954

Отец и дочь погибли на праздновании "Внедорожной Масленицы" в Подмосковье

Отец и дочь погибли на праздновании "Внедорожной Масленицы" в Подмосковье Масленица, Трагедия, Подмосковье, Электроугли, Негатив

В воскресенье, 1 марта, в подмосковном городском округе Электроугли произошла трагедия – во время мероприятия "Внедорожная Масленица" погибли два человека.


По предварительным сведениям, озвученным СМИ, участники вытаскивали застрявший внедорожник и в этот момент оборвался трос, ударивший по людям.


Пятилетняя девочка скончалась сразу, пострадавшему мужчине пытались оказать помощь, однако он все равно умер через некоторое время.


Эту версию подтвердили и в региональном управлении СК РФ.


"Мужчина остановился в лесном массиве для оказания помощи застрявшему автомобилю. При использовании лебедки произошел ее обрыв, который отлетел в ребенка и его отца", — отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.

На месте инцидента работают следователи, которым предстоит установить картину произошедшего.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3244423

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3244519

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Tonnay 5 месяцев назад
+89

Интересно, люди в подобных ситуациях реально не осознают опасности? Или надеются, что повезет?

Я дважды был свидетелем гибели людей на швартовых операциях.

Первый раз на плавбазе, в охотском море при бункеровке (заправка с танкера, типа). Пока бункеровались- подошло ледяное поле. Суда начало распирать. Матрос не успел потравить носовой прижимной шпилем. Швартовый конец лопнул и перерубил мартоса пополам практически. Чья была вина, я не в курсе, результатов следствия нам не доводили. Но, лично я хер бы полез туда, видя, что пропиленовый конец уже дымится.

Второй раз на швартовке в Калькутте, завод по разделке советского наследия, на Ганге.

Всеми нашими передвижениями, от захода в Ганг до постановки на последние пристанище руководил местный лоцман. Который и загнал нас бульбой в ил. Лоцман вызвал буксир, завели швартовый на баке и буксир начал вытаскивать нас из трехметрового слоя говна, который является дном священной реки.

Вы видели, как рвется пропиленовый канат? Олдфаги наверняка били мух резинками. Тут примерно то же. Слава богу, наши, предвидя ситуацию вовремя свалили с бака. А индусская швартовая команда толпилась на пирсе, разинув рты. В результате- население Индии уменьшилось на три человека.

Люди, не будьте индусами, включайте мозги до того, как они окажутся на асфальте!

Ребенка жалко, он то причем?

раскрыть ветку 9
+42
Я в детстве читал книжку "на румбе 202" но до сих пор тексты на корабельные темы мной воспринимаются как некоторая абра-кадабра с вкраплениями знакомых слов. Примерно как для вас: " как то во время сушки на старке изомеризата тяжелых олефинов, закозлился у нас куб..."
раскрыть ветку 4
+7

В. Крапивин "Фрегат Звенящий" почитайте. И станет абракодабра понятна и проста)

раскрыть ветку 1
0
" как то во время сушки на старке изомеризата тяжелых олефинов, закозлился у нас куб..."
За исключением «старки» всё понятно :р
раскрыть ветку 1
+5
Интересно, люди в подобных ситуациях реально не осознают опасности?

Честно? Вот я с тросами не работал, ни разу не видел вживую как вытягивают машину. Я вполне мог бы затупить и не подумать о том, как опасно стоять рядом с натянутым тросом.

раскрыть ветку 2
0
Сколько раз гоняла зевак от натянутых тросов при вытаскивании авто. Особенно тяжело гоняются как раз с мелкими детьми. "Ребенок же посмотреть хочет". И тащут его за ленты. Говоришь, что опасно, не верят - скоростей то у машины нет.
раскрыть ветку 1
+1
Блин, все тут такие умные, а мне до этого поста и в голову бы не пришло, что находиться с буксиром смертельно опасно (
+23

очень жаль, когда такие познания достаются на личном опыте.

мое понимание, что недорогой тросогаситель такой же неотъемлемый предмет в арсенале внедорожника и не менее важный чем лебедь, лопата или джек, дошло после кузовщины. а ведь и до этого не один десяток раз видел рванье тросов, отлетающие проушины и т.д.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+8

Выше кидали видос  такой как вы указали гаситель улетел. По видео не понятно, динамическая там стропа или трос. Честно говоря сделал для себя вывод о том что динамическая стропа мне не нужна. Даже если гаситель хороший и надёжно закреплён, но будучи повешен ровно в центр от оторванного шакла не спасёт. А если не в центре, то при отрыве с длинного конца ничего никакого тормозного влияния вообще не будет. Получается нужно вешать два два гасителя в районе середины с разбежкой пару метров. Только лебёдка с кевларовым тросом. Не можешь вылезти - копай.

YouTube10:16
раскрыть ветку 12
+3
На видео долблебы снимающие видео для лайков, а не для теста гасителей.
+3

Тут прикол в том что трос при обрыве сокращается и его центр переносится ближе к месту соединения. А тросогаситель так быстро ускорится не может и оказывается ближе к месту обрыва. В итоге все равно работает. Кстати на видео гаситель раскрывается ещё до момента обрыва, просто из-за того что его вверх подбрасывает. Я сколько не дергал, у меня ни разу так не раскрывался.

+2

Я не джипер, но я ни разу не видел, чтобы машины тянули вот так с разгону, сходу. Каждую зиму мы вытаскивали друг друга из сугробов - ты потихоньку натягиваешь трос и потом даешь чуток больше газу. И логично, что гаситель троса ты должен поместить не на сложенный на земле трос, в на уже растянутый (не до предела, конечно). Он у них от скорости рывка просто подлетает.

раскрыть ветку 5
0
Шаклы и крюки держат на разры гораздо больше, чем трос(20-25т против 8-10т. у троса). Поэтому 99% случаев рвется именно трос. А за такелажем и точками крепления надо следить.
раскрыть ветку 3
+3

видел как шакл треснул и его остатками с крюком заднее стекло указа пробило как пулей

раскрыть ветку 3
+1

у нас челу - ухо оторвало. Кататься не перестал, но если тянет мордой - то поднимает капот теперь.

раскрыть ветку 2
+1

Может быть все проще, просто детей надо держать в безопасной зоне?

раскрыть ветку 1
-2
Безспорно. И взрослых, не принимающих в эвакуации участия нужно гнать в безопасные зоны. Но кроме них есть еще водители и штурмана. Или их жизни и здоровье не учитывается? Есть техника. Фары и лобаши не три копейки стоят. Кузовня тоже сама раны не затягивает. Ко всему нужно с головой подходить, но за каждого не подумаешь, и всего не учтешь, потому лучше уж пусть превентивные меры безопасности присутствуют по максимуму.
+19

Тросогасители и прочее... В первую очередь всем, кто прямо не задействован в процессе, надо сваливать нахер чем дальше, тем лучше. Во времена службы на ракетных катерах командовал ютовой швартовой партией, первое и главное, чему учил бойцов - по команде атас или взмаху руки все съебываются от швартовых концов и прячутся (именно прячутся, приседают) за пусковыми установками или еще какой большой железной хренью, которую видят. Рвался при мне швартов, диаметр 40-50 мм, три стойки лееров (металлические трубы диаметром около 30-40 мм) срезало нахер! Не отломало по стыкам или швам, просто обрубило, порвало металл! Специально одну стойку оставил, показывал потом пришедшим призывникам молодым.

+68

что делал ребенок в зоне буксировки этого вообще не понять, слабоумие папашки... пздц.

ещё комментарии
+13

ну вот, чьи то жизни послужили уроком для многих людей..опять.. для меня в частности: я узнал о существовании тросогасителей, который обязательно приобрету... очень жаль что информация до многих доходит такой ценой(

+469

людей уже не спасти, а для читающих рецепт: накиньте на трос какую-либо тряпку посередине, например куртку толстую, это предотвратит хлыстовой удар оборванного троса

раскрыть ветку 209
+84

Согласитесь, странно иметь подготовленный джип с лебедкой и не не иметь гасителя троса и не знать элементарных правил безопасности! Может он еще и хайджек на плече носил?

раскрыть ветку 41
+91
Я варюсь в оффроуд тусовке, и тут долбоебов не меньше, чем вообще в мире. Кто то насмотрится видео на ютубе и считает что всё умеет. Кто то "да я тыщу раз так делал ,всё нормально будет". Кто то катается бухой...
Так что ни чего странного в этом нет, от дебила ни чего не спасёт.
раскрыть ветку 18
+7
У меня когда микроавтобус в иле застрял одним боком, тракториста попросила помочь. Трос привязали, так он сказал отойти метров на 5, и только потом стал тянуть. В итоге трос лопнул, свист был впечатляющим. Потом своим тросом (из бечевы) вытянул. А так знатно бы прилетело.
+6

Успокоитель есть у всех, кто берет такелаж в комплекте: стропа и шаклы, как правило, кладутся в сумочку такую специальную с проушинами. Однако не все знают, даже кто на внедорожных понтах.


ЧСХ многие "бывалые" ТБ воспринимают как зашквар. Давал один раз прикуривать персональщику. Минус, типа, подальше от батареи прищепнуть надо. Он на меня так посмотрел: "Ты чо пидар?".

раскрыть ветку 5
+2

хз, может без его команды тянуть начали

+2

Знаю, что если хайджек сорвался, то руками его пытаться остановить не стоит. А почему нельзя на плече носить ?

раскрыть ветку 7
+2
Брать с собой на такое развлечение 5-ти летнего ребенка тоже не очень умно. Мужикам все кажется, что они воспитывают себе смену, прививают детям правильные привычки, принципы, а по факту - просто тешат свое самолюбие, подвергая малыша опасности. Ну раз уж взял ты дите с собой, херли под огонь подставляешь? Оставь в машине, ее 16-18 кг сильно машину не утежелят. Что за дурость то
0
Почему нельзя носить хайджек на плече?
0

Надеюсь джиперов проблемы не затронут

0
Простите а что не так с хайджеком на плече?
раскрыть ветку 2
+41

Поддерживаю, это же должен знать каждый автомобилист.  Да и не только. Любая тряпка которая висит на тросе предотватит удар. Блин, чем думал мужик. Жалко их. Такое горе в семье. 😢 

раскрыть ветку 59
+46

Ну не любая, скажем так,  некоторые сдуру какую то майку повесят и думают что поможет, ан нет, вес должен быть нормальный, где то не меньше половины веса "троса"

раскрыть ветку 14
+28
Я, конечно, не мужик. Но вот никогда не думала, что оборвавшийся трос может убить. В общем-то, как и то что сухой лед - углекислый газ.
раскрыть ветку 43
+25
А как это работает? Интересно, не подумал бы даже. Надо запомнить
раскрыть ветку 15
+69

Положите линейку на край стола и ударьте по торчащему концу. И попробуйте сделать тоже самое, накрыв газетой конец линейки лежащий на столе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+8

Очень верное замечание! Главное - о нем вспомнить вовремя. Меня вот пару недель назад попросили вытянуть тросом машину, застрявшую в снегу, а про тряпку на трос я вспомнил только сейчас. :)

+169
Лучше просто отойти на безопасное расстояние.
раскрыть ветку 32
+194

не лучше. Обязательно загасить трос (хотя бы накинуть куртку), и всем лишним отойти на безопасной расстояние - гасить трос обязательно и безоговорочно, потому что если полетит с крюком или шаклом - под угрозой будет жизнь уже не только людей на улице, но и тех кто сидит в машине - а водителям как бы сложно "отойти на безопасной расстояние" и вытаскивать при этом машину.

раскрыть ветку 15
+77
и накинут куртку.
раскрыть ветку 4
+7
Как то видел видео где у грузовика порвался трос и убил водителя этого грузовика.
+6
Просто оборванный трос может и в машину прилететь так что лучше что-нибудь накинуть
раскрыть ветку 1
+10

понятно, что отойти, это в первую очередь.

а тряпка-тормоз еще и не даст сильно повредить машины

+9
Лучше и то и то. Потому, что трос может лобовое стекло разбить
+6

Трос может сыграть водителю буксируемого т/с. Был тут пост, у мужика нижнюю челюсть почти полностью оторвало. Так что не вводите людей в заблуждение, живее будут.

раскрыть ветку 3
+2
Ещё лучше - не тянуть пока рядом какие-то придурки стоят. Не все знают про безопасные расстояния, хоть в пять лет, хоть в пятьдесят. А водила наверняка постеснялся с этим затягивать, постеснялся людей задерживать и себя ботаном выставлять в глазах стоящих рядом с тросом... Я бы и сам постеснялся.
0

Лучше то лучше, но не всегда есть такая возможность блять

+40

Там кусок уголка прилетел с шаклом и проушиной, никакая куртка не поможет. Просто надо всегда отходить на 1,5 длинны троса от места эвакуации.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+48

Накинутая весомая куртка (не ветровочка летняя, а что-то ощутимее) - при обрыве троса станет "тормозным парусом" и погасит основную скорость полета.

раскрыть ветку 5
+10

обычная зимняя куртка - вполне поможет. А вообще, на дворе 21 век - уж у тех, кто целенаправленно едет гряз месить, гаситель троса должен быть в обязательном порядке... ну, если они жить хотят.

раскрыть ветку 1
+5

Офигеть. Снаряд, блин...

+2

Водители долбоебы, дёргать надо только за штатные заводские проушины. А не за всякие силовые бампера, и уж тем боле не стоит тянуть за самопальные колхозные железки.

Я так приятелю силовик оторвал, минус капот, крыло и две фары, а за родную проушину просто выдернули его динамическим тросом.

раскрыть ветку 1
+1
Поможет, трос останется в зоне между машинами и далеко не улетит.
0

И не стоять под направлением, куда тянут. Вероятность того, что полетит - большая.

+5

Фуфайку обычно советуют. Она тяжёлая и обычно никому уже не нужна. Только где её сейчас найти?

раскрыть ветку 6
+6

Коврик с машины

раскрыть ветку 4
0

В магазине спецодежды. Недорого и практично.

+4
Нет куртки или жалко,накиньте полик коврик.
+1

Чтобы мне накинуть тряпку на трос, придется вначале купить трос. Ибо я всякой херней, типа бессмысленных покатушек в грязи с малыми детьми - не страдаю.

раскрыть ветку 1
0

И даже не разбиваете дороги которыми нормальные люди пользуются? Как так то ? :-)

-3
А если порвется не по середине?
раскрыть ветку 17
0
Это не важно.
0

С какой бы стороны от середины не оторвались, куртка всегда будет на длинном конце

раскрыть ветку 8