Отчет алкоголика.

Всем привет!

Полтора месяца без алко.

Закончился недельный отпуск и вместе с ним первый месяц кето диеты.

Каждый день гуляли, проходили по 15-20 км и ни капли алкоголя.

В итоге больше 100 км пройдено пешком. Плюс был два раза в бане и один раз в сауне и хамаме.

Общая потеря веса с 28 января по 28 февраля составила 11.7 кг. Самочувствие великолепное! Выпить алкоголя желания нет от слова совсем.

В дьюти фри вместо алко купил себе очки и парфюм, а обычно бутылок 6-7 литровых покупал.

Результатом доволен, впереди серьезная работа, когда уже нужно подключать, помимо диеты, дополнительные инструменты. Купил гантели, с сегодняшнего дня начинаю заниматься дома. Уже выбираю велосипед, может посоветуете, какой лучше?

Изменение веса:

28.01. - 124.7 кг

29.01. - 122.7 кг

30.01. - 121.7 кг.

01.02. - 120.4 кг.

02.02. - 120.0 кг.

04.02. - 119.5 кг.

05.02. - 119.1 кг.

06.02. - 118.7 кг.

09.02. - 118.2 кг.

10.02. - 117.8 кг.

11.02. - 117.1 кг.

12.02. - 116.4 кг.

13.02. - 116.2 кг.

19.02. - 115.2 кг.

22.02. - 114.7 кг.

25.02. - 114.3 кг.

27.02. - 113.5 кг.

01.03. - 112.9 кг.

Отчет алкоголика. Алкоголики, Отчет алкоголика, Алкоголизм, Похудение, Кето диета, Кетоз, Борьба с алкоголизмом, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бери с колёсами, он лучше.

раскрыть ветку (59)
19
Автор поста оценил этот комментарий

круглыми?

раскрыть ветку (58)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, если серьезно то первым делом смотри швы на раме, они должны быть качественными. Качественны сварной шов ты увидишь загуглив weldporn. Едем дальше. Тормоза дисковые. Сидя в седле твоя нога должна быть чуть согнута в колене, вообще чуть, когда педаль в нижней точке, а твои булки на беседке. На велике должны быть крылья, оба. Все, твой первый велик готов. Гидравлика, хуявлика, неубиваемые обвесы и т.д. все это оставь на потом. Купил то что я описал, откатал сезон, понял чего тебе не хватает, что поменять. Согласись стремно будет покататься месяц другой и забить на велик ценой в 60 кусков.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дисковые то зачем? Обычных хватит если катать 15км/ч

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, времена прошли. Только дисковые. Тем более ими весело  пугать прохожих.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я видимо старомоден и сильно не гоняю. Мне v-brakeов вполне

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я взял за 10 стелс навигатор 710 и норм. Единственно педали хрустят, но я привык.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перебери педали, дел на 15 минут.

А вообще может уже каретка того

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перебирал, там паз педали стерся к хуям. Новые 2 к стоили в прошлом году.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Или 1000 на промах на али
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

300р самые дешманские в любом веломаге на шарах

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы через 100 км так же стерлись?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Только немного добавлю. Если вес выше 90кг., то лучше поменять сидушку на более широкую, по образцу СССР-овских. И педали лучше поменять на широкие, чисто удобней. Раму можно алюминьку, но не критично. Шинки при твоём весе накачивать надо примерно 3.5-5 атм. Иначе на ободах будешь при малейшей ямке. Мой второй пример (первый вообще простой был) стелс 810+сидушка+педали. Жалко тормоза не дисковые :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что? За месяц 12кг? Быстренько однако. Мои поздравления, желаю успехов.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из организма уходит вода, чем больше вес тем ее больше, и в начале скидывается легко и много, проблема в том что и возвращается это все очень быстро, а вот килограм через 10 придется топить жир усердно и это уже 1-1,5 кило в неделю при хорошей нагрузке и если не сильно убивать организм.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уверены, что воды может выйти около 22 кг? рили? вода уходит в первую неделю на кето и обычно это 5 кг + -  максимум, так как 1 гр углеводов задерживает 4 гр. воды и обычно уже на третий день без углеводов запасы гликогена в печени приближаются к нулю. За месяц на диете до сих пор водичка уходит?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чел ниже почти что прав, килограмм жира - это ~7000 калорий.

Ты уверен, что за месяц ты сжег 84 000 калории? Рили? :) Это было много воды, мясо и немного жирка, не надо себя обманывать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

значит я Аквамен!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только не соси...

Автор поста оценил этот комментарий
Мы все аквамены, на 80% из нее состоим. Когда дойдешь до 100-105 увидишь что вес начнет уходить медленнее чем в начале, если бросишь заниматься увидишь как быстро вес восстановится. Я со своих 86 изи скидываю до 80, а дальше пашу что бы дойти до 72-74. Просто каждая жировая клетка состоит на 12-13% из воды, а на диете + кардио (ходьба) неподготовленный организм обезвоживается очень быстро. + в дальнейшем не рекоммендую полностью отказываться от сахара, когда включишь в программу тяжелые нагрузки. Гантели особо не помогут, лучше брать гирю, а вот маст хэв - скакалка. Бери с подшипниками стоят сейчас копейки.
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите пожалуйста примерное своё меню.  Была попытка сесть на кето, но почему-то на ней так на мучное тянет..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

утром яичница с сыром или беконом, обед - бронекофе с сыром. ужин- стейк с огурцом или сельдереем, броколли в сливках. Иногда креветки или рыба.

2
Автор поста оценил этот комментарий

1 г жира = 9ккла получаем что что бы сжечь 1 кг жира необходим дефицит в 9000ккал, если брать ваши слова что 5кг это вода, остальное жир т.е. за месяц вы сожгли 7 кг жира, для сжигания которых необходим дефицит в 9000*7 = 63000 ккал, вы все еще думаете что из 12кг ушедшего веса только 5кг была вода?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Желательно
1
Автор поста оценил этот комментарий

От велосипеда не похудеть, ноги в руки и ходить, ходить, ходить.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

и гробьте колени, они вам не нужны же

Автор поста оценил этот комментарий

что мешает совмещать?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Совмещать никто не мешает, только толку от велосипеда не будет. (Если не крутить 50+ км за раз)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

час интенсивной езды на велосипеде будет примерно равен часу ходьбы в быстром темпе, не принципиально

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не сравнивай.

За час не особо напрягаясь и не слишком вспотев можно проехать 25-30км.(станок)

Ножками я ж сдохну час ходить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не веришь то загугли сколько калорий тратится на ходьбу в интенсиве, а потом сколько калорий тратится на велосипед в интенсиве и там цифры +- равны, вел даже больше немного сжигает. Нет особой разницы по факту

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, нет же)

вел для похудения - сосет.(ну вот сколько проедет тело в 130кг за раз?)

Ходьба - рулит.(а сколько пройдет ножками?)


Но колени нужно беречь как ни крути/ходи

Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно! и желательно с двумя :)

Посмотри что-нить из GT, или Merida - по собственному опыту норм. Желательно на оба колеса дисковые тормоза, хорошо если гидравлика. Обязательно с передним амортизатором. Без амортов - это только по асфальту неспеша катать. Если заморочиться, то можно вообще собрать кастом, но придётся погуглить на предмет комплектухи. Обязательно посмотри какая ростовка нужна, неправильно выбранная ростовка рамы плохо скажется на впечатлении и здоровье. В инете есть таблицы соответствия размера рамы росту. Ашанбайки - фтопку, сыпятся как я не знаю что. Если будешь брать спорт - учти, что по первому разу руки болеть будут, там развесовка 50/50, то-есть на руки нагрузка приходится

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Угу и вилку воздух-масло и тормоза гидравлика, а еще для комфорта двухподвес и можно снова забухать от расценок. А ежели кастом, на раме банши собрать, то и спиться.


Под такой вес покупается недорогой вел из спортмастера. Все узлы будут изнашиваться весьма прилично, лучше угробить никакой вел.


Заодно за год появится скил в настройке тормозов, скоростей, лечение хруста педалей.


Если затянет, то к концу сезона (осень) как раз будут скидки + много любителей купить проф. Вел, ошибиться и потом продавать его практически некатанным.


Спортивную посадку категорически не рекомендую. Нагрузка на руки с непривычки будет дикая + (простите) жопа от узкого и жесткого седла будет в кровавых мозолях через полчаса бездорожья.


Варианты конечно есть, но это все стоит денег, которые не имеет никакого смысла вкидывать, пока ты не раскатаешься и не захочешь в этом вариться основательно.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь что? А тебе збс быть консультантом в веломагазине.(без сарказма.) Все четко и объективно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это многолетний опыт. А поиски удобного седла вообще Сага длинною в 3 года.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И какое выбрал? Уверен на 90% что это ноунеймовское)

Я вот уже пятый год на седле от полуашана focus катаюсь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, 10% сыграли против тебя.

Седло Эргон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А может моя жопа уже привыкла к старому седлу, но все новые вообще неудобные, что жесткие, что мягкие - немеет задница через час-два езды(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На старом и надо кататься, тратить уйму времени на поиск нового это бред.

Автор поста оценил этот комментарий

gt 5 i-drive3 верно служит с 2006го года, катаюсь каждое лето. 1 раз менял оба тормоза, потому что сам олень, неправильно хранил. цепь родная, шестерни тоже, подвес промазываю иногда. амортизатор 1 раз подкачивал. 1 раз менял каретку. по тем деньгам отдал килобакс, что за такую качественную вещь можно сказать и не переплатил.


жене в том году мангуся взял за 45к, уже через 2 недели на принтере пришлось пластиковые детали печатать вместо алюминьки, чтобы не съедала раму в точке крепления подвеса - конструкторам явный незачет, ибо скрипеть стало так, как будто он разваливается.


если автор хочет базовый уровень - это хардтейл, тормоза - ви-брейк. дешево и сердито (где-то 10-15к), можно понять что хочешь от девайса. если есть опыт то уже можно дисковый тормоз (тут уже 15-25). еще дороже дисковый с гидравликой и второй подвес. (25 и вперед).


но надо понимать что второй подвес зачастую не даёт должного комфорта, так как амортизатор решает. в моем велосипеде gt 5 i-drive3 только амортизатор стоит сейчас 15к. у жены аморт сильно дешевле и это сразу видно(чувствуется), а те которые в велосипедах 20-30к это одно название, он там только визуально есть и ничего не амортизирует.


на первый сезон, возможно, нет смысла сильно вкладываться, тем более что порыв может угаснуть через полгодика. как-то так.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не шарю в велосипедах совсем, но читаю как вы за килобакс берёте велик и ремонтируете его и вспоминаю свой Урал, на котором без ремонта в детстве откатал три года.

Сейчас даже дорогие велосипеды такое говно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не. Норм велики. Я себе недавно (в 1996) Pegasus взял. Ваще огонь. Только сменил тормоза с кантеливерных на диски, втулки на промах поставил и покрышек пять сменил. А так надёжный аппарат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в голове не очень укладывается, что купил велик за 70к, тутже купил на него крылья, потому что родных нет, потом вилку и педали. Поменял тормоза и сиденье. В итоге вложил ещё 70к.

Говорю: "Сеня, но ведь на эти деньги можно было мотоцикл купить."

Автор поста оценил этот комментарий

Урал это как УАЗик - амортизации нет, скоростей нет, убить можно только раму прыгая с бордюров.

Современные велы имеют кучу деталей и, как следствие, кучу точек отказа.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бордюры раму не убивали. Картошку на нём возил по два мешка, тоже пережил нормально. Видел лопнувшие рамы, но не на уралах по-моему. Даже не представляю что там надо было сделать.

Единственный косяк, это если после покупки через пару месяцев не подтянеш клин в педали и всё.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Урале рама гармошкой пошла в районе руля. Но это Урал был уже 93г.выпуска

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо в 90-х уже брак гнали. Вспомнил ещё одну неисправность. Могли стереться обоймы подшипников, но это надо очень долго ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подшипники расходником были.  У кетайского Штерна пробег более 3000 без единой поломки.  Или я в детстве под рамой Урала, а позднее и сверху больше накатывались, но факт.

У друга салют был от старшего брата. Выпуск был начала 80х вроде. Тот вел дожил до 00х.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за подробный коммент, а живой пример можно из спортмастера или декатлона?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://trial-sport.ru/goods/51516/1238399.html  в триал спорте лучше поищи, у них покачественней велики, чем в спортмастере. и скидки у них написаны реальные - модели прошлых лет продают до 45% дешевле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Варианты нало смотреть.


Я бы тебе посоветовал вел:

с пружинной вилкой (проще и дешевле в обслуге).

С механическими дисковыми тормозами (проще и дешевле в обслуге)

Обрати внимание на седло. Это чуть-ли не самое важное. Почитай в интернете как правильно выбрать седло. Есть свои тонкости.

Переключатели... Алтус или асера от шиманы, едва-ли там будет класс выше.


Купи в довесок

складной насос,

запасную камеру под свое колесо,

набор для заклейки прокола (чтобы в компекте были ложки для снятия/установки покрышки).

Крылья (если нет в комплекте)

Шлем (как бы ни казалось, но упав с велика можно очень серьезно повредить голову о дерево, асфальт, бордюр).

Набор шестигранников.



По желанию:

Рюкзак (желательно спинка сетчатая, иначе потеть будет очень круто)

Футболка типа рашгард, или что нибудь из отдела "фитнес кардио" декатлона.

Обувь со средней-жесткой подошвой.

Перчатки без пальцев (опять же, с непривычки можешь натереть мозолей, впрочем индивидуально)



Но это все мое мнение, думаю, что по каждому пункту найдутся сторонники и противники.


Компанию для покатушек (в сезон весьма много  маршрутов разных подготовок), как и консультацию по выбору вела можно искать на веломании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вам лучше бы взять погонять в прокате разные велики сначала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению все прокатные велики, на которых довелось ездить, были полным хламом. Все ушатаные. Едешь на таком и желание одно - в кусты его выбросить. Прокатиться на нормальном аппарате шанс не велик
Автор поста оценил этот комментарий
Тут один краб вот на этом живом примере уже не одну тыщу километров в походах намотал, с тяжёлым багажником. Начинает хотеться чего-то лучшего, но что-то ощутимо лучшее стоит минимум втрое дороже)) https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-rockrider-520_e1-i...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Спортмастере есть что-то похожее? а то бонусов много..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И, собственно, декатлон я выбрал из-за большой системы - всегда есть любые детали взамен изношенных, или на апгрейд, вплоть до контактных педалей, багажники/десятки сумочек/детские креслица, идеально встающие на багажные крепления их великов, море спецодежды вроде труселей с мягкой подушечкой под жопой (незаменимая деталь велоформы, выглядит по-пидарски, но избавляет от болей в жопе на дальних дистанциях)... а в спортмастере одиноко стоят эти десять великов от старка, и постоянно тратят моё время на какие-то бонусы которые всегда сгорают раньше чем я приду за следующей покупкой

Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия, я не фанат спортмастера и с ихней техникой не знаком

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку