3621

Осторожно, мошенничество.

Сегодня, возвращаясь с работы я в своем подъезде заметил кое-что странное. На всех электросчетчиках появилась требование о незамедлительной замене. МПИ (межповерочный интервал) закончился аж 26.09.2015, но Мосэнергосбыт только рекомендовал замену счетчика, но не обязывал. Решил изучить это.

Осторожно, мошенничество. Мошенники, Мосэнергосбыт, Москва, Внимательность, Счетчик электроэнергии, Российская газета, Негатив

Сорвал листовку рядом со своим электросчетчиком и принялся изучать. Увидел номер телефона и решил позвонить ... не им, а в Мосэнергосбыт. Указанный номер им не принадлежал, также они заявили, что я не первый кто уточняет данную информацию.

Осторожно, мошенничество. Мошенники, Мосэнергосбыт, Москва, Внимательность, Счетчик электроэнергии, Российская газета, Негатив

P.S. пока искал информацию в интернете, наткнулся на статью Российской Газеты от 10.04.2017, где говорится, что с июля 2018 года замена счетчиков будет производиться бесплатно. Рассчитывать на бесплатную замену счетчика смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Дубликаты не найдены

Отредактировал CHEGOBNK 520 дней назад
+286
Обратите внимание,мошенники часто палятся со словом "заказ". Большинство городских служб принимает заявки, а не заказы блять!
раскрыть ветку 50
+283
"Спасибо, будем знать!" - искренне-ваши мошенники!
+51

Есть идея для Москвы и М/О: звоним по указанному в посте номеру. Голосом, содержащим истерично-паникующие нотки сообщаем об обнаружении данной наклейки, находящейся по (рандомный адрес Москвы/М.О), и просим срочно оформить выезд бригады для поверки.

p.s имею доступ к "кое-какому" оборудованию. Завтра эту компанию ждёт "бум" заказов..

раскрыть ветку 7
+15

Пили пост по итогам

раскрыть ветку 2
+1
Позвонил, назвал адрес соседа-ублюдка из рядомстоящего дома (окраина москвы)
Сначала мне назвали имя, на кого завязан номер лицевого счета по электричеству (разве можно так?), а потом сказали, что интервал проверки, или как оно там, ещё не вышел и можно не менять до 21 года

На вопрос зачем они повесили наклейки такие, отрицать факт не стали, предложили посмотреть этот интервал по номеру счётчика, или что-то вроде этого


В общем, jpg
Иллюстрация к комментарию
+1

В отдел полиции оформить

0

Пост к сожалению низя, ибо не совсем законно..

0
Тоже жду, очень интересно😈😈😈
+120

Обратите внимание на бумажку "Прибор вышел из строя" - ни проверки, ни поверки, можно забить хуй, можно в ответ написать "МАМА ХУЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕБАЛ КАКАЛ ИДИ".

раскрыть ветку 1
+41
Старая школа? - концептуально мыслите. Я с вами.
+49

Удивляет больше всего следующее: Что, проблема позвонить по номеру, согласиться на "замену счетчика" и арестовать на месте за мошенничество? Чем объяснить бездействие полиции?

раскрыть ветку 22
+32
Уже была подобная хрень с проверкой водомеров в средней полосе России. Тогда ФАС сумели возбудиться по этому факту, но в последующем "поплыли" с доказательственной базой, состава мошенничества накопать не смогли потому как на бумажках ни печати, ни реквизитов, ни фамилий. Да и проверка как сразу выяснится дело добровольное
раскрыть ветку 16
+6
Административный штраф вкатают, рублей 500 вот и всё наказание,а сотрудникам даже простую проверку провести лень.
+5
Последний вопрос риторический?
0
Это в 100%случаях подрядчики/контрагенты Мосэнергосбыт и договора у них в порядке
0

состава преступления нет. сам вызвал, сам согласился на замену. межповерочный у однофазной индукции скока? берем 354ППРФ, 442 ППРФ, вдумчиво читаем и шлем нахуй мошенников, ни сбытовую, ни сетевую, ни управляющую.

раскрыть ветку 1
-1

"Оставить заявку" - мошенники тоже пишут. Так что мимо.

-2
Это уже не говоря о том что у них межПОВерочный интервал)))))
раскрыть ветку 1
0
Так это правильно. Средства измерений подлежат поверке, поэтому у них межповерочный интервал. Читаем федеральный закон 102
-24
О, а у меня без слова заказ висело
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+25

перечитайте

раскрыть ветку 1
-32
ПИСЕЦ!!! МЫ ОПЛАТИЛИ
раскрыть ветку 9
+38
Зато вы не мамонт.
раскрыть ветку 3
+24
Сочувствую
Иллюстрация к комментарию
+17
Всегда подозревал, что есть некая взаимосвязь между любовью человека к написанию капсом и слабыми умственными способностями.
раскрыть ветку 2
+9
Налог на идиотизм
ещё комментарии
+89

Вот у нас прошлым летом то же подобные листовки развесили. Я позвонила по телефону узнать порядок действий. На фразе «Вы должны написать заявление, что просите заменить счётчик» заподозрила не ладное.

Спрашиваю и что будет если не напишу - ответ показатели по вашему счетчику принимать не будут.

Спрашиваю, а как по среднему счет выставят? Ответ - нет по нормативам потребления

Класс говорю, я ж тогда могу вообще свет не гасить.

Ответа не последовало, счётчик жив здоров работает

раскрыть ветку 15
+11
По нормативу выгодно платить если в доме живёт 10 чел а прописан 1, это действительно выгодно. Сетевая даже за свои деньги счётчик вам установит.
раскрыть ветку 1
0

Есть такая фигня, что УК могут составить акт (соседи подпишутся) о количестве проживающих в квартире без счетчика. И уже от этого отталкиваться при выставлении нормативов. Тема конечно такая эм-м, мутная. Но так часто делают

0

Норматив устанавливается п 166 442 постановления правительства РФ.

Два месяца по аналогичному периоду прошлого года, потом по установленной мощности.

-10

самое смешное я поверить счетчик водяной через УК не могу, а гнилыми пользоватся не хочу, так что пойду в магазин новый покупать и вызывать слесаря из УК чтоб ставил, ибо сам поставишь хрен опламборбировщика дождешься, а 350р не деньги за замену согласно их прайсу.

раскрыть ветку 11
+38

Я бы на твоём месте вызвал бы ещё и грамотного человека, чтобы комментарии писать.

+9

УК не имеет права поверять счетчики. Поверяют счетчики специальные метрологические организации - "Центр стандартизации и метрологии".

Произвести поверку прибора учета воды они могут как у себя в лаборатории, так и у вас дома.

Но стоить это будет почти как новый счетчик. Плюс к этому - нет гарантии, что счетчик, которому уже 4 или 6 лет не выйдет из строя на следующий день после поверки. Так что, вы правы, водяные счетчики проще и надежней менять после окончания срока поверки.

раскрыть ветку 7
0

Конечно через УК ты его поверить не можешь. Потому что организация, которая занимается поверочной деятельностью должна иметь лицензию и т.п. Не проще ли вызвать с такой организации поверителя на дом и сделать поверку без снятия?

0

Я свой водосчетчик тоже менял сам,позвонил в УК,оставил заяву на пломбирования счетчика,пришли сделали все бесплатно!

ещё комментарии
+41

Смир-р-р-рно! Приборы учёта, выйти из строя! Раз, два!

раскрыть ветку 6
+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+20
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

L4rever?

раскрыть ветку 1
0

У мужика явная бессонница

+6

Я 3 года электрик в дачном кооперативе в Донецке. Наши РЭС взяли за основу российские законы и правила поверки.

Не устанавливаем счетчик старше 2001 года. И класс точности не хуже 1,0, на старых 3,0-4,0 (это погрешность в процентах в любую сторону)

Срок поверки электромеханических - 8 лет, электроных, типа Энергомера - 16 лет. И в паспорте счетчика любой модели указан межповерочный интервал.

Поверка стоит почти как счетчик.

http://pravapot.ru/obschee/srok-poverki-elektroschetchika.ht...

И старые счетчики 60-70 гг пиздят на современной технике малых токов (техника в режиме ожидания), не в вашу пользу. Долго рассказывать.

раскрыть ветку 16
+1

Электромеханические тоже 16 лет почти все сейчас.

раскрыть ветку 1
0

Я ж и писал: в паспорте счетчика указано.

0

А у вас свои счётчики производятся? Как там у вас импортозамещение от России, полным ходом идёт или буксует?


Просто ставил Меркурий новый у себя, и он два раза уже ломался. Примерно одинаково, причем. Третья поломка - и пойду возвращать деньги, уже думаю выкатить там Шнайдер Электрик, хоть и дорого. Ваши, поди, такие же качественные?

раскрыть ветку 11
0

В основном российские: Енергомера, TDM и Cross. ТДМ представительство открыла, поэтому гарантию дают, я уже менял трехфазный автомат 100-амперный.

раскрыть ветку 10
0

в РФ для частных лиц класс точности 2,0 разрешен. Срок поверки - согласно паспорта на ПУ.

раскрыть ветку 1
+2

Для юр лиц тоже, если это прямой ПУ. трансформаторный счетчик не ниже 1 класса точности.

+3
Работаю в Энергетической Сбытовой Компании Башкортостана и могу вас уверовать, это только хотят ввести и как говорит наше начальство, это всё брехня.
Да вы можете не менять и платить по нормативу, норматив вычитывается с повышением коэффициента в 1.5 раза от ваших средних показателей.
Хотите переплачивать переплачивайте, НО НЕ ПОДСТРИКАЙТЕ НА ЭТО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!
раскрыть ветку 8
0
А что нибудь про беспл замену счетчиков можете сказать? У нас счётчик в подьезде, сломался недавно, вот и думаю... В ЭСКБ сказали, что за 1500 сами всё купят и установят
раскрыть ветку 3
0
Это не эскб! С нашим пу 1890-1950 от пу зависит. Если покупаете сами 1180
раскрыть ветку 2
-1

Это почему в 1,5 раза то? А не по 179 пункту 442 постановления? Ведь после окончание межмоверочного интервала ПУ перестает быть ПУ, а становится декоративной вставкой.

Вот почему рассчет идет с повышающим коэфициентом, а не по максимальной мощности?

Если мне начнут применять всего лишь повышающий коэфициент, я никогда счетчик менять не буду, просто вместо газа начну обогреваться электричеством. Профит огромен.

раскрыть ветку 3
0
У нас в Башкирии норматив первые 3месяца просто по среднему, если в этот период не меняют то с повышеным коэффициентом 1.5
раскрыть ветку 1
0

потому что 442 постановление относится больше для юридических лиц (физику ни кто про мощности считать не будет начиная с 3 расчетного периода), а для физиков 354 постановление, там расписаны расчетные методы по которым начисляют в квитанциях УК и сбыты

+18
Разрешите уточнить, с какой такой радости счётчики бесплатно меняются? Вышло новое постановление или ещё что? Просто насколько я знаю, сохранность и замена прибора учёта возлагается на собственника энергопринимающих устройств, т.е. на потребителя.
раскрыть ветку 50
+14
Неа. Если счетчики расположены на лестничной площадке, то меняются бесплатно. Если в квартире, то за счет собственника.
раскрыть ветку 41
+5

жилищный кодекс, статья 81


81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

+9
У вас и у @MC159NeP в корне неверная информация. Есть постановления правительства где четко прописано что меняется за счет собственника прибора учета.

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 30.12.2017) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"

Пункт 145: Обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.

Если прибор учета, собственником которого является потребитель (производитель электрической энергии (мощности) на розничном рынке, сетевая организация), установлен и допущен в эксплуатацию в границах объектов электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, то такая организация несет обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, по снятию, хранению и предоставлению его показаний лицам, определенным в соглашении с собственником прибора учета, или по обеспечению допуска собственника прибора учета к прибору учета для снятия его показаний, по своевременному информированию собственника прибора учета о его выходе из строя (его утрате или неисправности). При этом собственник прибора учета несет обязанность по обеспечению эксплуатации такого прибора учета, а если такой прибор учета входит в состав измерительного комплекса или системы учета - также по поверке измерительных трансформаторов, а также по замене такого прибора в случае его выхода из строя. В случае если собственник прибора учета отличается от собственника измерительного трансформатора, то обязанность по обеспечению поверки измерительного трансформатора несет его собственник.

раскрыть ветку 17
+7
Если квартира не приватизирована и счётчик находится за пределами квартиры, то он - общедомовое оборудование, и меняется за счёт обслуживающей компании. Иначе - за счёт собственника. Как то так...
раскрыть ветку 4
+5
Бред! Прибор учета находится на балансе потребителя! См. акт разграничения балансовой и эксплутационной ответственности. Если поменяли бесплатно, см. квитанции оплаты услуг жкх.
раскрыть ветку 4
+2

у нас соседка за свой счет меняла, хоть и на лестнице счетчик

раскрыть ветку 4
+1
А можно нормативное обоснование?
+1
совершенно верно, квартира приватизирована, счетчики на лестничной клетке, 3-4 года назад, мы решили, что они сломались, пришла в их отдел в нашем районе, написала заявление, все поменяли, ни копейки за это не платили.
0
А если частный дом или дача?
раскрыть ветку 1
0

у вас неправильная информация. Это если в РФ происходит дело.

-2

Счетчики на лестничной площадке находятся на балансе УК

раскрыть ветку 1
+2

Вот меня тоже эта новость обрадовала. Как раз имею на участке счётчик, который не прочь поменять, они это к частным домам тоже делать будут?


Написал это, и теперь ощущаю себя онажематерью на Рублёвке, которая просит к дому товары из группы отдам даром привезти.

раскрыть ветку 7
-2

жилищный кодекс, статья 81


81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

раскрыть ветку 6
+2
Менял электросчетчик за свой счёт. Вышел срок межповерочного интервала.
Этот срок был даже указан в личном кабинете на сайте мосэнергосбыта. Поставил трехтарифный. При оформлении на установку нового счётчика дали скидку , как льготникам.
+2

Про "бесплатную замену".  Там такой порядок:сам  покупаешь новый счётчик с необходимой документацией, а менять его будут работники энергосбыта бесплатно.

Хотя, бывает, что сам энергосбыт ставил свои счётчики. У нас в поселке лет10 назад такие ставили бесплатные. На сегодняшний день очень много их сгорело, народ потом сам покупает себе новые.

раскрыть ветку 1
0

10 лет назад не было закона и норм про то, что прибор учета принадлежит собственнику.

+6
Ну как же не принадлежит? Вон этот номер, прямо посреди страницы светится:


http://mnogotarifnik.ru/skidki/

раскрыть ветку 14
+1

Номер не принадлежит им. Дважды сотрудники ответили отрицательно на вопрос относится ли к ним этот номер. У них другой номер отдела продаж.

раскрыть ветку 10
+10

ну так вызывайте их каждый день и просите предъявить удостоверение мосэнергосбыта. нет - пошли на хуй. и пусть ходят так каждый раз.

+4

В кэше Гугла сохранилась версия сайта Мосэнергосбыта на 14 марта 2018 года с этим номером телефона: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:B_p8d4C...
Так же на этот номер ссылался сайт мэрии Москвы: https://www.mos.ru/news/item/4028073/
И он встречается в их группе ВКонтакте

Иллюстрация к комментарию
+3

@MC159NeP, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник? Если согласен, призови модератора, я могу вовремя не среагировать.

+1

Номер указанный в объявлении - это старый номер компании Мосэнергосбыт. На официальном сайте (http://www.mosenergosbyt.ru), есть такая новость: 26.12.2017 Телефоны «Мосэнергосбыта» изменятся, где указано, что с 1 января, заказ дополнительных услуг и сервисов осуществляется по номеру +7 (499) 550-33-77. А для удобства клиентов до 1 марта 2018 года вводится переходный период, в который старые номера также будут доступны.

Где-то, они свой старый номер до сих пор не поменяли, например на вторичном сайте: http://mnogotarifnik.ru/skidki/, где до сих пор указан их номер: "О сроках действия акции можно уточнить у менеджера отделения, оператора Контактного Центра по телефону +7 (495) 988-90-30"


Хотя по факту да, номер, в соответствии с новостью, должны были отключить 1 марта, но вероятнее всего номер не отключили, потому что звонки на него продолжаются. Как только звонки на номер прекратятся, то номер отключат. Конечно, номер могли перехватить, когда он освободился, но я не думаю, что Мосэнергосбыт отказался от номера, который ранее активно использовался и еще не все знают о новом.

+1
Позвольте вопрос. А бесплатная замена с июля только в Москве возможна или по всей стране?
+1

А можно ссылку на газету или фото статьи где вы прочитали о том, что счетчики в июле 2018 года будут меняться бесплатно? А то мой счётчик проработал 16 лет и его срок истёк, а так как квартира не приватизированная то за свой счет менять его не особо хочется!

раскрыть ветку 2
0
А отдел продаж есть в каждом отделении, в МТЦ, на вавилова еще. И все вам что-то продадут)
0
Отделения часто не в курсе что есть аж филиал мосэнергосбыт-технический центр.
И да, это сбытовская стректура, просто они на более агрессивный маркетинг перешли)
0

так левый сайт же

раскрыть ветку 2
+3
Нет, сайт не левый и принадлежит Мосэнергосбыт. Для подтверждения заходим на официальный сайт Мосэнергосбыт (http://www.mosenergosbyt.ru) и переходим в футере по адресу Другие сайты компании, на нем указан этот сайт первым в списке.


Делаем запрос через Whois на сайт многотарифник и официальный сайт Мосэнергосбыт, видим следующее:

org: Public Joint Stock Company "MOSENERGOSBYT"

0

Как-то он - наполовину левый... Там и настоящая информация от ПАО, и эта. Словно какая-то шараш-контора у них из-под них на заднем дворе за серый налик работает.

Мутная история, похоже.

+2

Ну, поехали:

1. Листовки клеятся в соотвествии с биллингом - если там подошел рубеж МПИ - листовку шлепнут.

2. Да, биллинг может косячить, лучше действительно завести учетку в ЛКК и сверить данные по ПУ, его межповерочном сроке по паспорту и с теми данными, что будут в ЛКК. Если ошибка - позвонить/написать по электронке. Не забыть указать контакты и номер лицевого счета - так быстрее гемор снять.

3. Про бесплатную замену/поверку - на уровне правительства еще не было оф. решений, поэтому пока платно. Если с МЭС прямой договор (есть лс, договор - оферта) - то за счет собственника. Инвестиционки и правительственной халявы - пока нет и на 2018 я не слышал, что будет.

4. Да, можно поменять пу самостоятельно а в мэс обратиться за приемкой к учету и пломбировкой. Но при демонтаже собственными силами - надо перед снятием обратится в мэс для распломбировки, иначе могут впаять безучетку при самовольной замене - нарушение пломбы без уведомления поставщика - считай вмешательство в работу. Законодательство тут будет не на стороне потребителя:(

5. Поверку делает ростест, мэс не делает. Но для поверки - те же мероприятия, что и в п. 4.

6. Пу с истекшим МПИ - не годен к учету...законодательно.

+2

Номер телефона вполне нормальный и официальный.

https://www.mos.ru/news/item/4028073/

Это сайт правительства Москвы. Цитата:

..обратиться в контактный центр по телефону 8 (495) 988-90-30 (ежедневно с 08:30 до 20:30)..

http://www.mosenergosbyt.ru/website/content/conn/UCM/uuid/dDocName%3AMP087884

Оф. сайт Энергосбыта, тоже упоминается номер телефона и сайт многотарифник.

+1

Пришла бумажка с просьбой о замене счётчика.  Межповерочный интервал истек на самом деле.  Пошёл и купил новый,  сам установил.  Сходил в энергосбыт - написал заявление на опломбировку.  Опломбировали.   Смотрю-у соседей не меняные до сих пор стоят.  Что я сделал не так?  Вроде по совести и по закону

раскрыть ветку 7
+2

Некоторые сбытовые влепили бы вам безучетку с момента последнего обхода счетчиков их персоналом за то, что вы самовольно сорвали пломбу и были бы правы.
У нас в Калуге раньше тоже так можно было. Сейчас - срыв пломбы только в присутствии представителя сбытовой или сетевой организации, либо конторы, имеющей на срыв пломбы разрешение от этих организаций (например - аварийные службы).

раскрыть ветку 6
0

Перед проведением работ я позвонил в Энергосбыт, на всякий случай уточнил. Еще лишний раз удостоверился через товарища - у сотрудника сбытовой организации, который непосредственно и занимается пломбированием. С его слов - он проверяет лишь правильность монтажа, надежность креплений.// Меня больше интересует что было бы если счетчик не был бы поменян, чем это грозит...

раскрыть ветку 5
+1

тоже наклейку прилепили, но т.к. у мого счетчика МПИ еще не истек, то я сходил в мосэнергосбыт с фото счетчика и фото из личного кабинета, где срок МПИ до 2020 г, они там обосрались и сказали ничего не менять до 20 года.

личный кабинет заведите в mosenergosbyt.ru и прверьте свои МПИ

*Межповерочный интервал (МПИ) – срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора.

По истечению срока необходима поверка прибора учета

***
На здоровье!

+1

Это настоящий или поддельный сайт? http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/servic... Там тот же телефон, который у @MC159NeP:

Подать заявление о переходе на многотарифную систему учёта электроэнергии вы можете любым удобным способом:

* позвонив по телефону +7 (499) 550-33-77;

* в личном кабинете клиента на сайте www.лкк-мэс.рф;

* обратившись в ближайший клиентский офис ПАО "Мосэнергосбыт";

* заполнить заявку на нашем промо-сайте.

Выводится первым же по запросу "Мосэнергосбыт".


И там тоже используется формулировка "При заказе услуги «Замена прибора учета электроэнергии»".

0
Смысл смотреть на заказ/заявку если якобы в ПАО Мосэнергосбыт указан МОБИЛЬНЫЙ номер как контактный
0

Добрый день! Приведённые на фото наклейки действительно клеятся работниками ПАО «Мосэнергосбыт» на приборы учёта, у которых истёк межповерочный интервал. Указанный телефонный номер (+7 (495) 988-90-30) также принадлежит ПАО «Мосэнергосбыт», однако, в связи со сменой телефонов контактного центра в скором времени он перестанет функционировать. В связи с чем информация о нём удалена с сайта компании, где размещены новые контактные телефоны: +7 (499) 550-9-550 (для консультаций по общим вопросам), +7 (499) 550-33-77 (заказ коммерческих услуг), +7 (499) 550-88-99 (передача показаний приборов учёта электроэнергии).

0

Многие старые счетчики (а индукционные почти все) не соответствуют требованиям по классу точности.  Не по межповерочному интервалу, а по классу точности. Причем занижают показания. Очень немного, но занижают. Буквально какие-то копейки но ниже. Для одного потребителя это не заметно, но если потребителей десятки тысяч, то разница есть. Хотя и тут это скорее академический вопрос, потому, что многие даже ленятся снимать показания и платят вперед.

Ну так вот. Одно время Мосэнергосбыт заменял счетчики за свой счет. И вот тут расходы действительно были очень большие. Почему это делалось? Да потому, что раньше счетчики считались на балансе сбыта. И сбыту пришлось приложить много усилий, чтобы перевести их на баланс абонента. То есть они счтаются собственностью абонента. А отсюда следует, что за их сохранность и исправное состояние отвечает абонент.

Но контроль оставил сбыт за собой. В сбыте есть такая услуга, как замена счетчика. Сама услуга довольно недорого. И есть перечень рекомендуемых счетчиков. Вы можете сами приобрести счетчик из указанного перечня и уведомить сбытовую компанию. Они вам заменят.

0
У нас в Воронеже похожими бумажками задолбали жителей. И водосчётчики "провоцируют", и с какой-то частной компании сомнительные подобные этому угрожающие письма присылают. Так понимаю, работают мошенники по такой схеме. Набирают по газете желающих работать и втирают им, что они частные компании наравне с официальными. И дают задание расклеить такие объявления. Народ какое-то время ведётся и тупо выполняет их требования, а когда начинает въезжать, что это, то выгоняется без оплаты проработанного времени. А те люди, которые купились на эти бумажки и оплатили то, что они требуют, дают им доход. То, что органы не в курсе, не верю, они в доле, без "крыши" бы никто этим заниматься не рискнул.
0
В СПб тоже ходят по квартирам под предлогом проверки счётчиков, если стоит более-менее старый - заявляют что он вышел из строя и сразу же предлагают поменять,мол "как раз сегодня у нас работают мастера, и вы можете сразу всё поменять".
первая фотка моя, ну и из гугла
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Полгода-год назад такая же у меня висела бумажка - сорвал ее и забил болт. Через месяц примерно, личный кабинет перестал принимать показания счётчика(поля стали недоступны для редактирования). Звоню, объясняю ситуацию, мне в ответ: была бумажка? - была. -Ну мы предупреддали. В общем сделали заявку, пришел мастер, поменял. За все с работой 2 тр. Получается замена официальная, а денег брать не должны были??? С другой стороны счётчики на воду сам меняешь, за свое бабло. В общем, как всегда, где-то по-любому наепали.
0

Мосэнергосбыта давно не существует, услуги по снабжению эл-вом оказывает МОЭК

0

а в каком районе?

0

Ваш прибор вышел из строя? Отправьте смс "янелох" на наш номер и мы всё починим!

0

а автор сможет мне написать закон, согласно которому старые счетчики с класом ниже 2 менять НЕ обязательно, а лишь рекомендуется?


а то как бы обязательно ...


«Об энергосбережении и об энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».


Постановление правительства РФ от 2006 года

Источник: http://terrafaq.ru/kommunalnoe-hozyaystvo/uslugi/zamena-schetchikov-elektroenergii.html


старые счетчики ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на класс не ниже 2

0
Уже года 2 висят эти наклейки
0
Кстати, интересно. У нас на щитке на всех счётчиках были наклейки, кроме моего. Т.к. давно трёхтарифный стоит.
0
Это не просто мошенничество. После замены счётчика приходят из энергосбытовцы компании и выставляет штраф за безучетное потребление, пломбы то сняты со старого счётчика. У меня так сотрудники попали на 50к рублей. И не отмажешься.
0
А как же ст 543 ГК РФ?
0

Всем, кто считает, что приборами учета должны заниматься соответствующие службы, а так же бесплатно их менять, читайте жилищный кодекс, статья 81

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

0
Перво-наперво всегда проверяйте, кому принадлежит прибор учёта. Если он находится на балансе энергосбытовой компании, шлите лесом вообще всех. А то у нас по домам ходят, уговаривают заменить счётчик, потому что он устарел. И ведь многие, кто к энергоотрасли никак не относится покупаются на это, и меняют счётчик за свои деньги.
раскрыть ветку 1
-1

сейчас практически невозможно найти прибор учета, стоящий на балансе не собственника, а поставщика.

0

А у меня почему-то ассоциация сразу сработала с баннером на телефоне "на вашем устройстве обнаружено 100500 вирусов бла-бла-бла"

0

счетчик в подъезде (а не внутри квартиры) "со времен царя Гороха" был проблемой электриков ЖЭУ, требовать денег за проверку/опломбирование/замену они могут только если счетчик внутри жилого помещения, а в некоторых случаях - только если не ими установлен. Если нет левых врезок/обводов итп - все что стоит внутри подъезда, а не в квартире, оплачивается в счет квитанций за содержание общедомового имущества... мне недавно поменяли и даже слова не сказали, что будут менять, выяснил - когда полез показания снимать и в квитанции перерасчет увидел

раскрыть ветку 11
0

эм, чето не продумал один вариант, "если иного не установлено в договоре обслуживания", управляющая компания вполне может в договоре указать, что и счетчики в подъезде - за счет "потребителя"... но это существенное условие и должно подтверждаться хотя бы протоколом собрания собственников

в лигу юристов мне не попасть))))

раскрыть ветку 10
+3

по закону прибор учета (любого ресурса) - собственность и головная боль владельца помещения, дома, квартиры

раскрыть ветку 9
0

Ну за такое мошенничество должны сажать.

0

Люди добрые, кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, почему верхняя плашка нового дизайна иногда вместо зелёного становится отвратительно серого цвета?( аж в глазах резко старость бьётся и депрессию нагоняет( и можно и как-нибудь отключить это?)

раскрыть ветку 8
+3

У тебя включен Adblock или его аналог. И вместо красивой, прозрачной плашки, за которой скрывается реклама, ты видишь серость и уныние.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

а у меня она зеленая даже с адблоком

раскрыть ветку 2
0

зато кнопка "сохранить" сменила вид дискеты 3,5" на 5,25..

раскрыть ветку 3
+1
Не, у 5,25 окошко полосочкой. Никогда не видела, чтобы у них было широкое окно.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Нам регулярно в почтовые ящики подсовывают извещения, якобы о том, что наши счетчики учета воды не прошли поверку их необходимо заменить. При этом в извещении ни полного адреса, ни ФИО.

-1

А к нам люди ходили, торопили типо срочно менять. В мосенергосбыте не подтвердили инфу.

-1
А почему бы не позвонить всем дружно и не уточнить какие - нибудь ,не интересующие нас , факты?! :-)
-1

Я в Царицыно сдаю квартиру. Квартиранты мне примерно такую же бумажку передали, в декабре, там то же в принудительном порядке заменить электросчетчики и пугали штрафами и отключением . Но у меня личный кабинетик в Мосэнергосбыта и он привязан к телефону, никаких на сайт и телефон не поступало сообщений. Подожду( хотя счетчики и правда с 1977 примерно года)

-1
А мне кажется что толковый адвокат мог бы раскрутить на лаве таких проверщиков. Юристы поделитесь опытом.
-1
Круто чо, межповерочный интервал у счётчика электрической энергии 16 лет, срок службы 30 лет. Очень странно выглядит, что сразу у всех 4-ех подошёл срок поверки.
раскрыть ветку 1
+1

Не 16, а у каждого ПУ свой межповерочный интервал. От 8 до 16 лет в остновном.

-1
У нас тоже такие бумажки вешали, я забила и не стала даже звонить и выяснять. Не собираюсь ничего менять пока работает.
-1

Только полный мудак на это поведется.

Как можно вот это все вообще всерьез то воспринимать???

А... хотя да... у нас это довольно актуально... извините :)

-1

класс точности 2 вроде. они еще годные

раскрыть ветку 4
+2

Согласно пункту 138, 442 постановления правительства РФ:

138. Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше.

В многоквартирных домах, присоединение которых к объектам электросетевого хозяйства осуществляется после вступления в силу настоящего документа, на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем подлежат установке коллективные (общедомовые) приборы учета класса точности 1,0 и выше.

0

100% годные.

0

Да, Запретили 2,5 и выше.

Но Организации 1,0 или 1,5, лень конспекты на допуск искать.

раскрыть ветку 1
+2

организации уже 0,5S

-1

Оформление листовки похоже на баннер, который у меня появился на одном говносайте с призывом срочно увеличить член.

-1

В роскомнадзор и фас жалобы надо писать

-1
Жду развязки истории
-1

а может погрешность счетчика уже давно намного больше, не в вашу сторону.

раскрыть ветку 1
+3

А может и в вашу.

-1

Ну не то что бы бесплатно. Просто эти траты будут заложены в тариф.

-2

Про замену счётчиков. В конце позапрошлого года от компании "Мосэнергосбыт" на моё имя пришло длинное ругательное письмо, в котором с указанием кучи соответствующих статей действующих законных актов сообщалось, что мой счётчик подлежит замене, как прибор учёта, не соответствующий классу точности согласно последним установленным техническим регламентам. В ответ я направила письмо, где указала энергоснабжающей компании, что в соответствии с ЖК РФ замена счётчика производится собственником жилья, собственником квартиры, где я проживаю, является муниципалитет, счётчик был установлен на лестничной площадке на момент ввода дома в эксплуатацию и так же является муниципальной собственностью, в следствие чего по поводу его замены обращаться необходимо не ко мне. Через два месяца, уже в начале прошлого года, "Мосэнергосбыт" прислал мне второе ругательное письмо, в котором меня уведомляли, что если я не произведу замену счётчика в течение трёх месяцев, то далее энергопотребление мне будет начисляться по тарифу. Тогда я написала жалобу на сайт губернатора Подмосковья "Добродел", где сообщила, что энергоснабжающая компания толкает меня фактически на незаконное распоряжение муниципальной собственностью ( ст. 12.2 КоАП Московской области). На третий день я получила ответ, что моя жалоба рассмотрена, а через неделю пришло письмо от администрации города, в котором сообщалось, что моя квартира входит в план благоустройства муниципалитета, и замена прибора учёта энергопотребления запланирована в июле 2017 г. Больше "Мосэнергосбыт" меня не беспокоил. Счётчик в июле прошлого года действительно заменили.

раскрыть ветку 2
0

Просто вопрос, без наездов.

Если квартира муниципальная, на каком основании вы её занимаете?
Договор аренды, договор соц.найма, служебная квартира?

Дело в том, что в нынешних договорах соц.найма есть пунктик, гласящий о том, что все расходы касающиеся занимаемого жилья несет наниматель.

раскрыть ветку 1
0

Квартира эксплуатируется мной по договору социального найма. Как я писала выше, счётчики установлены в момент сдачи дома в эксплуатацию на лестничной площадке, где доступ к ним имеют третьи лица. Смотрите пункт 7 Постановления Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006. В моём случае счётчики относятся к общедомовому имуществу и находятся на балансе муниципалитета, что в итоге муниципалитетом и было признано. Поэтому замена счётчика была произведена по заказу и за счёт средств собственника.

-14

Наипалово в госмасштабе? Сестра жены тоже узнала что у неё счётчик надо менять. Покатилась в этот мосэнергосбыт, отстояла охрененную очередь и ей объявили что надо менять. И за бабло. Отдала 2700р. потому как ей объяснили что халява закончилась и она в неё не вписалась. Дело было перед Новым годом. Блять, завтра в обязалово пойду на выборы😡😡😡 Достали уже в край. Куда не харкни - везде сидят наёбщики и ничего не боятся.

раскрыть ветку 6
+5
И за кого из клоунов проголосуете?
раскрыть ветку 1
-4

Не скажу, а то подумаете что я здесь в платных агитаторах. Ну уж точно не за парня который любит возглавлять аистов-«эффективных менеджеров»/«элиту рф». От ведь сцуки наглые и ники то себе какие взяли остальным придумав  - «нищеброды»😡😡😡

0

Так самому поменять никто не мешает, пусть снимают пломбы, а потом принимают.

У нас данная услуга бесплатна. Счетчик стоит 700р, не можешь сам заменят электрики рублей за 500.

На 16 лет 1200 это не деньги.

раскрыть ветку 1
-4

Сынок(безграмотная жертва ЕГЭ), сидящий за клавой и получающий бабло за одобрямсы существующего беспредела на госуровне(про дальнейшее я уже не говорю), ты посиди на пенсии в 9 тыр. и поймёшь что у таких людей каждая десятка на счету, а про 1200 я уже ничего не говорю. (Блядь, зарекался ведь едроботам не отвечать, но некоторые достают всё же).😡😡😡

0
Мосэнергосбыт достал? - Это Путин приказал
раскрыть ветку 1
-2

Громкий пук - тоже звук.

-19

...заменить или ПОВЕРИТЬ прибор учёта


Не только мошонники, но и грамотеи

раскрыть ветку 7
+10

А что не так? Или вы не знаете слово ПОВЕРКА?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: