25

Отельные байки ч.2

Всем здравствуйте, ребята) Рубрика "байки из отеля" продолжается.


Сезон уже вот-вот подойдет к концу, а сил уже нет ни на что. Никогда бы не подумала что можно ТАК устать от общения и работы с людьми.


Преамбула.

Имея уже достаточный опыт работы в отелях, я постоянно сталкиваюсь с неадекватными менеджерами. Такое ощущение, что они перед вступлением в должность проходят специализированную школу дураков (может не все такие, но я имела честь работать только с онными)


И вот благодаря нашему любимому менеджеру, отель впервые столкнулся с овербукингом.

("это когда он наподтверждал резерваций больше, чем комнат в гостинице").

Встал вопрос - куда селить гостей? Слава богу, у нас есть возможность скооперироваться с соседними отелями и отправить на 1-2 дня гостей туда.

Ближе к телу...


История 1. Овербукинг


8:00 утра, работаю, приходят гости и с порога начинают орать, что их заселили в другой отель, да что ж у вас за сервис то такой, да вы вообще все подонки и гавнюки.

Звоню менеджеру, а он мне - сорян, я уехал в другой город. Серьезно, блин?

Однако по телефону он выдал мне небольшой инструктаж, гости должны еще на один день остаться в другом отеле. Передаю им наш разговор и они с новой силой начинают орать. То есть мы должны ходить туда-сюда на завтраки и ужины. Да согласна, это неприятно и неудобно, но от меня вы что хотите? Это не моя ошибка.

Так как у меня в глазах уже хроническая усталость, вопреки всем законам тактичности, я спрашиваю - почему вы на меня орете?

Г - вызовите нам менеджера срочно, мы будем на него орать.

Я - Окей, только он по-русски не понимает.

Г - Ну тогда мы будем орать на вас, на кого же нам еще орать?

Занавес.

И вот на самом деле, я уже неоднократно сталкиваюсь с этим, и не только в этой работе. Всегда все "ништяки" достаются человеку ниже рангом. Зачем так, люди? Ведь, мы действуем по распоряжению высшего руководства, не мы придумываем эти правила... Будьте хоть на миг рассудительны и представьте что так орут на ваших близких людей/детей/сестер и братьев.


История 2. Сейф


Предыстория. Сейф у нас стоит 1.50 евро в сутки, так прописано в информационном листе для всех заезжающих гостей.

По нашим правилам, сейф надо оплачивать сразу до конца пребывания в отеле. Потому что было много случаев, когда гости брали на 3 дня, а дальше до конца отдыха пользовались бесплатно. Мы не можем записывать за каждым на сколько он взял сейф и уж тем более не тактично звонить или приходить в номер и просить его освободить, т.к. они его не оплатили до чек-аута.


Гости приехали на неделю, мы всегда сумму округляем в меньшую сторону, т.е. они оплатили 10 евро, вместо 10,50. Гостья начинает возникать что не хочет оплачивать последний день пребывания, потому что сейфом она пользоваться не будет. Объясняю, что цена 10 евро за 7 дней, в чеке написано с 12 по 19 сентября, посчитайте по пальцам за сколько дней вы платите.

Она не унимается - нет, покажите мне документы с печатями, где четко и ясно прописано это ваше правило.

Я - Девушка, мы не в россии, тут немного все по-другому устроено. Это распоряжение владельца гостиницы, я нового вам больше ничего не скажу.

Г - Зовите владельца гостиницы.

Я - Он скажет вам тоже самое, что и я.

Г - Так почему я должна оплачивать последний день пребывания?

Я - На пальцах дни посчитайте.

Г - Нет, вы обязаны мне показать документы.

Я - Девушка, разговор пошел по кругу, вам не кажется? Если хотите, я могу все тоже самое повторить на английском, потому что вы явно меня не понимаете.

Г - .....Верните мне деньги за последний день. (к слову спор то был за 1 евро)

Уже перекипев, выкладываю свои руки на стойку регистрации и на пальцах ей считаю дни. Смотрите - 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, сколько дней вышло? (показываю руки)

Психанула, хрюкнула что-то в мою сторону мол сразу надо было объяснять.

А Я ЧТО НЕ СРАЗУ ОБЪЯСНИЛА?!


История 3. Скорая


7:00 утра, приезжаю на работу, замечаю скорую. Не удивляюсь, гости часто самостоятельно вызывают врача через страховую, обычно по пустякам. Ночной ресепшионист сразу же "радует" меня, что на гостей в номере упала крышка от люка, врач в номере, помощь оказывают. Ну здрасте вам, доброе утро.

Я начинаю приступать к своим рабочим обязанностям, как меня перебивает сестра этой гостьи и начинает что? конечно же орать.

Даже процитирую - что ты сука здесь расселась? У вас это нормально, что крышки людям на головы падают? Иди, блять, и посмотри что там в номере и проверяй как она упала, а то воткнулась в свой монитор и делает вид что работает. Не шевелится тут никто, всем на все плевать"

Знатно прифигев, немного включив грубый тон в голосе, вещаю - орать на меня прекратите. Врач в номере, вашей сестре оказывают помощь, мне что сделать предлагаете?

Начала звонить всем подряд, полиция, гид, консульство....Никто ей не может помочь, а она требует возмещения ущерба со всех сторон.

Врач сказал надо ехать в больницу. Уехали.

Я вызываю нашего инженера и иду с ним в номер, дабы понять как она могла упасть. Ответ - НИКАК. Она сидит там намертво. Единственный вариант как она свалилась, если гости ее приподнимали и крутили под углом, тогда да.

Из больницы они вернулись, я побежала за ними, узнать что им сказали, как здоровье и заодно узнать при каких обстоятельствах упала крышка. Гостья жива и цела, на плече приклеен малюсенький пластырь. Крышка якобы упала когда она закрывала дверь в ванную, я не поверила, потому что при ней показала что она стоит намертво на потолке, единственный вариант если вы ее подняли.

Они меня уже не стали слушать, сыпали в мою сторону проклятия, гостиница-гавно, быстрее бы отсюда свалить и отзыв мы оставим самый отвратительный.

Уехали, швырнув ключ на ресепшн.

Дубликаты не найдены

+7
Ну а с другой стороны, человек на ресепшн является представителем отеля, именно он должен помогать гостям решать проблемы. Если бы все вопросы решал директор, зачем нужен такой администратор? Если уж вы там сидите, работаете, разве это не ваша ответственность?
раскрыть ветку 7
+2

моя конечно, и ресепшн решает порой вопросы даже еще не дошедшие до руководства. Вопрос один - орать зачем?

раскрыть ветку 6
+3

Умственноотсталое быдло не умеет спокойно общаться. Они же богачи, купили горящий тур или что то подобное.

+3

Во-первых, у людей стресс. Они в в отрыве от привычной обстановки, и у них случилась неприятность. Вместо расслабленного отдыха  приходится решать проблемы. Один из способов снять напряжение - поорать. Это не оправдание ора, это объяснение причины.


Во-вторых, это действительно эффективный способ заставить ленивый персонал пошевелиться. Для вас ведь не секрет, что бывают отели с реально ленивыми работниками. Не такими хорошими, как вы. Возможно, эти орущие люди часто сталкивались с плохим сервисом, и выработали стереотипную манеру поведения. Это, конечно, не оправдание, а объяснение.

Я ответил на ваш вопрос ?

раскрыть ветку 3
0
Так и отвечайте,а если морозились,так и не жалуйтесь на повшенный тон, мадам .
+2

Отель, надеюсь, "Жаба Еб Гадюка" называется?


Из поста следует, что у вас там соблюдается удивительное равновесие.

раскрыть ветку 5
-1

отель виноват, высшее руководство виновато. Я то здесь при чем?)

раскрыть ветку 4
+2

Вообще многие гости так и считают, что на рецепции работает директор ))) и он обязан решить все проблемы. Начиная от несварения желудка и задержкой самолета в аэропорту.

У меня однажды так тетка спросила - а вы разве не директор? Почему он нас не встречает (время было 2 часа ночи) ? Я знаю хозяина отеля! Он вам тут всем покажет где раки зимуют! - такая типичная гламурная кисо с накачанными губами лет 50-и ))))

При этом хозяева отеля милейшие люди и когда приезжают в отель их и не видно и не слышно.

0
Если вы не пр.лелах,уходите.
Спрашивая у поодавца о сроках годности товара, получаете ответ- а я тут при чем ?
0

да я и не говорю что вы тут причем, у меня для этого информации нет. Просто судя по описанию, правила и поведение менеджмента отнюдь не на избежание возникновения конфликтов рассчитаны.


Ну и 5* отель с платным сейфом - они там у вас с коньяка что-ли этикетку с звездами перерисовали?

раскрыть ветку 1
+1

Работа с клиентами это всегда пиздец.

Чем беднее клиент и чем более минимальная услуга ему нужна, тем больше мозга он выест своей ложечкой.

По моему опыту ничто так не обезоруживает самых агрессивных хамов как бронированная вежливость и учтивость. Как говорила моя бывшая начальница "задавим их сервисом".

Агрессору надо зацепиться за проявление страха или обратной агрессии, чтобы раскрутить конфликт. Если в ответ только поведение по стандартам клиентоориентированности и широкие улыбки, то конфликт быстро затухает сам собой. Естественно, если параллельно с выслушиванием претензии предпринимаются какие-то действия.

Ни один говнюк не сможет говниться, если у него не будет топлива.

0

Понимаю недовольство автора. Но не могу принять.


Меня смутил вот этот момент в рассказе: "немного включив грубый тон в голосе, вещаю - орать на меня прекратите."

Это такая оговорочка, понимаете.


Вместо ответа постояльцам по существу, автор начинает встречную агрессию.

Как вы думаете, встречная агрессия от персонала - это именно то, что нужно людям на отдыхе за их деньги?


Я понимаю, что очень трудно улыбаться орущему на тебя человеку, но ведь есть профессии, где агрессия только поощряется! Рестлеры там, например, или военные.

раскрыть ветку 13
+1

а как еще угомонить человека, орущего на меня матом? на меня мама ни разу в жизни матным словом не ругнулась, а тут не пойми кто. Проблемы, неприятности, упала крышка, это все можно понять, это плохо, и мы несем ответственность за гостей. Но эти происшествия не дают никакого права употреблять мат и оскорбления в сторону совершенно незнакомого человека.

раскрыть ветку 12
+1

Молча, блин. Вы НЕ угомоните человека, начав орать на него в ответ, это называется эскалация конфликта. Я могу целый трактат вам здесь написать о работе с проблемными клиентами, но не вижу особого смысла - вы не знаете даже такой простой, базовой вещи. Вы перед работой не проходили никакого обучения, курсов?

Как-то это странно, если честно, вы вроде уже не в одном месте поработали, судя по постам.

раскрыть ветку 6
0
Кто вам дал право наебывать своих клиентов ?
0

Надо выйти из-за стойки и молча отвесить матерщиннику леща. Можно добавить с ноги. Ну и выгнать из отеля ссаными тряпками!


Да?


У меня нет однозначного рецепта. Возможно, если бы я его знал, то зарабатывал бы большие деньги, консультируя и обучая персонал отелей. Но это не так.

раскрыть ветку 3
0
Что то не догнал... Крышка от люка... В номере... На голову упала? Моя твоя не понимать....
раскрыть ветку 1
0
Простите, не ведаю что пишу. Выглядит вот так
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
2526

За тридевять земель...

Пригласила меня знакомая девушка в гости . живёт она не близко - примерно 150 км от моего города .
Набрал я в магазине вина , сыра и еще всякого , сел в автобус и поехал .
Выезжал я вечером и добрался до места назначения часов в 10 .
Звоню знакомой а она трубку не берёт.
Я немного в панике - я в этом городе никого не знаю кроме знакомой. И что делать не знаю .
Знакомая перезванивает и говорит что внезапно вернулся её гражданский муж с вахты и она просит прощения что так получилось.
Пришлось искать гостиницу чтоб переночевать .
Сижу в номере , хомячу сыр с колбасой , запиваю вином и думаю - вот я лошара ...

65

О чудесах вьетнамского строительства

Многие, наверное, знают, а те, кто не знает, но планирует поездку во Вьетнам, должны иметь в виду, что в бюджетных номерах вьетнамских отелей может не быть окон. Либо это могут быть внутренние окна, то есть ведущие не на улицу, а в коридор или соседний номер. Во Вьетнаме это очень распространенное явление, но мне удалось столкнуться с более оригинальным строительным решением.
Однажды в Ханое я опоздала на поезд. Ну, как опоздала? Я села не в тот поезд, а когда это поняла, мой поезд уже уехал. У вьетнамцев странная манера указывать на предметы. Как-то мне охранник, как позже выяснилось, указывал на офис, но на деле рукой он показывал в небо, и я смотрела на звезды и не понимал, что же он от меня хочет. А тут, на выходе из вокзала, у меня проверили билеты и ткнули пальцем в поезд, стоящий на первом пути. А оказалось, что мой поезд стоял за ним!
Я решила, что дело житейское, купила себе новые билеты на утро, и отправилась на поиск отеля. Ханой, ночь, привокзальный район. Повсюду курящие мужчины, сидящие на тротуарах.
*Фото из интернета для наглядности.

О чудесах вьетнамского строительства Отель, Вьетнам, Стена, Истории из жизни

Все это не внушало мне оптимизма, и в отель я заселялась в легкой панике. Отель доверия не вызывал, но дело было около полуночи и выбирать не приходилось. Зайдя в номер, я испытала какой-то необъяснимый страх, хотя объективных причин для него, на тот момент, я не видела. На всякий случай я забаррикадировала входную дверь креслом, заперла свои вещи в шкафу, и взяв ключ, пошла в душ. А выйдя, увидела чудесную картину: стена, которая общая у номера и коридора, на добрых пол метра не достает до потолка! То есть я могу встать на то самое кресло, которое пододвинула к двери, и перелезть в коридор. И из коридора, соответственно, можно сделать тоже самое! Как в фильме "Пляж", только без сетки и молодого Ди Каприо.

О чудесах вьетнамского строительства Отель, Вьетнам, Стена, Истории из жизни

Спать там было страшно, но ничего в итоге не произошло. Даже Лео с косяком ко мне не заглянул, что вовсе обидно. А гениальности такого архитектурного решения я понять так и не смогла.

Показать полностью 1
2649

Конспирация

Подруга жены со своим мужем пригласили в гости в субботний вечер. Программа стандартная для выходного дня - хозяева готовят что-то вкусное,  мы приносим спиртное.  Поскольку это знакомые со стороны жены, помню только имя подруги,  часто упоминалась в разговоре,  муж же был когда-то давно упомянут вскользь,  имя в памяти не отложилось. Естественно,  что перед тем, как позвонить в дверь,  я не попросил напомнить имя хозяина....мыслями уже сидел за столом и смешивал виски с колой...)

И вот мы уже за столом,  еда на тарелках,  выпили за встречу и начинается беседа ни о чем и обо всем,  когда темы цепляются друг за друга случайным образом,  экспромтом рождаются тосты, и я понимаю,  что это надолго, и придется обращаться к хозяину по имени, которого я не знаю.... Хорошо сидим, решаю, что нет смысла под надуманным поводом выдергивать жену из-за стола в коридор, чтобы узнать искомое, тем более ее так усадили, что придётся хозяевам вставать,  стол двигать, да еще не дай Бог они подумают чего-то не того - чаво эта они шушукаться пошли?! В общем, беру телефон,  открываю Сообщения,  Написать сообщение,  и набираю: Как зовут хозяина?! - и передаю телефон сидящей рядом жене, наивно полагая,  что мы понимаем друг друга, и она, прочитав,  просто наберет имя и отдаст телефон обратно.

Жена берет телефон и членораздельно,  громко и старательно вслух читает: Как зовут хозяина? , после чего непонимающе и вопросительно смотрит на меня. На секунду повисает тишина, которую прерывает хозяин:

- Кхм....Саша.

......хорошо,  что люди были с юмором, посмеялись и продолжили общаться и выпивать... но осадочек неловкости и стыда еще травил душу какое-то время....

390

Я не люблю гостей в своём доме и сама не хожу в гости

Я не люблю, когда ко мне напрашиваются в гости. И сама не люблю ходить в гости .

Это наверное с детства, когда у нас дома постоянно были толпы родственников и малознакомых товарищей моего отца, которые не могли позволить себе еду, но при этом могли позволить себе курить в чужом доме с маленькими детьми и буквально сжирали всё то, что целый день готовила мама и нам, соответственно, ничего не доставалось. Очень много раз дети этих знакомых каким-то чудным образом проникали в спальню и находили ювелирные украшения моей мамы в шкатулках и норовили их украсть. Я была намного младше таких вот детей гостей( мне было лет 5-6, а они подростки), но всегда следила за их действиями в нашем доме (после случаев пропажи некоторых вещей), и отчётливо помню, как сын одной знакомой хотел снять с ушей мои золотые серёжки, я успела вырваться и сразу сказала об этом маме, естественно мать этого парня отрицала это, а сам он говорил, что я вру и что он хотел только посмотреть и что-то ещё в этом роде. Мне было очень обидно, что так несправедливо эта тётка пыталась опровергнуть мои слова, якобы я девочка с фантазией и не так всё поняла.

Орава родственников моего отца приезжали из своих городов в надежде на получение достойной работы, высокой стабильной зарплаты и хорошей жизни. Все они жили по году и больше у нас дома, ни за что не платили, так как не находили работу, был период, когда одни родственники сменялись другими и это был какой-то заколдованный круг. Одна семья родственников переехала на съёмную квартиру и отец оплачивал им жильё и наполнял холодильник. Позже они вернулись в свой город из-за интрижки отца их семейства.

Меня всегда напрягало, когда очередная партия гостей надевала нашу одежду, особенно новые вещи, я всегда отбирала и не разрешала носить им. Они в шутку говорили, что я жадина, но я не люблю, когда люди пользуются тем, что им не принадлежит и паразитически существуют за счёт более успешных родственников. Они, на самом деле, потихоньку разбирали по кирпичикам наш достаток и семейное счастье.

Следующая партия из нескольких мужчин приехала в новую нашу квартиру и естественно все они "временно проживали" у нас, пока не найдут работу и тому подобное. Я написала своим детским почерком записку и подбросила родителям. В ней говорилось, что эти родственники ненавидят нас и прочее, я очень надеялась, что это сработает. Но нет.

Прошло много лет, как я приехала в гости к дедушке, в тот город, где все эти замечательные люди живут. Конечно, я вела себя достойно, любезно и проявляла уважение. Но в трудные времена, которые тогда наступили у нас, никто не протянул нам руку помощи.

Не люблю посторонних людей в своём доме. Наверное, это из-за отвращение к постоянным дурацким просьбам провести экскурсию по всем комнатам, что где находится, фразам "о, какой крем классный " ( и тут же крышка крема открывается и грязный палец лезет в дорогущий крем для лица, достаёт и мажет руку), " о, а дай понюхать духи" (и наносит на себя аромат), "давай примерим платья и покажи, что нового из техники"...и так далее и тому подобное. Как-то я обнаружила, что аромат духов разносится по всей комнате: оказывается, было сломано горлышко, так как пытались с силой вытащить крышечку, которая закручивается. Это ужасно раздражает. Я сейчас говорю об элементарной зависти и желании обладать всем тем, что было у нас благодаря успеху моих родителей. Мягкотелость отца и фразы "они же наши бедные родственники" только раздражали, но хорошо, что моя мама обладает другим характером, что в дальнейшем послужило нашей семье неплохую службу. "Не делай добра - не получишь зла" - очень важная истина, которую я вынесла из всей этой ситуации.

Почему я сама не люблю ходить в гости? Бесполезные разговоры ни о чём, обсуждение личной жизни неприсутствующих людей и новых нарядов участников разговора, уговоры всех выпить за компанию, когда ты за рулём ,"ничего страшного, будешь аккуратно ехать" и "а ты что не останешься спать у нас?" или разговоры о привычках питания и попытках убедить попробовать то или иное блюдо, которое не нравится, не подходит по убеждениям или по диете, бесконечные расспросы о причинах отказа.

Я считаю, что для встреч и празднований торжеств есть нейтральная территория - рестораны и кафе. Не нужно встречать миллион людей и думать, где их разместить, создавать себе неудобство из-за выпивших родственников, которые в последний момент решили остаться на ночь, а на утро у Вас уже давно запланирована поездка в другой город или на дачу. Горы чистой, а потом частично разбитой и грязной посуды, курение за столом, обсуждение интерьера и кулинарных успехов хозяйки, которая потратила много времени и сил на приготовление угощений для гостей, постоянное желание хозяйки всем угодить - это огромный неоправданный стресс. В ресторанах есть возможность отдохнуть всем участникам торжества, предварительно каждому заказать то, что соответствует вкусовым привычкам, а затем обсудить меню заведения и чувствовать себя комфортно.

Показать полностью
5118

Нас услышат

В Сочи, во время Олимпиады, примерно неделю я работала горничной. Был случай. Стучусь в номер, чтобы сделать уборку, открывает мужчина.

- Вам уборка нужна? - спрашиваю я.

Он кивает и пропускает меня в номер. Сам ложится на кровать и наблюдает за моими действиями. Потом говорит:

- Да брось ты это скучное занятие. Давай займёмся другим, более приятным.

- Вы что? - Говорю я. - Нас услышат!

- А ты включи пылесос, и не услышат.

- Извините, не могу. Ещё очень много работы, надо успеть.

- Ну, приходи тогда вечером. Ко мне тут целая очередь выстраивается по вечерам. Тебя без очереди пущу.


Когда, в конце смены, рассказывала девчонкам, таким же горничным, эту ситуацию, они хохотали. Особенно над тем, что я сказала: "Нас услышат".

А что я ещё должна была сказать? Нагрубить не имею права, согласиться - тем более. Вот и ляпнула первое, что в голову взбрело.

2355

На Реддите у работников отелей и казино спросили, какие самые странные вещи они видели в свою смену?

Ответы персонала заставили меня положить руку на лицо и задать вопрос: «Что, чёрт возьми, творится в головах этих людей?»

На Реддите у работников отелей и казино спросили, какие самые странные вещи они видели в свою смену? Перевод, Юмор, Интересное, Длиннопост, Истории из жизни, Reddit, Askreddit, Отель

Пара приехала на огромное и роскошное ранчо, где я тогда работал. Хотя там было, где погулять и что посмотреть, они за всё время пребывания ни разу не вышли из своей комнаты, заплатив за это 5000$. Когда они уехали, мы пошли убирать комнату и увидели там невероятно дорогой нераспечатанный алкоголь и кучу коробок с секс-игрушками расставленные по всей комнате. На кровати они оставили записку, где было написано «наслаждайтесь» ... Что?! Мы выбросили игрушки (кто, чёрт возьми, будет использовать использованную секс-игрушку, оставленную неизвестно кем?), и в ту же ночь напились до чёртиков.


- Они не использовали секс-игрушки, они использовали бутылку.


- Ха-ха, автор истории явно не ожидал такого поворота!


***


Я работал в казино, где наблюдал, как мужчина средних лет буквально стряхнул твердую какашку со своей штанины на пол, сел обратно и продолжил играть на игровом автомате. Я развернулся со своим пылесосом и пошел на свой обеденный перерыв. Мне не платили столько, чтобы подбирать чужое дерьмо.


- Я не знаю, насколько это правда, но кто-то однажды сказал мне, что есть люди, которые надевают подгузники для взрослых, когда они идут играть казино, чтобы им не нужно было покидать своё место за игрой, и это одна из самых печальных вещей, которые я когда-либо слышал. Как можно так опуститься?


- Это действительно удручает, когда ты наблюдаешь за ними и видишь, как психологическая зависимость от азартных игр берет верх. Я очень долго борюсь со своей алкогольной зависимостью, но я благодарю Бога, что я не зависим от азартных игр.


***


Не я, а мой друг из Украины работал в паршивом казино-отеле в Вендовере, штате Невада, т.к. они спонсировали его рабочую визу. Он не был горничным, но иногда должен был делать уборку в комнатах. Однажды он сказал, что пошел в комнату, где постояльцы уже съехали, и увидел в комнате курицу. Настоящую, живую курицу…


Эта история звучала ещё смешнее, когда он рассказывал её со своим акцентом: «Why eez cheeken in room?»


***


Был один парень, который намеревался остановиться в нашем отеле на 3 дня. Он пошел в свой номер и ни разу не выходил оттуда больше 2-х недель (он просто, каждый раз звонил вниз, чтобы продлить своё пребывание).


Самое странное было то, что у него был один и тот же распорядок дня. Около 8 утра он заказывал 8 бутылок пива и 20 сигарет, которые должны были быть доставлены в его комнату. Пиво он записывал на счёт своего номера, а за сигареты отдавал наличку, т.к. они покупались в магазине не принадлежащий отелю. Сигареты стоили примерно 11 фунтов, и он всегда давал нам 20-фунтовую купюру и говорил оставить сдачу себе.


К обеду всё повторялось, снова 8 бутылок пива и 20 сигарет.

Когда время доходило до ужина, он снова заказывал 8 бутылок пива, но уже 40 сигарет (наверное, специально на запас, потому что ночью магазин закрывался).


Это повторялось каждый день, когда он гостил у нас. Никто никогда не видел, чтобы он выходил из отеля, поэтому мы предположили, что у него была пачка 20-фунтовых банкнот, чтобы платить за свои сигареты. Он также велел горничным не убирать его номер.


Когда он наконец съехал, горничная была встречена сотнями пустых бутылок из-под пива и с корзиной, наполовину заполненной окурками и пеплом. Но номер оставался удивительно чистым, хотя пахло ужасно.


Мы попытались навести справки на этого парня, но смогли только узнать, что он был частью американской радиовещательной компании (это было давно и я уже не помню), поэтому мы предположили, что он гостил у нас, чтобы залечь на дно.


Он выписался, оплатил счет (даже не проверив его), сел в такси и больше никогда не появлялся.


***


Я работал в сети отелей в Колорадо, и однажды мы с коллегой пошли убирать комнату. Кровать была полна апельсинов. Комод тоже был весь завален апельсинами. На тумбе стояла банка, наполненная мандаринами. Не то чтобы это было шокирующе или отвратительно, но было как-то странно.


***


Один мой знакомый работал уборщиком в казино. Он наткнулся на парня, который голыми руками размазывал дерьмо по стенам. Он был взбешён, что проиграл деньги, и считал свои действия оправданными. Горничные вызвали охрану, его повязали и предъявили обвинения, запретив приближаться к игорным заведениям.


***


Раньше я работала в отделе бронирования в большом отеле в Лондоне. Горничная однажды рассказала нам, что был один постоянный гость, который всегда оставлял целое сырое яйцо в кровати, когда он съезжал. Никто не понимал, почему он это делал и где он брал сырое яйцо в этом районе, в центральной части Лондона (тут почти не встретишь продуктовых магазинов, а если и встретишь, они не продают яйца по одной штуке).


- Возможно, это тот же самый парень из истории украинца, который принес живую курицу в номер))))


- Eez it cheeken, or eez it eegg?


***


Пару недель работала уборщицей. Думаю, что самым странным дерьмом была 70-летняя пара, за которыми мне нужно было убрать номер, когда они съехали. Они оставили на кровати такой большой фаллоимитатор, что даже Рон Джереми позавидовал бы. (Рон Джереми - значится в Книге рекордов Гиннесса за наибольшее число ролей во «взрослых» фильмах (более 1900))


***


Не моя история, но одна моя знакомая работала горничной в одном дешевом отеле нашего университетского городка. У неё была куча странных историй, но самая безумная – это, когда она пришла на работу и нашла мет-лабораторию в ванной комнате в одном из номеров отеля.

Менеджер заставил убрать её кучу мусора от различных ингредиентов и вычистить химические пятна. Похоже, в комнате пахло «неудавшимся» научным экспериментом (или просто обычным метамфетамином), и руководство отказалось привлекать полицию.


Я думаю, они посчитали, что это отпугнет их постоянных клиентов. Надеюсь, что она уволилась после этого.


***


Я не работник, а просто частый гость в отелях. Однажды я шёл по коридору и случайно увидел уборку в одной из комнат. Комната была ПОЛНОСТЬЮ разгромлена. Чашки, открытые бутылки, мусор на полу, везде валялись полотенца. Когда я снова посмотрел, постоялец просто сидел на кровати и смотрел, как убираются горничные. Я не понимаю, как люди могут быть такими придурками. Смотреть на то, как кто-то убирает твою собственную грязь!

Перевод и подборка telegram - канал: https://t.me/ofigenno

Показать полностью
329

Отельные байки

Всем здравствуйте. Сегодня я хочу рассказывать о трешовых и не только ситуациях, случившихся в отеле, и свидетелем которых я была (у меня их целый золотой запас). Ранее уже писала несколько историй, и пожалуй продолжу.


Сцена 1.

2016 год, работаю в отеле 5*. В этом отеле было много "внутренних правил и распорядков", вплоть до того что отвечать на звонки надо было по скриптам, которые детально разбирались раз в неделю. И это был для меня настоящий позор, всегда шла как на каторгу. Слушать свой голос в записи, так еще бывало и по несколько раз, дабы детально разобрать что я сказала так или не так. Слава богу, я довольно недолго там проработала, но речь не об этом.


Работала ночную смену с 21:00 до 09:00, занималась рабочими делами. На баре, который работал круглосуточно как обычно собирался аншлаг. К часу ночу ко мне подошел изрядно выпивший молодой человек и сказал что хочет заселиться, НО у него с собой нет паспорта, только водительское. Хорошо, беру права, пробиваю его по нашей базе и вижу что оставался он у нас порядка 35 раз. Постоянный гость. Для отеля это царь и бог, имеющий некие привилегии. Объяснила ситуацию, что водительское не является удостоверением личности, и мне нужен паспорт, хоть загран (мы под роспись гостя делали копии документов и прикладывали к регистрационной карте). Никаких удостоверяющих документов у него не было, но был паспорт у спутницы. Ну хорошо, принимаю решение заселить их по одному паспорту (тогда в отеле это еще было можно, и тем более он регулярный гость). Но....ничто не предвещало беды так сказать...


В 9 утра я со спокойной совестью передала смену и отправилась домой. Ближе к 20:00 того же дня, мне звонит коллега. Честно, когда мне звонили в нерабочее время именно с этой работы, я изрядно напрягалась, значит что-то случилось...и что-то серьезное...


Вызвали полицию на этого молодого человека (даже до сих пор помню его фамилию, представьте), потому что он сначала начать выкидывать предметы интерьера с балкона номера, а потом экипированный одним халатом и отельными тапочками выпрыгнул и сам (2 этаж). Жив, цел, орел. Жаль не взлетел...

После описи, оказалось что он принес ущерб отелю в размере около 80 т.деревянных.

Из номера он выкинул все картины, светильники и постельные принадлежности, шторы снизу были подпалены зажигалкой или бог чем знает еще, на ковролине остались прожженные следы от сигарет, были разбиты зеркала, телевизор и вся посуда. Ну и бонусом, непередаваемый слышимый до самого ресепшн запах перегара и куча мусора.

На работу я приехала на следующий день, разговаривала с доблестными дядями в форме, задавали стандартные вопросы - вы заселяли? когда видели его в последний раз? короче для отчетности.


А вот разговор с начальством предстоял не очень то и конструктивный. Они начали вешать его долг НА МЕНЯ, потому что я селила, аргументом послужило что его паспорта нет, только гостьи, которая в ходе следствия оказалась проституткой. После долгих споров и разбирательств, обвинения с меня были сняты, ибо 1. это их распоряжение селить по 1 паспорту. 2. гость постоянный, и в программе все данные о нем были, даже номер телефона.

Кульминация. Гостя нашли и причем быстро, выставили счет, оплатил 3 равными долями, прям рассрочка без %. После этой истории селили гостей при наличии паспортов на ВСЕХ заезжающих, и свидетельств о рождении на всех детей.


Сцена 2.

Эта история не такая энергичная и вестерная, но она настоооолько клиентоориентирована, что по сей день я привожу эту историю в пример при удобном случае, даже как-то при собеседовании ее использовала. Да простит меня человек, это мне рассказавший...


Все тот же отель, но работаю дневную смену (9:00 до 21:00). В час заселения приезжает гостья, протягивает паспорт, сверяю с программой. Невеста, сняли номер для фотосессии и послесвадебной пересчета денег брачной ночи, свадьба на следующий день. Гостью зарегистрировала, отдала ей ключ от номера, но она сказала что приедет позже и уже с женихом и свадебными атрибутами. Как пожелаете, хозяин барин.


В целом весь рабочий день прошел плавно и без кочек, но не было бы тогда этого поста.

21:00, пересменок. Минуя ресепшн приезжает гостья с женихом, но спустя 15 минут спускается с оглушительным ультразвуком. Очень громко кричала, правда очень громко....Но видимо дабы не трепать итак изрядно потрепанные нервы перед свадьбой, она ретировалась в машину.

Разговаривать со мной стал ее будущий муж. Довольно статный, вполне адекватный и рассудительный. Ситуация заключалась в том, что зайдя в номер они обнаружили мусор, нет МУСОР и прилично поюзанную комнату!!! И это простите гостиница 5 звезд, и это все перед свадьбой гостей. Тут я поняла что и я бы истерила... Ладно, звоню менеджеру, хочу знать порядок дальнейших действий. В качестве компенсации, менеджер предложил им президентский люкс, внимание!!! только для фотосессии на 2 часа, и все. А номер мы им предоставили другой. Бедная невеста сказала что хочет оставить свадебное платье и аксессуары в президентском, а заберет их утром, почему-то ей показалось что там безопаснее хранить вещи, чем в снятом стандарте. Ну окей, невеста передала все вещи жениху, уехала. А мы с женихом пошли в президентский номер (номер показать и вещи оставить, конечно же)


И в лифте у нас состоялся монолог, а точнее увлекательная история жениха от его близких друзей.

Сама история. Семейная пара, муж решил порадовать супругу и купить ей ювелирное украшение одного немалоизвестного бренда. Точно не вспомню, пусть будет Картье. Выбрали серьги, оплатили, все счастливы/довольны. Спустя время супруга потеряла одну сережку, они решили обратиться в этот же салон для изготовления такой же. Им обещали все сделать в лучшем виде через неделю. Но что-то непредвиденное случилось, и сроки затянулись до месяца. Пара не жаловалась и не возмущалась, все-таки новая сережка это не вещь первой необходимости, поэтому спокойно ждали. Через месяц они приехали в салон за долгожданной сережкой. Руководство салона из-за своего косяка в оттягивании сроков, ПОДАРИЛА им эту сережку. Супруги так расстрогались такой щедростью бренда, что купили вдовесок еще и браслет, хотя ничего покупать естесственно не планировали.


И вот гость рассказывает мне эту историю, как бы намекая - что ж вы такие не клиентоориентированные, что на 2 ночи не можете предоставить нам президентский люкс.

И я задумалась, ну а правда, почему? Звоню менеджеру, ее слова - нет, мы не можем, извиняйте, только 2 часа на фотосессию, и предупреди их, чтобы они аккуратнее там были и ничего не разбили. Также менеджер хотела отправить одну из девочек ресепшн в номер, дабы следить за целостностью и сохранностью номера....Занавес

Гостю я не стала говорить этого бреда, лишь многократно извинялась.

И вот знаете, лично я предоставила бы этот номер, это всего лишь 2 ночи. Президентский люкс не так сильно пользуется спросом в городе полумиллионике, но не я начальство и не я решаю.


На этом пока хватит, итак много слов получилось.

Спасибо за внимание и прочтение.

Показать полностью
637

Трудовыебудни работника отеля

Всем привет! Вчерась написала пост как попала в руки мошенника в отеле. Сегодня решила поделиться смешными и не очень случаями, с которыми пришлось столкнуться, работая на ресепшн.


Сцена 1. Печальная

Остановился в нашем отеле известный актер Виталий Гогунский (Кузя из универа) с двумя своими помощниками (они все жили в одном номере), и еще один брат/сват/друг, но он жил в отдельном номере. О его приезде я знала, но заселился он не в мою смену, но была уверена что увижу его и если высвободится минутка, то попрошу автограф.

Нда, лучше бы эти ребята даже не приближались к ресепшн. История вот в чем. Я заступила на смену в 9:00. Примерно в 9:30 ко мне подходит один из друзей Виталия, в алкогольном опьянении и утверждает что они потеряли друга из соседнего номера. Трубку не берет, дверь не открывает. Он потребовал записи с камер видеонаблюдения дабы узнать хоть в какое время он последний раз был в отеле. Я ему отказала и предложила поискать получше, подождать некоторое время, скорее всего объявится или обратиться в полицию. Ушел. До вечера я о них ничего не слышала и никого из них не видела.

Вечер, 18:00, на меня несется тот опьяненный дяденька с красными от злости глазами. При ближайшем рассмотрении мне показалось, что бухать в тот день он и не переставал. Либо его похмелье переросло в новую стадию алкогольного опьянения. В общем, он стуча кулаком по ресепшн начал прям ТРЕБОВАТЬ записи с камер. Я снова вежливо ему отказала. Поняв что он уже по своему состоянию близок к тому чтобы меня ударить, я позвала менеджера, которая еще раз ему объяснила на каком основании мы не имеем предоставлять записи с камер. Он попросил жалобную книгу, меня он обещал уволить, а отель закрыть)))

Получив желаемое, он присел в лобби и начал писать. В этот момент я наблюдаю Виталия, спускающегося к нему. Слышу как он яростно ему рассказывает какая я некомпетентная сотрудница, и что уже завтра меня здесь не будет. И в эту же секунду, закончив свою писанину в жалобной книге, он ее закрывает и с расстояния примерно 5 метров....кидает в меня. Книга летит в сторону ресепшн, моя реакция тигра меня спасла, я увернулась и не заработала сотрясения мозга, ахахах

Таким поведением я была мягко сказать ошарашена и готова была расплакаться, мало того что психологически он на меня давил, так еще чуть и не покалечил. Но в ту же минуту ко мне подходит Виталий, тоже немного подшафэ, но довольно искренне и спокойно извиняется за своего неадекватного друга. Извинения приняла. А этот дяденька еще раз подошел ко мне и сказал, чтоб завтра он на работе меня не видел. Угадайте кто выселял всю эту компанию на следующее утро?))) Конечно же я. И улыбалась я этому дяденьке во все свои 32 зуба, а он будто меня и не узнал (скорее всего и не помнил что было вчера). Молча сдал ключи и унесся в закат. 

Пропащий товарищ нашелся. Забухал и уснул где-то в неположенном месте.


Сцена 2. Веселая

Я отрабатывала ночную смену, которая длится с 21:00 до 9:00. Девушек древнейшей профессии в отеле я видела очень часто. Нет, мы не оказывали таких услуг, но если гость самостоятельно вызвал девушку, то за ней обычно никто не гнался чтобы зарегистрировать и никто не выгонял из отеля. Мы все просто закрывали на это глаза.

Так вот, заметила я одну из этих нимф, поднимающуюся на лифте к гостю. Все тихо, хорошо. Но спустя примерно 30 минут я слышу как на этаже открывается дверь, из номера с криками  выбегает эта девушка, проходит мимо ресепшн, замечает мою отвисшую челюсть и поясняет что "этот козлина хотел ее изнасиловать" и испаряется. Я в шоке.

Прояснения были на следующее утро еще до моей пересменки. Мужчина средних лет, в дорогом костюме и с приятным парфюмом подошел ко мне и полушепотом рассказал, что приехал в командировку и впервые в жизни решил использовать данный сервис.

Ему было крайне стыдно за ее поведение, ему даже было стыдно выйти из номера. А девушка, кстати, перед началом своей работы взяла с него 5.000р. И как только деньги оказались в ее руках, они и вылетела из его номера)))


Сцена 3. Страшная

Эта история произошла уже в другом отеле. Отель был частный, номерной фонд маленький, но в городе он считался класса люкс, цены стартовали с 10.000р, и соответственно не каждый мирный житель мог себе его позволить. В связи с этим в нашем отеле всегда было тихо и спокойно. Даже если и жил кто-то, пара-тройка номеров, то проблем почти никогда не было, потому что все гости были адекватные.

9 Мая, я работала ночную смену и предвкушала кучу желающих остановиться у нас. Но телефон устало молчал, и желающих скоротать время в роскошном отеле не было. Однако около 3х часов ночи к нам заглянула изрядно шатающаяся женщина. Одета была не богато (благодаря своей профессии я научилась "читать" гостей, и о ней я сразу подумала, что спросит что-то и уйдет), одежда "стоковская", но чистая и опрятная. Попросила позвонить маме, т.к. разрядился телефон. До мамы дозвониться не смогла, плюнула, узнала о ценах в отеле за ночь ( я думаю ну все, сейчас офигеет и уйдет), протянула деньги с паспортом и заселилась) Тут я сама прифигела, так что отныне по одежке людей не сужу, и вам не советую.

Гостью в номер проводила, все довольны. Но не было бы этого поста, если бы все было так красиво и хорошо.

Немного отступления. Рядом с ресепшн проходит канализационная труба, которая идет прямо из номера, в который заселилась женщина (проектировщикам привет), и каждый раз когда спускается вода унитазе или льется вода в ванной, мы это слышим.

Вода в ее номере лилась в течение 2 часов. Что-то не так. Звоню в номер, тишина, звоню еще, бесполезно. Поднялась, стучу, никаких шумов и движений, но вода предательски льется...Что делать? После 3 попыток достучаться до гостя, принимаю решение заходить в присутствии охраны. Дверь оказалась не заперта. В номере повсюду раскиданы одежда и вещи, кровать разобрана, гостьи на ней не было. Иду в ванную и передо мной предстала "прекрасная" картина. Женщина лежала в дверном проеме между спальней и ванной, полностью голая (на этом этапе охранника я уже отправила обратно на пост). Я испугалась, думала подскользнулась и потеряла сознание. Вот что делать в этой ситуации? Я, сама боясь каждого своего движения, нагнулась к ней, проверила пульс. Фух, живая, дышит и храпит. А вода все также течет, и мне надо бы ее выключить, но я не могу пройти потому что проход закрыт спящей особой.

Кстати, спасибо ей огромное,что ванную она, видимо не успела, заткнуть пробкой. Иначе был бы потоп, и обошелся бы он ой как дорого.

В общем, беру свои тапки в зубы, и медленно ее перешагиваю. Воду отключила и повторила сий трюк еще раз. Намочила ноги, т.к. немного воды все же было вокруг ванной. Аккуратно захлопнула дверь и вернулась к своим обязанностям. Будить ее не стала, потому что боялась ее реакции. А больше всего боялась что она откроет глаза в момент перешагивания ее, вот это удивление бы было.

На утро она выехала тихо и спокойно, не проронив ни слова.


Вот такие вот истории, надеюсь вам понравилось. А если нет, велком в комментарии.

Всем добра!

Показать полностью
9379

Если брат оказался вдруг...

История реальная. К знакомому приехал дальний брат жены на пару дней. Приняли хорошо, что тот даже решил задержаться, да вот приятель мой заподозрил что-то неладное. Оказалось это был её любовник, жил у них около месяца!

Выгнал вместе с «братом».

606

Отчаянные фантазии мужчин-горничных

Иногда сокровенные фантазии некоторых мужчин выливаются в довольно причудливые формы. Особенно после долгого воздержания. Но об этом чуть позже.


Начну с того, что я собираю фотографии того, как горничные выкладывают полотенца в отелях. Есть, конечно, простые варианты, но есть и те, кто креативно подходят к делу.

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

В командировке нам с коллегой (мужчиной) сдвинули кровати и положили сердечко с лепестками гибискуса (Боже, как это мило)

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

Мы кровати раздвинули, но на следующий день их снова сдвинули и свернули нам из полотенец лебедя. (Трудно было устоять перед такой романтикой, но мы устояли)

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

В Шри-Ланке нам с женой положили лотос. Буддийская страна, сразу видно ;)

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

В Таиланде порадовали зайцем

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

В слоновьем питомнике в Пинавелле – слоном.

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

В Израиле тоже неожиданно слоном.

В Египте горничными работают в основном мужчины. Я отдыхал в нескольких отелях и привык к тому, что женщин местные жители пускают работать к богатым белым неохотно. Видимо переживают, что их переманят и совратят. А может просто культурные и религиозные нормы такие. Но факт остаётся фактом – я не встречал горничных женского пола ни в Хургаде ни в Шарме. Если вы встречали, напишите в комментариях, интересно я один такой или это всё же такое положение вещей в целом.

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

Ночной отель в Хургаде. Люблю выйти пофоткать со штативом :)

Так вот. Наш гид объяснил нам, что многие парни, что работают горничными не местные, а потому живут на территории отелей весь сезон, не имея возможности общаться со своими подругами или жёнами. Отчасти это объясняет тот факт, что они вовсю флиртуют с туристками. Если горничный хорош собой, то ему иногда перепадает немного курортного счастья от одиноких туристок (обычно в возрасте).


Наш горничный был хорош. Но не собой, а в своём деле. Номер блистал чистотой, а на кровати всякий раз после уборки появлялись забавные фигурки. Нас это радовало, и мы каждый раз оставляли ему чаевые на постели.


Сначала фигурки были безобидны. Но со временем стали приобретать всё более и более отчётливые очертания навязчивой идеи.

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

То ли павлин, то ли плезиозавр выныривающий из кровавого озера, с кругами по воде...

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

Крокодил

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

Дочка проявила смелость и засунула голову прямо в пасть монстру!

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

Горничный тоже проявил смелость и скрутил себе женщину

Отчаянные фантазии мужчин-горничных Путешествия, Истории из жизни, Египет, Отель, Отдых, Юмор, Длиннопост

По мере угасания рассудка от долгого воздержания, фантазии его становились смелее

Жена была не восторге, что её вещи, особенно бельё, трогает непонятный мужчина. В итоге пришлось провести небольшую разъяснительную беседу, и всё вернулось к павлинам. Или к плезиозаврам.


Вот такой забавный случай. А у вас горничные сворачивали фигурки из полотенец?

Показать полностью 11
69

Американцы в Казахстане

Воспоминания навеяны ВОТ ЭТИМ постом.

2011-й год Усть-Каменогорск. Работаю в одной производственной конторе. Сижу у себя за компом, черчу чертёж. Слышу, из фойе доносятся странные голоса. Заходит наш менеджер и -"Коля, ты же по английски шпаришь? Выйди, а?"

Выхожу. Стоят три не маленьких  добрых молодца, лет под 25 каждому. Улыбаются во всю ширину сериальных улыбок.

"We need help!"... Ну ладно, думаю, ща шестерёнки в мозгу завертятся, и поговорим. Минут через пять общения, знание английского вернулось и мы вполне свободно объяснились. Оказывается, эти трое ребят участвовали в каком-то международном благотворительном автопробеге. Начало его было где-то в Европе. И ехали все на машинах до Киргизии, где машины должны быть проданы, а вырученные деньги уходят в благотворительный фонд.

И вот у "моих американских друзей" возникла проблема, переночевав в палатках где-то в степи, они умудрились захлопнуть дверь машины с ключами внутри. Далее, они поступили вполне умно. Разбив заднее боковое (универсал) окно, они двинулись до ближайшего города, в надежде быстро сделать замену. Помыкавшись по Усть-Каменогорску, они поняли что сразу и быстро (и в первую очередь бюджетно) они стекло не поставят, поэтому кривая занесла их к нам.

Ну а нам не сложно... Замерили окошечко, на лазерном станке жахнули из акрила им замену за 15 минут. Решили даже денег с них не брать. Гости как-никак. Спросил я, где остановятся, они говорят "возле реки лагерь разобьём". Э не - так не пойдёт. Поехали ко мне на дачу. Как раз день рабочий закончен. Лето. И искупаемся и переночуете нормально.

Сложно было донести до них слово "дача". Но вроде как бы по месту они поняли. Да и жена подъехала со своим знанием языка - филолог с красным дипломом. И стало уже легче общаться.

Дача у меня была большая. Даже слишком. 25 соток и шестикомнатный дом. Не из новых, конечно, но когда-то в советские времена вполне и вполне зажиточный был. Затопил баньку (баней их не удивил - они пока по России проехали, дважды в бане попариться успели), сходили на речку. И тут они решили, раз уж нормальная ночёвка, то можно и пивка выпить. Причём только обязательно местного. Ну а почему бы и нет? Пиво там хорошее. Только пьяное достаточно. А для молодых американских организмов, наверное очень-приочень "алкоголезированное". В общем, развели мы костёрчик возле дома. Вытащили кресла... сидим, пиво попиваем и разговариваем.
Двое из них, как оказалось, спортсмены. Судя по описанию, занимались чем-то вроде Муай Тай, только в американском местном варианте...

Ну а я на тот момент КМС по греко-римской борьбе. Пиво льётся, градус растёт и естественно, но настало время  спора когда "Моё Кунг-Фу лучше твоего Кунг-Фу"...

Расчистили площадку на траве. Они меж собой долго выбирали кто трезвее чтобы показать русскому борцу где раки зимуют. Ну а дальше одни анекдоты. Когда и первый и второй оказались на лопатках за секунды, они спросили "А двоих сразу сможешь?" То потом, видимо, они совсем обиделись, и долго ругались меж собой лёжа на траве. Потом оказалось что у  обоих сильно отсутствует кожа на локтях - видимо хорошо прилетели на травушку. А у меня всё лицо в крови - был удар, но не сильный, видимо капиляры лопнули, я и не заметил.

На утро, я спас ребят алказельцером (вернее, жена заранее запаслась на этот случай), они даже нашли в себе силы посмеяться. Налепили пластыри на локти и отправились дальше на юг.


P.S. Когда я спросил, сколько они хотят получить с продажи машины, они сказали, что  долларов за 800 её должны забрать. А вот когда я спросил, а сколько же вы потратили уже на поездку и не проще ли было просто выслать эти 800 долларов он сказали "А мы даже и не подумали об этом! Но за-то приключения стоят того!"


Надеюсь, у ребят всё хорошо! Всем добра!

Показать полностью
146

Неожиданный гость.

Слышу, в окно стучит что-то. Настойчиво так, но не сильно. Может каштан ветками по окну долбит? Да нет, ветра вроде нету, солнечно, спокойно. А стук продолжается.

Открываю окно и на подоконник плюхается жучара. Обычная зеленая бронзовка. Грузный такой, неповоротливый жук, которого часто путают с майским. Взяла я его, осмотрела. Вроде нормально всё с ним. С какого хрена он ко мне в окно долбился тогда - непонятно.

Ну, чо поделать, жука накормила тертым яблоком с сахаром, сфотала на память и решила отпустить обратно на волю. Жук долго сидел на среднем пальце, так что всей улице я показывала фак.

Что-то он не улетает. Елозит по пальцу, а улететь не может. И так и сяк жопой крутит, переминается с лапки на лапку, а не взлетает.  И тут это чудо взмахнуло жопкой, псикнуло мне в ладошку и улетело в небеса. Я стою, смотрю на это свинство и афигиваю. Жук обожрался и потому не мог взлететь, а как скинул лишнее тут же устремился в далёкие дали.

Вот Вини Пух какой-то, а не жук. Пришел сутра пораньше, пожрал и свалил.

Через два дня. Снова солнечное утро, снова стук в окно. Знакомый такой стук.

Я уже в шоке с такого совпадения бегу открывать окно. Открываю и сразу в руки мне плюхается такой же жук. Снова зелёная бронзовка. Плюхнулся мне на ладошку и тут же обосрался. Ты, бл*ть, серьёзно?

Снова накормив и сфоткав на память, отпустила жука на волю. Что это было - так и не поняла. Тот самый это жук или разные - хрен его знает.

Больше жуки не прилетали, потому что начались дожди и сильные ветра. Они такую погоду не любят.

Неожиданный гость. Гости, Жуки, Истории из жизни, Длиннопост
Неожиданный гость. Гости, Жуки, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
370

О работе в отеле

Почитала тут посты ребят-коллег (бывших, благо, с окончанием института из этого ада сбежала), работников ресепш. Прошло уже года 4, к сожалению, большую часть случаев не помню, а так, несколько общих заметок.

1. Люди, приезжающие в 5-6 утра (заезд, как и везде, с 14:00, но, если были свободные номера, селили без доплат). Часто свободных номеров не оказывалось, и тут начиналось веселье. Запомнилась особо одна женщина, приехавшая в 10 утра и обломавшая мне поход на покурить/попить чай. До нее отшили достаточное количество людей со словами "свободных чистых номеров нет, ожидайте", она это все слышала, но уверенной проходкой танка напролом полезла, со словами "у меня гарантирован ранний заезд (это, к слову, необходимо оплатить предыдущие сутки). Проверяю - нет никаких отметок. Продолжается напор, предъявляет бумажку от какой-то из турфирм. В бумажке, кроме одних суток, никаких пометок о гарантии нет. Сообщаю. "Воры, мошенники, а я сейчас как позвоню!". Ок, звоните. Звонит в агенство, говорит "меня не хотят селить" и с важным видом "сейчас ты получишь" кладет трубку. Звонят из этого агенства на ресеп, то есть мне, задают вопрос, объясняю. Спрашивают, а почему не предложу вещи в камеру хранения забрать, на что рассказываю, что клиентка отказалась, сказав "я вам не доверяю, еще спи... украдете что-нибудь". Девушка в трубке мне соболезнует, просит прощения за звонок.


2. Довольно часто заезжали люди, бронирующие номера для своих начальников и их...неофициальных, скажем, жен. Самих их начальников толком не видели, но их "представители" очень любили показать весь свой комплекснеполноценности  свою крутость.

В один из крайне загруженных сезонов, отель битком, наведывается этот товарищ снова. Далее диалог, я и мистер Х (икс)):

Х: слющай, нам как обычно, этот номер

Я: номеров нет

Х: как так? а наш обычный, че, тоже занят?

Я: да, полная загрузка

Х: не, ну кто там живет?

Я ...

Х: ну а нельзя подняться к ним, попросить в другой переехать?

Я: мм...ну вы же знаете где номер, можете подняться и предложить им это сами.

Клиент поднимает брови, где-то в глубине его глаз виден медленный, но мыслительный процесс, аргументов нет, клиент ретируется.


3. Проходит рядом довольно крупный слет среди дам разных возрастов и городов, представляющих одну крупную секту компанию, примерно раз в полгода. Дамочки, искренне желающие поучаствовать в этом шабаше мероприятии, шли на все, чтобы как можно больше сэкономить на номере, то есть спать по 8 человек в номере, рассчитанном максимум на 3, в спальных мешках, было уже нормой. Но одна дама превзошла всех. Довольно неплохо одетая, лет 35-45, брюлики, блаблабла, приехала и узнала, что ее соседка отменила поездку, соответственно, платить надо за номер весь, что её совершенно не устроило. Весь вечер она сидела в лобби, выискивая добрых дам, которые её приютят, пару раз задремывала на диванчике, а потом спрашивала, где ближайший вокзал, чтобы поспать. "Зато на тусу нашу попаду, в МАскве".


Первый мой пост тут, решила поделиться, не судите строго:)

673

Командировочные

Будучи админом на ресепшене, к гостям, приехавшим в командировку, всегда относилась с опаской. Раз на раз не приходится, но эти ребята почти всегда любители выпить.
Принимаю ранний заезд часов в 6 утра. Уже почти все оформила, выдаю ключи, рассказываю что/где. И тут к ресепу подбегает мужик в одних трусах. Я спрашиваю у гостя в трусах, чем ему помочь. Он лишь мотнул головой и побежал дальше. Тот, которого я заселяла в этот момент, оторопело смотрит на меня. "Это нормально в Вашем отеле?" - спрашивает он. Я ответила, что нет, впервые такое вижу (сказала правду). Успокоила его, что у него номер на другом этаже, а с этим сейчас разберемся. Отправила адекватного гостя в номер и пошла на поиски второго. Искать долго не пришлось. Жил он на том же этаже, где и ресеп. Дверь у него была открыта настежь. Он уже тихо - мирно спал в кровати. Он - то спал - молодец! Но то, что творилось в номере... Это ураган самой высшей категории: разодраны занавески, разбито зеркало и со стены снято огромное панно с крючками для одежды. Самое странное было, что номер находился недалеко от ресепа, а шума за всю ночь слышно не было. И этот дядька определенно всю ночь был один, но сумел такое натворить. Я открыла форточку, выключила свет, и закрыла дверь. Толку разбираться с пьяным - ноль. Выезжал гость в очень опрятном виде, оплатил весь ущерб и очень искренне извинился за предоставленные неудобства.

462

ДОСТАВКА!!!

В Торонто развиты организации для помощи людям с ограниченными возможностями, включая их трудоустройство. Сегодня жена наглядно увидела это в действии, к ней в отель пришёл почтовый курьер с синдромом дауна. Он отлично справился, только очень громко:


Человек: ДОСТАВКА! ДОСТАВКА! ДОООСТАВКА!!!

Жена [кто это? что делать? почему кричит? почему неопрятно одет, это бомж? уже пора испугаться? в отель зашёл сумасшедший бродяга?]: Что, простите?

Ч: ДОООСТАВКА!!! ВЫ КОНСЬЕРЖ?

Ж: Фронт-деск.

Ч: ВЫ КТО? ВЫ КОНСЬЕРЖ? ИЛИ ВЫ РЕСЕПШИОНИСТ?

Ж [в этот момент понимая, что к чему, и что человеку нужно точное подтверждение]: Я ресепшионист.


Ч: ААА! ВЫ КОНСЬЕРЖ-РЕСЕПШИОНИСТ!!!

Ж: Да.

Ч: КАК ВАС ЗОВУТ?

Ж: вот так

Ч: КАК-КАК? [жена написала имя, он прилежно переписал в смартфон] АГА! АГА! ВАМ ДОСТАВКА!

Ж: Спасибо.


В этот момент зазвонил телефон отеля, жена берёт трубку. Человек достаёт почтовый пакет, молча ставит на стойку и уходит. Вывода никакого нет, просто приятно, когда люди интегрированы в общество.


Ссылки на посты про Канаду собираю на отдельной странице в содержание.

95

Быть сотрудником отеля. Часть 1. Ресепшн. HSKP. DND.

Привет, господа.

Наверняка вы уже читали десятки или сотни годных постов про различные виды труда. Кто-то был официантом, кто-то – инженером, а кто-то просто преподом. Я же – долбанный сотрудник отеля.


Ниже будут представлены гостиничные службы, которые вы сможете лицезреть в 99% отелей.


Чуваки на ресепшн и официантки – одна служба?

И да, и нет. Прикол в том, что за внешним лоском и «командной работой» (потом объясню почему кавычки) скрываются сотни людей, которые состоят на службе в различных департаментах. Как минимум их три, если отель донное дно. В кошерных отелях департаментов over9000. В каждом отеле есть СПиР (Служба приема и размещения), хозяйственный отдел (горничные, прачечные), ну и F&B (Food and Beverage). Это необходимый минимум. Есть еще спа-центры, айтишники-мудишники, коммерсы и прочий сброд, который протирает штаны и не делает ничего. Но бывают и исключения.


Что там на ресепшн?

Если кратко – ад и погибель. Если ты, братиш, надумался пойти на ресепшн – найди мыло и веревку, либо вазелин. Начальников дофига и больше, смысла в которых чуть меньше даже чем в кожуре от банана. В одну смену могут работать FO Director (тетка/девушка, которая следит за всем звездецом на ресепшн), FO Assistant (ее жирноватая/ущербно худая помощница, которая ни-че-го из себя не представляет, но кичится должностью), Shift-leader (бабца, которая типа главная в смене, еще и собрания проводит, если надо), ну и одна-две простых ресепшионисток/-ов. Прикол в том, что даже у эти «простых» может быть приставка «старший ресепшионист», либо «Trainee» - стажер. Помимо ресепшионистов есть такой еще отдел консьержей, в котором, как правило, тусят от двух до пяти чуваков, которые знают Москву и инглиш. В подчинении консьержей находятся подносчики багажа (беллмены) и швейцары. Иногда, но не во всех отелях, есть еще и Page Girl/Guest Relation – мадам, которая таскает всю корреспонденцию по номерам, регистрационки в УФМС, отвечает на отзывы или хавает круассаны.


Окей, забудем на минуту ресепшн. Что там с горничными?

Чуть проще, но тоже не айс: начальник хоз.службы, ее зам и супервайзер по горничным. Отличие от ресепшн в том, что если на ресепе начальства полно, то у горничных его и нет толком. А, ну еще и сжирают весь запас выпечки в столовой, от чего их жопы всегда больше входных дверей.


Три с половиной начальника на 50 человек – обычное дело для housekeeping`a.


Занимаются они всей грязной работой: убрать номера, вымыть толкан и раковину, перестелить кровать, заменить бутылки с водой (где-то сами, где-то Room Service помогает), протереть стекла и зеркала, вылизать ковры и прочие ткани. Все они. Чтобы в лог-буках передачи смены не писать HOUSEKEEPING каждый раз, было придумано сокращение HSKP или ХСКП.


Таааак, вот тут подробнее: девочки из HSKP в рабочей одежде ничего?

Ничего, мой милый друг, только если у тебя стоит шишка на побитых жизнью узбечек и киргизок. Найти русскую няшу-стесняшу в горничных сейчас практически не-во-змо-жно. Отели заполонили «зеленые человечки» - так называют «лиц не славянской национальности» (с) из аутсорса. Отель выпендривается и не хочет платить много горничным, соответственно, набирают дешевую рабочую силу. Гостиница платит им минимальную ставку в 10-15 косарей, а вот фирма-аутсорс – около 35-40 кусков. Плюс, не забывай, что им еще оставляют какой-никакой чай, поэтому узбек/киргиз спокойно зашибает больше бабла чем ленивый русак. При этом, бабло у них остается только на еду, остальное уплывает через Western Union во всякие аллахобады.


Факапы?

Бывают, еще и какие.

Иногда настолько безнаказанно себя чувствуют, что один раз скоммуниздили золото и бабло из номера, в котором еще ЖИЛ гость, который просто решил прогуляться перед обедом и покинул отель на время.

Второй трэшовый случай был у меня на глазах прям-таки 1 января, около 9 утра: горничная украла косметичку, это было сделано чуть ли не на камеру слежения, отдавать не хотела, признаться - тоже, ну и лучшим решением для нее было призвать Аллаха и вскрыться. Натурально, вскрыть вены с горячей и независимой кровью. Скрутили, порезала мента и санитара, но хэппи-энд.


Давай опять про ресепшн. Ну их, этих ХСКП. Что там по персонажам?

Ох, раздолье то какое!

Если хочешь снять кого-то на ночь – обращайся к коллегам на ресепшн. Как правило, у твоих чувих просто нет хахаля, а если и есть – это просто перепих на разок. Дели весь треп о парнях на 2, а то и на 4. Если ты, милейший, один на бабский коллектив – не потирай ручки раньше времени. Успех далеко не гарантирован! Будь готов к лютому обсиранию тебя и твоего английского со стороны, каким бы ты и твой инглиш не был. Это как минимум. Остальное все по обстоятельствам.


Ресепшионистки бывают нескольких типов: а) девочки-припевочки, которые прицеились к отелю из-за практики в их сраном колледже. Толку от таких нет, так как лажают и косячат на пустяках, с гостями общаться не умеют; б) офигевшие стервы из других отелей, с небольшим опытом. Это вообще отдельная песня, бро. Цимес ситуации в том, что если чувиха имела опыт работы в 5* отеле, то ее ментальный пинус увеличивается сантиметров на 40. Голова никогда не опускается, смотрит на всех как на говно. При всем при этом, такие очень нравятся начальству, так как при них есть сиськи, жопа и милое табло. Нередко становятся победителями всяческих гостиничных премий. Самомнение вылетает за пределы Галактики. Есть небольшой подвид таких самок – самка-иностранка. Такая ресепшионистка работала какое-то время на курортах Ебипта и Турции, либо в Марбелье или Ебице. Особым шиком считается работа во всяких Дубаях, даже если только ее там драли арабы за еду. HR-ы московских отелей сссссут кипятком от таких кадров; в) аполитичная опытная женщина от 35 лет. Серьезно, у таких есть и опыт, и заморские пинусы в запасе, но все в бурных 90-ых. Сейчас же остались дети, муж-мудак-алкаш, ну и кот. Прикол в том, что это самые адекватные женщины, с которыми запросто можно поболтать не только о работе, но и о какой-нибудь ерунде, так как мужьям их по барабану, а может еще и леща выпишет. А ты – нет. Их хладнокровие спасает множество ситуаций, а длительная работа на одном месте приносит хороший доход.


Есть только одна проблема: зачастую их не хочется поиметь. От слова «вообще».


На самом деле, этих вот критериев просто дофига и больше, но чаще всего попадаются именно такие.


Но на одной я остановлюсь: студентки колледжа. В отличии от официанток, на ресепшн они ведут себя крайне вызывающе, смотрят на всех как на гавно (зависит от внешних данных), ну и болтают про свою будущую карьеру. Звездаболят красиво, причмокивая и смакуя свою будущую должность начальника, личного водителя, принца-мужа и так далее. Реальность их имеет нещадно, выбрасывая безжизненные тела на обочину гостиничного бизнеса и превращая некогда цветущую девушку в печальный и подгнивший овощ. Nuff said.


Узбечек на ресепшн нет, аутсорс там найух не нужен, так как ответственность, хороший внешний вид, знание языков и умение решать хуеву тучу конфликтов + ситуаций одновременно. Все это великолепие отель оценивает в 30 000 рублей. Знаю девочек, которые сносно говорят на 4-5 языках, но за 30 000 стоят на ногах по 12 часов, не имея времени на личную жизнь. Это просто адская смесь из просранных амбиций, убогого графика и отсутствия мужика. Если девчуля ночник, т.е, работает в ночное время, то нередки истерики в бэк-офисе, пока никто не видит. В особо запущенных случаях способны с температурой 39,8 выйти работать в ночь, чтобы начальство не ругалось. В результате: косячат, попадают на бабло, а героизм обсмеивается ушлыми коллегами в курилке. Всем как всегда пофигу.


Что касается сильной половины человечества, то в гостиничном бизнесе они, зачастую, становятся слабой, увы. Истерики, воздыхания по няшным коллегам, ревность. Стара как мир история: влюбляешься в коллегу по работе, а потом видишь, что она мило общается с одним, с другим, с третьим и так далее. Работа такая. Поэтому, правило для парней намбе уан: НИКОГДА, слышишь! НИКОГДА НЕ ПРИВОДИ НА РАБОТУ СВОЮ ДЕВУШКУ!!!!! Это правило активно везде, но в отеле - как никогда к месту. Графоман Langenbrunner15 бывал в этой ситуации.


Пацаны за стойкой больше склонны к пофигизму, хотя есть отдельные особи, способные на карьерный рост и которые этого именно что хотят. Частенько вижу парней, которых повышают по службе, а они вместо "собрать яйца в кулак" начинают хейтить свое повышение и начальство, желая получать прежние 30 000, зато без мозговыноса.


Из плюсов парней: могут невозбранно жарить девочек-коллег по цеху. Либо мальчиков. У кого как. Знаю случай, когда из союза старший ресепшионист и ресепшионистка получилась вполне себе хорошая пара. Не обольщаемся - это исключение из правил.


Кстати, о начальстве.

Часто сталкивались с шефом, у которой недотрах, помноженный на отсутствие мужика и климакс? А если еще и сын мудло/дочь шлюха? Если да, то ты понимаешь меня. Окей, я знаю, что начальство всегда не айс и степеней долбанутости ужас как много: кто-то в 40 лет решает заняться КУЛЬТУРИЗМОМ, блэть, кто-то любит расслабляться чтением все новых и новых стандартов ведения гостиничного бизнеса, но управляет как совковый член, а кто-то потрахивает своих же сотрудниц. Историй полно, все и не вспомнишь.


Отель – крайне специфическое место. Анон, если ты хочешь обрести душевный покой и какую-то копейку – не иди в отель. Начальство постоянно балаболит про «командную игру» (помнишь кавычки в начале текста?), а на деле всем на все пофиг, друг друга подставляют и доносят. Почему это в разделе «о начальстве»? Потому что им это выгодно. Если ты кому-то не нравишься, то тебя могут выгнать на мороз из-за трех официальных объяснительных. Но не все так однозначно. В каких-то солидных отелях можно и услышать от начальства «ты – чмо, но больше так не делай» без объяснительных. Но увы, в большинстве предпочитают прикрывать свою жопу твоей.


Tips & Tricks

DND - Do not Disturb!


Рубрика T&T. Небольшой гайд, как стать конченым мудилой в отеле, если сильно хочется.

DND - это целое направление в отеле. Такая вот табличка, где написано "не беспокоить!". Я могу не знать Библию, победителя выборов президента России 2018 и даже обладателя Золотого Мяча, но знать значение таблички DND - в крови. Дело в том, что сотрудник отеля не имеет никакого морального, физического, религиозного и прочих прав даже издавать звук рядом с номером, на ручке которого висит подобный бейдж (горит красная лампа - у всех по-разному). Даже если ЧП  - профи в гостиничном деле всегда 125 раз подумает как бы вот так ему изподвыподверта дать знать гостю с подобной табличкой, что его пришли спасать, а не бесцеремонно вторгаться к нему в номер. Боже мой, вдруг так все горит, А ГОСТЮ НАДО ОТДОХНУТЬ. Да, абсурд, но с этим и я сам сталкивался, чего уж.


Так вот. Чтобы запомниться мудаком в отеле, следует сделать всего одну мааааленькую вещь: набери оператора (как правило, кнопка 0 в большинстве отелей), затем попроси убраться в номере. Поверь, на твой запрос отреагируют крайне быстро, так что позаботься о табличке DND заранее. Затем, быстрым движением, прикрепи ее на дверь с обратной стороны и жди. Жди, пока не услышишь шаги. Да, это та самая Гуля, которая несется с телегой с другого конца отеля у тебя убрать. А там-то DND, surprise, motherfucker! Гарантирую, первые секунд 15-30 она будет смотреть на табличку, думать, а потом наберет старшей смены. Та, пережевывая пирожное, скажет, мол, Гуля - убери другой номер, а потом подойди обратно, минут через 15. Казалось бы, убивают двух зайцев: Гуля пошла убирать реально нуждающимся, а старшая хскп прикрыла задницу. Но мы то с тобой сделаны из другого теста, бро ;)


Убедись, что в коридоре никого, а потом быстренько убери табличку. Убрал? Красава. Теперь позвони оператору и скажи, что они совсем охренели, ты лично бухал с управляющим (желательно подстраховаться и погуглить хозяина отеля/персонал), ну и все в таком духе. Помни, ты - русский! У тебя дух! Они все недочеловеки, а ты - звезда! Пока еще нет, но скоро твои Profile Notes в Опере начнут забиваться транслитом или на инглише... Горничная приходит, а там уже нет таблички. Начни доказывать ей, что ты не верблюд, а таблички и не было вовсе! Уверен, ее реакция тебя повеселит. Для пущего эффекта позови ее начальницу - спецэффекты обеспечены! Проси комплимент, так как ты нереально занятой человек и уборка нужна была ровно 15 минут назад, а не сейчас. Это - травма души, понимаю.


Поздравляю, теперь ты - мудак. Известный в узких кругах мудак. Разве не о такой известности ты мечтал и намекал всему персоналу вокруг?


Если будет интересно, то обязательно продолжу по персонажам отеля и специфике. Больше цинизма и реального положения дел + вопросы зарплаты.


В следующей части.


Stay Tuned.

Показать полностью
1804

Люблю гостей и их детей.

Когда мне было лет 15, мои родители часто ездили в *деревня_нэйм* в съёмную квартиру и у нас по соседству были вполне хорошие люди, даже сказать друзья. Шашлыки, то-сё, и вот в какой-то момент они решили прийти в гости вместе со своим чадом: девочкой лет 7 (на вид около 10-11, ибо была весьма крупная, но не жирная). Взрослые пили чай, я сидела с ними и даже не задумывалась о том, что может натворить маленькая девочка. Когда я вошла в свою комнату, я обнаружила сломанный дисковод у PS2, сломанный (она его уронила) ноутбук, и внимание - СЛОМАННУЮ КРОВАТЬ, КАРЛ! Она прыгала на ней и сломала под матрасом палки

Люблю гостей и их детей. Дети, Яжмать, Яжотец, Соседи, Гости, Истории из жизни

Ладно сломанный ноутбук, ладно PS2 (хотя какой там?!), но что делать с кроватью собственников квартиры? А ничего. Нам также, как и в посте @Aveluk сказали - она маленькая и вообще, ребёнок же.

Отцу пришлось всё ремонтировать, а эти соседи больше никогда на шашлыки и не звали, и не приходили к нам.

P.S А ещё они пизданули у нас ложки.

101

По ту сторону стойки.

Работаю я в отеле не то что бы много, не то что бы мало. За это время накопилось довольно таки много историй. Захотелось поделится некоторыми из них. На Ваш суд, господа, рубрика "По ту сторону стойки".

1. Дело о халяве.

На этот шаг наш отель пошел по своим причинам, и админам пришлось это принять. Итак, мы стали партнерами известных сайтов, которые продают номера в отелях (и не только) с весьма вкусными скидками.

Что бы понимать с чем мы имели дело, скажу что люди, которые покупали номера на этих сайтах, приезжали с поезда в 05:00 утра без раннего бронирования и не понимали почему я не могу их поселить без доплаты. Они переодевались на рецепции, мылись в гостевом туалете, оставляя после себя потопы библейских времен, забирали ВСЕ возможные комплименты от отеля к себе в номер, возмущались если комплимент не было к тому времени как они пожаловали на рецепцию(есть установленное отелем время подачи). Номера оставались пустыми, туалетная бумага, салфетки, рекламная продукция, меню рум. сервиса, полотенца(на рецепции глаза в два блюдечка и по сценарию: как посмел ты ,смерд, спрашивать о таком), короче вывозили все. Угрожали жалобами в известные сайты бронирования и обзора, если что-то было не так как им хотелось. А хотелки их были жирными.

Точкой в этом деле для нашего руководства стала семья приехавшая на отдых. Они устроили скандалище потому что номера были на разных этажах, как выяснилось потом, врали. Жена спалила в разговоре(взгляд мужа на нее в этот момент бесценен), номера были забронированы так изначально и их предупреждали. Пока горничные убирали заходили в номера(там где были вещи других людей между прочим) спрашивали могу ли они переехать в этот номер, следили за теми кто выезжал, звонили мне каждые 2 минуты с угрозами переселить их в номера на том же этаже(номера разные по категориям, на тот момент такой возможности банально не было). Были посланы вместе с партнерским сайтом.

2. Дело о любви.

Турки любят девушек. А девушки любят деньги(милые дамы, без обид, вы не все такие). Обычно все довольно таки прозаично, турок бронирует номер, приезжает, приводит девулю и доплачивает. Но эти отличились. Но нет, не турки, а именно девушки. Не буду описывать всех подробностей о том что две девушки прошлись по всем номерам в которых были наши турки(а их было 7 номеров и в некоторых жили по 2 человека). День Х, выезды, турки улепетывают первыми на завтрак, девушек распорядились спровадить, но сказали что отдали им ключи, мол они собираются. Девушки вышли, отдали ключи, а в руках у них были сумки набитые нашим минибаром, обчистили все номера, не побрезговали ничем. Картина маслом, пукан турков горел долго и красиво.

3. Дело о часовых поясах.

Спокойная ночь, заканчиваю отчетности и прочие формальности, предвкушаю скорый отдых. Тут по камерам вижу как человек с чемоданом буквально срывает нашу дверь с петель(на ночь отель закрывается). Открыли, успели, дверь вроде цела. Охранник провожает клиента азиатской национальности к стойке. Вроде все как обычно, клиент показывает паспорт, но говорит что у него бронь. Я в недоумении, у меня все заезды уже состоялись. Неужели ошибка? Прошу показать подтверждение. Так вот же, заезд сегодня, но с двух часов дня(два часа ночи того же дня на тот момент), как полагается. На что гость мне заявляет что по часовым поясам в Китае уже два часа дня, а поскольку бронь он делал там я обязана его поселить. Бесплатно разумеется.

- О________________о

- о_________________О

- О___________________________О

Честно скажу, я зависла. Минуту молчала точно.

Спасибо за внимание, надеюсь истории оказались такими же вкусными, как и скидки на тех самых сайтах. Да, не все клиенты такие, есть и приятные, честные люди с которыми работать одно удовольствие. И возможно о них тоже будет пост добра :3

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: