58

Осторожно, ВТБ ! Мелкое крысятничество крупного банка

Осторожно, ВТБ ! Мелкое крысятничество крупного банка Втб 24, Пао ВТБ, Крысятничество, Позор, Длиннопост

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ. Плюс есть пара вкладов. Давно задолбали своими постоянными рекламными предложениями по телефону, смс, в личном кабинете и даже через банкомат , не проходит и недели чтобы не попытались втюхать то кредит, то какую - нибудь карту.


И тут, 1 апреля получаю милую смску что с меня содрали 59 рублей за SMS информирование. Слегка удивился, ибо по моему, когда-то навязанному же ВТБ пакету обслуживания "Золотой" такое информирование бесплатное.


Вечером стал разбираться. Вежливый юноша сообщил, что да, теперь платите 59 руб в МЕСЯЦ за информирование. Вы не могли такого не знать, мы аж с начала марта предупреждали всячески..


Утром перепроверил - смсок на эту тему не было, рассылки не было, банкомат на прошлой неделе по этому вопросу молчал как партизан, онлайн-банк всячески предлагает привязать карту к номеру телефона, про это - тишина.


Звоню в ВТБ. Милая девушка грю, а где можно почитать про такие новацие на Вашем сайте ? Не вижу в новостях -то. Бедная девушка сама долго не могла найти. Вообщем чтобы быть в курсе,

надо постоянно мониторить не самую интуитивно понятную страницу их интуитивно-убогого сайта. А если в этот день не нашел то ленты новостей практически нет. И тогда поиском, поиском. Мониторь сука по каждой составляющей своих продуктов.


Причем как думаете, как называлась новость ? "Об изменениях в услугах SMS-информирования"?

Хрен. "Информационное сообщение" . Очень информативно, так и вижу чтобы все клиенты бегом туда побежали, читать что там ДЛЯ НИХ такого важного. Понятно, не самое приятное сообщение для людей, с которых собираются сдирать 700 руб в год, и опубликовать надо, и  не хочется чтобы прочли

https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2019/02/2019-02-23-informatsionnoe-soobshchenie/


То ли дело "ВТБ финансирует разработку месторождения Джеруй". Вот тут надо в заголовке указать о чем речь.


Подумал может единичный случай - залез на банки ру и вижу, что не я один,

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10250577/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10250563/


Из чего закралась мысль, изложенная в заголовке. ВТБ-24 лихо решил проблему с подорожением СМС, положив это на своих типа уважаемых клиентов. Это нынче модно. Но при этом сначала "стырил мелочь" де-факто задним числом.


Да, они предлагают альтернативу - ставить мобильное приложение на телефон. И получать через PUSH уведомления. Впрочем судя по отзыву на том же банки ру с чела все равно содрали деньги. А главное - меня убило то, что по словам оператора я не могу ограничить функции банка чтобы разграничить права распоряжений с ПК и с телефона. Может я параноик, но вероятность словить на телефон вирус оцениваю гораздо выше чем с ПК, где гораздо удобнее и понятнее выстроить свою безопасность. Особенно когда коллега рассказал мне про косяки этого мобильного приложения


Вообщем, клиенты ВТБ, проверьте свои карманы, может там у вас уже начали мелочь тырить... И еще, проверьте, тот ли у вас тарифный план, и если купились на кэшбечную мультикарту, не слетел ли этот план ровно перед выплатой возврата. Это, судя по банки ру, тоже массовое явление у этого милого банка

Дубликаты не найдены

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 15
-1
Приложение постоянно вылетает, авторизацию проходишь 10-15 раз что бы зайти в свой кабинет и БАХ -время сессии истекло, заходите заново. Состояние средств по продуктам отображает раз на десятый, и далее по списку... Очень не рекомендую.
раскрыть ветку 6
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-2

не хочу ставить. Да, я параноик. В мобильном ? Друг переводил с карты на карту. Отобразилась кривая цифра, нормальная появилась только поле того как он вышел и вошел

В другой раз переводил - час ждал пока смог расплатиться этой другой карты.

Друг -  высококвалифицированный айтишник

раскрыть ветку 7
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Что за мобильный? Мож он кривой
раскрыть ветку 3
+2

Проходили. Коллеге пришло СМС, мол услуга будет платной, чтобы не платить подключите PUSH. Вот только незадача, PUSH без СМС НЕ РАБОТАЕТ. Сами сотрудники ВТБ были в ахуе.

раскрыть ветку 1
0

Подтверждаю, не приходит ничего

+5
Все было! Смс, сообщение в банкомате и мобильном приложении. Но у нас как всегда - ничем не пользуюсь, ничего не читаю, но все вокруг негодяи. Если ВТБ не устраивает - уходите в другой банк. Кто вам мешает?
раскрыть ветку 5
+3

Если у ВАС было, не значит что было у всех.  У меня - НЕ БЫЛО.  Я привел ссылки, где у людей тоже информирования не было.

Пост был написан, чтобы клиенты банка обратили внимание на подобную ситуацию.


Уйти в другой банк или нет я буду решать сам, ваше мнение по данному вопросу меня не интересует, уж простите.

раскрыть ветку 4
0
Пуш и норм ни рубля за обслуживание, в чем проблема?
раскрыть ветку 3
+1
Вообщем не стоит ихнее приложение устанавливать заместо смсок, да?))
раскрыть ветку 1
-3

ну тут каждый сам решает что делать

+1

В приложении висело уведомление о том, что с 1 апреля платные СМС и надо перейти на PUSH, при входе в ВТБ-онлайн было уведомление об этом же, при посещении Банка каждому говорили, что мол переходите на PUSH т.к. с 1 апреля будут платные СМС...
Проклятые крысы украли честь, достоинство и 59 рублей...

раскрыть ветку 4
+2

Странно , ни там ни там небыло уведомлений.

Да и вообще мне их СМС приходят как то через раз. Прошлый месяц нет смс о зачислении, но потом пришло о списании при покупке.

раскрыть ветку 2
0

Ну, вообще-то СМС не является гарантированным способом доставки информации.

раскрыть ветку 1
-2

В приложении в каком ? В андроидном ? не пользуюсь. На ПК - только предложение навязчивое привязать карту к телефону

+1

Если зп и аванс стабильно в одни и те же дни, то вырубайте нахуй эти смс вообще.

раскрыть ветку 6
-2

а когда вас обворуют ? ВТБ и так деньги возвращать не хочет, так если в течении суток дернутся хоть шансы какие-то есть

раскрыть ветку 5
0

Настроить уведомления на почту. Там есть такая возможность

0

Не носите все деньги на одной карте с собой. Кидайте на вклад хотя бы через приложуху, а на карту скидывайте по мере надобности, например в ресторан пошли, 5000 закинули. Секундное дело и не паритесь потом о краже

0

Смс уведомление о снятии/пополнении защищает от воровства денег с карты?

раскрыть ветку 1
0
У тебя долги по кредитам и карту засветил?
0
строго плюс 18+!!!!!!Самый ёбнутый банк- вынужден пользоваться так как работаю в РЖД ( а это зарплатные банк )- хуже чем ВТБ банка не видел.... приложение ВТБ онлайн 😂👍 это пиздец товарищи- вечные танцы с бубном...то не заходит,то блокирует,то у него нет связи..ебанные ослы..если здесь есть програмисты этого недобанка ( чтоб он рвзорился)- ответьте?🤗🤔 Вы наверное на конкурентов работаете?😂😂😂 дебильный банк ,и дебильное обслуживание- если приложение зависло,в виснет оно просто постоянно,и перевести куда то деньги,или оплатить телефон это куча непонятных махинации...кешбек по мастер картам приходит иногда... вообщем говно банк приложение отстой...мультикарта нахер не нужна- очень большое желание не пользоваться этим сервисом и банком тем более....уроды косорукие...
0

В онлайн кабинете можно настроить бесплатное уведомление на почту, по всем движухам по карте, лет пять пользуюсь.

раскрыть ветку 2
0

я тоже. только бывает по часу не приходит. но хоть что-то, да

раскрыть ветку 1
0

У меня норм вроде, из магазина выходишь и как раз письмецо приходит, но может чего изменилось, полгода как не пользуюсь картой.

0

Я всем в отделе показал, как в личном кабинете отключить эту навязанную услугу. Есть бесплатный тариф, но там приходят СМС только о зачислении зарплаты, окончании срока карты. Прочая информация не отправляется.

раскрыть ветку 1
-2

это-то я знаю... для меня важен контроль и спокойствие что не сопрут - втб туг на возврат денег

-1
Заявление в бухгалтерию: прошу перечислять ЗП по таким-то реквизитам.
Если есть опытные, научите как отозвать согласие на обработку персональных данных. Заебали спамить все кому не лень.
раскрыть ветку 4
-1

Надо сначала найти альтернативу. Не уверен что вообще сейчас есть нормальный надежный клиентоориентированный банк

раскрыть ветку 3
0
В конце концов можно получать зарплату в кассе своего работодателя. Заставить пользоваться банковскими картами вас не могут.
раскрыть ветку 2
-1

Не поленился и проверил информацию о том, что не было СМС сообщения:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

Значит, Вам повезло. У меня такого не было, а я очень внимательно отслеживаю все СМСки от втб, ибо параноик в этом вопросе

раскрыть ветку 2
0

Мне позвонили с банка и сказали что будет подорожание с 1 апреля и предложили перейти на push уведомления. Сказали что дополнительно как то отключать смс уведомления не надо. Я подключил push уведомления и всё норм, 59 р не сняли. По поводу работы самого приложения- согласен что он стал более глючным после последних обновлений, но не на столько чтоб отказаться от него.

0

Мне тоже смс-ка приходила в 20-х числах.

-2

Добрый день!

Хотелось бы пояснить, что информирование о данных изменениях началось банком с февраля посредством СМС-рассылки, IVR-обзвона, а также размещения информации на сайте, в офисах и социальных сетях.

Сожалеем, если данная информация осталась вне вашего должного внимания.

раскрыть ветку 2
+1

Возможно и началась. Но я не получал ни в каком виде, о чем собственно пост. Мультикарту звонили-предлагали, даже в воскресенье !!!, кредит звонили-предлагали, на прошлой неделе 2 снимал деньги в банкомате, осуществил через Интернет-банк оплату ряда платежей на прошлой неделе. Информации не было. Равно как новости, что де-факто "молодая была не молода" - "Золотой" есть, а толку никакого от него. Может такая "любовь" к зарплатникам - не знаю. Так что информация осталась вне моего внимания, потому что кто-то где накосячил. И этот кто-то был не я.


https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-reliz...

Что касается размещения на сайте, то за такой заголовок новости, если это самодеятельность сотрудника, а не указание руководства по понятным причинам - так вот если небрежность сотрудника, то это его явная профнепригодность.

"Информационное сообщение"

Это так надо озаглавливать изменения, которые коснутся 90% физиков ?

И перечислите шаги, как до этой новости добраться на Вашем сайте. Чтобы не забыть зачем шел. Я бы сам фиг нашел, сотрудник Вашего коллцентра отлучался посоветоваться как найти


И еще. Поясните, где я могу это увидеть в офисе. Вот специально сегодня готов по дороге домой зайти в офис и посмотреть. Если это не в виде пачке бумажного хлама, который никто никогда не смотрит, если не пишет заявление.

0

Столкнулся только что.


Push никак не информирует об операциях по карте, ничего не приходит в мобильное приложение при стабильном интернете. ВТБ, WTF ?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: