408

Отказ банка

Добрый день, не могу найти грамотный ответ на такой вопрос  - в банке отказываются поставить печать, фио и должность с датой на копии заявления на возврат денег за страховку (11000),мотивируя тем, что они такое не ставят и работают по каким-то только им ведомым правилам. А я не могу им грамотно донести, как заставить их сделать это - у меня осталось 4 суток для беспроблемного возврата средств (период охлаждения, если что.) Они яростно утверждают, что у них все ровно и не потеряются заявления. Ага, знаем, плавали... Как заставить ?

Дубликаты не найдены

+27
А по громкой на горячую линию позвонить и объяснив ситуацию при сотруднике не пробовали?
раскрыть ветку 18
+14

Звонил дома, сказали, что он все правильно делает.

раскрыть ветку 17
+11

в чем проблема направить почтой заказным с уведомлением или курьером ?

раскрыть ветку 1
+4
Заказным письмом
+3
Ну правильно в банке отказываются.Страховку Вам выдал банк от лица той страховой, с которой они работают. Значит открываете свой страховой полис, находите название страховой организации, гуглите их офис и едете к ним писать заявление об отказе страховки и даёте им реквизиты карты, на которую Вам удобно получить денежные средства.
раскрыть ветку 6
+1

Сними на видеокамеру сначала бумагу, которую передаёшь, потом момент передачи. Либо по почте заказным с уведомлением с описью вложений.

раскрыть ветку 3
-6
Дома это дома, а когда сотрудник услышит о том что он ахренел, он сразу начнет переобуваться в полете и нервно придумывать отмазки пока клиент не додумался что можно устроить для обложавшегося анальные кары в виде разборок по этому поводу
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11

Это очень странно. На заявлении уже должно стоять фио и подпись сотрудника принявшего заявления, дата тоже. Что это за заявление тогда такое?

Можно сделать фото оригинала или попросить указать номер обращения.

раскрыть ветку 8
+4

Нет на нем этого, только вопросы и места для звполнения

раскрыть ветку 7
+1

Период охлаждения или как его там вроде 14 дней, а не 5.

раскрыть ветку 5
0

Что за банк?

+10

Не бывает заказного с описью.

Есть ценное письмо с описью вложения с уведомлением о вручении. Раскрою подробнее...

Проблемы:

Опись вложения бывает в ценном письме, в заказных его нет. Кроме того, ценное письмо не доставляется по адресу. Адресат приходит за ним в отделение и расписывается там. А не придёт? ... Значит, не получал?

Заказное письмо с уведомлением о вручении. На конверте крупно пишется слово "Претензия".

Также, предположим, адресат упёртый и подпись не ставит. Тогда, для суда сроки считаются по нормативам почты.

Если есть проблемы с отметкой о получении, то необходимо тут же, либо на улице с вывеской заведения сделать видеозапись, такого-то числа-месяца-года, в городе Родном, улица им бла-бла-бла дом 999 в учреждении "очень-плохая-компания" отказались поставить отметку о получении заявления-или-претензии и зачитать кратко содержание. Вуаля, вы вручали,.. 10 дней, неответ означает отказ.

раскрыть ветку 8
+1

Сразу вижу коллегу-практика :) А то диванные юристы постоянно втирают про заказное с описью, а сами ни одного отправления в жизни не делали :)

раскрыть ветку 6
+1
Я тоже Ваш коллега-практик с 15 летним опытом, отправила сто тонн корреспонденции во множестве городов необъятной, и ( Вы можете не верить) любое отделение Почты, любой контрагент, любой клиент, секретари и делопроизводители (в т.ч.в судах) "заказное с описью" понимали именно в том смысле, в котором требовалось) и как бы все отнюдь не диванные эксперты!
давайте смиримся, что это уже фразеологизм, и не будем крючкотворами
раскрыть ветку 5
0

Схороню на будущее. Спасибо.

+4

общаться надо с администратором или управляющим, действительно требуется отметка о принятии заявления, если откажутся, то надо отправить почтой заказным письмом с описанием вложения, можно и жалобу написать на сайте центробанка (а можно это администратору сказать, возможно проблема быстро сама решится)

раскрыть ветку 1
0

Согласен, при них начать звонить в цетробанк на предмет уточнить как лучше им оставить жалобу, заодно демонстративно записать ФИО сотрудника и снять его действия (точнее отказ принять) на видео.

+2

Вполне нормальная ситуация, кредитная организация не является страховщиком, а лишь по агентскому (или иному договору) осуществляет посредничество при продаже услуг страховой организации. Таким образом  Вам необходимо в договоре страхования установить с какой организацией у Вас заключён договор страхования. Если у данной организации имеется представительство в Вашем населенном пункте- обратитесь в него. При отсутствии осуществите отправку заявления об одностороннем отказе от договора всеми имеющимися способами. И проверьте раздел договора страхования касающийся его расторжения чтобы не упустить важных деталей при составлении заявления.

+22

1. Вы дурачок.

2. Своё заявление "на возврат чего-то там" берёте, запечатываете в конвертик и ножками топаете на почту.

3. Там существует такая услуга как отправка заказного письма с описью вложения.

4. Отправляете.

5. Дата отправки считается по штемпелю.

раскрыть ветку 11
+45

Запечатать конвертик нужно уже на почте. Со слов опись никто не напишет.

А так, да. Если и сотрудники и начальство в банке упрутся рогом, то заставить их не получится, только через почту.

Можно жалобы написать, например, на банки.ру

ещё комментарии
+101

Первый пункт говорит о том, что вы

Человек, склонный самоутверждаться за счет оскорбления других...

... неуверенный в себе человек с заниженной самооценкой, который стремится внутренне закрыться, спрятаться от своих переживаний и проблем.

А автор просто совета попросил

+11

Узнал об этом позже, после написания поста. Время просто стараюсь не терять, и раскидываю везде инфу)

раскрыть ветку 2
0

В идеале можно отправить письмо на почтовом отделении обслуживающем банк, тогда письмо доставят на следующий день.



Или если прийти с самого утра и появить доброту у операционисткам в тот же день. Если доверенное лицо прчтк еще не снимало.


Была аналогичная ситуация со страховой.

-12

ок, п.1 Вычёркиваю)

ещё комментарий
+5
Только не запечатывайте, почтовый работник по идее должен проверить что лежит в конверте
+3

1. 4 (ЧЕТВЕРО) суток.

2. не бывает заказного с описью.

Есть ценное письмо с описью вложения с уведомлением о вручении.. Ниже раскрою подробнее...

-5

Опись вложения для таких вот вещей и существует, чтобы вы могли подтвердить перед судом, в случае чего, что именно было вами отправлено. Заёбывать банк лично

1) не обязательно.

2) у них есть правила ведения учёта входящей корреспонденции, как у любой частной фирмы. - Если они решили что не будут вам давать печати на копиях, то имеют право. Не путайте их обязанность по принятию заявлений от граждан и ваши убеждения "они приняли моё заявление без уважения"

ещё комментарий
+6

После того, как прослушали советы диванных юристов, сделайте так:

1. Как получится, так и подавайте заявление в офис банка. На своем экземпляре запишите ФИО сотрудника.

2. Сразу же отправьте заявление через Почту РФ, ценным письмом с описью вложения.

3. Сохраните заявление, почтовые квиточки, опись

раскрыть ветку 5
0

Ценным то зачем, вы видимо тот ещё юрист

раскрыть ветку 4
+2

ну, все же остальные,  видимо, -диванные: вы разве не знали, что на пикабу только один единственный настоящий юрист- @Mosyurist.com ник, я как понимаю, еще и реклама недосайта? @moserator - а так разве можно ? я просто не в курсе, вдруг можно

раскрыть ветку 2
+2
Потому что нет в природе "заказного с описью".
Иллюстрация к комментарию
+1

Это что за банк такой ?

+1
Письмом заказным отправить
+1

   Претензию банку напишите, ответ не имеют права не дать...Если что у вас есть дата подачи претензии...

раскрыть ветку 1
-2
Имеют право не отвечать вообще ничего.
их обязанность не отвечатт, а исполнять требование в письме указанное.
0
Если не сбер, то только через страховую, если договор коллективного стразования, то деньги вам не вернут
0

Банки частенько под разными предлогами не принимают заявления либо же говорят пишите по такой форме а это нефига не заявление об отказе от страховки. А допустим заявление на закрытие карточного счета или закрытие лимита. Как делала я - в заявлении писала что отказываюсь от страховки ( в Райффайзенбанке например требуется чтобы ещё была формулировка в заявлении что прошу исключить из числа застрахованных лиц) в общем изучала через инет какую формулировку требует конкретный банк и отправляла заявление с описью вложения 1.в адрес банка, 2.страховой компании ( в новых кредитных договорах заметила что аж две страховых компании участвуют- одни страхуют жизнь и здоровье 2 как правило это юр Услуги или страхование от мошенничества по картам) . У них срок  для ответа и возврата страховки 10 дней с момента получения письма

0
У меня тоже такое было. Взяли заявление, но мне дали копию, а не оригинал. Я потребовала поставить печать и подпись. После небольшого скандала поставили. Страховку вернули через день. Я тоже переживала, что моё заявление потеряется.
0

в том году оформлял кредит, при оформлении специалист сказала, что одобрено только со страховкой, но можно в течение недели отказаться по телефону. после перечисления средств, позвонил на горячую линию и отказался, страховая часть в течение суток также была перечислена на счет. рекламировать не буду, красный такой банк, если кому интересно.

0
Почта России с описью вложения.
0
А я понять не могу, а почему письмо в банк? Страховку же страховая компания заключает. Недавно так же возвращали страховку, письмо с описью на страховую, заявление ей же.
-2
Просите позвать управляющую банком.Вообше просто прилагается заявление на возврат, я не помню с оригиналами ли, но это все очень муторно.Мне вернули через 8 месяцев похождений и претензий.Может вам тут еще что посоветуют.
-6
Если вы стоите в банке, и вам отказывают то
я лично вызывал полицию, на удивление приехали минут через 20.
когда в отделение зашли 2 человека с автоматами и в форме, неожиданно выяснилось,что и управляющий есть, и что заявление щас вот примут.
в полицию попал по номеру 112. Рассказал ситуацию как есть, она абсолютно такая-же.

другой вопрос, что полиция может не поехать, но это третье дело, вызов они должны обработать.

если это не помогло, то вперед, на почту, письмо отправлять как сказали выше, а потом с жалобой на банки ру.
там весьма хорошо работают с жалобами.
раскрыть ветку 5
+6
Что-то я не понял: если у вас заявление где-то не принимают - вы можете вызвать полицию?
раскрыть ветку 4
+2

И попросить расстрелять неугодных

раскрыть ветку 2
0
Да, кто запрещает?
по сути, полиция должна приехать, так ведь, это способ реагирования на заявление гражданина.
не зря я свой пример привел, я вызывал, все отлично решилось с банком.
со стороны конечно выглядит не очень, но действует.
-6

Принять у вас заявление обязаны только госучреждения, и то только те, у которых это в регламенте прописано. Для остальных - только отправка почтой.

-7

Чот сами себе проблемы создаете. Банк не отказывается так тогда делайте что вам говорят и получите свою компенсацию. Нет мы же умнее всех и будем требовать печать, заверенные копии и договоры подписанные кровью директора банка и его замов. И в итоге просрем все сроки, а потом будем кричать в лиге юристов как отсудить у банка одиннадцать тыщ.

раскрыть ветку 1
+5

Это он сейчас не отказывается (и то просто операционист не отказал в приеме заявления), а потом скажут что вообще никакого заявления не было.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: