Дубликаты не найдены

+168

Помню, в GTA IV прошёл почти всю миссию, спас Романа и нечаянно толкнул его, будучи на 2 этаже ангара, он пьяной походкой, через бортик падает и умирает...

Всё заново и теперь бегаешь вокруг него, как вокруг хрусталя. Физика там была крутая...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+106

Вижу этого персонажа, и в голове сразу слышу:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+34

И диалоги во время поездок с друзьями там хорошо прописаны и раскрывают персонажей. 5 часть после 4ой так не зашла, не знаю почему

раскрыть ветку 17
+5

Screw you!

+3
Зачем жрать капусту, если есть картошка?
+72

Роггвира невозможно спасти, так как его смерть заскриптована. Если протагонист вступит в бой со стражниками, и Роггвир слишком долго останется в живых, то он будет перемещён в тестовую ячейку и всё равно будет убит персонажем, находящимся в этой ячейке.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Роггвир

раскрыть ветку 10
+73
Это кстати один из самых мудовых моментов в Скайриме. В нормальной рпг это могло бы запустить цепочку квестов, приводящую героя к братьям бури, но нет, беседка сделала так, что выбора у нас особо то и нет.
раскрыть ветку 8
+45

К братьям бури и так позовут.

Как можно адекватно спасти персонажа на глазах у всего города? Всех перебить? Как то не ролеплейно... 


Нормальная рпг? Это какие? Их не делают же почти. Дивинити хороша, выбора много, но мир и сюжет не такие уж и открытые. Poe, Tirrany тоже самое, там и близко нет такой свободы.


Да и если так подумать, то Скайрим сильно напоминает экшн-песочницу с ролевыми элементами и квестами.


Можно вспомнить Ведьмака 3, но увы это тоже не совсем рпг, но согласен выбора там очень много, почти на любую ситуацию можно повлиять. Но такие крутые, проработанные игры выходят раз в 10 лет.


В скайриме есть мудовые моменты. Но смерть второстепенного персонажа, который открыл ворота и впустил Буревестника, явно не из этого списка. Он должен умереть и у игрока нет мотива его спасать.

раскрыть ветку 7
+13

Ага,  помнюоколо часа потратил, чтоб его спасти, потом почитал информацию и успокоился)))

+23

Ну.... Зато его предки улыбаются ему.

+391

Ждал, что он голову положит туда, и она сама собой отвалится.

раскрыть ветку 22
+310

Специально для тебя брат, чтоб совсем расстроенным не уходил

раскрыть ветку 19
+90
интересный тройничок.
раскрыть ветку 4
+22
Вот совсем недавно решил вернуться в Skyrim. Как и положено накачал кучу модов, установил их, переустановил игру, переустановил моды, опять снёс всё... В общем как обычно. Наступает заветный момент запуска рабочей и относительно стабильной игры, и Легат Рикке в начале игры какого-то хрена идёт не туда и помирает под колёсами телеги на которой меня привезли.
Хрен с ней думаю - перезапущу потом её из консоли. А вот хер там плавал. Чувак который первым теряет голову подходит к плахе, толкает речь про предков и.... И всё!
Рикке мёртвая под телегой валяется и толкнуть чувака некому чтобы он на колени встал. В общем мы так постоял пару минут и пришлось начинать новую игру
раскрыть ветку 3
+36
Они извиняются за угнетение двемеров,или двенегров
раскрыть ветку 2
+3

Почему Балгруф без маски?

раскрыть ветку 1
+1
Больные имперские ублюдки
0
Ничего себе чихнул.
0
Ебучие Даэдра!
0
Хмм, это вроде мод какой-то, да? На триггеры типа, может хоть что применять, хоть к кому. Есть название?
-4
Black lives matter? )
+13

Парни из беседки тоже продумали такой сценарий, по этому нет)

+23

Аналогично, ожидания оказались обмануты.

+10
Иллюстрация к комментарию
+3
От скрипта не уйти
+2
в играх "судьба" именуется "скрипт"
+1

Я тоже пытался его спасти ) Эх..

+1

Прям как предсказала цыганка!

Иллюстрация к комментарию
-4

Хм, линейные движения, ограниченные повороты, неживая пластика камеры.

Консоль что ли?

раскрыть ветку 4
0
Геймпад
раскрыть ветку 2
0

Подразумевается одно и тоже. Да, технически это неверно, так как геймпад можно и чисто к копу подсоединить (зачем только на нём играть в Скайрим?), но привычка есть привычка.

раскрыть ветку 1
0
Стедикам
-22

Mr. Cat на ютубе, его ролик, причем довольно боянистый

ЗЫ: единственный ютубер на кого я подписан

YouTube10:01
раскрыть ветку 5
+20
Это тот, который прославился своим "вот смотрите тут труп редгарда в пещере, ЗНАЧИТ ТЕС6 БУДЕТ В ХАММЕРФЕЛЕ"? :D
раскрыть ветку 4
0

Да, этот самый. Знатный кирпичный замок ему построили.

раскрыть ветку 3
-42
Блин, а теперь мне интересно что будет если он реально убежит, а мне лень тратить 5 минут на скачку и 20 на установку
раскрыть ветку 7
+37
Конечно же ни разу не понтанулся ни скоростью интернета, ни наличием сэсэдэ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-2
20 мин установки это hhd, да в целом писал ради хохмы то что сейчас скачать быстрее чем установить
-15
А этим можно кого то удивить?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+9
Скакал Иван царевич три дня и три ночи, пока скакалку не отобрали.
-1
Я пробовал все равно умирал
-5
А,вы про Скайрим...
-15
Лох
-20
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
121

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

374

Ботанические иллюстрации Тамриеля

Решила я как-то попрактиковаться в акварели. Первым был ядовитый колокольчик.Тут я предположила как могло бы выглядеть это растение полностью: корни поверхностные и разветвлённые, потому что это растение болот, плод взят у обычного колокольчика, также я добавила пестики и тычинки в сам цветок.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Затем был драконий язык. Относится к травянистым растениям семейства Орхидные, поэтому имеет типичную для них корневую систему.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

А дальше пошли корни Нирна: сиродильский подвид, у него имеется луковица, из которой и растут листья, а позже появляется и цветоножка. Цветок трёхлистный, белый.Это многолетнее растение, о чём свидетельствует луковица. Она отличается отсутствием чешуй, в отличие от других растений подобного типа. Судя по ингредиенту в игре, именно луковица используется в алхимии, так как в ней скорее всего и сосредотачиваются все вещества, характерные для данного растения. Корни неразветвлённые, жёсткие, серые. Плод -многоорешек. (см. скайримский корень Нирна)

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Скайримский корень Нирна. У него отсутсвует луковица, а листья отличаются так называемой ксероморфностью, то есть они сухие и жёсткие. Это адаптация к северным холодам - чем меньше воды в листьях, тем менее вероятно превращение их в колючие кристаллы, разрушающие клетки растения. Цветоножка олиственная. Цветок голубой. Плод - многоорешек.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Алый корень Нирна из Чёрного предела. Главное отличие - это красный цвет. Скорее всего это адаптация к бедному спектру света в Чёрном пределе. Так как там в основном лучи сине-фиолетового спектра, именно их и поглощает этот корень, а красные отражает. Ему я решила сделать целое соцветие, с самоопыляющмися цветами, так как там нет насекомых-опылителей, а размножаться как-то надо.Плод тоже многоорешек, но уже с меньшим количеством плодов. В каждом из них большее количество питательных веществ, а значит больше вероятность приживания новых растений в столь неблагоприятных условиях.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост
Показать полностью 4
95

Игра стоимостью в 10 миллионов долларов!

Игра стоимостью в 10 миллионов долларов! Dying Light, Геймеры, Компьютерные игры, Видеоигра, Консольные игры, Специальное издание, Ценник, Techland, Длиннопост

Вышедший в 2016-ом году Dying Light мне очень понравился - это отличная игра от создателей вестерн-франшизы Call of Juarez и зомби-дилогии Dead Island, про паркур в открытом мире, наполненном живыми мертвецами, особо опасными ночными мутантами и анархическими группами мародёров, готовых снести голову любому не состоящему в их компании человеку. Словом, любителям экшен-игр в открытом мире или просто фанатам тематики зомби-апокалипсиса я крайне рекомендую творение польских разработчиков из Techland.

Но есть и особое издание игры, единственное в своём роде в истории игровой индустрии, предназначенное для самых-самых поклонников игры, которые, помимо безграничной любви к проекту, обладают лишним десятком лямов баксов. Dying Light Spotlight Edition существует в виде одной копии и предлагает своему потенциальному покупателю примерно следующее:

1. 4 копии игры с автографами создателей.

2. Роль второго плана в предстоящем фильме по игре.

3. Уроки актёрского мастерства под предводительством Роджера Крэйга Смита - человека, озвучившего главного героя игры.

4. 10 билетов ВИП на премьеру фильма.

5. Сценарий фильма на руки с афтографом сценариста и членов съёмочной группы.

6. Езда на бездорожной машине, подобной имеющейся в дополнении Following. После съёмок автомобиль можно будет забрать к себе домой.

7. Предоставляются личные тренера по паркуру и специалисты по ярким трюкам на манер игровых.

8. Самый крутой трейлер на съёмочной площадке со всеми удобствами и постоянным обслуживанием.

9. А также элитные пропуска на любые мероприятия, фестивали, презентации и выставки, связанные с фильмом.

Инфы по поводу судьбы более чем четырёхлетнего издания на данный момент нет.

Игра стоимостью в 10 миллионов долларов! Dying Light, Геймеры, Компьютерные игры, Видеоигра, Консольные игры, Специальное издание, Ценник, Techland, Длиннопост
Показать полностью 1
1877

Skyrim: Пасхалки в Налоговой Расписке

При достаточно хорошей детализации, можно приглядеться в налоговый учет торговцев.

Skyrim: Пасхалки в Налоговой Расписке Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, RPG, Детали, Властелин колец, Налоги

Крайний слева - столбец проданного предмета, справа - имя того, кто продал.


Первая выделенная строчка. Продажи в "101 железный кинжал" напоминают о промыслах Довакина, что и подтверждает драконья письменность вместо адекватного написания имени.


Последняя строчка, шрифтом Бильбо, из книг Толкиена - Фродо Бэггинс. Что же он мог продать? "Одно зачарованное золотое кольцо".


Остальные строчки содержат вполне типичную для TES сводку продаж, например 25 бутылок Аргонианского Эля от Бренуина. А так же всякие Мавен Черный Вереск, Калсельмо, Балимунд, Белетор, etc.


Скрин не мой - сделан подругой, под ником в стиме "Столп пивка".

Показать полностью
443

Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim"

Светится в темноте, гнётся.

Материал: изолон, металл, акрил, силикон.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Корень Нирна. По мотивам "The Elder Scrolls V: Skyrim" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: