9

"От этой услуги вы не отказывались"...

Сегодня с меня МТС сняли ~100 рублей. Я думаю, почему? Ведь от всех платных услуг отказался ещё давным-давно. Прихожу домой и захожу в личный кабинет. В управлении услуг ничего нет.(!!!). Я копал и копал и выкопал. В разделе расходы всё расписано, такой-то счёт за звонки, такой-то за СМС. И внимание, 192 рубля за развлечения (У меня кнопочный Samsung, там ничего не может быть вообще). Открываю и нахожу где собака то зарыта. Начиная с прошлого месяца ежемесячно с меня списывали 98 рублей за... Продление GOOD'OK Категория 4! Что? Я хз как это отключить, ничего на сайте нет того, что бы могло мне помочь отключить платную навязанную без моего ведома услугу, только бл% подключать можно. Гуглю. Мне сказали написать в наборе номера такую USSD-услугу: *111*29#. Ну написал, через 5 секунд (единственное что радует - скорость ответа) мне пишут, что запрос на отключение GOOD`OK Не принят, т.к. GOOD`OK не подключен(!!!). И что мне теперь делать то?!?!?!?!?!?!

Дубликаты не найдены

+2

Была подобная ситуация на билайне. Обращался в службу поддержки, ответ был сам дурак, сам подключил. Зашел на сайт Роскомнадзора, написал заявление, прикрепил скрины детализации, со списанием денег и всё. Через неделю позвонили с Билайна, попросили забрать заявление т.к. они вернули деньги, но извинений не дождался. Заявление аннулировал, хотя Роскомнадзор предлагал наказать их по суду, но из-за 200 руб таскаться по судам было лень.

+2

Иди в салон МТС, там разберутся.

+1

@gemoroyy1, давайте поможем разобраться. Опишите ситуацию здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact

раскрыть ветку 1
0

Прозвучало волшебное слово "Роскомнадзор",  виновник "торжества" уже на связи и весь внимании.

+1

Помогите пж, я совсем не богат, 100 рублей жалко, пусть даже с телефона.

раскрыть ветку 4
+1

звонить оператору и дурниной орать на них. так быстрее помогают. но могут и нагадить. я бы вообще оператора сменил нафиг

0
Господа ну сколько можно А?
1.идете в любой офис своего оператора.
2. На номере отпрываете контентный счет.
3. Оставляете его пустым.
4. Все что подпишется будет брать деньги с контентного счета. А там 0.
5. А за асю остальную херню тащите оператора в суд. Все
раскрыть ветку 1
0

Плата за гудок берётся с основного счёта,так на сайте написано)

0
Пиши заяву в Роскомнадзор
0

Рекомендую сразу наделать скриншотов, списка услуг и результата попыток отключить гудок.

0

Идти в офис и там разбираться

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: