Отдам, если кому надо, за шоколадку
Почти все - формат А2 (кроме Тёрна-А3) (Минск)
Почти все - формат А2 (кроме Тёрна-А3) (Минск)
блин, ну это совсем ещё слабые детские рисунки. ты же видишь работы других людей, можешь сравнить. вряд ли кто повесит такое на стену. они ценны только для тебя, работай больше, и люди сами будут желать получить твои картины :)
Вообще-то это и есть детские работы, рисовала их ещё в 7 классе, просто лежат дома, и повесить нет возможности, надеялась получится раздать
я и не говорила что они потянут на галерею)) так, детские работы, но для интерьера в принципе сойти может, на стенках не плохо смотрятся, может кому-нибудь и пригодились бы
Возможно, Вы правы, не совсем понимаю почему всем так не нравятся(( может хоть парочку желающих забрать их и найдется
потому что в них ровно ничего нет :) такое масса детей рисует. ни цвета, ни формы.
рабочий момент ученика.
Не то чтобы я у массы детей картины видела (у меня не так уж и много знакомых умеет рисовать)
В них нет какого-то художественного замысла, уникальности (учебные же работы), а слабая техника не дает насладиться материалом. Я могу вам разобрать эти работы, указать на ошибки и недочеты из-за которых они не смотрятся, если интересно.
Начну с рисунка. На всех работах, кроме композиции с утюгом, грязноватый и неаккуратный штрих (для 7го класса - норма, но смотреть неприятно), везде "волосатая" линия, почти нет свето-воздушной перспективы, слабый тональный разбор, ошибки в построении.
Теперь предметно:
1. Натюрморт с гипсовой розеткой.
- Торец розетки кривой.
- Боковые границы плоскости изогныты.
- Крынка и бутылка ощутимо кривые: нет симметрии относительно оси, сама ось у бутылки, похоже, завалена (по фото сложно сказать), недокручены овалы.
- У меня еще ощущение, что широкий овал крынки пересекается с плоскостью розетки, т. е. она крынка там не помещается, но оставим это на вашей совести.
- В левом углу на стыке плоскостей зачем-то набабашен веер из одинаковых складок.
- Тонально задняя и передняя вертикальная плоскость почти идентичны, с задней плоскости еще стреляют крупные складки (справа), которые с чего-то контрастнее переднего плана (нельзя так).
- Нет рефлексов вообще.
- Яблоко и крынка одного тона, бутылка едва темнее.
- Переход свет-тень на предметах и складках смазан, за счет этого они плоские.
- Волосатая линия вылезающая из-под тона дополнительно уплощает все.
- При таком большом перепаде тона от света к тени на темной бутылке, должны быть более явные падающие тени.
- Если вы закроете границы центральной драпировки пальцами, увидите, что по тону она не отличается от окружающего пространства.
У вас во всех работах по рисунку локальный (собственный) тон предметов примерно одинаковый. Я уверена, что если сфотографировать эти натюрморты в режиме ЧБ, то чугунный утюг будет значительно темнее эмалированной кружки, глиняного кувшина и задней драпировки.
Бедный приплющенный Аполлон со сломанным носом и скривленным ртом (правда пропорции все сильно исказили) явно отличается по тону от вазы и горна (они там еще и слиплись некрасиво).
Натюрморт с геометрическими формами тоже пострадал: шарик помяли и воткнули в него пирамиду и призму. И опять по тону все предметы одинаковы. Они же на разном удалении от источника света и от зрителя. Чем дальше от зрителя, тем меньше контрастность, чем ближе к источнику света, тем светлее.