Отказ возврата товара в интернет магазин

Добрый день, я купил запчасть в интернет магазине. Запчасть надлежащего качества не подошла. Пошел возвращать. Дата отгрузки 20.07.2018, я пришел 27.07.2018. Мне сказали, что срок возврата прошел. Но в накладной написано только, что отказ от товара может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара в течении семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Можно ли считать, что порядок возврата товара не полностью был мне предоставлен и я могу рассчитывать на срок возврата в течении 90 дней?


пункт 4 устанавливает сроки, в которые покупатель вправе вернуть товар или отказаться от его приобретения. Например, если сделка еще не состоялась, то в любой момент до ее заключения. Если же приобретение уже получено, то в срок до 7 дней. Если же продавец не сообщил покупателю о порядке и сроках возврата товара, то в течение 3 месяцев. При необходимости вернуть приобретение покупатель должен сохранить ярлыки, товарный вид и т.д. Кроме того, необходим документ, подтверждающий факт совершения покупки, но если он утрачен, приобретатель имеет право представить другие доказательства. Если возврат осуществлен, продавец должен возвратить уплаченные за него денежные средства кроме тех, которые были затрачены на пересылку;



Извиняюсь за качество, накладную достал из мусорки :D

Отказ возврата товара в интернет магазин Юридическая помощь, Возврат товара, Защита прав потребителей

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По закону 14 дней, но в любом случае, срок начинает исчисляться со следующего дня, с момента покупки.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 26.1 ЗоЗПП РФ. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


Товар заказывал и оплачивал в интернет-магазине, получал в пункте выдачи.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы покупали как физ.лицо или как юр.лицо?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Физ лицо

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вообще не понимаю. Вы пришли в течении 7 дней и вам отказались вернуть? Пишите претензию.
Есть доказательства что вам отказали в возврате 27 числа?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец настаивал, что 7 дней с момента отгрузки товара, а по факту на следующий день.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно на чем там продавец настаивает. Все пишите на диктофон. Или письменно требуйте отказ с указанием причины (редко кто его напишет).
И если не получилось с вышестоящим до судебную претензию.
Обычно все утрясают раньше.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе уже утрясли, вечером поеду сдавать обратно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Требовать письменный отказ от продавца(рядового сотрудника) - глупость. Ибо он не уполномочен давать письменные ответы от организации. Хотите письменный отказ-пишите письменный запрос
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты как раз глупость и пишешь. Чукча не читатель - чукча писатель видимо.
Всегда на приемке/выдаче сидит рядовой сотрудник.
И когда ты приносишь на возврат, ты не пишешь никаких заявлений. Ты отдаешь вещь тебе выдают акт или иной документ и всё это делает рядовой сотрудник. Если же он свои обязанности не выполняет то, как я сказал надо ФИКСИРОВАТЬ отказ. Если уж надо разжевывать всё тебе то поясню - пиши на диктофон его отказ. Сам отказ нафиг не сдался, а нужна именно фиксация отказа.
Он его может тебе и не даст письменно, но обычно после требования оформить отказ все принимают без разговоров.
Да и очень интересно зачем приносить на возрват заявление, если этот же рядовой сотрудник у тебя его тупо не примет или не поставит отметку. Любая претензия идет только письмом. Но нормальный человек не будет писать заказное письмо сразу.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь именно про письменный отказ. Если он не предусмотрен должностной инструкцией сотрудника-то давать он его не должен, и это правильно.
А тты приплел сейчас диктофон и прочее. И я ничего не говорил, о том, что не надо фиксировать нарушения-ты это сам придумал.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не надо балаболить. Я изначально все расписал:
И что писать надо на диктофон, и что отказ редко кто пишет, а уже потом по факту отказа писать только претензию.
Все просто и логично.
Если ты не видишь смысла написанного с первого раза читай дважды, трижды, сколько понадобится.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а номера запчастей вы сами принесли, диктовали, или вам подбирали?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирал сам

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда что вы хотели? лично я бы вас сразу на хутор отправил бабочек ловить.

вам надо было сказать вин машины, и что вам надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я одно скажу, потом думайте сами.

что ексист, что любой инет магаз запчастей.

несет отвественность  перед клиентом, безусловно. но если клиент пришел сам, со своими номерами запчастей и твердо хочет их заказать? кто мы такие, чтобы ему мешать?

да, у меня был интернет магаз по запчастям, да, я сталкивался с такими клиентами.да, сейчас в сервисе таких клиентов нет.

и слава богу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку