Отдали 2 ноута на ремонт в сервисный центр Ремоби - забрать не можем. Кто что может подсказать в этой ситуации.
Отдали технику (2 ноутбука) 31 августа в СЦ, находящийся в ТЦ Вегас (25 км. МКАД).
Первый не загружал виндовс,на втором нужно было поменять клавиатуру (т.к ноут был в другом сервисе продиагностирован,просто у них не было клавиатуры). О чем было сказано мастеру-приемщику Ремоби. Перед этим специально звонили в Ремоби и уточняли наличие клавиатуры. Мастер-приемщик сказал, что им все-равно нужно ноут продиагностировать перед заказом клавиатуры.ну да ладно, диагностируйте - не жалко. Диагностика же бесплатно.
Обещали диагностику в этот или на следующий день.
В итоге - разумеется, ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. Ок, указано в квитанции, что до 7 дней диагностика. Позвонили на 3 день по первому ноуту и Озвучили за ремонт первого ооочень завышенную сумму . Я отказался от ремонта.
На вопрос что со вторым ноутом менеджер удивленно спросил: а у вы 2 сдавали?
сказал уточнтт и перезвонит. Перезвонил. Сказал. что пока ноутне проверили.
На 6 день позвонил сам мастер и сказал, что да, действительно нужна замена клавы,но у них её нет. На вопрос она же у вас была на складе и только поэтому его вам принесли,он дословно ответил -да их 2 валялись на складе,но они не подошли.
Все ясно!!!
На 8 день решил пойти забрать технику, но перед этим, думаю, надо бы позвонить, узнать, готовы ли ноуты к выдаче.
И тут началось самое интересное))
Менеджер сказал. что уточнит и перезвонит. Перезвонил и сказал что по тех прич СЦ
закрыт на пару дней и инфы никакой по ноутам он дать не может.
.
Отнесли технику 31 августа, 8 числа позвонили - на что получили ответ: точка в Вегасе не работает по тех. причинам.
До сих пор звоним. С начальством не соединяют, на все вопросы - "с вами свяжется менеджер".
Сегодня уже 17 сентября, а ноутбуки забрать не можем.
Может, кто-то подскажет, что в этой ситуации можно сделать?
На руках только заявки с печатями.