-12

Отчисление из университета. Подскажите.

Дело в следующем. Так получилось что сейчас я учусь на 4 курсе, имеется один академ.долг за 2 курс , в случае отчисления приказом\по собственному на какой курс можно будет восстановиться через год? Погуглил, ничего толкового не нашел, может есть у кого нибудь опыт в этом деле.

Дубликаты не найдены

+5

Уточните в деканате/учебке ВУЗа. Не забудьте сдать ЕГЭ.

+3

На первый точно можно.

+2
Ну может от института зависит.
Насколько я знаю,раз у тебя за второй курс долги,то технически ты его не закончил и на остальные курсы переведен не был,соответственно восстановиться сможешь только на второй
Во всяком случае,нам так один из преподователей когда то говорил
И в каком месте дают дойти до четвертого курса,с долгами за второй?
раскрыть ветку 1
0

Чуть ли не в Бауманке так можно... а вообще у одногруппника был долг... если не ошибаюсь за 6 семестр (3курс 2 семестр) прямо перед предзащитой диплома (4курс 2 семестр)

+2
В теории могут на любой с наличием мест и вашего желания. Скорее всего дадут какое то время на сдачу разницы в программе.
+3
В чем проблема за два (!) года досдать один (!!) предмет.
Да его можно выдрочить так, что сам препод у тебя будет спрашивать как правильно.
раскрыть ветку 2
0

проблема в том что их было намного больше, сейчас остался один, который не успею сдать:)

-1
Не скажи, знакомый парень четыре года маман сдать пытался и безрезультатно...
+1

Отчислялся по собственному с 3 курса, восстанавливался на 3 курс через год, правда, уже с платным договором.

+1

В технаре восстановился на последний курс через пять лет после того, как бросил перед дипломом. В универе вроде так же можно.

+1
на руках будет справка с кол-вом часов и оценками за предметы. восстанавливаться будешь на платное, со сдачей разницы в программе. причем в любой вуз.
раскрыть ветку 6
0
Форма обучения остается. Можно даже уйти на заочку бюджет если будут места. Так же можно пойти и на платку, но это крайний случай.
0