-1

Осторожно мошенник! Будьте осторожны и проверяйте адрес доставки на Ali!

Осторожно мошенник! Будьте осторожны и проверяйте адрес доставки на Ali! AliExpress, Кража аккаунтов, Мошенничество, Давайте накажем

Лежим значит, батонимся. Жена что-то решила заказать на алишечке и вдруг показывает и спрашивает "Это чего вдруг? Почему у нас адрес доставки такой?". В общем, судя по всему, взломали мне аккаунт. Друзья-пикабушники! Не забывайте проверять адрес доставки! Оказывается и такие наглые мудаки бывают.

Есть мысль наказать жулика. Сидя на толчке выдавил из себя идею купить маленькую лопату, наполнить её ангельской субстанцией, герметично запаковать и выслать по адресу. Но лень и работников почты жалко. Есть какие-нибудь халявные сервисы по спаммерству мобильных номеров? Так, чтобы потом ему пришлось его сменить. Надо же Владиславу объяснить, что так делать нельзя, раз родители не справились. У кого какие варианты?

Дубликаты не найдены

+5
Очень похоже, будто вы хотите натравить на этого человека Пикабу.
раскрыть ветку 2
0

Не похоже, а так и есть :)

0

Желаете расследовать?

+1

Пиши на почту art4633247@gmail.com заспамлю так, что телефон лагнет! в минуту 500 сообщений:)

раскрыть ветку 1
0

это ни в коем случае не номер телефона. Просто небольшой пример, который нужно посчитать для успокоения моих нервов (всегда так делаю): 38 минус 967 минус 520 минус 650 равно...

0

"батонимся"

Иллюстрация к комментарию
0

Можно купить и отправить на его адрес что-нибудь запрещённое.

раскрыть ветку 2
0

статуэток Ленина и Путина целую коробку :D

0

Просто откажется от посылки, и всё. Мол, я не заказывал, это не моё, делайте с этой хуйнёй что хотите.

+1
Объявление на авито о том что отдашь британских котят бесплатно и номер его
только штук 5 разных объяв делай
0

Эхх, модер потёр данные. Расходимся.

0
Пароль, поставь нормальный пароль, 16 знаков, буквы верхнего и нижнего регистра, и цифры, брутом подбирать такой пароль нецелесообразно по затратам времени

Даже если кто-то очень захочет подобрать именно твой пароль, то на это уйдет не одно столетие при всём совершенстве технологий
раскрыть ветку 3
0

пароль был 15 символов с заглавной буквой и цифрой

раскрыть ветку 2
0

...который 100% ты или твоя жена сами ввели на суперсайте "получи 98% кэшбэка."...

раскрыть ветку 1
0
Есть реальный адрес дебила, есть все доказательства оплаты тобой.
Почему не наказать по закону?
раскрыть ветку 8
+1

Украина встанет на сторону покупателя из России?

раскрыть ветку 4
0

Согласен тогда жалобу в Али с пояснением ситуации, чтоб заблокировали умника.

Кстати интересно уведомление о смене адреса (на почту или на сайте али)  было?

раскрыть ветку 3
0

Не успели заказать. Вовремя жена обратила внимание

0

Только ТС в РФ, а жулик ВНА

раскрыть ветку 1
0

Согласен не посмотрел на адрес.

Заодно проверил свой )

0

Евре-хохол, что может быть прекрасней?

-5

@moderator,

личные данные третьих лиц

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
152

Вся суть инстаграма

вылезла реклама часиков в инсте. типа мы крутой бренд, для нас делают дизайн дизайнеры, инженерят инженеры, производят чуть ли не в Бельгии. Ага, проверяю сайт - ему и полугода нет. Отзывов нет нигде, про компанию тоже ничего, что крайне странно для "часового бренда с многолетней историей".

делаю скрин - открываю поиск на Али, ага, конечно, бренд.

картинки ниже

- вот вам инста, аж 50% скидка, как щедро)

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

-а вот вам алик:

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

интересно, кто-то ведется?

Показать полностью 2
374

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам

Уважаемые посетители pikabu, доброго времени суток.


Недавно решил сделать сыну подарок к 1 сентября и заказал телефон на Алиэкспресс.

Выбрал ребенку Xiaomi Redmi 9 и оформил заказ у этого продавца https://xiaomirussianstore.aliexpress.ru/store/4990366?spm=a....


Все было отлично до того момента, как получили посылку. Посмотрев на этикетку и сравнив данные с трекером Почты России с удивлением отметил, что указанный вес на посылке отличается от данных в приложении.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Я в принципе стараюсь снимать видео вскрытия более или менее дорого товара, но здесь сразу решил не забыть и снять видео.

Я понимаю, что сейчас начнут кидать тапками, что обман распространен на просторах Али.

Здесь есть лично для меня несколько НО:

1. Я не первый раз заказывал телефон и до этого момента все было отлично.

2. Прежде чем заказать у какого-то продавца, я читаю отзывы. (На момент заказа у этого продавца были хорошие отзывы).

3. При ошибках спор ранее Алиэкспресс достаточно лоялен был к покупателям.


Сильно удивившись негаданному "счастью" решил посмотреть. что это за Meizu M6 и сколько он стоит. Оказалось, что дешевле в 2 раза и мягко говоря не очень хорошая начинка.

При этом Meizu M6 новый. Заводская упаковка немного порвана, но не нарушена.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Открыл спор. Приложил видео вскрытия, фото этикеток, фото телефона.

Продавец ответил на это очень лаконично.

1. Выложил видео с весом товара (взвесил аналогичный товар в упаковке).

2. Написал, что мое видео - фейк и я переупаковал товар.

3. Выложил скриншот из системы Алиэкспресс, что он отправил товар.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Для Алиэкспресс этого оказалось достаточно.



Моя аргументация:

1. У продавца на скриншоте указаны логистические данные, которые совпадают с моими и там указан не корректный вес. Эти данные, до момента размещения продавцом скриншота, я не мог знать.

2. В карточке товара (в отзывах) приложены фото с аналогичным заказанным телефоном и логистическими данными, как на моей этикетке, и они  отличаются от веса на видео продавца.

3. Если бы я хотел кого-то обмануть, то взял бы более дешевый телефон той же марки, что в ассортименте у продавца. При этом продавец ни разу не сказал, что телефонами Meizu  он не торгует.


Все это не возымело никакого эффекта.


Сейчас я в думаю, как бы уже Алиэкспресс привлечь к ответственности.

Похоже сейчас у них дан старт возмещению потерь после COVID, правда за счет покупателей.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество
Показать полностью 3
36

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
7993

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Всем привет! Нет, я, конечно, и раньше многократно слышал о репутации нашей доблестной "Почты России", но, как говорится, пока сам не столкнешься...
Итак, с самого начала) Возникла необходимость у жены в новом смартфоне; родственник посоветовал марку в пределах озвученной стоимости, посоветовал надежного продавца на AliExpress, у которого сам в течение короткого периода благополучно купил такие же телефоны для всех членов семьи, и дело оставалось за малым — оплатить товар и ждать его доставки. Но не тут-то было!) У сотрудников "Почты России" были свои планы на этот счет.
Прекрасным солнечным днем 14 августа жена пришла за долгожданной покупкой, и, получив посылку, к нашему счастью и, очень надеюсь, что, к сожалению недобросовестного сотрудника, личность которого пока (а возможно и не будет никогда) не установлена, не отправилась с ней на выход, а сначала попросила взвесить её в пункте выдачи — вес полученной посылки превышал указанный при отправлении грамм на 60. Затем жена попросила сотрудника вскрыть посылку, при распаковке обнаружилось, что вакуумная упаковка нарушена, а вместо смартфона — шампунь "Schauma 7 Трав". Schauma. 7 Трав! Точно такой же, как у них на прилавке и, видимо, на прилавке любого отделения "Почты России". Вон он, видите, на второй полке сверху, в самом центре.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Сразу говорю, ничего против шампуня данного производителя мы не имеем, но это немного не то, что мы ожидали увидеть. Естественно, посылку моя жена брать не стала, а вместо этого ей удивленные и перепуганные сотрудники дали вот такую расписочку.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Естественно, никакого видео на момент вскрытия посылки жена не снимала, никаких свидетелей оставить свои данные не просила, поскольку с нами такое впервые. И на том спасибо, что, получив посылку, жена не побежала с ней на радостях домой. И мы стали думать, что делать. Позвонили в горячую линию "ПР", написали ответственному лицу "ПР" во "ВКонтакте", написали заявление в полицию, на всякий случай. Далее немного переписки с ответственным лицом "ПР" во "ВКонтакте" Дмитрием Маркиным.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Как можно понять по официальному ответу на претензию, там долго не разбирались в ситуации и всю вину свалили на продавца из Китая, до репутации которого репутации "Почты России", как до Китая... Причем во всех смыслах!
Что ж, разборки продолжаются, останавливаться мы не собираемся!
Возможно, мы совершили глупость, что заказали телефон на AliExpress, но, надеюсь, огласка этого инцидента поможет таким же наивным людям, как мы!
И несомненно, очень бы хотелось верить, что личность этого "высокоинтеллектуального" мошенника будет установлена и, как минимум, изгнана из рядов доблестной "Почты России". Но это уже фантастика...

Показать полностью 10
380

Как меня кидает AliExpress

Доброго времени суток пикабу, расскажу вам печальную историю которая длится со мной уже 3 месяца.
Решил я заказать себе клавиатуру для работы на графическом планшете. Рисую левой рукой, поэтому использовать для хоткеев обычную очень тяжело, а кнопки на планшете не особо удобные. Остановился на Delux T9 т.к. можно и поработать и в игрульки погонять.

Выбрал продавца с самой дешевой ценой на момент покупки, отзывы были в порядке, репутация вроде тоже была.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Первый звоночек прозвенел уже после оплаты. Если коротко, продавец сообщил что у клавиатуры отсутствует подсветка, хотя она была указанна в описании. Естественно меня возмутил данный факт и я высказал свое недовольство. Заранее приношу извинения за свой английский, он у меня от гугл переводчика. 

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продавец попросил отменить заказ по собственной инициативе. Я хотел было еще по возмущаться но не успел, на следующий день заказ внезапно перешел в статус "отправлено"  и мне выдали трек номер. Казалось бы вот он хепи энд, но мои приключения только начинались.


После ~40 дней ожидания, посылка получила заветный статус "Прибыло в место вручения", а уже через 3 часа "Получено адресатом", хотя все это время я сидел на работе.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Естественно я побежал на почту, где добрая тетенька сказала что трек номер не мой, и в целом такая ситуация не новость, частенько на Али выдают левые треки. Этот удачно совпал по индексу с моим отделением и принадлежал девушке по имени Оксана.

Проблема в том, что большинство чекеров трек номеров не пишут конечного адресата и узнать его можно только пробив на - pochta.ru (уж точно не реклама). Я об этом не знал, и в целом не был готов к такому повороту.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям, я открыл спор на али и потребовал объяснений.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продаван, конечно же врубил заднюю и уверял меня что все верно и доставлено по нужному адресу. В качестве доказательств, выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения. На тот момент мне казалось что я в полностью выигрышной ситуации и ждал решения от Али, отклоняя решения продавца (который предлагал мне вернуть чуть меньше чем нихуя).


И вот оно, долгожданное решение от Али Экспресс:

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

То есть, им абсолютно похуй на то что в "получатель" указанно другое лицо, не имеющее ко мне никакого отношения.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.2.0

Я отправил апелляцию и начал изучать похожие случаи. Как выяснилось, я все сделал правильно и доказательств должно быть достаточно, но в ответе по апелляции меня послали в 3 раз. Причина все та же - Посылка доставлена и получена.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.3.0

Пришлось писать в чат службы поддержки, после 5 минутной войны с весьма туповатым ботом мне позволили пообщаться с живым человеком. Добродушная девочка через переводчик рассказала что она полностью на моей стороне и предложила подать повторную апелляцию, пообещала что она чуть ли не лично доставит информацию руководителю по апелляциям и мне ответят через 24 часа. Через 3 дня я получил ответ: Возврат средств 0 рублей.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.4.0

На данный момент я подаю уже 7 апелляцию. Все они поданы через окно общения с тех поддержкой, за все это время добродушные агенты вешали мне лапшу на уши и говорили как они лично доставляют информацию в руки начальству. На вопрос почему это не делали их коллеги до этого, не отвечают. Только 1 раз мне удалось попасть на русскоговорящего агента, я попросил ее зайти на pochta.ru и подтвердить что в графе "Кому" стоит другое лицо. Получив утвердительный ответ, я решил что мои страдания наконец окончены. Но нет, после этого было еще 2 апелляции.


Во время общения с агентами и продавцом я был предельно вежлив, не срывался, не ругался матом, даже после 7 раза. Вернуть свои деньги я уже не надеюсь, но это дело принципа.

Как мне удалось выяснить, подать в суд на Али очень тяжело, и в моем случае бесполезно. С удовольствием почитаю коментарии юристов по этому поводу. Планирую довести ситуацию до логического завершения, даже если потребуется подать 100 апелляций.

Извиняюсь за свой английский, и русский тоже).

Показать полностью 4
1853

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$

Под новый год нам в офис нужны были проекторы, ну собственно я решил закупить их на али, благо сейчас там можно найти за недорого. Заказал сразу 10 штук-себе, ну и домой-знакомым на НГ. Нашёл продавца и оформил всё в один заказ. Оплатил. Начал ждать. Ничего не предвещало беды, в методе доставки была указана транспортная компания, но я не обратил на это своё внимание. О ней и о её стратегии ведения бизнеса и будет мой длинный монолог. Присаживайтесь поудобнее...

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Октябрь 2017.

Сразу скажу, что заказываю уже лет 5, всё время было так, что либо я получаю товар, либо возвращаю деньги за то что я не получил/товар сломан. но не в этот раз.  Смоделируем мою ситуацию: Продавец смотрит на заказ-посылка вышла аж на 15кг.

Продавец решает сэкономить и отправляет самой дешёвой доставкой, т.к. чем тяжелее груз, тем больше за него платишь. Он отправляет своей курьерской организацией по Китаю, она в свою очередь отправляет другой - та, что работает по России. Тут-то и начались проблемы.
Ноябрь 2017.

Трек номер мне был выдан не стандартный- 12тизначный. На момент прибытия к ним (доставке) с трек-номером начались какие-то "приколы". посылка начала скакать по регионам, отправляться во все города одновременно.

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Я звоню по номеру горячей линии (Вестовой) и спрашиваю что с ней, на что получаю ответ:"она будет вам отправлена курьером к вашему дому". К слову добавить, трубочники совершенно не владеют информацией: не переводят текст накладной, читают Моё имя как Юлия (меня зовут Илья, рад знакомству), Путают Вологодскую и Волгоградскую область (подумаешь, разница в 1000км) и.т.п. . Данные неточности я выслушивал ещё 2 месяца (свинособаки, не могли поправку в своей БД сделать?). Одновременно с этим ищу их группу в вк, где нахожу администратора.

Декабрь 2017

Новый год, время забыть былое, оставить грустное позади и забрать всё хорошее. Но с доставкой хорошего у меня проблемы, т.к. из головы не выходит грустная посылка.
Я начинаю понимать что я неплохо влип, поэтому думаю как лучше возвращать деньги. Посылка же не дошла до меня, значит я могу вернуть деньги, верно? собственно, для собственной уверенности, я написал продавцу, чтобы посылка мне не пришла и после продлил защиту на 15 дней.

Продолжаю давить на горячую линию доставки Вестовой и писать сообщения. Узнаётся, что был "программный сбой" и они не могут её найти на складе. Помните что я говорил что у меня не стандартный трек-номер? Он не трекается ни почтой России, Ни другими сервисами, а только у них на сайте. Писать в него они могут всё, что захотят. В данном случае они вроде бы и не врали, но очень недоговаривали.

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Вот как тут например: Согласована доставка и стоит пунктом Мой город. Она ведь "Согласованна"? Ну, возможно, не могу отрицать. Я звоню им, дабы уточнить.

-"Да, действительно она у вас согласованна, но пока мы не можем её найти на складе, а как найдём сразу и отправим, позвоните ЗАВТРА". Вы уже понимаете, что деньги я уже вряд-ли верну?

Дело в том, что продавец на Али руководствуется только данными с трек-номера. И вот что он видит через Русский->Английский->Китайский переводчик:
-"Хммм, есть город Череповец, куда я и отправлял. Есть утвердительное наречие 'Согласованно', что ему ещё надо? наверное он кинуть меня хочет, а потом забрать посылку, как я ему отдам деньги. В споре отказать!".

Я конечно, сразу не сдался, начал обьяснять неточности в постановке предложения, привлёк медиаторов (независимых судей Алиэкспресс). Также начал названивать в Вестовой с требованием поменять формулировку расплывчатого ответа. Естественно, то что она у них утеряна/украдена они не написали, а также начали втирать мне, что отвечает за выставление трек-номеров другой человек, а он на выходном, да ещё и заболел и вообще в отпуске, скоро будет, позвоните ЗАВТРА! Варианта к ним было два:
-Предоставляйте документ-расписку с тем, что она пришла к вам по накладной, но не пришла фактически
-Меняйте в трек-номерах двусмысленную информацию о нахождении посылки
Мои условия никто не выполнил

Январь 2018

Спор я проиграл: медиатор отклонил решение. Юридически, если компания взяла посылку, даже если она у них только по номенклатуре, она же за неё отвечает? У посылки есть ценность, они её указали (хоть и в половину меньше мой оплаты, ну ладно), но в случае утраты по их вине они должны мне заплатить. С этими аргументами они сливаются и переводят темы.
Февраль 2018

Ситуация никак не сдвинулась с места: так уж получилось что у меня нет рычагов давления. Лох ли я - да. Смысла идти с таким сложным заявлением в полицию и такой маленькой для них суммой смысла нет, упадёт в архив. А на гражданский я больше потрачу, чем получу.
"О компании"
Немного о это виновнике торжества: во всех источниках 60-70% отрицательных отзывов, тоже самое происходит и в их ВК группе, что странно, ленятся даже убирать плохие отзывы:

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост
О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Итог

Компания "доставляет" с Али с лета 2017г. Надеюсь что эта лапшичная скоро закроется. Ну а вам советую держаться от этой компании как можно дальше, также предупреждать продавцов чтобы они НИ К КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляли этой ТК.

На вкусное оставляю вам занимательный диалог с сотрудником.  Внимание на даты, а также на количество слов "завтра" и "ждём"!

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост
О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

P.S. Горячая линия вовсе не горячая. общался в общей сумме часов 6 с ними и повезло что у меня безлимит по РФ.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: