибудь реакция? Не уверен. Им выгоднее, конечно, отмолчаться. Чисто стратегически. Но я вам расскажу в любом случае.


Возможно, кто-то в курсе, что я на сегодняшний день видеоблогер с 1.2 млн подписчиками. И мог бы клепать челленджи и помалкивать...

Вот не поверите, год назад смотрел фильм Быкова "Дурак" и думал, что вот не стоит главному герою так впрягаться :)


Возможно, что многие в комментариях скажут, что профессиональный спорт вообще нужно закрыть, а деньги направить на социальные нужды.

И глядя на то, как в городе в канализацию спускаются детские спортивные мечты, я, пожалуй, соглашусь.

Если спорт так важен для страны, то как могут не работать 5 из 5 гос. бассейнов в мегаполисе? А прыжки в воду - это как бы 8 медалей на Олимпиаде.

Если это не важно, то стоит говорить об этом именно так и не пудрить мозги молодежи. Пусть, действительно, лучше к Олимпиаде по математике или биологии готовятся.


P.S. Если вы дочитали досюда, то обязательно посмотрите итоговый фильм. Я в него душу вложил. И надежду.

Если посчитаете нужным, то сделайте репост. Я постараюсь максимально пробить СМИ. Глядишь - будет какой-то эффект.

Показать полностью 11 1
95

О горячей воде 2

[ пост ] https://pikabu.ru/story/o_goryachey_vode_5908765

Елизавета Павловна (несчастная не стерилизованная кошка Жади) – добрейшая и гуманнейшая старушка. Она не только ограждает Жади от разочарований посредством выгула на поводке, но и любит единственную внучку и желает ей добра.

Внучка, мать-одиночка, снимает комнатёнку в трёх пересадках от бабушки и сорока минутах от Рыбацкого. Елизавета Павловна мечтает выдать её замуж «удачно» и даже содействует этому – покупает на итоговой распродаже наряды в нашем секонде, стирает их и отдаёт ей (вместе с советами по поиску мужа в семиметровой коммуналке).

Жить к себе, в двушку улучшенной планировки, правда, не берёт.

Именно Елизавета Павловна опознала нас с Алисой по крайне косвенным признакам в ноябре, когда «Улыбка радуги» объявила всесоюзный розыск двух разяв-забывах.

(Мы забыли в шкафчике для сумок «Улыбки радуги» ценности – не совсем доломанный зонт и двухлитровую бутылку «Колы».

Продавцы (25 тысяч штука в месяц) были сплошь окрестными жительницами, но - не из нашего дома и страдали крайней формой честности: объявили розыск владельцев забытого. Конечно, составили словесный фоторобот: две высокие сестры-латышки (?), светло-серенькая и посерее, в нарядах из «Планеты секондхенда».)

Елизавета Павловна нашла нас и осчастливила «Колой», а особенно – ломанным зонтом.

Кроме молодожёна-снайпера Михаила Ивановича в доме без горячей воды счастливы ещё двое: Аминджон и Гулноза. Они живут в шестиметровой лифтовой в первом парадном, под окном которой собираются местные, не анонимные алкоголики.

В лифтовой нет воды и канализации, зато всегда есть свет, а там, откуда они приехали, свет только по государственным праздникам.

И там нет работы.

А в нашем (и соседнем) доме работы завались – Гулноза моет окна, делает уборки, а Аминджон вообще нарасхват, он понимает в мётлах и таскании тяжестей, но - ни слова по-русски.

Почти вся моя семья – я и Алиса, страдает от шестидневного отсутствия горячей воды вместе с активом ТСЖ. Но участвовать в давлении на гада Виктора Владимировича, посредством написания открытых писем и бойкотирования очередных/внеочередных собраний, отказывается.

Нам - некогда.

Проспавшая первую пару Алиса считает, что помытые из чайника волосы уже ничего не изменят, придётся отрабатывать.

Я вообще – ищу вторую работу.

2/2 или 3/3 – не важно, но, с ежедневной оплатой.

Кот наводит красоту и пушистость поплевав на беленькую лапку.

Он и так счастлив.

163

О горячей воде

Виктор Владимирович – гад.

Редкостный, но не ползучий, а - прямоходящий.

К этому выводу пришёл весь актив ТСЖ дома (где я уже год как снимаю квартиру). Причём – единогласно и прямо.

Прямо на скамейках под сиренью.

С тем что Виктор Владимирович гад - я согласна, но открытое письмо подписывать отказываюсь. По личным причинам и уже третий раз.

Третий раз я поймана активом сидящим у подъезда: первый раз я задержалась по наивности, остальные – не хватило совести сбежать со стихийного собрания.

В нашей шестиподъездной девятиэтажке нет горячей воды уже шестой день.

И поэтому председатель правления Виктор Владимирович – гад. Первые два-три дня холодноводия актив ТСЖ считал, что он просто «халатно относится к своим обязанностям», потом страсти накалились и он стал «гадом». Боюсь думать – что будет дальше.

Виктор Владимирович - несколько странноватый дядечка, бывший кадровик Не знаю какого завода, который расклеивает у лифта и парадных оригинальные объявления, типа: «Господа владельцы и квартиранты! Будьте бдительны – после визита компьютерного мастера в квартиру №… у владельцев пропал диван» или «Господа владельцы и квартиранты! 10.05.2018 года с 9 утра поквартирный обход будет осуществлять «Петербурггаз»; будьте тактичны – они тоже люди» и т.д.

Придя к власти Виктор Владимирович навёл строжайший учет с позиции кадровика в отставке: в правлении имеется рукописная картотека-досье на каждую квартиру. Вселяясь в свою нынешнюю квартиру (по рекомендации Марии из двухсотой квартиры) я заполняла обширнейшую анкету, плод творчества управдома. С вопросами типа: Где Вы родились? Знаете ли Вы иностранные языки?

(Совершенно недавно, встретив меня на улице, Виктор Владимирович строго спросил:

- Почему вы скрыли от правления факт наличия кота у вас?! Он состоит на учёте?

«Донесли!» - подумала я и срочно сделала коту паспорт на имя Серый Плюх)

Домоуправлением Виктор Владимирович занимается слабо: часто не работает лифт, сантехникоэлектрик Вася всегда пьян, канализация откатывается только на условиях половодия и т.д., но учет проживающих – отменный.

Актив дома состоит из собственников-старушек, которые поделились на две фракции: Звероводы и Установители справедливости (впрочем, членство в одной фракции не исключает членство во второй, судя по Заире Адильбековне).

У первого парадного, на лавке под липой, происходят ежедневные заседания Звероводов. Причем чем лучше погода, тем полнее кворум.

Мы с Алисой любим проходить мимо: можно погладить хроменького пуделя Фокса (Мария Ивановна), понаблюдать за таксой Юлой (тётя Таня), пожалеть жаждущую кота нестерилизованную Жади (Елизавета Павловна) и т.д.

Наша соседка снизу, гуманист-осовод, Заира Адильбековна, приходит сюда с клеточкой мышей. Она специализируется на любви к мелким животным ввиду пенсии в девять тысяч; мышей ей подарил зоомагазин на углу в нагрузку к полуторатысячной клетке.

У нашего, третьего парадного собираются Установители справедливости.

Они всегда обсуждают животрепещащие темы: дороговизну в «Полушке», хамство в «Семье», гадство Виктора Владимировича, ужасную молодёжь (все до семидесяти лет, кто проходит мимо) и т.д.

Из постоянных жильцов и собственников недвижимости в ТСЖ ни в одной фракции не состоит только Михаил Иванович. Достойнейший человек – участник войны, девяносто трёхлетний бывший снайпер. Ему некогда, он недавно женился.

Официально. На тридцати пятилетней Саиде.

Брак Михаила Ивановича вызвал среди обоих фракций волну возмущения: более лояльные Звероводы предполагали, что Михаил Иванович в бифокальных очках просто не рассмотрел, что Саида не так красива, как молода. Елизавета Павловна прямо и бестактно сказала Михаилу Ивановичу, что у Саиды на лице не только большие глаза, но  - и усы. Но Михаил Иванович оказался настоящим снайпером и возмущенно сказал ей:

- Вы! Вы! Не смейте плохо говорить о моей супруге! - и кажется, перестал с ней здороваться.

Но, не точно.

Установители справедливости подозревали Саиду в корысти: мол, трёшка на Чёрной речке, бездетный вдовец и т.д. и даже, увидев как Саида покупает детское питание в «Дикси», родили версию о её беременности.

По этому поводу состоялось несколько экстренных собраний у моего парадного.

Нет! Все в порядке: Саида любит мужа и варит ему детские кашки.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: