57

От создателей "я подтверждаю этот перевод"

Звонили, представились Единым Расчетным Центром, уточнили номер квартиры и сообщили что в связи с просрочкой счетчиков переводят на общедомовой тариф.


Не буду излишне оригинален, сказал что мы давно уже на общедомовом. Девушка на том конце провода не нашла что ответить, я попрощался и повесил трубку.


Ну и по традиции, управляющие компании и расчетные центры сами не обзванивают жителей, жильцы сами должны следить чтобы у счетчиков не вышел срок поверки. Мошенники бывают очень убедительными, в крайнем случае лучше прервать разговор и обратиться в свою управляющую компанию за уточнениями.

Дубликаты не найдены

0

Я вас разочарую - мне звонили напомнить что счетчик на воду через месяц надо менять, так оно и было. Предложили купить, поставить самому и подойти к ним для написание заявки на вызов бесплатного пломбировщика, что я и сделал.

раскрыть ветку 2
0

Не знаю как у вас, но нам постоянно названивают всякие конторы с требованием немедленно назвать адрес и впустить мастера который уже выехал, грозят чуть ли не от водопровода отключить. Просто уже достали.

Когда делал поверку и относил документы - уточнял этот момент. Меня заверили что они обзвоном населения не занимаются.

раскрыть ветку 1
0

Такие тоже есть, несомненно, но вот попалось такое по воде.

0
Пфф, мне так звонили, причём счётчики как год новые стояли
"здравствуйте, мы ваша управляющая компания "дом2", у вас заканчивается срок эксплуатации счётчиков, укажите время для приезда мастера"
Видимо ловили на лоха, естессно была послана.
Причем когда реально кончились сроки, вообще ни слуху ни духу ни от кого.
0
Мне уже второй раз звонят из УК о просроченных счетчиках. 1 раз позвонили, сказали вышел срок поверки, я сказал, поменяю, позвоню. Приехали, опломбировали, отвез документы. Сейчас также со вторым счетчиком. Все зависит от региона. Череповец, если что.
+1
В платежах указывается срок поверки счётчиков.
0

Спасибо тебе, добрый человек!

Похожие посты
163

Очередное мошенничество с поверкой светчиков

Сегодня нашла в почтовом ящике официального вида листовку:

Очередное мошенничество с поверкой светчиков Мошенничество, Омск, Счетчик воды, Поверка, ЖКХ, Негатив, Антимошенник Баян

Текст прям пугающий для неподготовленного обывателя. И циферки жуткие. Прям представила так живо, как бабушки пенсионерки тут же бросятся звонить-приглашать-заказывать поверку.

Чего уж там, даже подготовленная я на минутку разуверились в своей памяти, что счётчики мне нужно проверять только в 2023-м. Проверила. Ничего я не перепутала.

Очередное мошенничество с поверкой светчиков Мошенничество, Омск, Счетчик воды, Поверка, ЖКХ, Негатив, Антимошенник Баян

Вышли на новый уровень, сволочи. По телефону, видимо, их уже никто не слушает. Объявления на подъездах тоже, видимо, не приносят желаемых доходов.

Позвонила маме и бабушке. Предупредила соседей пожилых, кого встретила. И вы, уважаемые пикабушники, своих предупредите.

44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
137

Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"

Уважаемые 5 человек, которые подписались на меня после этого поста Ответ на пост «Мошенники из "Сбербанка"»  Итак, прошло 10 дней с момента, как я решил доказать причинно-следственную связь между СДЕКом и мошенниками. Для этого я подключил новый, незасвеченный номер, и теперь для СДЕКа указываю только его. При этом, кроме как в СДЕКе его нигде не засвечиваю.

За это время сделал 3 отправки (корпоративные), но звонков не было, и я даже было подумал, что может зря я на эту компанию наговариваю. Но сегодня утром  служба финансового мониторинга наконец то позвонила! Единственный нюанс - звонок был на мой основной номер. Причём, при звонке меня назвали по имени, а не по имени и отчеству. Но, как выяснилось, недавно жена сделала заказ в одном интернет-магазине, указав меня получателем (по имени) и мой основной номер телефона, и вчера же его СДЕК принял для доставки! Оперативный слив, СДЭК!

Продолжаю эксперимент. Если смогу установить связь, то по работе разорвём договор со СДЕКом.

153

Ответ на пост «Диалог с "Пластиковыми окнами"» 

Недавно звонили из службы "безопасности" сбербанка.
Я-Я, Служба "безопасности"-С
С: Здравствуйте, это служба безопасности сбербанка, вы VeseloeGovno, верно?
Я: Да, здравствуйте. Вас беспокоит служба безопасности сбербанка, вы сейчас звоните из камеры, верно?
С: гудки

262

Как сбербанк (не)сливает данные

Начну с того что никогда мошенники-консультанты сбербанка не звонили, ни мне, ни кому из моих родственников.
Продавал на днях машину своему другу за 500к рублей. Номер ни где не светил, карту свою тоже. Друг отдал наличкой, и решил я эти деньги положить на свою карточку сбербанка, что уж тут скрывать. Скажу что до этого на карте сумм больше 30к никогда не было.
Спустя час, после того как закинул все деньги на карту, первый звонок. С вашего номера были переведены деньги в какой-то там Усурийск и бла бла бла. Ладно послал в пешее эротическое и дальше занялся своими делами. Спустя еще пол часа, второй звонок, только теперь парень, а не девушка. Та же история, только теперь в мой личный кабинет заходили из Воронежа(я к этому городу отношения не имею). Так же был послан, и начало это меня подбешивать. Спустя час ТРЕТИЙ звонок и опять то же самое. Я от такой наглости был в шоке и прямо спросил ПОЧЕМУ ВЫ ЗВОНИТЕ МНЕ ИМЕННО СЕЙЧАС, на что девушка спокойной отвечает, что им приходят данные, когда человек закидывает крупную сумму на карту в первый раз и они сразу звонят. Спросил не с зоны ли они звонят, нет говорит колл-центр у нас. Ну вообщем убедительно попросил убрать меня из дозвона, потому что на мошенников я не поведусь.
Звонков больше не было.

1053

Ответ на пост «Новая схема мошенников "СБ Сбера"» 

Сколько читаю историй про этих уродов-разводил - одного никак не удается понять. Зачем с этими проституткопетухами вести дружелюбные беседы? Зачем им говорить "пока", "бывай", зачем расспрашивать, откуда они работают и так далее? Зачем узнавать, сколько он получает? Этот человек без зазрения отсутствующей у него совести разведет на бабло старуху, деда, ему по фигу, за счет кого наживиться. Он и у тебя хотел тупо отнять деньги, которые ты заработал своим трудом, а, может быть, даже потом и бешеными усилиями. Его либо надо слать прямым и открытым текстом нах11, напоминая о том, что то, чем он занимается, это полный зашквар, либо говорить о том, что он, и все его коллеги - петухи/гомосеки/п*****. Они обижаются на это, особенно если с зоны работают. Не должно быть такого, что, мол, "ты меня не обманул, давай удачи (фактически, в обмане других)". Они должны понимать, что их ненавидят. Само собой, сильно это ситуацию не поменяет, но "работать" им станет чуть менее приятно. По крайней мере, у них не будет ощущения, что, мол, "я могу попытаться обмануть любого человека, а если не получится, то этому человеку будет тупо по фигу, равнодушно".

121

Замена счётчика не дорого! Всего 31 тысяча

Вчера общался с бабушкой и узнал , что она поменяла счётчик , классно подумал я и решил спросить сколько стоит .
Сумма оказалась для меня слишком удивительной , со слов бабушки ее тоже все смутило, но грозились пожаловаться на нее якобы есть нарушения и предложили молча и быстро все исправить , но надо будет потом все равно идти зачем-то в ЖЭК.( При этом со слов опять же бабушки , до этого устанавливали счётчик та же самая компания)


Приехал я на следующий день и увидел следующее :
По мне так явный развод на деньги , подскажите , что с этим делать и как быть???
Суммы заоблачные как по мне.
P.s не знаю как они на уши ей присели , что она побежала по соседям занимать. Деньги

Замена счётчика не дорого! Всего 31 тысяча Мошенничество, Счетчик воды, Длиннопост
Замена счётчика не дорого! Всего 31 тысяча Мошенничество, Счетчик воды, Длиннопост
Замена счётчика не дорого! Всего 31 тысяча Мошенничество, Счетчик воды, Длиннопост
Показать полностью 3
130

Внимание, в Москве активизировались предприниматели-сантехники!

Почему они не мошенники?

И вправду, почему?


Короткая история.

Сегодня, в воскресенье (!)звонок на городской телефон с номера 8(499)963-55-10.

И прям с ходу, по имени отчеству, называют мой  адрес, представляются расчетным отделом ЕРЦ.

О как!

Честно сказать, я чуть не повелся на этот развод, такой был нахрап!

Тон у звонившей был уставший и хамоватый, но с  наездом: чуть что-трубку брошу.(только у меня определитель).

Расчет на пенсионера верный, именно так и разговаривали бюрократы от ЖКХ в СССР и чуть позднее. Вот только есть один ньюанс,- никогда не звонят эти слуги нам смертным.

В кратце, весь наш диалог свелся к тому, что они  мне направляли заказное письмо(!) и теперь, вот прямо с завтрашнего дня, мне заблокируют  счетчики воды потому, что срок их эксплуатации истек.

Заметьте! Не срок поверки, а срок эксплуатации установленный заводом изготовителем приборов.

Далее  много слов об адресах куда можно обратиться и куда подать документы. Все эти адреса четко совпадали с адресами УК и ЕИРЦ района.

Какие-то отсылы на постановления правительства и гор. Москвы. Потом предупреждение о начислении по 23 куба на человека в месяц за 3 последних месяца, и без права перерасчета!!  Это был контрольный в голову! Без перерасчета!

И всё это проговаривалось в хорошем темпе, с наездом и с плохим качеством связи.

Социальные технологии, мля!

Что-же мне делать? - с паникой в голосе вопил я в трубку.

Все можно исправить- ответил голос, только сегодня надо, а то мы отчет сдаём.

И далее по накатанной.

Вам перезвонит Главный(!)инженер и пришлет мастера для замены счетчиков.

Ура! проблеме конец!

Ну, Вы все уже догадались, чем закончилось....

Кто  нет, напишу продолжение. Или отвечу в коментах.

---------------------

Адрес  по которому они хотели менять счетчики, это адрес проживания моего отца-пенсионера, а телефон, по которому они звонили, мой, и не совпадает с адресом проживания отца. Я оставлял свой номер тел. только(!) в УК Жилищник, как контактный.

Эти суки сперли базу?

____________

Конечно же я пробил все их телефоны, включая телефон Главного инженера.

Это  Сервис Столицы. 8(499) 288-24-26  Будет звонить,- пламенный  передайте привет Карине Ковалевой! ( или КЕТ- не знаю). На номер вверху поста 8(499)963-55-10 не звоните, там грубиян: -то ли директор, то ли вахтер.

___________

Еще полезная инфа для жителей Москвы.

8(495) 539-59-00 горячая линия по приборам учета воды. Но там ИИ настолько недоразвит....

-----------------

Ну и традиционно!


Предупредите своих близких и родителей! Не пускайте никаких водопроводчиков за порог!

Если честно, я сам повелся в первые минуты разговора. А что уж про тех кто не с нами на  пикабу говорить?

Показать полностью
124

И снова мошенники со счетчиками воды. Петербург

С год назад встречал в сети (да и на Пикабу тоже) упоминания о таких "извещениях" от имени неведомой «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Хабаровске, Омске, и вроде Калининграде.. и вот выудил у себя из ящика эволюционировавшую версию такой листовки:

И снова мошенники со счетчиками воды. Петербург Мошенничество, Длиннопост, Счетчик воды, Извещение

На секунду даже подумал что это что-то настоящее (мало ли дочка Водоконала какая), пока не вчитался, да ещё обнаружил что все цифры совпадают с соседскими (забираю пока почту соседней квартиры):

И снова мошенники со счетчиками воды. Петербург Мошенничество, Длиннопост, Счетчик воды, Извещение

Хотя на вид явно была липа, решил проверить несколько вещей:
- В Консультант+ отсутствует унифицированная форма рл-15.28.12.16/2ро-п
- в отличие от множества версий подобных извещений, бродящих в интернете, тут не печать "Повторное извещение", а штриккод, но он неверен, и даже при сканировании программами, игнорирующими этот факт, полученное число не соответствует указанным ниже цифрам.
- баркод нечитаем
- при звонке по телефону с серьезным видом с просьбой уточнить данные по номеру извещения пытались выведать адрес, мол для ускорения процесса

В общем, люди, будьте бдительны, берегите знакомых пенсионеров от этой заразы.

Показать полностью 1
3251

Водосчетчики, поверка. Москва. Смех над мошенниками.

Звонок на мобильный после 18:00 :

-Александр Иванович, здратути!

- Взаимно! Только меня зовут не так. Что имеете предложить?

-Когда готовы принять мастера по поверке счетчика горячей воды?!

-Вы кто?

-Ваш адрес :бла-бла-бла (точно совпадает с моим, вплоть до квартиры и называет городской номер телефона)

-Да с адресом угадали, с именем -ошиблись. Как к Вам -то обращаться?

-Татьяна Ивановна Баянова, бла-бла-бла.....

-Цена вопроса?

-800 рублей.

-Пусть приходит завтра с 10:00- до 17:00 буду ждать.

-(восторженно) Хорошо, а адрес: бла-бла-бла, тоже подошел к срокам поверки!

Назвала-же сука такая точный адрес моих родителей-пенсионеров.

-Да мой адрес, моя вторая квартира (доля на самом деле, и даже я не главный квартиросъемщик)  но туда не звоните, нарвётесь на грубый мат, звоните мне.

- Хорошо.

На следующий день с10:00 до 17:00 никто, мастеру дверь не открыл.

Звонок последовал незамедлительно и с угрозами!

-Вы не пустили нашего(!) мастера, мы или переведем вас на общедомовой счетчик(тут страшные кары по оплате и интонации не подлежащие возражениям) или (очень добродушно)когда сможете принять нашего мастера?

-Ой, сорри! Запамятовал, так сложилось, дела мать их так!  Готов принять, отпрошусь, буду сидеть дома, дождусь! Приходите.


Ну Вы всё поняли. Ситуация повторилась под копирку, но только никто больше после уже не звонил. И Родителей не беспокоили.


З.Ы. -Когда они уже вымрут?

-мы мамонты!


Всем бобра.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: