Дубликаты не найдены

+1
1:53 - LOL)))))))
раскрыть ветку 1
0
а типа 0:31 это не лол?:))
+1
я обожаю бест оф вебс.у них всегда крутые видео.смотрю с большим удовольствием!спасибо автор что рассказал о выходе новой.я не знал
0
Его же уже вчера выложили.
0
Это... это охуенно.
Иллюстрация к комментарию
0
Народ чо за трек???
раскрыть ветку 1
+1
Hold On (Vicetone Extended Edit) - NERVO
0
Как же скучно я живу(
раскрыть ветку 2
0
Первая мысль была такой же, но потом все стало на свои места. На тачке гоняю, на гитаре и гармонике играю, охота, рыбалка, не фореверэлон... Цените то, что у нас есть.
раскрыть ветку 1
0
Иди выебывайся в свой двор
Похожие посты
97

Схватка

Sic transit gloria mundi

Есть у меня два кота. Взрослыми уже достались. Серые, похожие на французских Шартрез. А может и нет. Я не специалист. Хозяйка отдавала хотя бы кому. Мне не нужно было, но дело дошло до того, что она решила их усыпить, ну и я пожалел. Забрал себе. Один побольше -Вася. Это уже мы так назвали. Килограммов 8. Другой поменьше. Килограммов 5. Называем Сашей. У предыдущей хозяйки они только дома сидели, а у нас гуляют. Между собой почти не конфликтуют. Васька временами рыкнет на Сашку. Он почти не мяукает и то очень тихо. Я сначала везде за ним по улице ходил. Боялся, что даже не услышу, если где за забор забредёт. Но они быстро освоились. Сначала разогнали бурундуков. Те жрали то клубнику, то петрушку. Исчезли в тумане. Потом пропали белки. Жрали яблоки, помидоры, персики. Чё я только не делал? И разные лоскуты вывешивал, и сеткой прикрывал, и филинов расставлял - ничего не помогало! А то пропали, даже не вижу. Временами слышу где-то у соседей. А по территории только такие серые молнии сверкают. Вот... Потом я им сделал такой лаз в окне и они стали и ночью гулять. Тут пришла очередь соседских котов. Их раньше много разных к нам приходило. Как эти войны происходили я не видел, временами слышал отголоски. Но одна кошка осталась. Такая же серая. А наглая... Санька за нею приупадал, хотя они и к