35

Остров Итуруп

Действующий военный аэродром ВВС МО РФ "Буревестник" (о. Итуруп, Курильские о-ва). Самолеты и вертолеты просто гниют в ангарах и под открытым небом. До 1945 года Итуруп принадлежал Японии и входил в губернаторство Хоккайдо. Здесь был природный заповедник Тенней (яп. 天寧).

Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост

Недавно на Итурупе побывал японсий художник-аниматор AkimatutiX. Очень атмосферные зарисовки в стиле пост-апокалипсис получились (фото выше тоже его). Удивительно, как фотоаппарат не отобрали, хотя за пару бутылок водки снимай, пока не устанешь...

Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост
Остров Итуруп Самолет, Военная авиация, Разруха, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4

Че за ГОН?? Буревестник-это Не действующий аэродром. Сейчас там построен новый АЭРОПОРТ и базируются Су-35С и Гражданские самолеты.Афтар олень иговновбросчик

+4

для галочки - на острове имеется боевая авиация.

+5

Отработанную технику оставили. Нормальная летает.
Художник конечно тот еще фантазер.

+3

Самолеты и вертолеты просто гниют в ангарах и под открытым небом

их просто невыгодно везти для утилизации на материк))

раскрыть ветку 4
+3
гниют в ангарах и под открытым небом

алюминий не подвержен коррозии

раскрыть ветку 3
-3

Зато подвержен окислению

раскрыть ветку 2
+4

хотя за пару бутылок водки снимай

Серьезно? За пару бутылок водки?

раскрыть ветку 2
+5
Медведи другим взятки не берут
-1

Скорее всего руины на аэродроме даже не охраняются. Так что две бутылки- это в лучшем случае.

+1

Прикольные фотки и рисунки, спасибо.
Только чето между ними как-то совсем мало общего.

+1
На соседнем Кунашире вот такое видел
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-2
Скоро мирный договор подпишем. Будем по визе туда ездить. Не переживайте так, люминий японской экономики пригодиться.
раскрыть ветку 3
+3

Мы мирный договор ещё в 1945 году подписали, нахуя нам ещё раз его подписывать?


Курильские острова не станут японскими никогда, скорей Япония станет нашей губернией..

раскрыть ветку 2
-1

Советский Союз не подписал мирный договор 1951 года между Японией и союзными державами. Однако в 1956 году он подписал совместную декларацию о прекращении состояния войны и восстановлении дипломатических отношений с Японией. С тех пор нерешенный территориальный спор не дает заключить официальный мирный договор.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
49

Несколько просто взлётов и просто посадок

Плейнспоттинг на авиабазе "Рамштайн", Германия.

Иногда везло, иногда не везло, иногда для хорошей съёмки не хватало одного ракурса камеры, брали два.

В основном везло. И так, несколько героев видео:

-обе съёмки C-5M Super Galaxy, утреняя и вечерняя, ну тут самолёт просто впечатляющий, обратите внимание, как у него разворачиваются колёса, когда запускаются.

-KC-10A выполняет очень сумасшедшую посадку "на каждое колесо".

-C-17A Globemaster II ВВС США садится при сильном боковом ветре с тряской двигателей.

-KC-130J, со специальным черным хвостом, трясется весь при сильном ветре.

- E-8C со старыми двигателями Pratt & Whitney JT3D отправляется на новую миссию.

-C-130J Super Hercules базирующийся в Рамштайне, выполняет упражнение с десантниками.

-редкий гость, C-27J Spartan румынских ВВС.

-CС-177A внушительно так заходит на посадку.

-MC-130J Commando II выполняет хороший заход на посадку, но на полосу не садится, а падает, аж крылья трясутся.

62

Посадка "Большого Папочки"

Авиасалон в Фарнборо.

Съёмки с красивого ракурса того, как А400М взлетает и освобождает место для приземления "Большого Папочки" А380.

Обратите внимание на то, как работает механизация крыла при посадке у А380.

163

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Возможность воссоздания стратегической авиации стала обсуждаться в Германии в 1934 году. Уже тогда проявилась проблема выбора между тактической и стратегической авиацией, не потерявшая своей остроты вплоть до 1944 года. Тяжелый бомбардировщик — дорогая игрушка, эквивалент нескольких фронтовых, а ресурсы воюющей страны всегда ограничены. Наиболее активным лоббистом «стратегов» был начальник штаба люфтваффе генерал-лейтенант Вальтер Вефер, считавший, что Рейху в любом случае нужен самолет, способный дотянуться до промышленных центров неприятеля. Оппонентов у генерала было много, включая самого Геринга. Hо будущий рейхсмаршал еще не был всесилен, а его подчиненный имел репутацию одного из лучших учеников Людендорфа и поддержку военного министра фон Бломберга, еще далекого от опалы. Вефер победил, но результаты его победы оказались неожиданными.


Летом 1935 года фирмы «Дорнье» и"Юнкерс" получили заказ на тяжелый четырехмоторный бомбардировщик. Прототип Dornier, Do 19, впервые взлетел 28 октября 1936 года. Почти квадратное сечение фюзеляжа выдавало в машине наследника «летающих лодок», прославивших фирму в 1920-х. Самолет был цельнометаллическим, с убираемым шасси, двухлонжеронное крыло обшивалось стальным листом. Бомбоотсек вмещал до 16 бомб по 100 кг или 30 по 50. Два первых прототипа были безоружными, третий — со штатным вооружением, но с ним-то и возникли проблемы. Техзадание предусматривало по одному пулемету МG-15 в носу и хвосте и две башни на два стрелка каждая, сверху и снизу с 20-мм пушками. С пулеметами все было просто, а пушечные башни почему-то задумывались новаторскими — один стрелок поворачивал башню вправо-влево, другой наводил пушку вверх-вниз. Движения осуществлялись гидроприводом. Конструкция вышла тяжелее, чем думалось, и потребовала усиления фюзеляжа. Потяжелевшему самолету стало не хватать 600-сильных моторов. Проблему решили, поставив двигатели Брамо-Фафнир-323А-1 мощностью 830 л.с.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Dornie Dо 19


Ju 89 заметно отличался как внешне, так и конструктивно. Первый полет состоялся в декабре 1936 года. Как и Do 19, третий прототип должен был получить вооружение, причем такое же. Но до мучений с ним дело не дошло.

3 июня 1936 года в авиакатастрофе погиб генерал Вефер. Очень торопясь, он приказал своему пилоту взлететь без предполетного осмотра. Как оказалось, элероны самолета были закреплены на время стоянки. На место Вефера был назначен Альберт Кессельринг — будущий фельдмаршал, один из великих полководцев Второй мировой и, увы, военный преступник. Но, все это будет потом, а в 1936 году «улыбчивый Альберт» безоговорочно ставил на первое место тактическую авиацию. Весной 1937 года программа была закрыта.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Так могли выглядеть первые серийные Junkers Ju 89


Распространено мнение, что бомбардировщики 1936 года предназначались для налетов на промышленные объекты Урала и Поволжья, во многих изданиях они так и называются — «уральские». Версия красива, но ее происхождение неясно: расстояние от восточных границ Германии 1935 года до Урала превышает проектную дальность бомбардировщика примерно вдвое.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Кессельрингу концепция бомбардировщика виделась иначе. Новый самолет должен был быть универсальнее, дешевле и летать дальше. По первой версии требований дальность составляла 6600 км, пусть и всего с одной тонной бомб. Гвоздем программы стала бомбежка с пикирования — для тяжелой машины это экзотика, но опыт применения «Штук» в Испании на время затмил здравый смысл. Впрочем, угол пикирования все же ограничили 60 градусами, против 80 на Ju 87.

Через месяц после закрытия «Урал-бомбера» техзадание на тяжелый бомбардировщик, названный Bomber-A, получила фирма Heinkel. Так началась история одного из самых противоречивых самолетов Второй мировой.

Для улучшения аэродинамики было решено задействовать ноу-хау Хейнкеля тех лет — спаренную установку из двух двигателей DB 601, вращающих один винт через общий редуктор. Получившийся агрегат под названием DB 606 уже был опробован на полуэкспериментальном бомбардировщике He 119, позволив ему установить ряд рекордов скорости.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Heinkel He 119


Под общим капотом спарка имела такое же сопротивление, как один мотор. Все бы хорошо, но на самолете, предназначенном для серии, пришлось поменять систему охлаждения двигателей, а моторный отсек в погоне за характеристиками был сделан меньше, чем дозволяли правила. Результаты этого решения преследовали машину много лет. Цилиндры неравномерно охлаждались, бензонасосы засорялись, на форсаже моторы заливались бензином и временами загорались, а расположение электропроводки и маслопроводов впритык к выхлопным патрубкам довершало идиллию.

Первый прототип He 177 Greif поднялся в воздух 19 ноября 1939 года на испытательном полигоне люфтваффе в Рехлине. На 14-й минуте начался перегрев двигателей, и пришлось срочно садиться. Но самое печальное было впереди. На втором прототипе летом 1940 года начали отрабатывать пикирование. 27 июня пикировавший с 4000 м самолет при выходе в горизонтальный полет развалился в воздухе. Пилот погиб. Третий прототип разбился в апреле 1941 года, а четвертый не смог выйти из пике в июне.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Heinkel He 177


Предполагалось, что He 177 поступят в части в 1940-м, в крайнем случае — в 1941 году, но время шло, а «Грифон» все мучился детскими болезнями. В августе 1941-го два самолета были переданы в 4-ю группу 40-й бомбардировочной эскадры), базировавшуюся в Бордо-Мериньяк. Пилоты, похвалив летные качества машин, сочли их использование невозможным из-за ненадежности. Все же «зажигалка», как прозвали машину летчики, пошла в серию весной 1942 года — откладывать дальше было уже нельзя.

Эрнст Хейнкель, предвидя долгую возню с моторами, еще в октябре 1940-го предлагал вернуться к классической четырехмоторной схеме, но встретил жесткий отказ Геринга. Вторая попытка переубедить рейхсмаршала год спустя закончилась тем же, после чего конструкторы решили действовать самостоятельно. Так на свет появился проект, который во внутренних документах фирмы назывался He 277, а в переписке с министерством — He 177B. Формальный заказ был получен только в мае 1943 года. Испытания заняли еще год. В конце мая 1944 года прозревший Геринг потребовал строить по две сотни He 277 в месяц — конечно, ничего из этого не вышло. Построены были восемь опытных машин, из них в воздух поднимались две или три.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Heinkel He 277


В 1943 году специальная комиссия насчитала 56 возможных причин неисправностей двигательной установки He 177, которые стали с немецкой методичностью искоренять. Тем временем «зажигалка» начала боевую карьеру с исполнения чужой роли: в конце 1942 года 27 машин были привлечены к снабжению окруженной 6-й армии. Если с перевозкой грузов в котел бомбардировщики справлялись, то обратно приходилось лететь порожняком — раненых в бомбоотсек не положишь, а грузовой кабины на He 177 не было. Под Сталинградом из 27 машин было потеряно 7, причем все — из-за неисправностей.

Начиная с 1943 года He 177 использовались в Атлантике и Средиземном море для атак союзных конвоев.

В первой половине 1944 года «Грифоны» бомбили железнодорожные узлы в тылу советских войск — в Пскове, Великих Луках, Смоленске и еще нескольких городах. Немцы работали с предельных высот и по ночам. Ни одна из сторон не понесла заметного ущерба. Более результативным стало участие He177 в операции Steinbock- ночных бомбардировках Лондона в феврале — марте 1944-го. Интересна тактическая схема- атакующие выходили к точке поворота севернее Лондона и оттуда шли со снижением, заглушив моторы. К моменту сброса бомб высота полета составляла порядка 800 -1000м, а скорость — около 560 км/ч, что делало уходящие самолеты трудной целью для ПВО противника. В налетах участвовали более 200 самолетов, из них He 177 — около 40. Потеряно было девять He 177: восемь перехвачены английскими пилотами, один — польским. Потери высокие, но исключительно боевые — винтомоторную группу наконец-то «вылизали».

В сентябре 1944 года выпуск He 177 был остановлен, а уцелевшие самолеты встали на прикол. Рейх испытывал катастрофическую нехватку топлива, его не хватало истребителям и танкам, куда уж тут «Грифону», в баки которого заливалось 9,5 т бензина. Всего было выпущено около 1170 He 177.


Затянувшееся «грифоново детство» помимо прочего привело к тому, что начало войны Германия встретила, не имея самолетов, способных действовать на коммуникациях союзников в Атлантике. Пришлось в спешке выбирать из того, что было. Так рабочей лошадкой немецких летчиков в битве за Атлантику стал Fw 200 Сondor — пассажирский лайнер фирмы «Фокке-Вульф», спроектированный в 1936 — 1937 годах в расчете на перелеты трансатлантической дальности.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Focke-Wulf Fw 200 Condor


После небольшой доработки и вооружения из мирного лайнера получился относительно приличный дальний бомбардировщик. Относительно — потому что конструкция, не рассчитанная на нагрузки при маневрировании, периодически преподносила сюрпризы, вплоть до перелома фюзеляжа при посадке. Другими результатами «штатского» происхождения были отсутствие бронирования, бензопроводы, идущие по нижней плоскости крыла, и прочие «мелочи», сильно снижавшие живучесть. Тем не менее «Кондоры» прошли всю войну, доставив союзникам немало неприятностей. Начав карьеру бомбардировщика в августе 1940 года, Fw. 200 за первые полгода потопили 85 английских судов общим водоизмещением 360000 т — при том, что на всю Атлантику обычно приходилось не больше десятка исправных машин одновременно.

Все же, по мере усиления ПВО конвоев, недостатки «Кондора» проявлялись все сильнее. Командованию люфтваффе требовался хотя бы дальний разведчик, способный работать над океаном, обнаруживая конвои. Тут-то и пригодилось отвергнутое наследие генерала Вефера.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Так мог выглядеть Junkers Ju 290


После закрытия программы 1936 года руководство «Юнкерса» согласовало с министерством авиации переделку Ju 89 в транспортный самолет. Сменив профессию, машина получила переделанный фюзеляж и новое обозначение — Ju 90. Публике новинка была продемонстрирована летом 1938 года. С началом войны Ju 90 встали в строй. В 1940 — 1941 годах машина получила более мощные моторы, усиленное крыло и вооружение. Самолет, теперь называвшийся Ju 290, предполагалось использовать и как транспортный, и как дальний разведчик. Серийное производство началось в октябре 1942-го, но уже с апреля следующего года выпуск транспортной версии практически прекратился.


К началу 1941 года заинтересованность США в исходе европейского конфликта стала очевидной, а вероятность вступления в войну — высокой. Министерство авиации предложило немецким фирмам изучить возможность создания сверхдальнего бомбардировщика, способного доставить бомбы через Атлантику. Mассового производства «американских» бомберов не предполагалось — речь шла о серии из нескольких десятков машин.

Свои проекты представили компании «Юнкерc», «Мессершмитт», «Блом и Фосс», «Фокке-Вульф». Заказчик отобрал четыре проекта: Ju 290, Me 264, BV 250, Fw 400.

BV 250 был переделкой сверхтяжелой летающей лодки BV 238, разрабатывавшейся с ноября 1940 года. У амфибии был снят редан, на его месте оборудовали бомбоотсек. Сначала планировалась установка четырех двигателей Jumo 223 мощностью по 2500 л.с., но к июлю 1941-го стало ясно, что эти моторы не появятся в серии в разумные сроки. Машину переделали под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с. Компания получила заказ на четыре прототипа, которые собирались параллельно с «исходными» летающими лодками BV 238. Но дело шло неспешно, и к закрытию программы в 1944 году ни одна машина закончена не была.
Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Так мог выглядеть Blohm und Voss Bv250


Еще хуже сложилась судьба Fw 400: шестимоторный самолет, рассчитанный на доставку 10 т бомб на расстояние 8000 км, не продвинулся дальше продувки модели в аэродинамической трубе.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Так мог выглядеть Focke-Wulf Fw 400 (Ta 400)


Проект Me 264 Вилли Мессершмитта был, вероятно, самым интересным с технической точки зрения, во всяком случае первоначально. Донести до Америки предполагалось лишь 1,8 т бомб, но на высоте, недоступной для вражеской ПВО. Обеспечить это должны были «вылизанные» аэродинамические формы и крыло большого удлинения. Оборонительного вооружения не было. Самолет был задуман четырехмоторным. Первый прототип отправился в полет в декабре 1942 года. Америка уже вступила в войну, а немецкое министерство авиации уточнило требования к ТТХ. Стрелковое вооружение и броня стали обязательными, самолет пришлось перерабатывать в шестимоторный. К тому же министерство все более склонялось в сторону проекта «Юнкерса», в силу его совместимости с серийно выпускавшимся Ju 290. Мессершмитту было предложено переделать бомбардировщик в дальний морской разведчик, но второй построенный прототип погиб под английскими бомбами еще до начала испытаний, а работа над третьим затянулась и была прекращена вместе со всей программой.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация
Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Так мог выглядеть Messerschmitt Me 264, 4-х и 6-ти моторный


Проект «Юнкерса» был развитием предшествующей модели — Ju 290. В крыло и фюзеляж машины были вставлены дополнительные секции. Количество моторов увеличилось с четырех до шести, а шасси получило еще две основные стойки. Планировались три версии: транспортная, дальний разведчик и бомбардировщик. Соответственно строились прототипы: по одному каждой модификации. Транспорт и разведчик впервые оторвались от земли в октябре 1943 года. Бомбардировщик Ju 390V-3 должен был нести 2 т бомб на расстояние около 9200 км, при меньшей дальности нагрузка могла быть почти вчетверо больше, но работы над этим экземпляром так и не были завершены.

Ju 390V-2 (разведчик) в январе 1944 года поступил в разведывательную авиагруппу FAGr5, дислоцированную в окрестностях Бордо. Распространена версия, по которой юнкерс в том же месяце совершил трансатлантический перелет и вернулся назад, достигнув точки в 20 км от побережья США. В русскоязычной литературе последних лет эта версия заявляется как несомненный факт, в других странах к ней относятся прохладнее. История вопроса восходит к английскому журналисту и историку авиации Уильяму Грину, который сообщил о полете к США в 1955 году, ссылаясь на показания двух немецких военнопленных. Впоследствии это сообщение долго было предметом бурной полемики среди историков, большая часть которых отнеслась к известию Грина скептически. По ТТХ такой полет был возможен, но представить себе его выполнение на опытной машине, впервые взлетевшей за три месяца до этого, довольно сложно. К тому же за минувшие годы не нашлось ни документов, ни свидетельств, подтверждающих версию Грина.

Тяжелые бомбардировщики Третьего Рейха Самолет, История, Вторая мировая война, Длиннопост, Военная авиация

Junkers Ju 390V-2, разведчик


Источник


ПС: Может после прочтения этой статьи, у индивидумов, у которых начинает бомбить, когда я пишу, что у немцев не было дальних и тяжёлых бомбардировщиков, наконец, закончит бомбить?

Показать полностью 13
4377

Посадка на авианосец

Как у  летчиков принято говорить, посадка на авианосец — запланированная катастрофа. Самолет должен притереться к палубе авианосца, коснуться ее шасси, в этот момент у него из-под хвоста выскакивает крюк, который хватается за нейлоновый трос аэрофинишера, и он должен остановить его до нулевой скорости.

Источник: https://sfw.so/1149058081-posadka-na-avianosec.html

40

Палубник сербских ВВС и аллигатор

Не особо люблю 72 масштаб авиации, только боюсь представить сколько же места заняла бы модель Су-33 в 48. Видимо целую полку.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Подарили Су-33 и аллигатор от звезды. Малость отлежались,для порядка, решил собирать.Камуфляж у Сушки оказался достаточно интересным и не таким простым как казалось на первый взгляд.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Было представлено три варианта, в том числе со сложеными крыльями и подставленной к кабине лесенкой. Обвесов не очень много, зато все укомплектованы декалями. Было интересно попробовать сделать подобие прокаливания металла на соплах. Получилось немного двояко, и да и нет. Плюс часть сожрал матовый лак.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Так как с декалями я не дружу от слова СОВСЕМ. Декаль флага наклеивал когда самолёт был в перевёрнутом состоянии, а перевернуть один из главных символов Российской Федерации дрогнула рука, это автоматически поменяло место приписки самолёта на Сербию. Погоревав слега, решено было оставить так как есть.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Исключая флаг, моделька, в общем удалась. Выделю отдельную полку теперь и дополню остальной современной авиацией в 72-м масштабе.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

А вот аллигатор у Звезды очень загадочный. Тут отпили, там откуси, это поменяй и тогда будет похож на настоящий. А вот будешь в стоке собирать,так версия старая, глобус этот на кабине фиг просверлишь, да и винт собирается не слава богу.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

P.S. Может кто то подскажет хорошую идею для танка от RFM Tiger 1 с интерьером, модель сама по себе отличная, собрал , покрасил интерьер а вот что теперь с ним делать не знаю =( Закрашивать снаружи рука не поднимается, погублю весь интерьер так как заглянуть можно только через башню. Была идея покрасить пополам(вдоль) половина камуфляж, половина прозрачным оставить, но пока не созрел для такого.

Показать полностью 7
86

Пе-2Фронтовой бомбардировщик

Фронтовой бомбардировщик Пе-2. сыгравший выдающуюся роль в период Великой Отечественной войны, представлял собой несколько необычное явление в советском самолетостроении. Задуманный и спроектированный как высотный истребитель, этот самолет менее чем за полгода был переделан в боевую машину совершенно несхожего назначения - в пикирующий бомбардировщик. Пе-2 пришел на смену бомбардировщику СБ и во время войны стал боевой машиной советской фронтовой бомбардировочной авиации.

Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик

Пе-2 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с разнесенным вертикальным оперением. Моторы жидкостного охлаждения M-105P. Экипаж состоял из трех человек - летчика, штурмана и стрелка-радиста. Благодаря отличной аэродинамике Пе-2 развивал почти такую же скорость, как истребители тех лет.

Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик

Стрелок-радист находился в отдельной кабине в секции Ф-3 фюзеляжа. В свою кабину он попадал через нижний люк. Обзор обеспечивался двумя большими овальными окнами по бокам, небольшими круглыми боковыми иллюминаторами (куда потом вмонтировали гнезда под перекидной ШКАС) и прямоугольным прозрачным астролюком сверху. На самолетах первых серий кабина стрелка отделялась от хвостовой части откидной дверцей. В открытом положении она являлась полом над нижней стрелковой установкой. У левого борта кабины крепился столик, на котором находился манипуляционный пульт радиостанции.

Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик

Хочется отметить внутреннюю часть почти новинки от "Звезды". И так недавно начали печатать, и формы ещё новёхонькие, собирается просто на ура.

Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Пе-2Фронтовой бомбардировщик Стендовый моделизм, Военная авиация, Пешка, Длиннопост, Самолет, Бомбардировщик
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: