От осины не родятся апельсины)

Хвастаюсь трехлетнему сыну, что я повар и знаю много разных рецептов блюд.

Он спросил, могу ли я приготовить коту корм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий
Я коту готовил,сварил куриные ноги и головы(суповой набор),и через мясорубку,жрать он не стал,добавил вискаса 1 к 4,и вуаля,короче наебал я кота
раскрыть ветку (77)
252
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но вопрос звучал по-другому, а не "Можешь ли ты наебать кота?".
раскрыть ветку (18)
179
Автор поста оценил этот комментарий

Задание было приготовить коту корм. Будет мохнатая бестия это жрать или нет - в договоре не прописано!

раскрыть ветку (17)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы и нет. Корм - это то что кот ест, а если он не ест "корм" который ему приготовили, то это не корм.

раскрыть ветку (16)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, как давно кот не жрал
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Так то можно и гречи херануть.
раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, гречка)

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой и сытым нормально гречку кушает
раскрыть ветку (10)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой кот прекрасно ест пропавшую гречу из мусорного ведра, несмотря на то, что в миске у него свежая еда

9
Автор поста оценил этот комментарий

у подруги коты жрут горох, дерутся за горох

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мой кот ест кожуру картошки даже если рядом лежит кусок мяса
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У подруги кот целую картоху ест

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наши жрали салат с курицей и ананасами под новый год. И крупу-кашу, которую заваривать надо.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*затрещина*

Бля, гречка...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Корм в суперпозиции

Корм Шредингерра.
83