От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба".

От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост

ЧС3 (ЧехоCловацкого производства, тип 3; заводские обозначения типа — 29Е1 и 29E2) — пассажирский односекционный четырёхосный электровоз постоянного тока (напряжение в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе Škoda в Пльзене.

Всего было выпущено 87 электровозов этой серии.

Фактически электровозы ЧС3 являются усиленным вариантом электровозов ЧС1.

От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост

В 1960 году, в связи с увеличением длинносоставности пассажирских поездов, МПС СССР заказало заводу Škoda, выпуск более мощных электровозов, чем ЧС1.

Руководством завода было принято решение модернизировать электровозы этой серии постройкой электровозов новой серии, на базе электровоза ЧС1.

На последнем опытном электровозе серии ЧС1 (получившем заводское обозначение типа 29Е0) были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL4846eT от электровоза ЧС2 с тяговым приводом изменённой конструкции — привод системы Сешерон с упругими крестовинами сменил привод системы Шкода с карданными муфтами.

Все такие локомотивы, строившиеся по образцу опытного ЧС1, получили новое обозначение серии — ЧС3.

От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост
От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост

Вначале электровозы ЧС3 обслуживали участок Москва — Харьков — Иловайск, а затем были переданы на Транссибирскую магистраль, где и эксплуатировались до 1991 года, постепенно заменяясь электровозами ЧС2.

От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост

На основе конструкции электровоза ЧС3 для Польши был создан двухсекционный грузовой электровоз ET40.

Elektryczna Towarowy (Электровоз Грузовой), тип - 40.

Производство с 1975 по 1978 год на - Škoda (Чехословакия).

Всего построено 60 шт.

От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост
От ЧС1 к ЧС3 и польская "бомба". Железная дорога, Электровоз, Skoda, Длиннопост

Вход в кабину осуществляется сразу с улицы, так же есть отдельные выходы в машинное отделение и высоковольный шкаф.

У польских железнодорожников электровоз получил прозвища «Бомбовоз» или «Бомба».

Источник.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите дилетантский вопрос -- зачем в поезде руль?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин,в каждом посте.(

Это контроллер машиниста,управление тягой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, а наглядно? если на кораблях каких такие штуки вертикальные, где видно количество тяги, тут как контролится? по приборам?

Сорри за дилетантские вопросы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://electri4ka.com/4s2/61.html

тут подробно)

2
Автор поста оценил этот комментарий

едет поезд по рельсам, а впереди стрелка, разветвление дороги. машинист поворачивает руль влево или вправо и поезд продолжает движение по выбранному пути...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку