Отказали в проверке телевизора

Хотел в преддверии нового года купить телевизор в подарок, выбор пал на Ситилинк. В назначенный день пришел в пункт самовывоза, а менеджер отказал включить телевизор, что бы банально проверить не битая ли матрица, но при этом в договоре ты ставишь галочку, что товар проверен и претензий ты не имеешь. Что за бредовое ноу-хау магазинов, что насчёт этого думает ОЗПП? Телевизор конечно же я не купил, но какой то странный подход магазина покупать кота в коробке без проверки....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

До момента подписания проверяешь наличие повреждений. затем подписываешь и забираешь товар. Если хочется включить - там обычно есть стол с розеткой. Сам включаешь, и проверяешь. Продавцы проверять не обязаны. На мой взгляд нормальная практика. Это не магазин а пункт выдачи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И потом у телевизора или монитора окажется битая матрица, и его обратно уже никто не примет

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этим тупорезам не докажешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку