222

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС

Сегодня я хотел пополнить счёт в "Тинькофф банк" через салон связи МТС, как уже делал раньше.


Обычно продавец спрашивает только паспорт, в этот раз спросил паспорт и номер моего телефона. В паспорте обычно смотрят первую страницу, но в этот раз продавец также переписывал данные со страницы с пропиской, что меня насторожило. Я продиктовал номер карты, продавец распечатал предварительный чек с суммой и первыми и последними цифрами карты, для моей подписи.


Внимательно рассмотрев чек, я обнаружил, что оказывается не только пополняю счёт, но и "заявляю о заключении договора на выпуск и обслуживание ЭСП "Мой кошелёк" для сервиса "Кошелёк МТС Деньги".


Продавец сказал, что МТС собирает сведения о плативших, чтобы в дальнейшем можно было платить проще(без паспорта, только по номеру телефона), и по-другому пополнить счёт в "Тинькофф" через МТС нельзя. На вопрос о навязывании услуги ответил, что всё написано в чеке и я должен его читать.


Сомневаюсь, что много людей станут читать мелкий текст на привычном чеке для пополнения.


Думаю, вполне возможно, что через некоторое время на этом незаметно подключенном кошельке  появится плата за обслуживание, включенные платные услуги, или ещё какой-нибудь способ отнять деньги.


Оставил заявление на горячей линии "Тинькофф банк", обещали через два дня написать смс.


@Tinkoff.ru, можете прокомментировать действия вашего партнёра?


Фото чека:

Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Осторожно: незаметное подключение электронного кошелька МТС при пополнении счёта через салон МТС Мошенничество, Развод на деньги, МТС, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано YaoiPenetrator 6 месяцев назад
+16

они вообще обнаглели! Позавчера общался в чате поддержки по поводу отключения рекламной рассылки, отключили. Вчера решил проверить. Открываю детализацию, а там исходящее СМС - подключение  "Кошелёк МТС деньги". погуглил - первый месяц бесплатно далее 50коп в день! Обратился в поддержку, создали заявку, проверяют обстоятельства подключения, жду результатов!

раскрыть ветку 1
+3
Тебе чё, 15 рублей в месяц жалко? Отбираешь последнюю булку хлеба у менеджера
+22

Пиздёжь от продавца конкретного салона.

Варианта было два:

- сразу на месте звонить на горячую линию МТС и спрашивать "что за нафиг?"

- сказать "ок, не проблема, подготовьте сразу заявление на отказ от этой услуги. я его сразу же подпишу и вы примете"

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+9
Вызывает интерес
Охуевший МТС.
Как они там пиздят деньги -
С наглой рожей или без?
+5

У кошелька МТС-деньги есть одна пренеприятнейшая особенность. Там исключительно дурной алгоритм фрод-мониторинга. По замыслу разработчиков должен был бы быть ещё более параноидальный, но как водится - что-то как-то недописали, и поэтому не всё работет. В полной реализации там вообще нельзя было бы пошевелить ни рукой, ни ногой. А тут... ну так... периодически затыкается. Заходишь в этот кошелёк что-то проплатить - а там "Мы заметили странную активность по вашему номеру и временно ограничили финансовые сервисы. Информация по телефону  0890". Работникам салонов из-за этого от клиентов немало претензий достаётся. Сейчас в салонах МТС много телефонов продаётся "с кешбеком". Этот самый кешбек начисляется на привязанный к номеру абонента кошелёк. Те самые МТС-деньги. Продавая телефон, работник салона убеждает, что вот этот кешбек, он как обычные деньги, его можно потратить на что угодно. Оплатить что-нибудь. Да даже на карту перевести. Бесплатно. Но! Оказывается, что бесплатно только на карты МТС-банка, на любые другие с комиссией. И вообще из-за того фрод-мониторинга, что я выше упомянул, потратить кешбек может быть проблематично. Клиент пытается - ему выводится сообщение о временной блокировке. И это ещё хорошо, если хотя бы на кошелёк деньги сразу поступят, "просто" ими сложно воспользоваться. А то бывает ещё и зачисляется не сразу. Типа служба безопасности притормозила платёж, есть сомнения что сотрудники салона деньги реально в кассу приняли, а не просто так "нарисовали" приход. Нужно время на проверку корректности работы своих сотрудников.

+4

не просто пиздешь:)..мытысы отправляет бабосы в тинькоф через золотую корону..а тут тебя просто тупо подключили..безотносительно к банку:))..отношения к банку не имею ели чо..

+8

В паспорте обычно смотрят первую страницу

Что там смотреть??

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1

Блиииин, обычно чеки подписываю, не читая. Век живи, век учись, дураком помрёшь.

+1

Зачем МТС спрашивать вас номер телефона, при наличии паспорта?  У оператора же и так после ввода паспорта все ваши номера светятся.

раскрыть ветку 1
+2

Не совсем так. У них там разные программы есть на одном компе. И та, через которую идут платежи, она совсем не та, через которую обслуживание собственных абонентов.

0

вчера в мегафоне хотел положить в тинькоф, раньше паспорт и карту и платеж ушёл. в этот раз дали бумажку. а там 2 подписи надо сверху платеж, а снизу на пол-листа согласие на обработку данных

0

Да они однозначно в сговоре, тиньков и МТС ещё те фрукты.

0
А это прям интересно. Особенно со стороны жёлто-чёрных. Ох, разборки пойдут
раскрыть ветку 6
+6
@Tinkoff.ru, можете прокомментировать действия вашего партнёра?

Тиньков: я нихуя не знал,клянусь честью

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

А с какой стати он должен вообще что-то знать об этом? Продавец выполняет план по доп. услугам всеми возможными способами, обманывая людей направо и налево. Об этом МТС должен заботиться, но ни как не Тиньков.

раскрыть ветку 4
-1

пополняю  тинькоф через терминал связного или элекснет без комисии

раскрыть ветку 3
+6

В приложении Тинькофф банк есть же функция пополнения карты с карты другого банка, так же без комиссии. Зачем куда-то ходить?

раскрыть ветку 2
0

наликом в смысле

раскрыть ветку 1
-7

@john.roe, если у вас есть замечания по качеству обслуживания в салоне-магазине, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm Мы все проверим.

раскрыть ветку 3
+7

Отправил. Но что-то я сильно сомневаюсь, что это инициатива отдельного продавца, а не целенаправленная политика вашей компании.

0

Я как то тоже заполнил анкету и уже 6 дней ни ответа ни привета

0

Не анкеты должен человек заполнять, а вы для начала принести извинения.

Во вторых сами разбираться со своими сотрудниками.

Я бы вас уволил только за подробный пост и без изменений.

-9
Сегодня я хотел пополнить счёт в "Тинькофф банк"
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: