Отдам зонтик, и о лучшем отеле в Будве [UPD: Неактуально]
Part 1. О зонтике
Хотелось бы отдать пляжный зонт. Зонт очень хороший:
1. Он черно-белый и, в связи с этим, его элегантность и красоту может оценить человек не различающий цвета.
2. Он очень добротно собран и, я практически уверен, что с его помощью можно закосплеить Мери Поппинс.
3. Он практически новый: я брал его на пляж всего 4 раза.
При всех вышеперечисленных качествах, я хочу его отдать безвозмездно, то есть даром.
Для этого нужно связаться со мною в телеграмме @DmitrixBoroda
Если вы думаете, что пляжный зонт - мелочь, то он здесь стоит порядка 20и евро, а в чемодан, сука, не влазит.
Part 2. О гостинице
Приехали в гостиницу, зашли в номер, и что же я вижу?
Кроватей две. Я просил одну, а дали сразу две. Правда, просил я одну большую, а дали две маленьких. Хотя по пять, но большие...а сегодня были по три, но маленькие, но по три...(с)
Если же вы, внимательно посмотрите на фото, то сможете на нем заметить женскую сумку, и понять причину моего расстройства:
1. Приехал я сюда с своей дамой сердца
2. Платил я за другой номер (но к этому моменту вернёмся немного позже)
После длительных и безрезультатных разборок на ресепшене, все же пришлось заселится именно в этот номер, и я попытался сдвинуть кровати. Причина краха моего плана на следующем фото:
Да, это мать его, саморезы. Все здесь на ебучих саморезах.
Кровать прикручена к изголовью, прикроватная тумба прикручена к изголовью, кровать прикручена к тумбочке. Вся мебель везде скреплена на саморезах. Если вы тот самый сосед, который любит ночью двигать кровати, то вам данная гостиница не подойдет.
Окромя двуспальной кровати в моем номере еще должна быть мансарда. И она есть:
Это конечно же не мансарда, а так... мансардочка. Балкончичек. Зато с видом, да еще каким!
Да, под сеткой компостная яма. От того, что я кучу дерьма и стоков, прикрытую травой называю компостной ямой, она лучше пахнуть не становится, особенно когда ее разогревает на солнце.
В номере еще есть сейф, но он не работает. Главное, что стоит.
Есть телевизор, он тоже не работает но стоит.
Есть душевая кабина, которую мне пришлось отремонтировать. Дверь на балкон тоже отремонтировал, ведь не зря я с собой везде вожу набор отвёрток.
Фото вышеперечисленного приложу в комментариях.
В номере еще есть виселица. Виселецу я заметил не сразу, только когда окончил процесс охреневания от происходящего вокруг и поднял свой взор к потолку с мыслью "ну хоть с потолком то налажать не могли". Как же я, блядь, наивен.
Part 3 .Почему я не переехал в другой номер?
Я, конечно же, сразу отправил письмо счастья с фотографиями туда, где покупал тур.
Мой менеджер, мягко говоря, был удивлён, так как номер стоил 1000$.
Обычный двуспальный вип-номер в гостинице LUCIC стоит 800$, но мы доплатили 200 вечнозелёных, дабы это был ВИП+. Так что это лухари-элита.
Менеджеру моему никто не ответил, так же не ответили и мне на мой вопрос "как так-то, блядь?"
Ведь была суббота. Суббота же выходной. Воскресенье, собственно тоже выходной.
А вот в понедельник, встречающая сторона в лице некой Елены из компании Pilontravel, сказала что нужны документы от компании JoinUP, да еще и с мокрой печатью, где написано, какой у меня должен быть номер: какая кровать, какой балкон и должна ли быть там навозная куча.
Проблема в том, что документов от JoinUP, у меня нет. У меня есть документы от ALF, который перекупил данный номер в отеле у JoinUP. Такой документ, конечно же не подошёл.
Тогда мой туристический агент написал в ALF, чтобы они связались с JoinUP, а тот связался с агентством Pilontravel, чтобы те на месте решили вопрос с номерами.
На дворе был вторник, четвертый день моего отдыха из 7. От плохой энергетики в номере, по внутренней стороне окна разрослась плесень:
Дабы не томить:
1. Что и как с номером послали проверять Елену.
2. Она сказала, что текущий душ и унитаз - не проблема. В полу есть сток для воды.
3. Кабель на потолке - не проблема, у нее дома такой же висит и все нормально.
4. Отсутствие розеток в номере - норма. Посоветовали ездить с переноской.
5. Компостная яма за балконом - не воняет. Вот вообще ни разу. И мы, как оказалось, первые, кому воняет, и кто об этом сказал.
6. Окно с плесенью поменяют после нашего отъезда.
7. Поломанный сейф - не проблема, так как в нашем номере он не заявлен. И посоветовала хранить деньги и документы на ресепшене, под честное слово.
Так, как девочки там честные. Инфа 146%.
8. Телевизор будет отремонтирован, как только мастер выйдет из отпуска. Но это потом...
На этом, собственно, всё.
Коллегам Елены на reservation@pilontravel.com я писал, но они мне так и не ответили, правда ли, что у нее дома с потолка свисает кабель, и правда ли, что она ездит в отпуск с удлинителем.
П.С. Заберите зонтик. Он заслуживает лучшей жизни.