От судьбы не уйти

От судьбы не уйти

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

Роггвира невозможно спасти, так как его смерть заскриптована. Если протагонист вступит в бой со стражниками, и Роггвир слишком долго останется в живых, то он будет перемещён в тестовую ячейку и всё равно будет убит персонажем, находящимся в этой ячейке.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Роггвир

раскрыть ветку (13)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати один из самых мудовых моментов в Скайриме. В нормальной рпг это могло бы запустить цепочку квестов, приводящую героя к братьям бури, но нет, беседка сделала так, что выбора у нас особо то и нет.
раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий

К братьям бури и так позовут.

Как можно адекватно спасти персонажа на глазах у всего города? Всех перебить? Как то не ролеплейно... 


Нормальная рпг? Это какие? Их не делают же почти. Дивинити хороша, выбора много, но мир и сюжет не такие уж и открытые. Poe, Tirrany тоже самое, там и близко нет такой свободы.


Да и если так подумать, то Скайрим сильно напоминает экшн-песочницу с ролевыми элементами и квестами.


Можно вспомнить Ведьмака 3, но увы это тоже не совсем рпг, но согласен выбора там очень много, почти на любую ситуацию можно повлиять. Но такие крутые, проработанные игры выходят раз в 10 лет.


В скайриме есть мудовые моменты. Но смерть второстепенного персонажа, который открыл ворота и впустил Буревестника, явно не из этого списка. Он должен умереть и у игрока нет мотива его спасать.

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал серия ТЕС это про отыгрыш, может после того, как меня пытались казнить вначале я получил травму и теперь не могу смотреть на казни и невольно вмешиваюсь, ассоцируя себя с драконом, который помешал казни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал серия ТЕС это про отыгрыш
После Морровинда нет

10
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором Дивинити кстати был условно похожий момент, когда Даллис в воротах форта казнит магистра ящерицу и на это Александр смотрит, а потом они сваливают в закат, растворяясь в следующих воротах, сама сцена скриптовая и запускается когда ты подходишь к воротам. И меня как то загрызло любопытство что будет если напасть на Даллис и Александра и попытаться их убить, благо в форт можно было попасть другим путем и как следует прокачаться и приодеться для битвы. В итоге убить их не дают, когда у Даллис остается мало жизней, она превращается в дракона,  говорит, что то из серии "не в этот раз" или "мы еще встретимся" и улетает, а Александр просто телепортируется. И за это дают ачивку, и это чертовски приятно, что разрабы учли такой вариант и классно его обыграли. Интересно, что судя по статистике, эта ачивка в ГоГ есть только у 1.5% игроков, видимо мало кто так заморачивался.  Кстати если во время второй встречи с Даллис, опять попробовать ее убить, она так же свалит и скажет что то из серии "тебе удалось дважды меня победить, это заслуживает уважения". Так что разрабы Дивинити прорабатывали самые различные варианты прохождения.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, зато смерть ящерицы так же заскриптована, и ее невозможно спасти. Если даже ты ее будешь телепортить, рука скрипта ее убьет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Невероятно, я не знал об этом. Кажется, я люблю эту игру еще больше.

Автор поста оценил этот комментарий

нормальная рпг из относительно недавних это Age of Decadence. Дивинити 2 не рпг это линейная бродилка прокачкой, там нет выбора вообще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если попытаться всем яду подбросить? я только сейчас вспомнил про эту механику!!! Так ведь реально всех можно убить, и не спалится
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

При чем в Нью Вегасе всё было сделано В РАЗЫ элегантнее

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,  помнюоколо часа потратил, чтоб его спасти, потом почитал информацию и успокоился)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку