Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации.

Отдали технику (2 ноутбука) 31 августа в СЦ, находящийся в ТЦ Вегас (25 км. МКАД).


Первый не загружал виндовс,на втором нужно было поменять клавиатуру (т.к ноут был в другом сервисе продиагностирован,просто у них не было клавиатуры). О чем было сказано мастеру-приемщику Ремоби. Перед этим специально звонили в Ремоби и уточняли наличие клавиатуры. Мастер-приемщик сказал, что им все-равно нужно ноут продиагностировать перед заказом клавиатуры.ну да ладно, диагностируйте - не жалко. Диагностика же бесплатно.


Обещали диагностику в этот или на следующий день.


В итоге - разумеется, ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. Ок, указано в квитанции, что до 7 дней диагностика. Позвонили на 3 день по первому ноуту и Озвучили за ремонт первого ооочень завышенную сумму . Я отказался от ремонта.

На вопрос что со вторым ноутом менеджер удивленно спросил: а у вы 2 сдавали?

сказал уточнтт и перезвонит. Перезвонил. Сказал. что пока ноутне проверили.

На 6 день позвонил сам мастер и сказал, что да, действительно нужна замена клавы,но у них её нет. На вопрос она же у вас была на складе и только поэтому его вам принесли,он дословно ответил -да их 2 валялись на складе,но они не подошли.

Все ясно!!!


На 8 день решил пойти забрать технику, но перед этим, думаю, надо бы позвонить, узнать, готовы ли ноуты к выдаче.


И тут началось самое интересное))


Менеджер сказал. что уточнит и перезвонит. Перезвонил и сказал что по тех прич СЦ

закрыт на пару дней и инфы никакой по ноутам он дать не может.

.

Отнесли технику 31 августа, 8 числа позвонили - на что получили ответ: точка в Вегасе не работает по тех. причинам.


До сих пор звоним. С начальством не соединяют, на все вопросы - "с вами свяжется менеджер".


Сегодня уже 17 сентября, а ноутбуки забрать не можем.



Может, кто-то подскажет, что в этой ситуации можно сделать?


На руках только заявки с печатями.

Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации. Помощь, Ремоби, Как вернуть из ремонта, Роспотребнадзор, Роспотреб, Защита прав потребителей, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в чем сложность перед поездкой туда забить в поисковике - отзывы о remobi, даже не нужно переходить на любой сайт - на предпросмотре в паре предложений видно что нет положительных отзывов, как в общем-то и для большинства таких шаражек в Москве.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Читали,но пришлось нести туда т.к сказали что у них есть клавиатура в наличии.(она редкая,в других сервисах её просто нет.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что же за ноутбук такой редкий? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Престижио)))

Автор поста оценил этот комментарий
Я захожу почитать отзывы про эту контору когда мне грустно, настроение сразу поднимается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку