Отец обыграл парня дочери в файтинг и выгнал его за слабость.

Отец обыграл парня дочери в файтинг и выгнал его за слабость. Guilty Gear, Игры, Япония, Проигрыш

Житель Японии под ником buppa_stone рассказал забавную историю о встрече с парнем своей дочери, которая решила познакомить возлюбленного с родителя. В ходе разговора выяснилось, что и отец семейства, и потенциальный жених любят серию файтингов Guilty Gear. Вскоре они решили проверить, кто играет лучше, и устроили несколько матчей — окончилась игра счетом 10-6 в пользу отца. После победы buppa сообщил, что всю жизнь играл в эти игры и не собирался уступать «какому-то школьнику», а потом еще и выгнал парня на улицу, назвав его недостойным.


Правда, и для самого отца вечер стал не самым веселым. Позже он написал в микроблоге, что мать и дочь обиделись на него и не приготовили на него ужин. Потом мужчину и вовсе прогнали из дома, так что ему пришлось пойти в магазин и купить там сигарет и немного риса, чтобы перекусить. В итоге buppa разрешили вернуться, но все же оставили без ужина. «Я играю в семье хуже всех, но даже я смог уделать этого мальца. Ему не место в нашем доме», — заключил отец.

https://games.mail.ru/pc/news/2017-12-16/otec_obygral_parnja...

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый отец. Последний Guilty Gear наполнен рандомом и казуальными персами. В теории даже кактус может обыграть человека, при удачном стечении обстоятельств.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты знаешь, мб в какой нибудь ХХ играли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о XX, помню как на PSP страдал на самой высокой сложности, сражаясь против бэдгая и гитаристки

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я него в свое время просто мешил и играл по фану.

А вот недавно чет захотелось снова в файтинги поиграть, купил блазблю и пытаюсь играть "по нормальному". Страдают в большей степени мои пальцы...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в блазблю тоже есть такое, самый бесючий там, это тагер или как его там, красный Халк в очках, который с одного спецприема пол ХП сносит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот, у которого инпуты - сплошь полные круги (временами 2-3 подряд)? Жесткий он. Я не представляю, как это надо наловчится чтобы за него играть. Это учитывая, что у меня инпуты типа полукруг+вперед все еще проблемы вызывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, каким рандомом? Я неплохо задротствовал в Релоад, немного ковырял хырд Сайн. Какой ещё мать его рандом?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот побольше иксрд поковыряй и поймешь о чем я. Пока нет бога кроме Релоада.
P.S. Я уже молчу про стилистику, снесенную просто в хламину. Накидали огромных сисек без характера, при этом вырезали половину персов. Пошли они.
P.P.S. Когда-то Блазблю казался казуальной поигрунькой. Но на фоне новых GG... Лучше уж BB.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот побольше иксрд поковыряй и поймешь о чем я.

Под "немного" я подразумевал месяца 3-4, надрачивал Чиппа, но потом пересел на Венома, месяцок-полтора, в Релоад я играл года эдак с 10 и до конца, пока не вышел хырд, хотя всё ещё заходил пару раз и после. Што, простите, в файтенке может быть рандомного, кроме фаустовских кидалок? Ну правда, комментарий уровня /b. Я даже помыслить не могу, какой рандом может быть в файтинге. Все могут давать пизды в углу и теперь стало сложно играть против каждого, в этом весь "рандом", что нужно быть начеку?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Между героями практически отсутствует разница, персонажи перестали требовать индивидуального изучения, всё сводится к применению одной комбы и спама ею.
Новые же персонажи в принципе предназначены для игры фейсроллом, т.к. каждая их комба или даже порой простой удар делается на пол-экрана и практически без какого-либо штрафа к скорости, в сравнении со "старичками".

По факту вся игра дико оказуалилась. Баланс просто в трубу улетел. Да, батько уделает нуба по-прежнему, но это не есть баланс. Это как говорить, что драка Нео и кучи марионеток Меровингена была сбалансированной, т.к. первый всё равно победил.
Всё во имя новичков - вот вам куча фансервиса, который управляется двумя кнопками, вот вам сюжет с кучей пафоса и нулём смысла, вот вам старые персонажи, раз уж вы так ноете, но заплатите сначала денежку.

Так что да, когда игра вся сводится к простому "кто быстрее кнопку нажал и комбу сделал" уровня какого-нибудь МК, а не контролю пространства, запоминанию даже РОСТА, млять, каждого персонажа - это рандом. И я хз, против кого там стало сложно играть.
Чип, к слову, на фоне наличия отсутствия Байкен так и вовсе стал неуязвимым в правильных руках.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
всё сводится к применению одной комбы и спама ею

Я в релоаде против таких людей нередко играл, это проблема не файтинга, а игроков. Хотя для многих это не проблема, это, типа, игра на победу. Тот же анблок Зато юзается на ура, так тот был и в релоаде, а без блиц шилда там вообще шансов не было. Были те которые дастлупами соловскими забивали, а вся игра сводилась к 2д или дп, они были настолько пассивными, что аж противно было.

"кто быстрее кнопку нажал и комбу сделал"
Вот это не очень понятно. Я тут где то читал комментарий, и чувак грил, что есть "комбы на одну кнопку", типа жмёшь кнопку, а она делает комбу как через какую нибудь прогу - это правда?
Но по факту, кто быстрее нанёс первый удар, вывел на комбу и загнал в угол - тот победил, так было всегда, как бы, не понимаю, при чём здесь конкретно ревелатор. То, что это стало делать проще всеми персами? Ну так это уравнивает шансы на игру против какого нибудь опидаревшего Сина или Джонни, ведь некоторые персы всё же имеют свои отличительные особенности в лучшем нормале с хёрт боксом, спешле по инвулам и боксам. Да, серия конкретно изменилась, но, нельзя сказать, что в лучшую или худшую сторону, скажем, это просто другая игра, но всё ещё очень похожая на свои истоки.

Хз, контроль пространства всё ещё вполне присутствует, Попробуй поиграть веномом, по моему всё так же хорошо против большей части персов, кроме, разве что, против Чиппа, этот ублюдок неудержим, я им долго играл в релоаде, попробовал в сайне и забил, потому что он ужасно имбовый, хотя визуально по комбам и наёбкам классный.
Аксель сосяра, разве что, его цепи перебиваются нормалами(спешл, чот там про воробья было), и это кошмар


Некоторые хёрт боксы, конечно, выглядят не очень, здесь соглашусь, но, насколько мне показалось, боксы наносимых ударов тоже увеличились, но утверждать не стану. Видел моды, которые показывают боксы всех персонажей, на сайн такой был точно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Я в релоаде против таких людей нередко играл, это проблема не файтинга, а игроков.
Проблема файтинга, что он дает такие средства. Т.е. я как выше упоминал - конечно прямые руки затащат, но какого черта нужны прямые руки, чтобы превозмогать нуба, который вчера сел за игру?
Опять же, в релоаде были такие моменты, но там это "моменты", тут это философия игры, по факту.

>она делает комбу как через какую нибудь прогу - это правда?
Yup.
>вывел на комбу и загнал в угол - тот победил, так было всегда, как бы
Проблема в том, что теперь это именно "кто первый нажал". Это не выстраивание какой-то стратегии против каждого перса, это именно "так, я вот эту комбу сделаю, потом эту и если противник не сделает аналогичное добро первый, то я 100% вин".
Ты прости, что я без конкретных примеров на конкретных персонажах, просто пробовал это дело ещё очень давно, помучил и вылетел с воем после месяца "проб", когда понял все эти моменты.
Но вот к примеру очень долгое время отсутствовала та же Байкен, у которой была возможность бежать в блоке, что мягко говоря нивелировало подход затыкивания комбами.

Про контроль пространства я имел ввиду, что оно именно не нужно теперь из-за:
>боксы наносимых ударов тоже увеличились, но утверждать не стану.
Т.е. у старых персонажей они прям ощутимо увеличились, а у новых они изначально на пол-экрана. Опять же приведу в пример Байкен, т.к. долго играл за неё - большая часть её ударов требовала подбежать впритык, но слабым персонажем в Релоаде её назвать трудно, особенно если добежит.
Тут же какого-то такого интереса нет почти. Ощущение, будто каждый персонаж может вообще на кушетке у себя дома сидеть и махать мечом в сторону врага в другом городе - всё равно достанет.

Всё же в том же блазблю намного лучше это всё теперь. Конечно персов там прямо шапито, но контроль Литчи, Карла или Хазамы куда как больше мозгов требует, чем баттон мэш нового GG. Тут же ощущение, будто в файтинг по наруте играешь, право слово.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы узнать, сколько оффлайн и онлайн турниров по разным частям в периоды, когда они были актуальны, посетил, а может и выиграл мсье, чтобы столь "экспертно" писать дикие вещи )

Выход на комбо - базовый элемент геймплея любого файтинга, и релоад совершенно не был исключением (поютубить reload combo video будет полезно для самообразования). Про то, что пробежка Ба в блоке не нивелировала абсолютно ничего и панишилась 24/7 и говорить, думаю, не надо ))

В Релоаде были байтлупы, был совершенно поломанный Зато и до боли лоутирный Анжи, было куда меньше интересных элементов механики и в целом это была совершенно обычная часть серии, которая успешно эволюционировала в Слэш, а потом и в АЦ.

Сигн и его продолжения - отличная дальнейшая эволюция серии с не меньшим разнообразием персонажей и хорошим балансом, который теперь к тому же подправляют матчами, тогда как раковые моменты релоада остались с ним навсегда.

А ещё, судя по жалобам, мсье не инвестировал время в прохождение миссий и триалов, которые дали бы понимание механики, арсенала защитных опций и основ игры и убили бы возможность писать странные вещи про баттон-мэш.

Ну и просто в порядке статистики: на финальном турнире года по ГГ в России, куда приглашались лучшие игроки по результатам крупных турниров, были:
1 RAV, SOL, KUM, CH, MAY, ZA, SL, EL, BED, JO
2 KY, RAM, LEO

13 персонажей на 16 участников - отличный показатель того, насколько в игре "плохой" баланс )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поехали:
1) "Сперва добейся".
2) "Нет ты не прав, я прав, эта тактика не сосет, твоя сосет".
3) "Сигн не говно, Релоад говно".
4) "Я уже говорил, что ты криворукий?".

Во-первых - нет, не посещал я турниры, но наиграл в онлайн-моде около года и победы были примерно 2\1, было бы может и больше, если бы не знаменитая мода того времени ливать.
Во-вторых - я нигде не говорил, что эта тактика ОТМЕНЯЕТ НАХЕР хорошо продуманную по фреймом комбу, я лишь сказал, что есть способы её обхода. Все эти рассуждения в духе "да этот прием 24\7 панишится" сродни рассуждениям школодотеров про "да я твой пик разнесу своим пиком", в которых всегда выбирается сферическая ситуация в вакууме.
В-третьих - Сигн откровенно упрощен, даже если сравнивать с Блазблю. Это просто факт. Меньше персонажей, проще управление, меньше по-настоящему разных персонажей. Если для тебя оказуаливание это лучше - то окей, нет никаких проблем. В свое время за ту же Байкен я учился играть по гайду на 60 страниц формата А4, в котором половина была только про физику игры. Если подобное для тебя - дикость, то да, Сигн лучше.
В-четвертых - снова рассуждения про сферических коней. Сколько бы хитрых механик не было в самой игре, конкретно игра никак не наказывает за батон мэш и спам приемами. В результате получаем драку боксера в подворотне - вроде бы все приемы ты и знаешь, но с непредсказуемостью пьяницы они бонусов не накидывают и выезжать приходится уже за счет абсолютно других навыков.

Всё, дальше спорить не буду, считайте меня неправым, спасибо что напомнил, какое же раковое у файтингов коммьюнити.
Сука, "сперва добейся", я подобные аргументы с падения сосача не слышал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, судя по всему написанному - в Релоаде было не лень почитать 60 страниц (на самом деле гайд по системе гг на фру таки поменьше в разы, даже вместе с фреймдатой), а в Хрд стало лень посидеть пару дней в обучающих режимах.

Есть такая штука - кривая обучения, она же learning curve. Хрд - отличный пример игры, где освоить базу легко, но стать действительно хорошим игроком - сложно. Тот факт, что некоторые видели только начальные точки кривой, совершенно не отменяет наличия у неё очень высокого пика.

Игра дает тонну инструментов для наказания - а оказывается, она должна наказывать сама... Минусы на блоке - есть, расширенный в сравнении со старыми играми арсенал защитных механик - есть (дед энгл и блицшилд, плюс никуда не девшиеся бурст и три варианта блока, плюс пэрри/кэтчи у ряда персонажей, плюс удары с арморами/инвулами...), но все равно идут рассказы про сферические драки бомжей и сложность.

Я нигде не сказал что релод говно, я всего лишь отмечаю, что это игра со своими поломами, ни разу не эталон баланса, которая перестала развиваться и у которой есть две улучшенных и дополненных версии. Её единственный плюс после выхода Слэша состоял в том, что она была доступна ПК-игрокам и к ней был прикручен на этом самом ПК онлайн.

А про "сперва добейся" - мы тут про соревновательные игры речи ведём, и если, как и оказалось, подход к ним у вас казуальный - то не надо клеймить баланс и механику. Освоив базовые элементы игры и научившись ими пользоваться - "боксёр" будет 10 из 10 раз побеждать "бомжа".

А коммьюнити максимально дружелюбно, просто иногда не хватает сдержанности по отношению к безграмотности ;)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в новом ГГ против мешеров играть стало затруднительнее, паскудная правда. Но хз, пара персонажей всё же стоит игры в ГГ, для меня это Веном, хотя и сложновато.
ББ не перевариваю, не нравится чот

Автор поста оценил этот комментарий

Бесконеные броски слеера? не тащащий от слова совсем, кай? в релоде не везде баланс. Но играть приятно, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут в сравнении. Т.е. одно дело несколько косяков релоада и другое дело "надо делать с нуля" в новых частях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, серия загнётся, если не будет никаких изменений. Вы AC видели? Он был кардинально изменён в сравнении с reload'ом, AC+R был в сравнении с AC тоже неплохо изменён, если я конечно нигде не ошибся. И вот вышел хырд, который больше всего похож на reload с его лучшими сторонами, но, соответственно изменённый под "что то новенькое". Вулнерабл боксы, хит боксы - да, их изменили, упростили. Да, некоторые весьма имбовы, но так было всегда, как верно выразились, инвул байт слеера вообще никто не чинил, Ванилин ебал весь сервер, у чувака без ливов могло быть под 100 побед, а то и выше.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку