1

Отель или свой дом?

Собираюсь отдохнуть следующим летом в Крыму, но вот внезапно понял, что сие удовольствие мне не по карману

Отель или свой дом? Моё, Крым, Отель, Booking

И это ещё самая низкая цена!

Ну его в пекло уж лучше частный дом себе куплю.

Дубликаты не найдены

+1
Чёт пиздёж какой-то)
Может запятую не там поставили?
раскрыть ветку 2
+2

Кажется понял в чем прикол. Наверное владельцы гостиницы случайно цены в долларах указали, а не в рублях. Если на 60 поделить, то получается как раз цены такого же порядка, что и соседние гостиницы.

+1

Вообще наглый пиздеж. Зашел на букинг проверить, мне всего за 1.7 млн. предлагают. https://www.booking.com/searchresults.ru.html?label=gen173nr...

0
Мб так отель продают?
0
Туфта полнейшая, опять гон на Крым. На 2 чел отлично можно отдохнуть за 30 тыс в неделю.
раскрыть ветку 1
0
Я против ничего не имею, просто поржал с отеля или букинга, хз у кого проблемы. Вообще с палатками обычно ходим, 7к на неделю)
-5
За то крым наш
раскрыть ветку 1
+3
За такой коммент тоже платят? Или у вас там похуй на содержание, главное - количество?
ещё комментарии
-1
Равносильно если ты просто выкинешь бабло
Похожие посты
4778

Ответ на пост «Доверие в отеле» 

Пффф! Hold my beer, как говорится!
В комментариях очень популярна мысль "у нас в стране такое невозможно", "наши бы всё растащили" и т.п.
А вот и нет! Вот и возможно! Я знаю такой отель в России и, так уж вышло, он принадлежит моим родителям.
У нас ровно такая же система в баре: берёшь, что хочешь, и записываешь в журнал с указанием номера комнаты.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Попросила родителей сфотографировать журнал спешл фор Пикабу!

Не сказать конечно, что система не даёт сбоев.
Бывает, что кто-то забывает записать что-то. А бывает, что и "забывает", но это бывает крайне редко.
За всё время припоминаю меньше десятка человек, кто таким образом регулярно "экономил". Ну да это на их совести.

Сейчас сезон уже окончен, поэтому изобилие в баре так себе. А летом конечно гораздо веселее!

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Кстати, номера при выезде мы тоже чаще всего не проверяем.
Если кто-то из гостей нечаянно что-то испортил, обычно честно признаются. Но бывает по-разному конечно.
Пару раз гости уехали вместе с нашими полотенцами. Но за пять лет, я считаю, это допустимые потери, и это скорее смешно, чем обидно.

Такая практика сложилась сама собой. Отельчик у нас небольшой, а малый бизнес предполагает, что ты сам впрягаешься по полной. Работаем по 14 часов в сутки без выходных, и всё равно ничего не успеваем. В общем все при деле, и рук катастрофически не хватает.
Поэтому когда гости подходили к нам с намерением что-нибудь купить, мы всё чаще отвечали "возьмите пожалуйста сами, рассчитаетесь потом".

Почему не воруют? Я для себя определила несколько причин:

1) Мы находимся в глуши, в 13км от города, на окраине посёлка, вокруг степь. Из плюсов - море практически у порога и полупустой песчаный пляж.
То есть "свидетелям секты Тагила" у нас элементарно скучно, и такие люди могут к нам попасть разве что случайно. Основная наша аудитория - семьи с детьми и пенсионеры. Это довольно спокойная и, в большинстве своём, порядочная публика.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Фотка пляжа для иллюстрации

2) Для наших гостей хозяева отеля - не безликая корпорация, которая "не обеднеет", а вполне конкретные обыкновенные люди, с которыми они каждый день общаются.

3) Рассказы о русском менталитете, который не позволяет не стырить, на мой взгляд, сильно преувеличены. Ушлые личности - скорее исключение, но это та самая ложка дёгтя. В том, что хороших людей больше, я убеждаюсь раз за разом, в том числе, на примере наших гостей.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Долго ждала повода написать свой первый пост, и вот он случился!
Не знаю, будет ли интересно. Но если будет - могу рассказать подробнее про жизнь сибирских отельеров в Крыму.
Здесь много и часто ругают крымский сервис и, в основном, по делу, но и на это нам есть что сказать и рассказать.

Показать полностью 6
2396

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
5456

Схема мошенничества на Booking.com

Ответ: #comment_159429977

Ребят, решил с вами поделиться одной преинтереснейшей историей развода на всем известном сайте-каталоге с гостиницами и хостелами. Надеюсь мой горький опыт вас научит не попадаться на удочку мошенников-отельеров. Итак, началось все с того, что мне необходимо было посетить Москву на пару-тройку дней, решить кое-какие личные вопросы в этом славном городе. Сказано - сделано: билеты на самолет куплены, а дальше следует поиск жилья. В городе есть друзья, которые приглашают меня переночевать у них, но я человек, который не любит стеснять людей и поэтому было решено искать гостиницу. Захожу я значит на уже упомянутый booking и мне сразу предлагается довольно неплохой вариант:

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Тем не менее, в моей душе сразу закрались сомнения - почему иллюстрации отеля представлены рендерами, а не настоящими фото? Есть тут какой-то подвох. Стоимость тоже была подозрительно низкой. Почитал хвалебные отзывы отеля из которых следовал тот факт, что заведение недавно открылось. Другая половина меня, которая доверяет людям, начала убеждать "ребята просто не успели выставить настоящие фото, а ценовая политика такая, потому что хотят привлечь туристов, верь им".

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Все это было до новогодних праздников и в суете дел я как-то отложил это все это на потом. Я признаю, что в этой ситуации повел себя довольно отпрометчиво, но сомнения развеивал авторитет booking.com: "уж они-то меня поддержат если что" - думаю я. В начале января отель списал с моей карты деньги, а буквально вчера, накануне вылета, я получаю такое вот сообщение в Whatsapp (мой номер указан в бронировании):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Т.е. ребята решили меня нае***ть, т.к. правила отеля Gesten таковы, что средства взымаются в полной мере, даже если клиент отменяет бронирование (после определенной даты):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Я написал письмо в поддержку сайта, написано ждать ответа в течение 24 часов, крайне интересно что будет дальше.


Подытоживаем схему мошенничества. Сначала вы бронируете номер, дальше с вас списывают деньги и дожидаются даты, с которой отмена бронирования становится платной (или вовсе не возвращаются деньги), а если вы повелись и отменили бронирование - отель получает полную сумму, а вы остаетесь на улице и судорожно ищете другое место. Я очень надеюсь, что букинг примет меры и удалит этих ребят со своего сайта.


Всем хорошего дня и поменьше мошенников в жизни.

Показать полностью 5
629

Свои 5 копеек про Крымский "сервис"

С 2014 года по работе часто приходилось бывать в Крыму. В 2015 году я там в общей сложности пробыл около 4 месяцев. Работодатель оплачивает проживание в отеле. Основное место моего пребывания это город Ялта. И вот что хотелось бы сказать. В Крым вливают огромное количество средств, чтобы сделать из него действительно привлекательный курорт. В 2016 году россиянам закрыли возможность поездок в Турцию и Египет, а также открыли возможность недорого добраться до Крыма. Тогда помню билет стоил на АК Победа около 3500 рублей. Народу летом того года было просто жуть. Цены в отелях и на жилье выросли. О чем хотелось бы рассказать. По моим наблюдениям, несмотря на то, что государство дало возможность местным развиваться увеличив трафик в несколько раз, эти самые местные на все забили и просто подняли ценник на все. При этом уровень качества сервиса как был колхозным, так и остался. В Ялте можно посчитать по пальцам нормальные рестораны с нормальной едой и обслуживанием. Тоже самое с отелями. Часто отели уровня "3 звезды" берут летом за сутки по 10 тыс, причем уровень ремонта напоминает безкомпромисно поддерживаемый всеми возможными силами ремонт, сделаланный в 90-х. Появилось много мест под названием гостевой дом. Но как правило они находятся в жилом секторе, где нет даже одного магазина и добираться до моря занимает 40 минут пешком. Местные не хотят работать над собой. Они привыкли годами сдавать жилье и жить на эти деньги. Улучшать качество им нафиг не нужно. На дворе 2019 год. И я был в Ялте пару недель назад. Удлинили главную набережную. Сделали красиво. Летом на набережной из-за обилия местных музыкантов старой формации создаётся такое ощущение, что ты попадаешь все в те же 90-ые. В 2017 кажется открыли Турцию и Египет. И в 2017 году яслышал жалобы местных что количество туристов сильно упало. И они не понимают почему. Ведь билеты все равно не дорогие. Вопросов к самим себе у них не возникает. А для туристов стало все понятно. Они приехали, отдали больше денег чем если бы поехали в Турцию. Получили хамство, отвратительный сервис и забитые донельзя людьми пляжи и поняли что за такое платить больше не хотят. Конечно бюджетники, соц программы и невыездные все равно будут ездить туда, но это не огромный трафик.
И другая история: в свое воемя для соблюдения мер безопасности лагеря Артек появилась необходимость полностью закрыть периметр лагеря забором. Так вот в Гурзуфе из-за этого был конфликт с местными, так как они сдавали там жилье, от которого дорожка к морю вела прямо через территорию лагеря. И конечно же стоимость их жилья резко бы упала из-за этого.
Всем добра.

240

Мнение сицилианского отельера, о крымских "нехочухах"

С бывшим родичем поздравляли друг друга с наступающим Рождеством и новым годом, поболтали о жизни там и здесь.

Показал ему вопль души крымского отельера,

(Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле)

у которого местные работать не хотят никак, к моему удивлению он только покивал головой, мол знакомая ситуация, но вот идиотом назвал владельцев и управляющих гостиницей.

"Если владелец жлобится или ленится нанимая именно местных, то он сам виноват. Нанимать надо не именно местных - а тех кому работа нужна, если это окажутся именно местные то ему повезло. Но люди живущие в курортных зонах чаще всего и так УЖЕ имеют доход. Сдавая личное жильё, трахая старых туристок... Для них работа в чужой гостинице это тупо способ решить свои личные проблемы, с тем же местом для своего проживания-питания. А решать проблемы владельца гостиницы им нет никакого смысла..." И еще рекомендовал ни в коем случае не нанимать на работу сенегальцев, воруют много, пахнут старнно и ведут себя нагло особенно собираюсь в количестве больше пяти человек.


И возможно в чем то он прав! Хотя с другой стороны, что старый сицилиашка может понимать о жизни в Россиии. Он всю жизнь занимался не гостиницами, а мусорным бизнесом, сенегальцев у нас в стране нет, да и болел он за "Палермо"...

21908

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле Крым, Туризм, Активный отдых, Отдых, Отдых в России, Длиннопост, Отель

Часть 1


Моему хорошему знакомому предложили стать управляющим небольшого отеля в Крыму. Это был крик о помощи от владельца, у которого, по его словам, просто опустились руки. На Игоря (назову его так) он возложил последние надежды. Если не поможет – отель он продаст и забудет, как страшный сон.


У Игоря хорошее образование и, что важно, хороший практический опыт, в основном в зарубежных отелях. Предложение поехать в Крым его немного озадачило. Да и уровень зарплаты был ниже, чем в других предложениях. И все-таки Игорь согласился. Дальше очень подробно рассказывает он сам.


Об уровне крымского гостиничного сервиса я знаю не понаслышке. У меня было несколько рабочих поездок на ЮБК в отели разного уровня. Профессиональная привычка – все замечать и записывать, что хорошо в отеле, а что не очень. В Крыму все «очень не очень» — такие впечатления.


Владелец отеля предложил мне полную свободу действий. Я могу делать все, что считаю нужным, согласовываем с ним только финансовые вопросы. То есть мне предоставилась возможность сделать «отель моей мечты», поэтому я и согласился.


Договорились, что я поживу в отеле несколько дней, как обычный турист. Мне хотелось посмотреть на работу отеля изнутри, а не въехать сразу на белом коне. После этого владелец представит меня персоналу, как нового управляющего.


Так и сделали – я забронировал стандартный номер на 3 ночи на сайте отеля. Услугу трансфера из аэропорта мне даже не предложили. «Обратный звонок», который я заказал для уточнения некоторых деталей, так и не прозвучал. На письменные вопросы ответа также не получил. Все эти услуги на сайте заявлены, но не работают.


Приехал я в отель из аэропорта в 11 часов. На стойке ресепшн никого. Полчаса сидел в холле – тишина, никого из персонала не увидел, только телефон звонил раз семь. Оставлять сумку и ходить по отелю в поисках администратора или хотя бы горничной я не стал.


Бар в лобби отеля, который должен был открыться еще в 9 часов, был закрыт. Часам к 12 на ресепшн появилась заспанная девушка, которая огорошила меня вопросом: «Вам что нужно?». Странный вопрос, если учесть, что я сижу в холле с багажом.


Девушка в обычной одежде, без бейджика, определить, что она администратор можно только после того, как она заняла свое место за стойкой.


Взяв у меня паспорт и ваучер, она буркнула: «Заселение после 14 часов». Я с этим спорить не стал – по мировым стандартам так и есть. Но при наличии свободных номеров заселение возможно и раньше, а в отеле в начале апреля почти все номера были свободны.


Но, видимо, я им со своими деньгами в не сезон был неинтересен. Приперся, понимаешь. Спросил, почему не работает бар, я с дороги и очень хочу кофе. Ответ – он уже неделю не работает. Хорошо, я пойду в кафе, где можно оставить мою сумку?


Девушка нехотя предложила поставить сумку за ее стойку, хотя в отеле есть камера хранения. Ей просто было лень взять ключ и открыть ее. Я уже понял, что в этом отеле мне не рады. Оставил сумку и пошел в ближайшее кафе пить кофе.


Часть 2


В начале третьего я вернулся в отель в надежде наконец-то заселиться. На ресепшн снова никого. Заглянул за стойку – сумка на месте, и на том спасибо. Терпеливо просидел еще полчаса.


Администратор соизволила появиться в 14:45, хотя знала, что у нее гость ждет заселения. Молча дала мне ключ и начала перебирать какие-то бумаги с важным видом.


Я также молча пошел смотреть номер, сумку пока оставил внизу. Так я и знал – она дала мне ключ от номера «эконом», вместо стандартного, который я оплатил.


На мою просьбу поменять номер она удивленно спросила, что меня не устраивает, и сообщила, что других номеров нет. Я, конечно, знал, что из 36 номеров заняты только 5, то есть она мне просто солгала.


Перед тем, как ехать в отель, я изучил всю документацию, категории номеров, заявленные услуги и так далее. На сайте также есть информация, чем номер «эконом» отличается от «стандарта» или «полулюкса».


Я, хоть и под видом пока простого туриста, попросил заселить меня в «стандарт», который я забронировал, а не в «эконом», который стоит дешевле. После препирательств я все-таки получил ключ от стандартного номера, при этом мне сообщили, что «номер не готов».


На мой вопрос, почему, собственно, номер не готов — внятного ответа не получил. Уточнил, сколько мне ждать, пока номер подготовят – 2 часа. Плюнул, пошел заселяться.


Номер действительно «не готов». Везде пыль, покрывало скомкано, в ванной нет ничего, даже туалетной бумаги. Из посуды один стакан и 2 разные тарелки. Заявленного чайника и чашек просто нет. На балконе пепельница с окурками, несколько пустых бутылок, липкие красные пятна.


Попытался найти горничную – бесполезно, комната закрыта, тележки нигде не видно. В коридоре тоже пыль, мусор на ковролине, видно, что давно не убирали. Кулер пустой, обещанной гладильной доски с утюгом не обнаружил.


Прошелся по другим этажам – то же самое. Переоделся, пошел осматривать окрестности. Попросил к моему приходу привести номер в порядок и принести чайник с чашками.


Никакой информации о завтраках, транспорте, экскурсиях я не обнаружил ни на ресепшн, ни в номере. Общаться с этой девушкой мне не хотелось, понятно, что я был ей крайне неприятен со своими простыми требованиями.


Часть 3


Вернувшись в свой номер, я обнаружил следы горничной. Именно следы, а не результат уборки. На видных местах она повозила влажной тряпкой, убрала пустые бутылки с балкона и вытряхнула пепельницу. Липкие красные следы остались.


В ванной положила мыло и пакетик шампуня, туалетную бумагу и одно полотенце. То есть отдыхающие, по ее мнению, должны лицо и ноги вытирать одним полотенцем.


Все это я сфотографировал и сделал обзорное видео по номеру и отелю в целом. Скорее по привычке, чем с определенной целью. Ну и показать владельцу свое первое впечатление от его отеля.


Утром пошел на завтрак и ничего хорошего не ожидал, судя по тому, что увидел в отеле раньше. На мое удивление, кафе оказалось очень симпатичным и чистым. Завтрак тоже порадовал, как и приветливый шеф-повар Татьяна Ивановна.


Сменный администратор Варя оказалась улыбчивой и приветливой. Она тоже была одета кое-как и без бейджика, на мои вопросы по экскурсиям и прочему толком ответить не смогла.


Но она хотя бы старалась – выкопала в ящиках карту Крыма и рекламные брошюрки. В течение дня была за стойкой, никуда не отлучалась, на звонки отвечала.


Этот день внушил мне некоторый оптимизм, хотя бар по-прежнему не работал, горничная мне нагрубила, а садовник спал под скамейкой в обнимку со шлангом для полива.


В течение трех дней я наблюдал за работой персонала, делал пометки и составил план на первое время. Честно говоря, я не ожидал, что все так запущено. Как я понял со слов владельца, проблема заключалась в частой смене бестолковых управляющих, которые распустили служащих.


Нужно сказать, что владелец немало вложил в свой отель, сделал хороший ремонт, обустроил территорию, купил достаточно неплохую мебель. Я видел фотографии и видео того, в каком состоянии ему этот отель достался — работа проделана очень большая.


Он пригласил толковую девушку-дизайнера, которая не только выдержала общий стиль отеля, но и обустроила уютное кафе в пристройке. Ландшафтный дизайн территории тоже ее работа и, нужно сказать, весьма грамотная. Сайт отеля тоже сделан добротно.


На сайте и выглядит все привлекательно, а в действительности все намного хуже. При таком отношении персонала отель быстро придет в запустение, первые следы уже заметны.


С количеством гостей тоже беда. Казалось бы – отель работает круглогодично, а не 5 месяцев в году, как многие другие. Поначалу люди ехали, летом свободных мест не было. А потом поток туристов иссяк и превратился в маленький ручеек.


Когда я проверил данные, оказалось, что возвратных гостей всего 5 %, а это очень мало. Если люди не возвращаются, значит, им что-то не понравилось.


Как отдыхающий, я бы не вернулся из-за отвратительной работы персонала и потому, что 50% заявленных услуг на сайте не предоставляются от слова совсем. То есть, меня просто обманули.


Я плачу деньги, и меня совершенно не волнует, что бармена не могут найти 10 дней и поэтому бар не работает. Меня не волнует состояние здоровья горничной Марии Ивановны, которая только деньги получает, а работать не может и не хочет.


Я приезжаю в отель и первый человек, с которым я общаюсь – администратор. Ресепшн – это лицо отеля, а здесь не лицо, а недовольная гримаса. Такое впечатление, что я к вторгся к девушке в ее квартиру и без предупреждения.


Если указано, что во всех номерах есть чайник и набор посуды, то они должны быть. Так же, как полный кулер и гладильная доска на этаже. Если мне обещают заказ экскурсий в отеле, то будьте добры мне это предоставить.


Одним словом, мое впечатление от отеля, как туриста, было негативным. Как профессионал, я заметил еще очень много нюансов.


Вечером должен приехать владелец, посмотреть мой предварительный отчет и обсудить детали. Утром он представит меня персоналу отеля, как нового управляющего со всеми полномочиями. «Время снимать маски, господа».


Часть 4


Утром четвертого дня наступил момент истины. Владелец отеля собрал весь персонал, точнее, всех, кого смог собрать. Представил меня собравшимся как нового управляющего со всеми полномочиями.


Немая сцена, как в «Ревизоре». Самое интересное, что побледнели и заволновались именно те, к кому особых претензий у меня не было. Все остальные, которые мне успели и нахамить в том числе, были невозмутимы. В их глазах явно читалось: «Выжили предыдущих управляющих, сожрем и этого».


Ну, нет, ребята, не на того напали – «пулемет я вам не дам». Первым делом я отсек «мертвые души», которые не работали, но зарплату получали. В том числе бармена, который более 10 дней не появлялся в отеле без уважительных причин. С каждым, кто реально работал, побеседовал индивидуально.


Я не ехал в отель махать шашкой и мести все своей новой метлой. Надеялся обойтись без массовых кадровых перемен, но не получилось. В итоге, на 90% пришлось персонал поменять. Все попытки организовать прежний коллектив, все мои обучения и тренинги не привели ни к чему.


Люди реально не привыкли и не хотят работать. Когда я втолковывал им прописные истины, что гость всегда прав, что каждый турист нам важен, нужно, чтобы ему не просто понравилось, а он захотел вернуться – на меня смотрели, как на идиота и кривили физиономии.


Некоторые прямо высказывались – не приедут эти, приедут другие, чего, мол, надрываться? То есть персонал абсолютно не клиентоориентирован. Для них гости отеля не более, чем неприятная обуза, которая мешает им решать собственные дела.


На что я обратил внимание – почти никто из моего персонала не дорожил работой, не держался за нее. Уволят ну и ладно, подумаешь, не больно-то и хотелось.


А причина проста – они сдают свое жилье, у них есть свой надежный источник дохода, они работают на себя, а в отеле дополнительный заработок на тяп-ляп.


Почему в кафе и на кухне чистота и порядок? Потому что шеф-повар Татьяна Ивановна одна воспитывает двух детей школьников. Сдавать ей нечего, потому она трудится на трех работах и делает это хорошо.


Администратор Варя живет со старенькой бабушкой, ей на учебу деньги нужны, поэтому держится за работу, еще и подрабатывает. И еще несколько человек, не местные, работают на совесть, хотя и неумело. Ну их просто никто не научил, как нужно работать.


Вот такие и составили 10%, остальной персонал я набрал с «материка» и несколько ребят из степного Крыма. Жилье предоставляется, с питанием тоже разберемся.


Я был в шоке, когда с начала мая стали приезжать новые сотрудники и заселяться в служебное жилье – в первых рядах с вещами нарисовалась горничная Марья Ивановна. В сезон она сдает дом и свою 2-х квартиру неподалеку.


А жить решила у нас, хотя работать не хочет – может в любой момент уйти с работы, потому что у нее «жильцы приехали». В прошлом году она так и делала, как выяснилось.


То есть, девочка из Джанкоя у меня должна снимать жилье, а Марья Ивановна, у которой квартира в двух шагах, будет преспокойно спать на ее месте? Разумеется, я ее уволил без всякого сожаления, хоть и выслушал в свой адрес много нового.


С обновленным на 90% персоналом я начал выстраивать «отель моей мечты», но это уже совсем другая история…


Часть 5


Неделю мы общими усилиями приводили отель в порядок. Мыли, драили, чинили, создавали уют, выносили мешки мусора. Работали все, я жестко сказал, что это задача всего коллектива, а не только горничных. Недовольные свободны сразу.


Я не спал сутками, я учил горничных правильно застилать постель, сделал пошаговую инструкцию уборки номера, расписал по пунктам обязанности.


Выяснилось много неприятных моментов: чайники с чашками растащили по домам, утюги и гладильные доски ушли туда же. Форма для персонала осталась на память у постоянного «текущего» персонала. Недостачи после инвентаризации были просто ужасающие.


Одним словом, предыдущие работники целенаправленно отель разворовывали. Это не моя вина, но исправлять ситуацию вынужден именно я. Пришлось вызвать мою старую знакомую, хотя бы на сезон, чтобы сберечь уцелевшее и наладить нормальную работу горничных.


В ней я уверен, как в самом себе — у нее мышь не проскочит, а если и проскочит, то тут же получит инвентарный номер и будет числиться на балансе отеля. Она стала моей правой рукой по хозяйственной части, причем, я ей выделил номер в отеле и спокойно занялся работой с остальным персоналом.


Администратор – лицо отеля, я втолковывал это сотрудникам, по пунктам расписал, как встречать гостей, как разговаривать по телефону, проводил тренинги. Инструкции повесил на стойке ресепшн, как подсказки и напоминание.


Результаты первых проверок. Звоню из своего кабинета:


Але…


Здравствуйте!


Здравствуйте!


Это автобаза?


Мужчина, вы когда номер набираете, вы думайте!


(Бросила трубку)


Это после недели обучения. Я куда звоню? Почему «Але»? У тебя перед глазами четкая инструкция. Примерно такая


Добрый день! Отель «NNN», администратор Дарья.


Или


Вас приветствует отель «NNN», меня зовут Дарья, слушаю Вас.


Человек сразу понимает, что он звонит в отель, а не на автобазу. Даже если ошибся номером, культурный человек просто извинится и повесит трубку. Неужели это так сложно?


Еще пример. Камеры видео наблюдения не работали почти год, но первым делом я наладил их работу. Смотрю дневную запись. Заходит в холл человек, подходит к стойке, интересуется, можно ли снять номер и какова цена. Администратор говорит, что свободных номеров нет.


Спрашиваю:


Даша, почему ты сказала, что у нас нет свободных номеров, ведь они есть?


Так ведь дешевых номеров нет, все заняты.


Вот почему она решила, что человеку нужен дешевый номер? По внешнему виду, мысли его причитала? Номер «полулюкс» не намного дороже стандартного, вполне возможно, что туриста этот вариант вполне бы устроил. В наличии 5 свободных «полулюксов» и один «люкс». По ее милости мы потеряли потенциального гостя.


Часть 6


Первое время отель напоминал зону боевых действий. Персонал упорно сопротивлялся новым правилам и держал глухую оборону. Были попытки жаловаться на меня владельцу — ему это очень понравилось. Жалобщиков он тут же мне безжалостно «сдал».


Мне стало намного легче, когда приехала моя давняя знакомая по моему приглашению и взяла на хозяйственные заботы и контроль над горничными. Самое главное, что она их обучала с нуля, а не только гоняла за халтурную работу.


Администратор — лицо отеля. В первую очередь я начал готовить девушек к достойной встрече гостей и грамотной работе по бронированию номеров. Первое время просил «белый верх, темный низ», так как бывшую форму растащили безвозвратно. Пришлось заказывать новую.


По внешнему виду тоже было много нареканий. Девушки долго удивлялись, почему я требую аккуратно убранные волосы, минимум макияжа, никаких ярких помад. Если серьги, то маленькие, а не висюльки до плеч и только обручальное кольцо, если оно есть — никаких перстней.


С парфюмом была просто беда, такое впечатление, что каждая полфлакона духов перед работой на себя выливала. Официанткам вообще запретил душиться после того, как овощная нарезка пахла ландышем.


Бар заработал с 9 утра, как и положено. Кроме того, я ввел бесплатный приветственный напиток для гостей. Для этого с командой барменов придумали фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли. Первые гости были приятно удивлены и обрадованы, хотя во многих странах это норма.


С экскурсионным обслуживанием было сложнее. Лично ездил на разные экскурсии, выбирал турфирмы, договаривался о ценах и гарантированных местах для наших постояльцев. Большинству это было неинтересно, как оказалось. То есть гарантированные туристы им не нужны, проще зазывать на улице. Про качество у многих вообще промолчу.


В итоге нашел молодую перспективную турфирму с горящими глазами, которая сама установила нам в холле фирменный стенд и бесплатно возила на экскурсии моих сотрудников. Администраторы должны знать все об экскурсиях, которые они предлагают и все о крымских достопримечательностях.


Барменов я тоже «обкатал» по экскурсионным маршрутам, потому что бармен — это человек, с которым туристы частенько беседуют. Вот пусть и просвещают гостей под бокал крымского вина или чашку кофе.


Персоналу экскурсии понравились: еще бы, в рабочее время и бесплатно. Удивили крымчане, которые, оказывается, толком Крыма и не видели. Туристы зачастую знали о Крыме гораздо больше.


Постепенно механизм заработал, народ проникся общей идеей. Штрафы я вводить не стал, а вот поощрения сделал. Лучших 2-х сотрудников по итогам сезона пообещал отправить в турецкий отель для отдыха и обучения. Решил, что кнута в моем лице вполне достаточно, а вот пряники любят все.


Взято из данного источника - https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...

Показать полностью
791

Пару слов про сервис в Крыму и Букинг

Всем доброго дня. Решили с девушкой поехать в декабре в Крым. Конечно же по делам. Не отдыхать, нет, нет, нет. Так вот. Зашёл на Букинг, выбрали подходящий отель и номер в нем. Забронировал. Это было числа 11 ноября. Все хорошо. Было. Пока мне не позвонили из этого отеля. Сразу трубку я взять не мог, работал. Перезвонил, мне сказали что это по поводу моей брони, и что нужно перезвонить завтра,видимо сегодня уже все ушли, ибо дело было часов в 7 вечера. На завтрашний день, это было 22 ноября, мне на вотцап приходит сообщения, смысл которого в том, что тот номер который мы хотели, и забронировали, отель предоставить не может, у них там, видите ли, ремонт, и не хотя беспокоить гостей шумом. Предлагают другой, за ту же цену. Но там нет выхода к боссейну, что и было ключевым при выборе номера и отеля. На мой вопрос о том, что мне бы хотелось оставить свою бронь на этом номере, говорят, нет, извините, ремонт, вся бронь перенесена в другой корпус.
Мне такой поворот не особо нравится, как думаю, не понравился бы и многим. Захожу на Букинг, думаю сделать отмену, благо при выборе отеля можно было отменить бронь. Ага. Оказывается, что отменить бронь без штрафа, бесплатно, то есть, можно было, до 21 ноября. Да, именно до того момента, пока мне не сообщили о ремонте. Какое совпадение, ровно до того момента пока мне не сообщили об изменении моего номера и ремонте, можно было отменить бронь. А вот после этого сообщения, уже только со штрафом. Четыре тысячи с чем то, цена за первые сутки. Ну прям чисто случайность. До этого в отеле не знали о ремонте, и сообщить не могли, вот ведь как оно. Ну прям совсем не специально. Выбесило меня это капитально. Написал в поддержку Букинга, описал ситуацию. Сказали что свяжутся с моим отелем, если в течении суток они не ответят, отменят бронь бесплатно. Вот сегодня, 23.11, пару часов назад, позвонили из Букинга, сообщили что отель на связь не вышел, что бронь они отменят бесплатно, так как не совсем красиво было со стороны отеля такая подстава. И моей вины тут нет, предложили другие варианты номеров, и оплатить разницу в цене. За что им огромное спасибо. Выберу себе другой номер в другой отеле. Огромное спасибо Букинг за сервис. Очень приятно. И удачи ребятам из отеля "Резиденции Алтея" и Гурзуф Ривьера. И здоровья ИП Рамазанов Рамазан Базукаевич. Кто то хочет отдохнуть без проблем, советую обходить данную организацию.

9249

Стоимость отдыха

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

Горящая жопа от отеля в Алуште, говорите? Хех. Сейчас я покажу вам истинное пламя!
(по следам https://pikabu.ru/story/pro_goryashchie_turyi_i_moyu_goryash... )


Это - пентхаус отеля Bellagio в Вегасе. Этот отель, хранилище казино которого грабили 11 друзей Оушена. С фонтанами. Это американские, а лучше сказать - вегасские 5 звезд. Чтобы играть в казино отеля, вы должны быть довольны всем.


"Эти просторные люксы расположены в здании Spa или Bellagio Tower. В них есть ванная комната с туалетом и раковиной, элегантно обставленная гостиная с ЖК-телевизором с 42-дюймовым экраном и высокой четкостью изображения, а также представительское место для работы. В спальне с индивидуальным климат-контролем и кроватью размера «king-size» с фирменным кашемировым наматрасником Bellagio имеются отдельные ванные комнаты для него и для нее. В «Ее» ванной комнате установлены гидромассажная ванна с регулятором интенсивности струй, туалетный столик с косметическим зеркалом с подсветкой и отдельный туалет. В «Его» ванной комнате в распоряжении гостей халаты, роскошные туалетно-косметические спа-принадлежности и душ со скамейкой и паровым гидромассажем.94 м²

6 ночей: 156 300 руб.+ налоги и сборы (37 643 руб.) = 193 943. Обычный же нищебродский номер - всего 70 000/неделя. Но и в нем будет кашемировый наматрасник: ваша попка должна быть расслабленной и в комфорте. 

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

Посмотрим, что похожего мы можем найти в Сочи? А, вот чудесные апартаменты: 100 метров. С видом, тоже пентхаус.

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

Лллламинат и мусорка включены в стоимость!

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас
Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

Спаленка у нас всего одна, кому-то придется разместиться в гостиной. Да и санузел в единственном числе...

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

Ну это мы потерпим, чай не баре. Тем более, доместос есть - отмоем, обустроимся, ничего страшного.
Поскольку мы не баре, то переплатим всего ничего - это дивное жилище целиком наше всего за 270 000 на 6 ночей! Еще возможны сборы, но вряд ли вегасские - курортная сотка максимум.
Нет. Нет.
Кто же еще готов принять нас этим летом?
Эх, немного не успели 6 дней забронировать, но за 253 тысячи нас на 4 дня примет самый дорогой и максимально пафосный отель Турции: Maxx Royal Belek. Обидно, что достанется нам паршивый люкс 80 метров, но оллинклюзив с икрой и шампанским входят в стоимость.

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас
Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

4 ночи - маловато, согласна. Тогда может быть Крым? Ведь и там есть хорошие отели! Вот, скажем, дивный Мрия резорт: и с фонтанами, как Белладжио! О, и делюксы есть! Гмгм... 38 метров.

Стоимость отдыха Отдых, Отпуск, Стоимость, Сравнение, Отель, Длиннопост, Крым, Лас-Вегас

"Оптимальное ценовое предложение номера Делюкс позволит вам провести отпуск премиум-класса в Mriya Resort & Spa. Вас ждет балкон с видом на море и атмосфера абсолютной релаксации."
Ух ты, оптимальное ценовое предложение в Крыму с балконом! Это сколько же?
Полный пансион всего 234 600 за 6 ночей в делюксе площадью 38 квадратов.

Теперь вообразите это пламя. Это уже не горит, это реактивная струя истребителя просто. Смотришь на это и думаешь - спасибо г-ди, шо выездная.

Все приведенные цены на август, по Букингу (может немного различаться спецпредложениями) и сайтам самих отелей.

Вывод: хочешь - не хочешь, а пойдешь в Африку гулять, к большим злым крокодилам.

Показать полностью 8
251

Airbnb.com - как относятся к залогам?

Хочется поделиться опытом с путешественники о том, как работает Аирбнб.

Я занимаюсь посуточной арендой и работаю с этим сервисом много лет со стороны хозяина объекта размещения. Знаком со многими приколами, которые используют мои "коллеги" по бизнесу.

Итак, распространенная ситуация: вы бронируете на Аирбнб квартиру и при заселении от вас требуют внести залог. Вы возмущаетесь, но вам показывают описание квартиры, где в каких-нибудь особых условиях действительно есть текст о залоге. С грустью отдаете этот залог.

Так вот: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ залог, если вы бронировали квартиру через Аирбнб. Есть приличная вероятность, что вам его потом не вернут.

Аирбнб на самом деле позволяет разместить любой текст в описании квартиры.

При этом, по правилам Аирбнб, хозяину запрещено иметь любые финансовые отношения с гостем, минуя сам сервис. В правилах прямо указано:

"У хозяина будет 14 дней после вашего выезда, чтобы в случае материального ущерба подать претензию по залогу за сохранность имущества. Если претензия будет одобрена, Airbnb, а не хозяин, спишет сумму залога с вашего способа оплаты. Хозяин не может самостоятельно вычитать залог за сохранность имущества. Залоги за сохранность имущества вносятся только на сайте Airbnb."

А также: "Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием."

То есть, если при бронировании залога в сумме не было, то ничего платить не нужно больше. Если же залог был оплачен при бронировании, хозяину нужно будет документально доказать, что ущерб нанесен, нанесли именно вы и обосновать сумму. Аирбнб очень хорошо защищает клиентов, поэтому за такой залог, если вы хороший гость, можно не переживать.

Если же хозяин требует залог наличными, смело его посылайте и обещайте обратиться в службу поддержки. Аирбнб очень серьезно реагирует на такие обращения и хозяин серьезно может поплатиться рублем.

Еще немного полезной информации: Обратиться в службу поддержки аирбнб можно через службу помощи клиентам. И хотя Аирбнб телефон не скрывает, они сначала клиента прогоняют через FAQ, потом предлагают написать письмо, если вопрос не срочный, а только потом уже в определенных ветках сценариев вам покажут телефон. В общем докопаться до телефона в экстренной ситуации может быть небанальной задачей. Так вот, просто запишите его на всякий случай:

Московский:

+7-495-465-80-90

Бесплатный:

+8-800-301-71-04

И побольше адекватных хозяев!

661

Как на самом деле смотреть отзывы на Booking.com

К написанию поста меня сподвиг вот этот пост: https://pikabu.ru/story/kak_smotret_otzyivyi_na_bookingcom_6...


Я много лет сотрудничаю с букингом и хотел бы не согласиться с автором поста.

1. Отзывы подделать можно, но это не легко и дорого. На фриланс площадках 1 позитивный отзыв стоит от 500 до 1000 рублей. То есть довольно дорого накручивать отзывы. Если отель популярный и получает много негативных отзывов, то никакие позитивные отзывы не помогут исправить эту ситуацию. Тем более букинг очень сильно карает за накрутку. Понятное дело они свои алгоритмы не разглашают, но довольно эффективно отлавливают накрутчиков и после первого предупреждения второй раз банят отель навсегда. Для любого отеля это смерти подобно. Поэтому накрутки наверно есть, но их масштаб не велик.

2. Выбирать отель от рейтингу можно, только если количество отзывов велико. Для отеля это не менее пары сотен, а для квартиры не меньше 50-80, желательно больше. В этом случае скорее всего  оценка более-менее объективная.

3. Гости забывают ставить хорошие оценки, если им все понравилось, и обязательно поставят плохую, если что то хоть немного не понравилось. Гости не читают описания никогда и свою невнимательность выплескивают в отзывах. Например в описании на самом видном месте у меня указано, что квартира на третьем этаже и лифта нет, и постоянно я получаю негативные отзывы, что никто не предупредил, что нет лифта. Люди, читайте описания, отелю выгодно все указать честно. Или например, у меня заселение только после 13, так как гости могут находиться в квартире до 12 и час еще на уборку. Куча народа, которая требует заселить сразу, как они приехали, например в 9 утра и потом ставят минимальный отзыв, что вовремя не заселили. А на самом деле вовремя заселили - ровно в 13 как мы и обещали. Так что наличие негативных отзывов - это нормально. Ненормально, когда в отеле только очень плохие и очень хорошие - это явный признак накрутки.


И немного про неадекватных гостей. Для украшения одной из квартир у меня распечатаны фотографии общепризнанных мастеров. На одной изображена скульптура греческого сатира. Так вот, один из гостей поставил минимальный отзыв за (цитирую): "изображение дьявола в квартире"


Побольше всем адекватных хозяев и спокойных гостей :).

127

Как смотреть отзывы на Booking.com

Навеяло постом

Автор, молодец хорошую работу провел по  выборке комментариев с ответами от хозяина.

Я полностью соглашусь с комментаторами, что хозяин отеля очень сильно хамит клиентам в ответах на отзывы.


Но, на что я обратил внимание я расскажу дальше.

1. Отзывы на букинге очень легко накручиваются. Как это делается, вы узнаете, когда захотите сдавать свое жилье та данной площадке.

2. Суммарная оценка далеко не показатель, но для первого впечатления ее достаточно.

Вот сравнение отелей по оценкам:

По отзывам.

Из предыдущего поста отель/аналог/аналог/

Отзывов-675 /669/525/503/937

Оценка-8,5/8,6/8,5/8,7

45% Превосходно-306/315/214/503

40% Хорошо-272/257/243/350

10% Приемлемо-67/72/50/68

2-5% Плохо-17/24/15/15

1% Очень плохо-7/8/4/4

Вот такая картина сравнения количества распределения отзывов дает нам понимание, что отели с такой средней оценкой практически идентичны.

И отель из прошлого поста не хороший и не плохой. Просто админ отбит.

Реально если просмотреть все отели, то соотношений отзывов будет примерно одинаковое у всех.

Но именно такое сравнение дает понимание что например отель


1798 отзывов имеет показатели 1012/656/108/12/3. И оценка 8,9 соотвественно.

После анализа я бы выбрал этот отель. Если бюджет одинаков.


3. Самый важный показатель, как раз и является ответ в комментариях на негатив посетителей.

Даже если отель будет "не айс" , то нормальное отношение персонала очень сильно сглаживает впечатления. И у таких отелей всегда постоянные клиенты.

И именно это дает полную картину и понимание что в отеле находится.


Как читать отзывы:

1. Самое главное, что для вас важно. Если для вас важно расстояние до центра, то например отель с прошлого поста вообще не подходит.

2. Если вы хотите заехать в отель за 1000р. И получить обслуживание в виде завтрака, ужина тапочек, халата и дополнительных полотенец, то вы скорее всего ошибетесь. Но если вы заедите в такой отель, то вы останетесь недовольны и напишете этот негатив в отзыве. По сути, данный негативный отзыв не имеет отношения к отелю, если в отеле этого не заявлено.

(именно это пытался по-хамски хозяин в калининградском отеле обьяснить)

3. Очень важно замечать какие отзывы к отелю имеют отношение, а какие не имеют.

4. По статистике (от букинга или кого угодно). Гости не горят желанием оставить высокую оценку, если отель не превзошел ожидания от затраченной суммы.

(Например:если вас за 1000 р встретили с красной дорожкой и хлебом-солью, а потом сделали танцы с бубном, а на утро пироги с чаем).

То вы обязательно поделитесь и опишете подробно свои впечатления.

5. Но гораздо чаще гости не оставляют отзывы, поэтому букинг настоятельно напоминает в уведомлениях на почту.

Или оставляют отзыв, что все ОК, примлемо, хорошо.Не расписывая ничего.

6.Но если вдруг Отельер чем то не угодил посетителю, то чаще всего будет негатив. Обычно он придуман и высосан из пальца.Часто бывает что на ресепшене нахамили, а человек от обиды написал простыню какой грязный отель.

Это легко распознается в отзывах.Например такой отзыв один.

7. Особое внимание обратить нужно на системность комментариев, если все жалуются что хозяин хам, значит реально так и есть.

Показать полностью
8629

Как хозяин отеля отвечает на критику

Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...

Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Показать полностью 12
724

В Чехии отелю разрешили требовать от гостей признания Крыма украинским.

Конституционный суд Чехии признал законным право владельца отеля требовать от постояльцев признания Крыма украинским. Об этом сообщает портал Aktuálně.cz.


Конституционный суд таким образом отменил решение Верховного суда республики, признавшего незаконным действия владельца расположенного в Остраве отеля Brioni Томаша Крчмаржа, который в марте 2014 года отказал в заселении 49 спортсменам из России, а затем вывесил на дверях табличку с информацией о запрете на проживание в гостинице россиян. После того, как он подвергся критике, Крчмарж разрешил проживание лишь тем гражданам России, которые напишут заявление о своем несогласии с присоединением Крыма.

В Чехии отелю разрешили требовать от гостей признания Крыма украинским. Политика, Чехия, Крым, Суд, Отель, Россия

Чешская торговая инспекция в ноябре 2014 года оштрафовала отель на 50 тысяч крон (около 2,27 тысячи долларов) за дискриминацию граждан на основе их принадлежности к тому или иному государству. Верховный суд Чехии позднее снизил сумму штрафа до 5 тысяч крон (около 230 долларов).


Конституционный суд Чехии не увидел в действиях отельера дискриминации, поскольку его постояльцы были заранее предупреждены об условиях заселения и могли выбрать другую гостиницу. Суд также напомнил об официальной позиции Праги, которая считает Крым территорией Украины.


РИА Известия

102

Недостроенный отель. Крым

Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост
Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост
Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост

Конечно ехали с целью забраться на крышу, но все ходы были намертво заварены прутьями

Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост
Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост
Недостроенный отель. Крым Заброшенное, Заброшенное место, Заброшенный дом, Недострой, Крым, Черное море, Отель, Длиннопост
Показать полностью 4
1038

Жадность не всегда играет на руку. Много букв.

Отпуск на ЮБК = чистейший воздух, обилие растительности, соленое море, и т.д. А с каждым годом все больше отелей подхватывают фишки, годами применявшиеся в других странах с развитым курортным направлением.

Итак, действие происходит в отеле «все включено», где, как известно, кормят 3 раза в день по системе «шведский стол». Но люди, в большинстве своём 45-50+ лет, налетают на еду как саранча; они не верят, что приготовленной еды на всех хватит (ещё и останется на ужин); заставляют полными тарелками столы, хватают по 5 бокалов вина,  но в итоге не съедают и не выпивают и 50%. А какая идёт борьба за нарезанные фрукты - отдельная тема для написания поста на Пикабу.))

Обед. Выносят поднос с нарезанным арбузом. Все ринулись вперёд с тарелками и руками хватают эти кусочки, причём не по одному-два-три, а по 6-8; принцип «чем больше, тем лучше». И подошла девочка 6-7 лет, успела взять последний кусочек, но через секунду у неё из рук беззастенчиво вырывает (в прямом смысле) этот маленький кусочек женщина для своего внучОчка. И с победным видом начинает движение (это выражение больше всего подходит к женщине-дирижаблю под 200 кг.) к своему столу.

У ребёнка слезы навернулись, а отец девочки, наблюдавший за этим, говорит: - Ну зачем Вы так? Отбирать у ребёнка...

Дирижабль с неприятным фэйсом: - Пусть не врет! Я не вырывала!

Отец: - Я же видел все!

Дирижабль: - ага, видел он...

В ресторане стало тише, всем интересно развитие событий. Но распорядитель=старший менеджер видела все сама, т.к. она часто наблюдает что творится в ресторане, подошла к отцу девочки и что-то сказала; он кивнул и сел ждать.

Через 5 минут распорядитель сама вынесла большое блюдо с кусочками арбуза и дыни, чинно пронесла мимо «дирижабля» и поставила перед девочкой и её родителями.

Тем самым, щёлкнув образно по носу эту тётку и не мне одной, думаю, подняв настроение.))

P.S. Дыню в этот день дали только девочке с её родителями.))

263

Осторожнее с бронированием в Крыму

На Букинге уже 8 лет, часто пользуюсь, ни разу не возникало никаких проблем.


Так уж получилось, что по работе мне нужно поехать на 1 день в Крым. И так подгадала, чтобы дочь из лагеря забрать. Не вижу смысла мотаться на месте в поисках, где переночевать, поэтому бронирую апартаменты на Букинге. Вчера приходит запрос с извинениями от хозяев апартаментов об отмене бронирования в связи с «продажей объекта».


Захожу на сайт, смотрю другие варианты. Нахожу небольшой дом по адекватной цене (дороже, но не суть), с прекрасным ремонтом и видом на море. Подтверждаю отмену бронирования апартаментов, получаю извинения и благодарности и со спокойной совестью бронирую этот дом.


Тут же приходит запрос на отмену брони. На вопрос о причинах мне отвечают, что бронь по этой цене только не меньше, чем на 7 дней, а так по двойному тарифу. На сайте, разумеется, такого бреда нету, о чем я и пишу в ответ. Девушка не успокаивается и настаивает. Никаких извинений, все в требовательном тоне с кучей восклицательных знаков.


В общем, желания общаться с истеричными барышнями у меня отсутствует. Выяснять отношения по приезду после тяжелого дня и за свои же деньги или же узнать, что тебя заселять никто не собирается, тем более нет, поэтому подтверждаю отмену брони и пишу жалобу в Букинг, прикладываю скриншоты переписки. Жду ответ…


Я понимаю, что в курортном районе не особо любят тех, кто всего на ночь останавливается. Но в таком случае нечего лезть в Букинг, либо поубавить свои аппетиты. Да и закономерный вопрос возникает: жилье свободно, неужели несколько тысяч за 1 день лишние?


А вот интересно, какие санкции в договорах Букинга на данный случай предусмотрены?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: