Отключение домашнего телефона
День добрый!
Стоит вроде как простая задача. Отключить домашний телефон. Или как там правильно, расторгнуть договор на предоставление услуг связи?
Тут есть две проблемы. Первая - абонент в настоящее время лежачий больной (моя бабушка), и ни в какой офис придти не сможет. Вторая - услуги предоставляет Таттелеком (г. Казань)
Я-то дурак, думал что 2019 году, достаточно жмакнуть кнопочку на сайте или позвонить на горячую линию. Но не тут-то было. На поставленный вопрос получаю такой ответ от техподдержки:
"Вы можете отправить письмо с уведомлением на адрес 420061 г. Казань ул. Ершова ,57 ПАО "Таттелеком" канцелярия, приложить копию паспорта. Заявление пишется в свободной форме."
На вопрос о сроках расторжения ответ:
"Вы посылаете письмо на рассмотрение руководства.С момента получения 30 дней.О результате рассмотрения можно уточнить 8(843)2222222"
А на вопрос, можно ли придти в офис с доверенностью, ответили что доверенность должна быть нотариально заверенной.
Вопрос. Насколько все это правомерно? Нужно ли нотариально заверять доверенность для таких случаев? Как отключить этот анахронизм, (бабушка все равно у нас будет жить)?
Может есть какой лайфхак?
Заранее спасибо!
Лига Юристов
31.9K постов36.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.