12

Отказ возврата товара в интернет магазин

Добрый день, я купил запчасть в интернет магазине. Запчасть надлежащего качества не подошла. Пошел возвращать. Дата отгрузки 20.07.2018, я пришел 27.07.2018. Мне сказали, что срок возврата прошел. Но в накладной написано только, что отказ от товара может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара в течении семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Можно ли считать, что порядок возврата товара не полностью был мне предоставлен и я могу рассчитывать на срок возврата в течении 90 дней?


пункт 4 устанавливает сроки, в которые покупатель вправе вернуть товар или отказаться от его приобретения. Например, если сделка еще не состоялась, то в любой момент до ее заключения. Если же приобретение уже получено, то в срок до 7 дней. Если же продавец не сообщил покупателю о порядке и сроках возврата товара, то в течение 3 месяцев. При необходимости вернуть приобретение покупатель должен сохранить ярлыки, товарный вид и т.д. Кроме того, необходим документ, подтверждающий факт совершения покупки, но если он утрачен, приобретатель имеет право представить другие доказательства. Если возврат осуществлен, продавец должен возвратить уплаченные за него денежные средства кроме тех, которые были затрачены на пересылку;



Извиняюсь за качество, накладную достал из мусорки :D

Отказ возврата товара в интернет магазин Юридическая консультация, Возврат товара, Зозпп

Найдены возможные дубликаты

+1

В субботу жаловался у них на форуме. Сегодня позвонили и просили прислать фото товара и накладную. Все отправил, придирались к тому, что нет их фирменой транспортной наклейки. Наклейки точно не было, причем сразу на двух упаковках. Говорили, что такого быть не может и товар бы не уехал со склада. Сказал им пусть докажут, что наклейки были. По итогу позвонили и сказали, что, якобы, программа не правильно посчитала количество дней и они обязаны были принять в тот день когда я пришел, т.к. семь дней начиная со следующего дня после получения товара, хотя продавец пытался меня убедить, что начиная со дня выдачи. Сегодня вечером поеду сдавать обратно. Если что магазин exist.

0

В итоге сотрудник на пункте выдачи был предупрежден, принял обратно без вопросов, деньги сразу вернулись на внутренний счет.

0

Точно, по дням и часам:

20 07 18 19ч 34м продавец отправил товар - куда? каким способом? -

27 07 18 - получил товар где? как?

То что позвонили ... может быть да, может быть нет... удачи.

0
Вот этим пунктом тычь им в лицо. Если нет пусть пишут отказ, хотя время прошло. Позвони в защиту прав потребителей и накатай заяву на них. Более детально можешь в просторах интернета узнат
-2
Почему 7 дней? Какая страна?
раскрыть ветку 1
+1

Россия. Дистанционный способ продажи.

-3
По закону 14 дней, но в любом случае, срок начинает исчисляться со следующего дня, с момента покупки.
раскрыть ветку 24
+2

Статья 26.1 ЗоЗПП РФ. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


Товар заказывал и оплачивал в интернет-магазине, получал в пункте выдачи.

раскрыть ветку 23
0

Вы покупали как физ.лицо или как юр.лицо?

раскрыть ветку 18
0

Скажите, а номера запчастей вы сами принесли, диктовали, или вам подбирали?

раскрыть ветку 3
Похожие посты