Найдены дубликаты

+13

Я машинально полез за своей карточкой, а потом вспомнил, что у меня денег то и нет, АХХАХАХА ААХАХХА ловко я её!

раскрыть ветку 3
+6
Ахахах...
Иллюстрация к комментарию
+2

Ты все равно пришли ей номер. Скинет может на лечение.

+1

А я очень расстроился когда вспомнил что у меня на банковской карте нет ни логина, ни пароля. Грустно всё это((

+4

Чёрт! Чёрт!! Чёрт!!! А ведь я почти влюбился!((( И ей тоже нужны мои 42 рубля.(((

+3

Совсем мошенники обленились

+1

И ключ от квартиры,где деньги лежат...)))

+1

Ну прямо албанский вирус.

0
А мне не пишут :(
0

Напомнило ту картинку " Привет! я профессиональный хаккер дай логин и пароль от своей страницы в вк,а не то я тебя взломаю ! "
Отправил бы,но рейтинг не позволяет

раскрыть ветку 2
+3

Привет! я профессиональный хаккер дай логин и пароль от своей страницы в вк,а не то я тебя взломаю.jpg
Не за что.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

А я зависла на слове "логин"...... Собственно, а какой у карты логин-то?...

раскрыть ветку 2
0
У моей deroyd логин. Ах, черт! Ловко ты из меня его вытянула! Хакер!1!
раскрыть ветку 1
0
0

Но у моей банковской карты нет логина и пароля ):

У неё только пинкод есть.

раскрыть ветку 1
+1

а пороль?

0
Я сначала подумал что у меня зрение село к хуям, а это скрин расплывчатый, вот же блять напугал
0
Блиииин.
Автор, мошенничество - это хищение, совершенное путём злоупотребления доверием или обмана. Вот если я попрошу вас передать мне на карту тысячу рублей в обмен на какой-нибудь товар, а после перевода исчезну - это мошенничество.
А когда незнакомого человека просят предоставить конфиденциальную информацию, ничего взамен не обещая, и тот соглашается - это не мошенничество ни разу. Это идиотизм, блин.
0

По первой фразе сразу отметается, что человек адекватный, ну или по крайней мере он точно слепой, так что тут точно развод какой то.

раскрыть ветку 1
+2

Эко вы меня уродцем обозвали)

Похожие посты